Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Гбо. Газовые Форсунки От Штатного ЭБУ
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 80, 81, 82 ... 117, 118, 119  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ром



Зарегистрирован: 31.08.2014
Сообщения: 47
Откуда: Енакиево

СообщениеДобавлено: 26.03.2015 21:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да с чувством юмора все ок просто не понятно было что же все таки в конечном итоге делать. а 2,2 это не много?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 26.03.2015 21:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ром писал(а):
Алексеич, уточню вопрос, а то ответил и есть сомнения по поводу моего ответа. давление в рампе имеется ввиду давление после редуктора (газовая фракция) как показано вот здесь http://www.drive2.ru/l/1880972/ ? если да то тогда 1,2-1,25

Терпения не хватило дочитать до конца. На LADA-210740 у меня стояло ГБО-4(У). "У" - упрощённый вариант без Газового ЭБУ. Отлично Маша работала на газу, так и продал. При разработке ГБО-4(У) было много рассуждений, что разная стехиометрия у бензина и газа, лямда-зонд не будет работать на газу и т.п. Я считаю, что это от большого избытка ума. Все прекрасно работало и Л-зонд.
Теперь о давлении. Я измерял давление в Г.рампе шинным манометром. Цена деления - 0,1bar. (0-6)bar. Судя по Вашему описанию у Вас бедная смесь под нагрузкой и сравнительно короткое время впрыска на ХХ. Рассверлите жиклёры одним сверлом, НОВЫМ! Если не понравится, то запаять припоем, и просверлить отверстие диаметром - 2,0мм. Удачи! Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ром



Зарегистрирован: 31.08.2014
Сообщения: 47
Откуда: Енакиево

СообщениеДобавлено: 26.03.2015 22:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да и вот еще что при 2,2 не будет ли непрерывно лить и может ли это увеличить расход
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ром



Зарегистрирован: 31.08.2014
Сообщения: 47
Откуда: Енакиево

СообщениеДобавлено: 26.03.2015 22:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 26.03.2015 22:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ром писал(а):
да и вот еще что при 2,2 не будет ли непрерывно лить и может ли это увеличить расход

Всё правильно, только наоборот. При большем диаметре жиклёра больше количество газа. Вот для этого и стоит Лямбда-зонд. Он видит, что смесь стала богаче и укорачивает длительность впрыска. Отрицательная Обратная Связь. А вот при уменьшении диаметра жиклёра Л.-зонд увеличивает длительность впрыска. Ну как то так. Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ром



Зарегистрирован: 31.08.2014
Сообщения: 47
Откуда: Енакиево

СообщениеДобавлено: 26.03.2015 22:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

понял спс
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ром



Зарегистрирован: 31.08.2014
Сообщения: 47
Откуда: Енакиево

СообщениеДобавлено: 28.03.2015 18:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ром писал(а):
Здравствуйте, подскажите пожалуйста какой ход штока газовых форсунок мне нужно выставить для корректной работы двигателя, форсунки mimgas 3 Om, диаметр калибровочных штуцеров 2,0 мм, двигатель 1,5 DOHC 8V, мощность 75 л.с., ГБО Stag 4.
до разборки форсунок не мерил ход штока, а после сборки выставил 0,3 мм, время впрыска газа на х.х. показывает примерно 8,7 мс. а время открытия бенз. форсунок 3,5-3,3 при этом на газу двигатель работает как то с подергиванием и существенно, даже по звуку отличается от ровной работы на бензине. или дело может быть не только в ходе штока г. форсунок для нормальной работы?


