Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Гбо. Газовые Форсунки От Штатного ЭБУ
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 86, 87, 88 ... 117, 118, 119  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
rus-ic



Зарегистрирован: 12.05.2014
Сообщения: 115
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 22.04.2015 16:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

какое время впрыска на ланосе?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 22.04.2015 17:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Робяты, мне нужно узнать, какая амплитуда импульса самоиндукции на Б.форсунке (выход ЭСУД). Хочу произвести измерения ЗВФ,ЗОФ, ОСФ. Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 22.04.2015 17:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виктор100 писал(а):
Владимир Алексеич.

Если не трудно? Скинте в личку схему попарно параллельного впрыска со стр 84 файлом в Splan 7.0 и если есть печатка Sprint-Layout 4.0.

За раннее благодарен.

То ли я не правильно рассказал, то ли меня не правильно поняли. На стр. 84 Два ключа. Впрыск распределённый, а не П-П! На каждый ключ подключены две Г.форсунки: 1-3,4-2. О чём это говорит? Впрыск одномоментно происходит в два цилиндра, в ?1 - открытый впускной клапан, в ?3 - в закрытый впускной клапан. Через полоборота КВ клапан откроется. Считаю, так лучше, чем 1-4, 3-2. Там закрытый клапан включается через оборот КВ. Порция газа полновесная, а не две полпорции, как в П-П впрыске. Такой принцип, но несколько по другой схеме стоит на LADA-210740. Прекрасно у меня работала, с этим блоком и продал. Схему П-П впрыск не испытывал, т.к. мне некуда было её поставить. Дерзайте! Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Виктор100



Зарегистрирован: 15.04.2015
Сообщения: 24
Откуда: Краматорск

СообщениеДобавлено: 23.04.2015 08:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STARый рокер писал(а):
Робяты, мне нужно узнать, какая амплитуда импульса самоиндукции на Б.форсунке (выход ЭСУД). Хочу произвести измерения ЗВФ,ЗОФ, ОСФ. Алексеич.


5 лет не пользовался осциллографом, в воскресенье могу глянуть на своей машине, только мне нужна схема делителя 1:10 у меня осциллограф максимум 20v.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор100



Зарегистрирован: 15.04.2015
Сообщения: 24
Откуда: Краматорск

СообщениеДобавлено: 23.04.2015 08:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rus-ic писал(а):
какое время впрыска на ланосе?

На холостом 1,6-1,8 максимум на полной нагрузке 12 ms
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rus-ic



Зарегистрирован: 12.05.2014
Сообщения: 115
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 23.04.2015 08:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну собственно отрицательный опыт, это тоже опыт)))

Пришел я вчера домой, не выдержал и просверлил отверстие в шестерне распредвала. Под винтик с гайкой закрепил два магнита, затянул как следует (нужно было резьбу герметом намазать, что б не раскрутилось). Проверил реакция датчика Холла на поднесение к магниту, после запустил мотор проверил что работает все как положено.Магнит проходит мимо датчика и светодиод засвечивается. После одел защитный чехол, который закрывает ремень ГРМ, опять запустил мотор поднес к защитному чехлу датчик и вуаля- работает, как я и хотел. Вот только на высоких оборотах не пробовал, только на холостых. Фото не сделал, было поздно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rus-ic



Зарегистрирован: 12.05.2014
Сообщения: 115
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 23.04.2015 08:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виктор100 писал(а):
о мне нужна схема делителя 1:10 у меня осциллограф максимум 20v


Спаять на двух резисторах))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виктор100



