Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Гбо. Газовые Форсунки От Штатного ЭБУ
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 79, 80, 81 ... 117, 118, 119  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vovikk



Зарегистрирован: 11.03.2015
Сообщения: 35
Откуда: РОССИЯ г.Пермь

СообщениеДобавлено: 24.03.2015 22:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мне пришлось R7 поставить на 4,7ком а R6 просто один подстроичный резистор на 10ком
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 24.03.2015 22:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vovikk писал(а):
мне пришлось R7 поставить на 4,7ком а R6 просто один подстроичный резистор на 10ком

Это нормальный процесс настройки нового.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vovikk



Зарегистрирован: 11.03.2015
Сообщения: 35
Откуда: РОССИЯ г.Пермь

СообщениеДобавлено: 24.03.2015 22:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

и от блока питания получается настроил а подключаю к аккумулятору надо по другому уже перестраивать они потому что сразу уже открываются и по амперметру ампераж поднимается почти в 2 раза так что я настроил на аккамуляторе
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AndreiPol



Зарегистрирован: 21.06.2014
Сообщения: 51
Откуда: Мелитополь

СообщениеДобавлено: 25.03.2015 08:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

наверно напряжение блока питания и аккумулятора разные. 555 таймер хорош тем, что от напряжения питания не изменяются параметры формируемого им сигнала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovikk



Зарегистрирован: 11.03.2015
Сообщения: 35
Откуда: РОССИЯ г.Пермь

СообщениеДобавлено: 25.03.2015 12:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да наверное так оно и есть
А про таймеры я читал знаю про это в этом то их и приемущество
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 25.03.2015 17:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AndreiPol писал(а):
наверно напряжение блока питания и аккумулятора разные. 555 таймер хорош тем, что от напряжения питания не изменяются параметры формируемого им сигнала.

Дело не в разных напряжений блока питания и АКБ, а в разных внутренних сопротивлениях источников питания. Закон Ома для полной цепи. Вспомнил, у меня тоже так было. С форсунками подключал АКБ 9А/час и зарядку. Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ром



Зарегистрирован: 31.08.2014
Сообщения: 47
Откуда: Енакиево

СообщениеДобавлено: 26.03.2015 07:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте, подскажите пожалуйста какой ход штока газовых форсунок мне нужно выставить для корректной работы двигателя, форсунки mimgas 3 Om, диаметр калибровочных штуцеров 2,0 мм, двигатель 1,5 DOHC 8V, мощность 75 л.с., ГБО Stag 4.
до разборки форсунок не мерил ход штока, а после сборки выставил 0,3 мм, время впрыска газа на х.х. показывает примерно 8,7 мс. а время открытия бенз. форсунок 3,5-3,3 при этом на газу двигатель работает как то с подергиванием и существенно, даже по звуку отличается от ровной работы на бензине. или дело может быть не только в ходе штока г. форсунок для нормальной работы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndreiPol



Зарегистрирован: 21.06.2014
Сообщения: 51
Откуда: Мелитополь

СообщениеДобавлено: 26.03.2015 07:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

это вопрос, наверно, в другой теме нужно задать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 26.03.2015 17:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ром писал(а):
Здравствуйте, подскажите пожалуйста какой ход штока газовых форсунок мне нужно выставить для корректной работы двигателя, форсунки mimgas 3 Om, диаметр калибровочных штуцеров 2,0 мм, двигатель 1,5 DOHC 8V, мощность 75 л.с., ГБО Stag 4.

Я полагаю ход якоря форсунки - (0,45...0,6)мм. Но, с такой длительностью впрыска на бензине 3,5ms, я бы посоветовал увеличить диаметр жиклёра до 2,2мм. Какое давление газа в рампе на ХХ? Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ром



Зарегистрирован: 31.08.2014
Сообщения: 47
Откуда: Енакиево

СообщениеДобавлено: 26.03.2015 20:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

давление 1,2 - 1,25
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 26.03.2015 20:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ром писал(а):
давление 1,2 - 1,25

хОКкей!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 26.03.2015 20:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эту схему я приготовил для Ситроен С-Elysee. Может быть, кому то и потребуется.

http://s018.radikal.ru/i520/1504/0c/68165fe4123c.jpg


Последний раз редактировалось: STARый рокер (09.04.2015 20:33), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ром



Зарегистрирован: 31.08.2014
Сообщения: 47
Откуда: Енакиево

СообщениеДобавлено: 26.03.2015 21:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексеич, что есть хоккей?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 26.03.2015 21:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ром писал(а):
Алексеич, что есть хоккей?

По моему, полное отсутствие чувства юмора. хОКкей - это ОК! , а по русски - хорошо! Увеличь диаметр жиклёра и сообщи, что получилось. Алесеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ром



Зарегистрирован: 31.08.2014
Сообщения: 47
Откуда: Енакиево

СообщениеДобавлено: 26.03.2015 21:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексеич, уточню вопрос, а то ответил и есть сомнения по поводу моего ответа. давление в рампе имеется ввиду давление после редуктора (газовая фракция) как показано вот здесь http://www.drive2.ru/l/1880972/ ? если да то тогда 1,2-1,25
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 79, 80, 81 ... 117, 118, 119  След.
Страница 80 из 119

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0