заменил ремкомплекты форсунок и выставил ход штока форсунок 0,45 и давление газа стало 4,1-4,2 а бензина 2,1-2,2 но только одна проблема есть не могу понять че происходит, в общем машина сама переходит с газа на бензин и тутже обратно причем при включенной передаче и нажатой педали акселератора все ок но как только бросаю газ либо переключаю передачу происходит данный бзик т.е. переключение с газа на бенз и обратно причем сразу. че делать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ром



Зарегистрирован: 31.08.2014
Сообщения: 47
Откуда: Енакиево

СообщениеДобавлено: 28.03.2015 18:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да к стати перепутал двигатель не DOHC a E TEC II авто шевроле авео ІІІ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 28.03.2015 18:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ром писал(а):
машина сама переходит с газа на бензин и тут же обратно. Причем при включенной передаче и нажатой педали акселератора все ок, но, как только бросаю газ либо переключаю передачу, происходит данный бзик т.е. переключение с газа на бенз и обратно причем сразу. че делать?

"ром", если ты с электроникой на ты и за руку, если не лень собрать не очень сложный блок "Управление ГБО-4", то вот схема:

http://s019.radikal.ru/i644/1503/86/a161f7c795ea.jpg

1. Блок переключает с Бензина на Газ при достижении 40 Цельсия.
2. Переключает с Газа на Бензин при расходе газа в баллоне.
3. Переключает с Газа на бензин при форс-мажорных обстоятельствах. (порыв мембраны в редукторе).
Все переключения независимы от оборотов ДВС.
4. При работе на газу ЭБН отключается. Экономия моторесурса ЭБН, меньше ток потребляемый от генератора (5А), особенно на ХХ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ром



Зарегистрирован: 31.08.2014
Сообщения: 47
Откуда: Енакиево

СообщениеДобавлено: 28.03.2015 20:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сам не осилю но при надобности можно, а можно в двух словах в чем преимущество перед СТАГ 4.
и вот еще мож подскажите че сделать с самопроизвольным переходом газ-бенз-газ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 28.03.2015 20:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ром писал(а):
сам не осилю но при надобности можно, а можно в двух словах в чем преимущество перед СТАГ 4.
и вот еще мож подскажите че сделать с самопроизвольным переходом газ-бенз-газ

Со СТАГ-4 не знаком. В моём ГБО-4(У) Г.ЭБУ не нужен. В этом деле не помощник. В блоке "Управление ГБО-4" переход с бензина на газ происходит чётко, без возврата. Нет Г.ЭБУ - нет проблем с ним связанных. Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ром



Зарегистрирован: 31.08.2014
Сообщения: 47
Откуда: Енакиево

СообщениеДобавлено: 28.03.2015 20:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мне бы с существующим разобраться
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ром



Зарегистрирован: 31.08.2014
Сообщения: 47
Откуда: Енакиево

СообщениеДобавлено: 28.03.2015 21:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

подскажите машина самопроизвольно переключается с газа на бенз и на газ происходит это в основном при хх либо при переключении передач
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 28.03.2015 22:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ром писал(а):
подскажите машина самопроизвольно переключается с газа на бенз и на газ происходит это в основном при хх либо при переключении передач

Вот, вспомнил из моей небольшой практики. Сравнительно долго переключался с бензина на газ. Поразмыслил и намотал ещё 10 витков на другую пару ВВ проводов (1-4, 2-3). Две маленькие катушки на ВВ проводах в параллель. Стало заметно быстрее переключаться. В твоём случае, может быть, домотать ещё пяток витков к существующей намотке. Не утверждаю. но может быть поможет. Проблема в переключателе Газ-Бензин. IN-3 был у меня. Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
armenak



Зарегистрирован: 22.02.2015
Сообщения: 174
Откуда: г.Днепр, Украина.

СообщениеДобавлено: 28.03.2015 23:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ром
Все проблемы перехода с газа на бензин скрываются в настройках Вашего "Стаг". Там есть несколько условий при которых будет совершаться этот переход. Обычно переход осуществляется:
1) при падении давления газа менее 0,7 бар.
2) при падении оборотов двигателя меньше 600.
3) при повышении оборотов двиг. более 4000.
4) при падении температуры в редукторе менее 40 град. Проверьте работу этих параметров и будет вам ответ на Ваш вопрос.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 80, 81, 82 ... 117, 118, 119  След.
Страница 81 из 119

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0