Зарегистрирован: 15.04.2015
Сообщения: 24
Откуда: Краматорск

СообщениеДобавлено: 23.04.2015 08:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STARый рокер писал(а):
То ли я не правильно рассказал, то ли меня не правильно поняли. На стр. 84 Два ключа. Впрыск распределённый, а не П-П! На каждый ключ подключены две Г.форсунки: 1-3,4-2. О чём это говорит? Впрыск одномоментно происходит в два цилиндра, в ?1 - открытый впускной клапан, в ?3 - в закрытый впускной клапан. Через полоборота КВ клапан откроется. Считаю, так лучше, чем 1-4, 3-2. Там закрытый клапан включается через оборот КВ. Порция газа полновесная, а не две полпорции, как в П-П впрыске. Такой принцип, но несколько по другой схеме стоит на LADA-210740. Прекрасно у меня работала, с этим блоком и продал. Схему П-П впрыск не испытывал, т.к. мне некуда было её поставить. Дерзайте! Алексеич.

Я это понял. Эта схема может работать и так как вы пишите и как ПП впрыск. Правда это лично мое мнение.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rus-ic



Зарегистрирован: 12.05.2014
Сообщения: 115
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 23.04.2015 17:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такой вопрос, каким сечением провода выполняли подключение газовых форсунок.
у меня лежит провод сечением 0,3 кв.мм, многожильный удобно его использовать в авто, вот думаю хватит ли его. все таки в импульсе 5 ампер, нагрев и просадка напряжения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 23.04.2015 17:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виктор100 писал(а):

Я это понял. Эта схема может работать и так как вы пишите и как ПП впрыск. Правда это лично мое мнение.

Эта схема может работать и как П-П впрыск. Для этого на каждый вход ключей надо добавить ещё один вход. 1-4, 3-2. Разумеется, через диоды. Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 23.04.2015 17:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rus-ic писал(а):
Такой вопрос, каким сечением провода выполняли подключение газовых форсунок.
у меня лежит провод сечением 0,3 кв.мм, многожильный удобно его использовать в авто, вот думаю хватит ли его. все таки в импульсе 5 ампер, нагрев и просадка напряжения.

Я ставил сечение провода многожильного медного - 0,75мм2 Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 23.04.2015 21:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rus-ic писал(а):
Такой вопрос, каким сечением провода выполняли подключение газовых форсунок.
у меня лежит провод сечением 0,3 кв.мм, многожильный удобно его использовать в авто, вот думаю хватит ли его. все таки в импульсе 5 ампер, нагрев и просадка напряжения.

Г.форсунка, например Валтек, ОМВЛ, включается при токе около 2А. Дальнейшее нарастание тока и падение напряжения на проводе никак не повлияет на работу форсунки. Алексеич.
P.S. Провод нагревается средним током. 5А - это ток в импульсе max. Форсунка включается один раз за два оборота КВ. И какой там будет средний ток?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rus-ic



Зарегистрирован: 12.05.2014
Сообщения: 115
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 23.04.2015 21:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

форсунке импульс в1.4мс хватает чтоб открыться Далее ток удержания. в итоге средне значение тока в проводе-мизерное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 23.04.2015 22:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rus-ic писал(а):
форсунке импульс в1.4мс хватает чтоб открыться Далее ток удержания. в итоге средне значение тока в проводе-мизерное.

"rus-ic" откуда цифра 1,4мс? Я бы не стал настырничать, если бы сам не измерял осциллографом ЗВФ. У Валтек Задержка Включения Форсунки - 3,0ms, У ОМВЛ - 2,0ms Ток включения - 2А. При меньшей длительности, чем 2,0ms ток просто не дойдёт до тока включения форсунки. На форуме есть осциллограмма с токовой характеристикой. "Крючок" - это включение форсунки. Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rus-ic



Зарегистрирован: 12.05.2014
Сообщения: 115
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 24.04.2015 07:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ого, а кто настырничает, я тоже снимал осцилограммы. В ходе которых было видно ЗВФ 2.5мс, и без разницы импульс в 1.4 или 2 мс. Мои форсунки rail-001 аналог вальтека по крайней мере свиду.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 86, 87, 88 ... 117, 118, 119  След.
Страница 87 из 119

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0