Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 21.06.2015 10:41 Заголовок сообщения: |
|
|
AndreiPol писал(а): | Для быстрого закрытия форсунки нужен высокий импульс самоиндукции, верно? Значит стабилитрон нужен с бОльшим напряжением стабилизации. Думаю на 5-10 В ниже предельного напряжения полевика. Верно? Хотя в полевике уже стоит защитный стабилитрон( в IRF3205 на 50-52В). | Самое лучшее, я так считаю, измерить с помощью пьезодатчика Открытое Состояние Форсунки. И тогда увидите, как напряжение стабилизации стабилитрона повлияет на ЗОФ. Алексеич.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rus-ic
Зарегистрирован: 12.05.2014 Сообщения: 115 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 23.06.2015 17:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Коректировка прошивки эбу, и мои подергивания на авто закончились)))
Подсказку нашел на таврофоруме.
Думаю завтра изменить уоз ипопробовать как поведет себя. Потом новый замер расхода.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AndreiPol
Зарегистрирован: 21.06.2014 Сообщения: 51 Откуда: Мелитополь
|
Добавлено: 28.06.2015 18:55 Заголовок сообщения: |
|
|
для затравки подкину ещё несколько схем . Одна с таврофорума, две из забугорных форумов
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 28.06.2015 20:36 Заголовок сообщения: |
|
|
AndreiPol писал(а): | для затравки подкину ещё несколько схем . Одна с таврофорума, две из забугорных форумов
|
Всё красиво, НО все картинки не учитывают Задержки ВКЛ/откл. форсунки. Не факт, что Открытое Состояние Форсунки, строго или почти строго, равно расчётному времени впрыска. Не забывайте про ТОХАТ. Он уже прошёл по этой дорожке и вернулся к ГБО-2. Только потому, что Открытое Состояние Форсунки у него не равно Расчётному Времени Впрыска. Алексеич.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 02.07.2015 17:08 Заголовок сообщения: |
|
|
AndreiPol писал(а): | для затравки подкину ещё несколько схем . Одна с таврофорума, две из забугорных форумов
|
В предложенных для "затравки" схемах нет ничего оригинального. 1.Тот же одновибратор для полного открытия форсунки. Ток удержания открытой форсунки не ШИМ-регулятор, как в моей схеме, а резисторный балласт. Потеря энергии на резисторе. Большой ток удержания -1А. Зачем так много? Измерить ток отключения форсунки и сделать ток удержания на (0,1...0,25)А больше тока отключения.
2. Схема с удвоением напряжения для более "скоростного" включения форсунки, конечно, интересна, но появляется проблема с зарядкой дополнительных АКБ на машине во время работы ДВС. Причём, доп.АКБ должны быть кислотные, как имеющие наименьшее внутреннее сопротивление. Наибольшая скорость нарастания тока. В щелочных АКБ скорость нарастания тока будет меньше, что может свести на нет выгоды удвоенного напряжения. Вывод чисто умозрительный, на практике не проверял.
3. Осциллограммы сделаны на мультисим, т.е. математическое моделирование. Поэтому на токовой хар-ке нет характерного "крючка" при включении форсунки. Эти схемы, в принципе, должны работать, при условии равенства ОСФ и Расчётного времени впрыска. Алексеич.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AndreiPol
Зарегистрирован: 21.06.2014 Сообщения: 51 Откуда: Мелитополь
|
Добавлено: 08.07.2015 14:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Алексеич, каково назначение диодов Д1 и Д2?
и что такое пусковая порция газа?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 08.07.2015 16:55 Заголовок сообщения: |
|
|
AndreiPol писал(а): | Алексеич, 1. каково назначение диодов Д1 и Д2?
и 2. что такое пусковая порция газа?
|
Ну, вот, пошли практические вопросы.1. Диоды VD1, VD2, VD5 вместе с резисторами R15,R16, R17 образуют "защёлку". Чтобы не было "дребезга" при включении. 2. "Пусковая" порция газа образуется при включении зажигания. ДДМ замкнут, т.к. двигатель не работает, нет давления масла, Р2 - вкл. Реле БН включается на несколько секунд и Эл.клапан газа создаёт давление в редукторе и рампе газовой.
При окончании газа в баллоне давление газа снижается и когда давление в рампе станет меньше 1,1bar, компаратор DA1.2 отключит газ и машина переходит на бензин. Аналогично, при аварийном повышении давления газа больше 2,3bar машина переходит на бензин. Повторное включение газа возможно после отк/вкл зажигания. Алексеич.
Последний раз редактировалось: STARый рокер (12.07.2015 09:38), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
AndreiPol
Зарегистрирован: 21.06.2014 Сообщения: 51 Откуда: Мелитополь
|
Добавлено: 09.07.2015 07:13 Заголовок сообщения: |
|
|
рисунок платы есть?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 09.07.2015 18:16 Заголовок сообщения: |
|
|
AndreiPol писал(а): | рисунок платы есть? |
Должен быть, искать надо. Алексеич.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 09.07.2015 21:18 Заголовок сообщения: |
|
|
AndreiPol писал(а): | рисунок платы есть? |
Полистай на теме. Ставил в своё время и печать, и сборочный чертёж. Алексеич.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AndreiPol
Зарегистрирован: 21.06.2014 Сообщения: 51 Откуда: Мелитополь
|
Добавлено: 10.07.2015 07:56 Заголовок сообщения: |
|
|
100 страниц ? легче заново развести
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AndreiPol
Зарегистрирован: 21.06.2014 Сообщения: 51 Откуда: Мелитополь
|
Добавлено: 11.07.2015 07:49 Заголовок сообщения: |
|
|
ага, спасибо!
Почему R7,R1,R4 подключены к бортовой сети. а не к стабильным 12В?
а корпус с чего такой красивый?
датчик давления подключали через какой тройник/переходник? Готовый с чего-то, или токарь делал?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 12.07.2015 09:45 Заголовок сообщения: |
|
|
AndreiPol писал(а): | ага, спасибо!
1.Почему R7,R1,R4 подключены к бортовой сети. а не к стабильным 12В?
а 1.корпус с чего такой красивый?
3.датчик давления подключали через какой тройник/переходник? Готовый с чего-то, или токарь делал? |
Резисторы R7,R1,R4 подключены так, чтобы не было искажений, соблюдалась пропорция напряжения на входе компаратора.
2. Корпус нашёл у сына в магазине. Цена не великая, точно не знаю, не платил. Один корпус испортил, не там сделал отверстие под проводку.
3. Переходник выточил токарь из латуни или бронзы, не помню. Алексеич.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|