Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Гбо. Газовые Форсунки От Штатного ЭБУ
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 112, 113, 114 ... 117, 118, 119  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 27.02.2016 15:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sanya1987 писал(а):
Отпишусь и я. Собрал газовые ключи по схеме на 47 странице. Машина ваз 2107, инженерный эбу январь 5.1, прошивка j5ls, форсунки баракуда 3ом.

Длительность впрыска на бензине на ХХ в ms. Если есть возможность, то поставьте форсунки Валтек или ОМВЛ. Я с ними работал и схема подобрана под эти форсунки. С помощью осциллографа и резистора 0,1 Ом измерить ЗВФ. В идеале, измерить также ОСФ и ЗОФ. Тут нужен пьезодатчик TR1212А без генератора. Тогда всё было бы понятно с Вашим ГБО-4(У). То, что смесь бедная Вы и сами определили.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sanya1987



Зарегистрирован: 27.06.2008
Сообщения: 20
Откуда: Украина, город Желтые Воды

СообщениеДобавлено: 27.02.2016 17:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STARый рокер писал(а):
sanya1987 писал(а):
Отпишусь и я. Собрал газовые ключи по схеме на 47 странице. Машина ваз 2107, инженерный эбу январь 5.1, прошивка j5ls, форсунки баракуда 3ом.

Длительность впрыска на бензине на ХХ в ms. Если есть возможность, то поставьте форсунки Валтек или ОМВЛ. Я с ними работал и схема подобрана под эти форсунки. С помощью осциллографа и резистора 0,1 Ом измерить ЗВФ. В идеале, измерить также ОСФ и ЗОФ. Тут нужен пьезодатчик TR1212А без генератора. Тогда всё было бы понятно с Вашим ГБО-4(У). То, что смесь бедная Вы и сами определили.


Разясните пож по замерам ОСФ и ОЗФ. Как что подключать, как мерить? Есть цифровой осцылограф и резюк на 0.1Ом. Осталось пезодатчик найти.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 27.02.2016 17:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sanya1987 писал(а):


Разясните пож по замерам ОСФ и ЗОФ. Как что подключать, как мерить? Есть цифровой осциллограф и резюк на 0.1Ом. Осталось пьезодатчик найти.

1. Из каких соображений Вы выбрали схему на 47 стр? Эта схема, хотя и рабочая по алгоритму, не проверялась и не макетировалась, промежуточный вариант. Есть схема, на мой взгляд, гораздо лучше. Всего два МОСФЕТа и два таймера да и с ограничением тока во включённой форсунке.
2. ЗВФ - Задержка Включения Форсунки. Резистор последовательно с форсункой. Сигнал снимается с резистора U -f(I). Длительность от начала тока через форсунку до "крючка" на токовой характеристике и есть ЗВФ.
3. Пьезодатчик TR1212А подключается на открытый вход осциллографа. Предел измерения по вкусу. Например 0,1В. Пьезодатчик прикладывается к штуцеру выхода газа. Необходим ещё имитатор импульсов впрыска.


Длительность импульсов имитатора должна быть (5...8)ms
ЗВФ и ЗОФ не зависят от длительности импульсов от ЭСУД. Величины постоянные для данной форсунки, тока разрыва цепи и схемы ограничения импульса самоиндукции при разрыве цепи. Пример осциллограммы на стр. 112. Ты пиши, если чё. Удачи!

Этот принцип - две Г.форсунки в параллель и один ключ реализован в схеме "Окончательный вариант...". В этой схеме с двумя МОСФЕТ закрытый клапан открывается не через оборот КВ, как в схеме "Оконч. Вариант..." а через 0,5 оборота КВ, что лучше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nikolai318



Зарегистрирован: 20.02.2016
Сообщения: 18
Откуда: Россия Тюмень

СообщениеДобавлено: 28.02.2016 20:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Некоторые результаты: Залил в январь 7.2 двухрежимку из двух j7esa (в ней много функций, я сделал выход на второй вентилятор и температуру включения +40, а выключения +35, этим выходом управляется разрешение включения ГБО). В ГБО прошивке менял производительность форсунок и УОЗ. Инженерника нет - работал в OpenOLT. По расходу пока информации нет - пока ездил и на ХХ тарахтел и настройки плюс прогревы - вышло 17 на 100 км. Времени катастрофически не хватает, а хочется еще откатать по уму))). У меня мысль по поводу попарно-параллельного или одновременного впрыска газофорс - ведь они изнашиваться будут в два раза быстрей???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 28.02.2016 20:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nikolai318 писал(а):
У меня мысль по поводу попарно-параллельного или одновременного впрыска газофорс - ведь они изнашиваться будут в два раза быстрей???

Какую схему Вы имеете в виду? Если на стр. 113, то там распределённый впрыск. Поясните.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nikolai318



Зарегистрирован: 20.02.2016
Сообщения: 18
Откуда: Россия Тюмень

СообщениеДобавлено: 28.02.2016 21:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не разглядел что сигналы берутся только с двух БФ) Два ключа и два таймера для упрощения схемы? Равномерность наполняемости 2 и 3 цилиндра не пострадает? Может ошибаюсь, но думаю, что раздельный впрыск всех ГФ лучше? Или не сказывается на работе ДВС?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 28.02.2016 21:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nikolai318 писал(а):
Не разглядел что сигналы берутся только с двух БФ) Два ключа и два таймера для упрощения схемы? Равномерность наполняемости 2 и 3 цилиндра не пострадает?

