Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Гбо. Газовые Форсунки От Штатного ЭБУ
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 107, 108, 109 ... 117, 118, 119  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
барракуда



Зарегистрирован: 03.11.2015
Сообщения: 52
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 12.11.2015 09:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Газофорсы подключены просто на питание бензиновых , 2и3 цилиндр вообще не работают , ни чего не могу понять (((
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 12.11.2015 17:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

барракуда писал(а):
Газофорсы подключены просто на питание бензиновых , 2и3 цилиндр вообще не работают , ни чего не могу понять (((

Давай начнём со схемы. Просил же выложить. Что там за 6 Ом? Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 18.11.2015 17:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё одна схема Г.ключей ГБО-4(У). Проще только пареная репа.

http://s018.radikal.ru/i520/1512/dd/45b3cb6a682c.jpg
Одновибратор (таймер) запускается отрицательным передним фронтом импульса управления (от ЭСУД). Вырабатывает импульс длит. 2,5ms. Один импульс запуска (2 выв.), один импульс на выходе (3 выв.) Этот импульс чуть больше Задержки Включения Форсунки. Транзистор полностью открыт, форсунка включается. По окончании импульса 2,5ms транзистор запирается и форсунка остаётся в открытом состоянии током удержания 0,26А (R3,VD2, открытый транзистор в ключе ЭСУД). По окончании импульса управления форсунка закрывается. Задержка Отключения Форсунки должна быть равна Задержке Включения Форсунки. Тогда Открытое Состояние Форсунки всегда, строго или почти строго, будет равно Расчётному Времени Впрыска.
Задержка Отключения Форсунки зависит: 1. От тока разрыва в цепи катушки форсунки. Больше ток разрыва - больше ЗОФ.
2. От амплитуды импульса самоиндукции. Больше амплитуда импульса - меньше ЗОФ.


Последний раз редактировалось: STARый рокер (02.12.2015 23:06), всего редактировалось 7 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
toxa55



Зарегистрирован: 08.11.2014
Сообщения: 57
Откуда: Україна.м.Херсон.

СообщениеДобавлено: 18.11.2015 18:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Забодяжил бы кто такое на моноинжектор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
барракуда



Зарегистрирован: 03.11.2015
Сообщения: 52
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 18.11.2015 21:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ув. Владимир , для чего используется таймер ? Подключив к своей системе газ мозг чтоб посмотреть время открытия форсунок : на холостых 3.5мс на средних оборотах 5-7 мс . При давлении в редукторе 1.25 время открытия Гфорс и Бфорс одинаковое . Сейчас нашёл человека который согласился спаять Вашу 1 схему )) Жду результата
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 18.11.2015 21:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

барракуда писал(а):
Ув. Владимир , для чего используется таймер ?

Одновибратор (таймер) запускается отрицательным передним фронтом импульса управления (от ЭСУД). Вырабатывает импульс длит. 2,5ms. Один импульс запуска (2 выв.), один импульс на выходе (3 выв.) Этот импульс чуть больше Задержки Включения Форсунки. Транзистор полностью открыт, форсунка включается. По окончании импульса 2,5ms транзистор запирается и форсунка остаётся в открытом состоянии током удержания 0,26А (R3,VD2, открытый транзистор в ключе ЭСУД). По окончании импульса управления форсунка закрывается. Задержка Отключения Форсунки должна быть равна Задержке Включения Форсунки. Тогда Открытое Состояние Форсунки всегда, строго или почти строго, будет равно Расчётному Времени Впрыска.


Последний раз редактировалось: STARый рокер (20.11.2015 18:08), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
toxa55



Зарегистрирован: 08.11.2014
Сообщения: 57
Откуда: Україна.м.Херсон.

СообщениеДобавлено: 18.11.2015 21:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="STARый рокер"]
барракуда писал(а):
Ув. Владимир , для чего используется таймер ?

Одновибратор (таймер) запускается отрицательным передним фронтом импульса управления (от ЭСУД). Вырабатывает импульс длит. 2,5ms. Этот импульс чуть больше Задержки Включения Форсунки. Транзистор полностью открыт, форсунка включается. По окончании импульса 2,5ms транзистор запирается и форсунка остаётся в открытом состоянии током удержания. По окончании импульса управления форсунка закрывается. Задержка Отключения Форсунки должна быть равна Задержке Включения Форсунки. Тогда Открытое Состояние Форсунки всегда строго или почти строго будет равно Расчётному Времени Впрыска.
--------------------------------------------------------------------------Сталобыть есть надежда что это схемное решение сможет заработать на моноинжекторе?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 18.11.2015 21:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

toxa55 писал(а):

--------------------------------------------------------------------------Сталобыть есть надежда что это схемное решение сможет заработать на моноинжекторе?

