Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
AndreiPol
Зарегистрирован: 21.06.2014 Сообщения: 51 Откуда: Мелитополь
|
Добавлено: 15.07.2015 12:52 Заголовок сообщения: |
|
|
надо-бы токовую защиту добавить. как тут:
Q3,R5,R11
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 15.07.2015 16:08 Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="AndreiPol"]надо-бы токовую защиту добавить. как тут:
Q3,R5,R11
Да я не возражаю, добавляй. Мне эта схема не нужна, для вас стараюсь. Алексеич.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 15.07.2015 17:34 Заголовок сообщения: |
|
|
[quote="STARый рокер"] AndreiPol писал(а): | надо-бы токовую защиту добавить. как тут:
Q3,R5,R11
Да я не возражаю, добавляй. Мне эта схема не нужна, для вас стараюсь. Алексеич. |
А надо ли вводить ограничение тока? Импульс одновибратора очень стабилен по времени, питание NE555 стабилизировано. Потом сами запутаетесь в этих обратных связях. Ну, дело хозяйское. Алексеич.
А эта "забугорная" схема совсем не продумана: 1. два АКБ для получения 24В. 2. 24вольтами греть резистор для ограничения тока включённой форсунки. До этого надо было додуматься. 3. Много деталей, совсем необязательных. Понты.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AndreiPol
Зарегистрирован: 21.06.2014 Сообщения: 51 Откуда: Мелитополь
|
Добавлено: 24.07.2015 12:59 Заголовок сообщения: |
|
|
STARый рокер писал(а): | AndreiPol писал(а): | Алексеич, 1. каково назначение диодов Д1 и Д2?
и 2. что такое пусковая порция газа?
|
Ну, вот, пошли практические вопросы.1. Диоды VD1, VD2, VD5 вместе с резисторами R15,R16, R17 образуют "защёлку". Чтобы не было "дребезга" при включении. |
R15,R16, R17 820кОм? на схеме не так...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 24.07.2015 15:40 Заголовок сообщения: |
|
|
AndreiPol писал(а): |
R15,R16, R17 820кОм? на схеме не так... |
В тексте пояснений: R9...R15, R17 - 51ком, а R16 - 820ком. Смотри внимательнее. Алексеич.
Андрей, я тебе в "ЛС" уже писал - сначала запусти Г.ключи, чтобы чётко работали, а потом "Управление ГБО-4(У)". Схeма "Управление ГБО-4(У)" сделана для удобства, без неё вполне можно обойтись. Ограничиться тумблером.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AndreiPol
Зарегистрирован: 21.06.2014 Сообщения: 51 Откуда: Мелитополь
|
Добавлено: 25.07.2015 06:41 Заголовок сообщения: |
|
|
с резисторами R15,R17 51кОм получается очень широкая петля гистеризиса. так и задумано?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 25.07.2015 09:40 Заголовок сообщения: |
|
|
AndreiPol писал(а): | с резисторами R15,R17 51кОм получается очень широкая петля гистеризиса. так и задумано? |
Как нарисовано, так и сделано. И всё прекрасно работало. Алексеич.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ром
Зарегистрирован: 31.08.2014 Сообщения: 47 Откуда: Енакиево
|
Добавлено: 28.07.2015 16:40 Заголовок сообщения: |
|
|
здравствуйте подскажите что делать, при нажатии на педаль акселератора на второй передаче машина начинает дергаться и чувствуется провал более отчетливо чувствуется с включенным кондиционером а на остальных передачах работает нормально, на бензине подобного не происходит. Авто авео 1,5 гбо Стаг4 давление в редукторе 1,2, редуктор томасетто аляска диаметр дюз 2,0 мм форсунки мимгаз время впрыска бенз. 2,2-2,4 газ 6,2-6,4 пробовал корректировать газовую кривую под бензиновую но особых результатов нет. К стати при плавном нажатии на педаль акселератора машина едет без подергиваний и ощутимого провала.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ром
Зарегистрирован: 31.08.2014 Сообщения: 47 Откуда: Енакиево
|
Добавлено: 28.07.2015 16:49 Заголовок сообщения: |
|
|
да вот еще что свечи и бронепровода новые. и такое ощущение что на газу двигатель как бы подтраивает на бензине ровно
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 28.07.2015 17:36 Заголовок сообщения: |
|
|
ром писал(а): | здравствуйте подскажите что делать, при нажатии на педаль акселератора на второй передаче машина начинает дергаться и чувствуется провал более отчетливо чувствуется с включенным кондиционером а на остальных передачах работает нормально, на бензине подобного не происходит. Авто авео 1,5 гбо Стаг4 давление в редукторе 1,2, редуктор томасетто аляска диаметр дюз 2,0 мм форсунки мимгаз время впрыска бенз. 2,2-2,4 газ 6,2-6,4 пробовал корректировать газовую кривую под бензиновую но особых результатов нет. К стати при плавном нажатии на педаль акселератора машина едет без подергиваний и ощутимого провала. |
Вопрос не по теме. Здесь ГБО-4 без Газового ЭБУ. Алексеич.
P.S. Но, может быть, кто то и подскажет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ром
Зарегистрирован: 31.08.2014 Сообщения: 47 Откуда: Енакиево
|
Добавлено: 28.07.2015 17:50 Заголовок сообщения: |
|
|
да я понимаю все дело в том что поехал в бердянск и такое случилось сампока ладу дать не могу поехал к "профи" а они мне сделали автокалиброаку стерли накатанную мною газовую кривую и так внимательно на меня смотрят мол ну все. показывая мне на горизонтальную желтую линю для корректировки газовой кривой мол вот тебе новая линия все ок. но после того как они поняли что я не совсем дилетант в этом деле безоплатно попрощались. но проблема то осталась. и домой ехать надо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rus-ic
Зарегистрирован: 12.05.2014 Сообщения: 115 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 31.07.2015 08:50 Заголовок сообщения: |
|
|
дерганья могут проявляться от большого зазора в свечах
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ром
Зарегистрирован: 31.08.2014 Сообщения: 47 Откуда: Енакиево
|
Добавлено: 01.08.2015 10:34 Заголовок сообщения: |
|
|
какой зазор норма
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vlad5229
Зарегистрирован: 13.03.2014 Сообщения: 5 Откуда: Козова
|
Добавлено: 01.08.2015 20:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Хотел было повторить схему этого ГБО, но в итоге понял что сложновато получается, и никакой гибкости в настройках, и автоматики. В результате разработал свой блок на микроконтролере. Пока без датчиков, но разработка продолжается. На славуте 1.2 с красными валтеками (3 ом) (дюзы 1.5 мм) последний расход получился 6,5л/100. Датчик кислорода включен.
Если кто захочет повторить, и нужна более читальельная схема и прошивка, пишите на почту, а то при попытке вставить, форум ругается на рекламу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 02.08.2015 10:42 Заголовок сообщения: |
|
|
vlad5229 писал(а): | Хотел было повторить схему этого ГБО, но в итоге понял что сложновато получается, и никакой гибкости в настройках, и автоматики. В результате разработал свой блок на микроконтролере.
Если кто захочет повторить, и нужна более читальельная схема и прошивка, пишите на почту, а то при попытке вставить, форум ругается на рекламу.
|
В чём преимущество данной схемы от заводского Г.ЭБУ? Да, надо быть большим ФАНАТОМ, чтобы сваять такую схему! Алексеич.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|