Уже говорил, что этот принцип "две форсунки - один ключ" использован в схеме "Окончательный вариант...". Работает отлично, с этой схемой и продал Машу. Схема разработана под Валтек, ОМВЛ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nikolai318



Зарегистрирован: 20.02.2016
Сообщения: 18
Откуда: Россия Тюмень

СообщениеДобавлено: 28.02.2016 21:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тогда вообще класс))) Минимум деталей и правильное управление ГФ. А я пока езжу подключив ГФ через ключи к ЭБУ автомобиля без таймеров... ГФ - OMVL. Времечко будет - хотелось бы сделать таймеры и компаратор для полной автоматики)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 28.02.2016 21:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nikolai318 писал(а):
Некоторые результаты: Залил в январь 7.2 двухрежимку из двух j7esa (в ней много функций, я сделал выход на второй вентилятор и температуру включения +40, а выключения +35, этим выходом управляется разрешение включения ГБО).

А выключение +35 цельсия - зачем. Улыбнуло.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nikolai318



Зарегистрирован: 20.02.2016
Сообщения: 18
Откуда: Россия Тюмень

СообщениеДобавлено: 28.02.2016 21:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это разрешение включения работы ДВС на газу - если переключатель в режиме АВТОМАТ. А выключение в +35 чтобы этого не наступало) Т.е. машина переключается на газ при "срабатывании" 2 вентилятора и в этом режиме продолжает работать, пока сам принудительно не включишь бензин) Т.е вместо одного из компараторов использовал возможность бензинового ЭБУ включать 2 вентилятор, а температуру можно настроить какую угодно)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 28.02.2016 21:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nikolai318 писал(а):
Это разрешение включения работы ДВС на газу - если переключатель в режиме АВТОМАТ. А выключение в +35 чтобы этого не наступало) Т.е. машина переключается на газ при "срабатывании" 2 вентилятора и в этом режиме продолжает работать, пока сам принудительно не включишь бензин) Т.е вместо одного из компараторов использовал возможность бензинового ЭБУ включать 2 вентилятор, а температуру можно настроить какую угодно)

Это от большого избытка ума. После 40цельсия вкл. ГБО и прогрев ДВС продолжается до рабочей температуры. Меньше минимальной раб темпер., определяемой термостатом темп. ДВС не опустится. Лишняя функция, лишние проблемы.
Вот тема про Карлсон на треть мощности. Посмотри, возможно, понравится: http://autolada.ru/viewtopic.php?t=331351
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nikolai318



Зарегистрирован: 20.02.2016
Сообщения: 18
Откуда: Россия Тюмень

СообщениеДобавлено: 05.03.2016 17:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем здравствуйте. Расход газа (включая прогрев с 40 до 90 градусов) составил 12,2л/100км - проехал 321 км на 39 литров газа. Это в режиме город - трасса, преимущественно город, в режиме такси и частично пробок. Т.е. расход примерно такой же как на обычном 4 поколении ГБО). Считаю хорошо для начала - ведь еще толком даже прошивку не откатывал. Спасибо еще раз Владимир Алексеич, как отстрою прошивку еще раз замеряю расход.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 05.03.2016 19:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nikolai318 писал(а):
Всем здравствуйте. Расход газа (включая прогрев с 40 до 90 градусов) составил 12,2л/100км - проехал 321 км на 39 литров газа. Это в режиме город - трасса, преимущественно город, в режиме такси и частично пробок. Т.е. расход примерно такой же как на обычном 4 поколении ГБО). Считаю хорошо для начала - ведь еще толком даже прошивку не откатывал. Спасибо еще раз Владимир Алексеич, как отстрою прошивку еще раз замеряю расход.

В принципе, результат хороший. Только почему ты противопоставляешь ГБО-4(У) c ГБО-4? Всё то же самое, только без Газового ЭБУ. Вот, если бы ты уравнял ОСФ и длительность расчётного впрыска, то, возможно, экономия газа могла быть чуть больше. А как тебе Карлсон на треть мощности? А то у тебя два вентилятора. Второй сам ставил? Пиши, если чё!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 07.03.2016 13:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STARый рокер писал(а):

В принципе, результат хороший. Только почему ты противопоставляешь ГБО-4(У) c ГБО-4? Всё то же самое, только без Газового ЭБУ. Вот, если бы ты уравнял ОСФ и длительность расчётного впрыска, то, возможно, экономия газа могла быть чуть больше. А как тебе Карлсон на треть мощности? А то у тебя два вентилятора. Второй сам ставил? Пиши, если чё!

Упустил важный момент - какова длительность расчётного времени впрыска от ЭСУД на Бензине и Газу в режиме ХХ на прогретом ДВС?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nikolai318



Зарегистрирован: 20.02.2016
Сообщения: 18
Откуда: Россия Тюмень

СообщениеДобавлено: 08.03.2016 11:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня один вентилятор, просто ЭБУ январь 7.2 поддерживает управление двумя вентиляторами, благодаря чему второй выход управления я задействовал для переключения авто на газ, настроив температуру в прошивке +40 градусов. Работает замечательно - прогрелась до +40 на бензине дальше переключается сама на газ и прогревается уже на газу. Время впрыска на ХХ бензиновых и газовых форсунок одинаковая - 3.5-3.6 мск. Стоят бензиновые форсунки от волги, у них производительность выше, если бы были родные бензиновые форсунки, то время впрыска было бы больше, ну и под него нужно было бы подгонять газовые форсунки изменением газовых жиклеров, а для более точной еще изменением давления редуктора пока коэффициент коррекции не встанет в 1. Но нужно чтоб был рабочий датчик кислорода.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 112, 113, 114 ... 117, 118, 119  След.
Страница 113 из 119

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0