Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
rus-ic
Зарегистрирован: 12.05.2014 Сообщения: 115 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 22.04.2015 16:55 Заголовок сообщения: |
|
|
какое время впрыска на ланосе?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 22.04.2015 17:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Робяты, мне нужно узнать, какая амплитуда импульса самоиндукции на Б.форсунке (выход ЭСУД). Хочу произвести измерения ЗВФ,ЗОФ, ОСФ. Алексеич.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 22.04.2015 17:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Виктор100 писал(а): | Владимир Алексеич.
Если не трудно? Скинте в личку схему попарно параллельного впрыска со стр 84 файлом в Splan 7.0 и если есть печатка Sprint-Layout 4.0.
За раннее благодарен. |
То ли я не правильно рассказал, то ли меня не правильно поняли. На стр. 84 Два ключа. Впрыск распределённый, а не П-П! На каждый ключ подключены две Г.форсунки: 1-3,4-2. О чём это говорит? Впрыск одномоментно происходит в два цилиндра, в ?1 - открытый впускной клапан, в ?3 - в закрытый впускной клапан. Через полоборота КВ клапан откроется. Считаю, так лучше, чем 1-4, 3-2. Там закрытый клапан включается через оборот КВ. Порция газа полновесная, а не две полпорции, как в П-П впрыске. Такой принцип, но несколько по другой схеме стоит на LADA-210740. Прекрасно у меня работала, с этим блоком и продал. Схему П-П впрыск не испытывал, т.к. мне некуда было её поставить. Дерзайте! Алексеич.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор100
Зарегистрирован: 15.04.2015 Сообщения: 24 Откуда: Краматорск
|
Добавлено: 23.04.2015 08:36 Заголовок сообщения: |
|
|
STARый рокер писал(а): | Робяты, мне нужно узнать, какая амплитуда импульса самоиндукции на Б.форсунке (выход ЭСУД). Хочу произвести измерения ЗВФ,ЗОФ, ОСФ. Алексеич. |
5 лет не пользовался осциллографом, в воскресенье могу глянуть на своей машине, только мне нужна схема делителя 1:10 у меня осциллограф максимум 20v.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор100
Зарегистрирован: 15.04.2015 Сообщения: 24 Откуда: Краматорск
|
Добавлено: 23.04.2015 08:38 Заголовок сообщения: |
|
|
rus-ic писал(а): | какое время впрыска на ланосе? |
На холостом 1,6-1,8 максимум на полной нагрузке 12 ms
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rus-ic
Зарегистрирован: 12.05.2014 Сообщения: 115 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 23.04.2015 08:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну собственно отрицательный опыт, это тоже опыт)))
Пришел я вчера домой, не выдержал и просверлил отверстие в шестерне распредвала. Под винтик с гайкой закрепил два магнита, затянул как следует (нужно было резьбу герметом намазать, что б не раскрутилось). Проверил реакция датчика Холла на поднесение к магниту, после запустил мотор проверил что работает все как положено.Магнит проходит мимо датчика и светодиод засвечивается. После одел защитный чехол, который закрывает ремень ГРМ, опять запустил мотор поднес к защитному чехлу датчик и вуаля- работает, как я и хотел. Вот только на высоких оборотах не пробовал, только на холостых. Фото не сделал, было поздно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rus-ic
Зарегистрирован: 12.05.2014 Сообщения: 115 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 23.04.2015 08:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Виктор100 писал(а): | о мне нужна схема делителя 1:10 у меня осциллограф максимум 20v |
Спаять на двух резисторах))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Виктор100
Зарегистрирован: 15.04.2015 Сообщения: 24 Откуда: Краматорск
|
Добавлено: 23.04.2015 08:41 Заголовок сообщения: |
|
|
STARый рокер писал(а): | То ли я не правильно рассказал, то ли меня не правильно поняли. На стр. 84 Два ключа. Впрыск распределённый, а не П-П! На каждый ключ подключены две Г.форсунки: 1-3,4-2. О чём это говорит? Впрыск одномоментно происходит в два цилиндра, в ?1 - открытый впускной клапан, в ?3 - в закрытый впускной клапан. Через полоборота КВ клапан откроется. Считаю, так лучше, чем 1-4, 3-2. Там закрытый клапан включается через оборот КВ. Порция газа полновесная, а не две полпорции, как в П-П впрыске. Такой принцип, но несколько по другой схеме стоит на LADA-210740. Прекрасно у меня работала, с этим блоком и продал. Схему П-П впрыск не испытывал, т.к. мне некуда было её поставить. Дерзайте! Алексеич. |
Я это понял. Эта схема может работать и так как вы пишите и как ПП впрыск. Правда это лично мое мнение.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rus-ic
Зарегистрирован: 12.05.2014 Сообщения: 115 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 23.04.2015 17:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Такой вопрос, каким сечением провода выполняли подключение газовых форсунок.
