Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Гбо. Газовые Форсунки От Штатного ЭБУ
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 101, 102, 103 ... 117, 118, 119  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AndreiPol



Зарегистрирован: 21.06.2014
Сообщения: 51
Откуда: Мелитополь

СообщениеДобавлено: 15.07.2015 12:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

надо-бы токовую защиту добавить. как тут:
Q3,R5,R11
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 15.07.2015 16:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="AndreiPol"]надо-бы токовую защиту добавить. как тут:
Q3,R5,R11
Да я не возражаю, добавляй. Мне эта схема не нужна, для вас стараюсь. Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 15.07.2015 17:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

[quote="STARый рокер"]
AndreiPol писал(а):
надо-бы токовую защиту добавить. как тут:
Q3,R5,R11
Да я не возражаю, добавляй. Мне эта схема не нужна, для вас стараюсь. Алексеич.

А надо ли вводить ограничение тока? Импульс одновибратора очень стабилен по времени, питание NE555 стабилизировано. Потом сами запутаетесь в этих обратных связях. Ну, дело хозяйское. Алексеич.
А эта "забугорная" схема совсем не продумана: 1. два АКБ для получения 24В. 2. 24вольтами греть резистор для ограничения тока включённой форсунки. До этого надо было додуматься. 3. Много деталей, совсем необязательных. Понты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AndreiPol



Зарегистрирован: 21.06.2014
Сообщения: 51
Откуда: Мелитополь

СообщениеДобавлено: 24.07.2015 12:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STARый рокер писал(а):
AndreiPol писал(а):
Алексеич, 1. каково назначение диодов Д1 и Д2?
и 2. что такое пусковая порция газа?

Ну, вот, пошли практические вопросы.1. Диоды VD1, VD2, VD5 вместе с резисторами R15,R16, R17 образуют "защёлку". Чтобы не было "дребезга" при включении.

R15,R16, R17 820кОм? на схеме не так...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 24.07.2015 15:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AndreiPol писал(а):

R15,R16, R17 820кОм? на схеме не так...

В тексте пояснений: R9...R15, R17 - 51ком, а R16 - 820ком. Смотри внимательнее. Алексеич.
Андрей, я тебе в "ЛС" уже писал - сначала запусти Г.ключи, чтобы чётко работали, а потом "Управление ГБО-4(У)". Схeма "Управление ГБО-4(У)" сделана для удобства, без неё вполне можно обойтись. Ограничиться тумблером.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AndreiPol



Зарегистрирован: 21.06.2014
Сообщения: 51
Откуда: Мелитополь

СообщениеДобавлено: 25.07.2015 06:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

с резисторами R15,R17 51кОм получается очень широкая петля гистеризиса. так и задумано?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 25.07.2015 09:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AndreiPol писал(а):
с резисторами R15,R17 51кОм получается очень широкая петля гистеризиса. так и задумано?

Как нарисовано, так и сделано. И всё прекрасно работало. Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ром



Зарегистрирован: 31.08.2014
Сообщения: 47
Откуда: Енакиево

СообщениеДобавлено: 28.07.2015 16:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

здравствуйте подскажите что делать, при нажатии на педаль акселератора на второй передаче машина начинает дергаться и чувствуется провал более отчетливо чувствуется с включенным кондиционером а на остальных передачах работает нормально, на бензине подобного не происходит. Авто авео 1,5 гбо Стаг4 давление в редукторе 1,2, редуктор томасетто аляска диаметр дюз 2,0 мм форсунки мимгаз время впрыска бенз. 2,2-2,4 газ 6,2-6,4 пробовал корректировать газовую кривую под бензиновую но особых результатов нет. К стати при плавном нажатии на педаль акселератора машина едет без подергиваний и ощутимого провала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ром



Зарегистрирован: 31.08.2014
Сообщения: 47
Откуда: Енакиево

СообщениеДобавлено: 28.07.2015 16:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да вот еще что свечи и бронепровода новые. и такое ощущение что на газу двигатель как бы подтраивает на бензине ровно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 28.07.2015 17:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ром писал(а):
здравствуйте подскажите что делать, при нажатии на педаль акселератора на второй передаче машина начинает дергаться и чувствуется провал более отчетливо чувствуется с включенным кондиционером а на остальных передачах работает нормально, на бензине подобного не происходит. Авто авео 1,5 гбо Стаг4 давление в редукторе 1,2, редуктор томасетто аляска диаметр дюз 2,0 мм форсунки мимгаз время впрыска бенз. 2,2-2,4 газ 6,2-6,4 пробовал корректировать газовую кривую под бензиновую но особых результатов нет. К стати при плавном нажатии на педаль акселератора машина едет без подергиваний и ощутимого провала.

Вопрос не по теме. Здесь ГБО-4 без Газового ЭБУ. Алексеич.
P.S. Но, может быть, кто то и подскажет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ром



Зарегистрирован: 31.08.2014
Сообщения: 47
Откуда: Енакиево

СообщениеДобавлено: 28.07.2015 17:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да я понимаю все дело в том что поехал в бердянск и такое случилось сампока ладу дать не могу поехал к "профи" а они мне сделали автокалиброаку стерли накатанную мною газовую кривую и так внимательно на меня смотрят мол ну все. показывая мне на горизонтальную желтую линю для корректировки газовой кривой мол вот тебе новая линия все ок. но после того как они поняли что я не совсем дилетант в этом деле безоплатно попрощались. но проблема то осталась. и домой ехать надо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rus-ic



Зарегистрирован: 12.05.2014
Сообщения: 115
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 31.07.2015 08:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дерганья могут проявляться от большого зазора в свечах
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ром



Зарегистрирован: 31.08.2014
Сообщения: 47
Откуда: Енакиево

СообщениеДобавлено: 01.08.2015 10:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

какой зазор норма
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vlad5229



Зарегистрирован: 13.03.2014
Сообщения: 5
Откуда: Козова

СообщениеДобавлено: 01.08.2015 20:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хотел было повторить схему этого ГБО, но в итоге понял что сложновато получается, и никакой гибкости в настройках, и автоматики. В результате разработал свой блок на микроконтролере. Пока без датчиков, но разработка продолжается. На славуте 1.2 с красными валтеками (3 ом) (дюзы 1.5 мм) последний расход получился 6,5л/100. Датчик кислорода включен.

Если кто захочет повторить, и нужна более читальельная схема и прошивка, пишите на почту, а то при попытке вставить, форум ругается на рекламу.

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 02.08.2015 10:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vlad5229 писал(а):
Хотел было повторить схему этого ГБО, но в итоге понял что сложновато получается, и никакой гибкости в настройках, и автоматики. В результате разработал свой блок на микроконтролере.
Если кто захочет повторить, и нужна более читальельная схема и прошивка, пишите на почту, а то при попытке вставить, форум ругается на рекламу.


В чём преимущество данной схемы от заводского Г.ЭБУ? Да, надо быть большим ФАНАТОМ, чтобы сваять такую схему! Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 101, 102, 103 ... 117, 118, 119  След.
Страница 102 из 119

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0