Опиши алгоритм работы моноинжектора на бензине. Я не газовик, поэтому не знаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
toxa55



Зарегистрирован: 08.11.2014
Сообщения: 57
Откуда: Україна.м.Херсон.

СообщениеДобавлено: 18.11.2015 22:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Моноинжектор это\ карбюратор с форсункой\.Знаю только что форсунка открывается от 1.5 до 10 миллисекунд.Если уменьшить пропускную способность ГФ но при этом увеличится время открытого состояния.Может быть до 4000 об\мин.двигатель сможет работать нормально?Я так понимаю что ГФ сможет иметь интервал в моноинжекторе 3-20 миллисекунд.Получаем работу на газу до 50% оборотов двигателя.При увеличении до максимальных--переход на БФ.Хочется иметь по этому поводу мнение знающих людей.

Последний раз редактировалось: toxa55 (18.11.2015 22:36), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
toxa55



Зарегистрирован: 08.11.2014
Сообщения: 57
Откуда: Україна.м.Херсон.

СообщениеДобавлено: 18.11.2015 22:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STARый рокер
Алексеич.Можно практически снять сигнал с ГФ когда она достигнет при определенных оборотах и нагрузке постоянно открытого состояния ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 18.11.2015 22:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

toxa55 писал(а):
STARый рокер
Алексеич.Можно практически снять сигнал с ГФ когда она достигнет при определенных оборотах и нагрузке постоянно открытого состояния ?

И куда этот сигнал подать? У постоянно открытой Г.форсунки сигнал будет в виде постоянного напряжения, а не импульсы. ХЗ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
toxa55



Зарегистрирован: 08.11.2014
Сообщения: 57
Откуда: Україна.м.Херсон.

СообщениеДобавлено: 18.11.2015 23:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STARый рокер
Ясно.Значит реализовать переход на БФ при достижении определенных оборотов.Так будет проще.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
барракуда



Зарегистрирован: 03.11.2015
Сообщения: 52
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 19.11.2015 09:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На моновпрыск гбо4 не ставил , но есть предположения что будет работать схема Алексея . Видел в момент набора оборотов при малом давлении редуктора время открытия газофорсы 18 мс . Думаю в Вашем варианте надо просто запаралелить все газофорсы и подать на них импульс бензфорсунки , по этому принципу работает паралельный впрыск ( опель монтерей 3.2 мотор 6вд1 ) там нет датчика фазы и все Бфорсы срабатывают одновременно ))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
барракуда



Зарегистрирован: 03.11.2015
Сообщения: 52
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 19.11.2015 09:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Существует ещё механическая -мембранная форсунка ( встретилась при изучении электронно-механического впрыска в Колтек Некам http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=35311&highlight=koltec) Там электронный дозатор подаёт давление на все форсы сразу , а открывается та где есть разряжение
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 25.11.2015 19:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STARый рокер писал(а):
Ещё одна схема Г.ключей ГБО-4(У). Проще только пареная репа.

http://s020.radikal.ru/i707/1512/7d/5b738f5e338b.jpgc0.Одновибратор (таймер) запускается отрицательным передним фронтом импульса управления (от ЭСУД). Вырабатывает импульс длит. 2,5ms. Один импульс запуска (2 выв.) - один импульс на выходе (3 выв.) Этот импульс чуть больше Задержки Включения Форсунки. Транзистор полностью открыт, форсунка включается. По окончании импульса 2,5ms транзистор запирается и форсунка остаётся в открытом состоянии током удержания 0,26А (R3,VD2, открытый транзистор в ключе ЭСУД). По окончании импульса управления форсунка закрывается. Задержка Отключения Форсунки должна быть равна Задержке Включения Форсунки. Тогда Открытое Состояние Форсунки всегда, строго или почти строго, будет равно Расчётному Времени Впрыска.
Задержка Отключения Форсунки зависит: 1. От тока разрыва в цепи катушки форсунки. Больше ток разрыва - больше ЗОФ.
2. От амплитуды импульса самоиндукции. Больше амплитуда импульса - меньше ЗОФ.


http://s020.radikal.ru/i702/1511/53/5acac01d3626.jpg
Обе схемы по работе совершенно идентичны, но на второй схеме деталей в два раза меньше.


Последний раз редактировалось: STARый рокер (02.12.2015 23:22), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 107, 108, 109 ... 117, 118, 119  След.
Страница 108 из 119

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0