у меня лежит провод сечением 0,3 кв.мм, многожильный удобно его использовать в авто, вот думаю хватит ли его. все таки в импульсе 5 ампер, нагрев и просадка напряжения.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 23.04.2015 17:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Виктор100 писал(а): |
Я это понял. Эта схема может работать и так как вы пишите и как ПП впрыск. Правда это лично мое мнение. |
Эта схема может работать и как П-П впрыск. Для этого на каждый вход ключей надо добавить ещё один вход. 1-4, 3-2. Разумеется, через диоды. Алексеич.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 23.04.2015 17:20 Заголовок сообщения: |
|
|
rus-ic писал(а): | Такой вопрос, каким сечением провода выполняли подключение газовых форсунок.
у меня лежит провод сечением 0,3 кв.мм, многожильный удобно его использовать в авто, вот думаю хватит ли его. все таки в импульсе 5 ампер, нагрев и просадка напряжения. |
Я ставил сечение провода многожильного медного - 0,75мм2 Алексеич.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 23.04.2015 21:18 Заголовок сообщения: |
|
|
rus-ic писал(а): | Такой вопрос, каким сечением провода выполняли подключение газовых форсунок.
у меня лежит провод сечением 0,3 кв.мм, многожильный удобно его использовать в авто, вот думаю хватит ли его. все таки в импульсе 5 ампер, нагрев и просадка напряжения. |
Г.форсунка, например Валтек, ОМВЛ, включается при токе около 2А. Дальнейшее нарастание тока и падение напряжения на проводе никак не повлияет на работу форсунки. Алексеич.
P.S. Провод нагревается средним током. 5А - это ток в импульсе max. Форсунка включается один раз за два оборота КВ. И какой там будет средний ток?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rus-ic
Зарегистрирован: 12.05.2014 Сообщения: 115 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 23.04.2015 21:52 Заголовок сообщения: |
|
|
форсунке импульс в1.4мс хватает чтоб открыться Далее ток удержания. в итоге средне значение тока в проводе-мизерное.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 23.04.2015 22:14 Заголовок сообщения: |
|
|
rus-ic писал(а): | форсунке импульс в1.4мс хватает чтоб открыться Далее ток удержания. в итоге средне значение тока в проводе-мизерное. |
"rus-ic" откуда цифра 1,4мс? Я бы не стал настырничать, если бы сам не измерял осциллографом ЗВФ. У Валтек Задержка Включения Форсунки - 3,0ms, У ОМВЛ - 2,0ms Ток включения - 2А. При меньшей длительности, чем 2,0ms ток просто не дойдёт до тока включения форсунки. На форуме есть осциллограмма с токовой характеристикой. "Крючок" - это включение форсунки. Алексеич.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rus-ic
Зарегистрирован: 12.05.2014 Сообщения: 115 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 24.04.2015 07:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Ого, а кто настырничает, я тоже снимал осцилограммы. В ходе которых было видно ЗВФ 2.5мс, и без разницы импульс в 1.4 или 2 мс. Мои форсунки rail-001 аналог вальтека по крайней мере свиду.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|