Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
vovikk
Зарегистрирован: 11.03.2015 Сообщения: 35 Откуда: РОССИЯ г.Пермь
|
Добавлено: 24.03.2015 22:43 Заголовок сообщения: |
|
|
мне пришлось R7 поставить на 4,7ком а R6 просто один подстроичный резистор на 10ком
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 24.03.2015 22:46 Заголовок сообщения: |
|
|
vovikk писал(а): | мне пришлось R7 поставить на 4,7ком а R6 просто один подстроичный резистор на 10ком |
Это нормальный процесс настройки нового.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vovikk
Зарегистрирован: 11.03.2015 Сообщения: 35 Откуда: РОССИЯ г.Пермь
|
Добавлено: 24.03.2015 22:47 Заголовок сообщения: |
|
|
и от блока питания получается настроил а подключаю к аккумулятору надо по другому уже перестраивать они потому что сразу уже открываются и по амперметру ампераж поднимается почти в 2 раза так что я настроил на аккамуляторе
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AndreiPol
Зарегистрирован: 21.06.2014 Сообщения: 51 Откуда: Мелитополь
|
Добавлено: 25.03.2015 08:48 Заголовок сообщения: |
|
|
наверно напряжение блока питания и аккумулятора разные. 555 таймер хорош тем, что от напряжения питания не изменяются параметры формируемого им сигнала.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vovikk
Зарегистрирован: 11.03.2015 Сообщения: 35 Откуда: РОССИЯ г.Пермь
|
Добавлено: 25.03.2015 12:47 Заголовок сообщения: |
|
|
да наверное так оно и есть
А про таймеры я читал знаю про это в этом то их и приемущество
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 25.03.2015 17:39 Заголовок сообщения: |
|
|
AndreiPol писал(а): | наверно напряжение блока питания и аккумулятора разные. 555 таймер хорош тем, что от напряжения питания не изменяются параметры формируемого им сигнала. |
Дело не в разных напряжений блока питания и АКБ, а в разных внутренних сопротивлениях источников питания. Закон Ома для полной цепи. Вспомнил, у меня тоже так было. С форсунками подключал АКБ 9А/час и зарядку. Алексеич.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ром
Зарегистрирован: 31.08.2014 Сообщения: 47 Откуда: Енакиево
|
Добавлено: 26.03.2015 07:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте, подскажите пожалуйста какой ход штока газовых форсунок мне нужно выставить для корректной работы двигателя, форсунки mimgas 3 Om, диаметр калибровочных штуцеров 2,0 мм, двигатель 1,5 DOHC 8V, мощность 75 л.с., ГБО Stag 4.
до разборки форсунок не мерил ход штока, а после сборки выставил 0,3 мм, время впрыска газа на х.х. показывает примерно 8,7 мс. а время открытия бенз. форсунок 3,5-3,3 при этом на газу двигатель работает как то с подергиванием и существенно, даже по звуку отличается от ровной работы на бензине. или дело может быть не только в ходе штока г. форсунок для нормальной работы?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AndreiPol
Зарегистрирован: 21.06.2014 Сообщения: 51 Откуда: Мелитополь
|
Добавлено: 26.03.2015 07:42 Заголовок сообщения: |
|
|
это вопрос, наверно, в другой теме нужно задать
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 26.03.2015 17:10 Заголовок сообщения: |
|
|
ром писал(а): | Здравствуйте, подскажите пожалуйста какой ход штока газовых форсунок мне нужно выставить для корректной работы двигателя, форсунки mimgas 3 Om, диаметр калибровочных штуцеров 2,0 мм, двигатель 1,5 DOHC 8V, мощность 75 л.с., ГБО Stag 4.
|
Я полагаю ход якоря форсунки - (0,45...0,6)мм. Но, с такой длительностью впрыска на бензине 3,5ms, я бы посоветовал увеличить диаметр жиклёра до 2,2мм. Какое давление газа в рампе на ХХ? Алексеич.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ром
Зарегистрирован: 31.08.2014 Сообщения: 47 Откуда: Енакиево
|
Добавлено: 26.03.2015 20:15 Заголовок сообщения: |
|
|
давление 1,2 - 1,25
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 26.03.2015 20:34 Заголовок сообщения: |
|
|
ром писал(а): | давление 1,2 - 1,25 |
хОКкей!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 26.03.2015 20:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Эту схему я приготовил для Ситроен С-Elysee. Может быть, кому то и потребуется.
http://s018.radikal.ru/i520/1504/0c/68165fe4123c.jpg
Последний раз редактировалось: STARый рокер (09.04.2015 20:33), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
ром
Зарегистрирован: 31.08.2014 Сообщения: 47 Откуда: Енакиево
|
Добавлено: 26.03.2015 21:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Алексеич, что есть хоккей?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 26.03.2015 21:25 Заголовок сообщения: |
|
|
ром писал(а): | Алексеич, что есть хоккей? |
По моему, полное отсутствие чувства юмора. хОКкей - это ОК! , а по русски - хорошо! Увеличь диаметр жиклёра и сообщи, что получилось. Алесеич.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ром
Зарегистрирован: 31.08.2014 Сообщения: 47 Откуда: Енакиево
|
Добавлено: 26.03.2015 21:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Алексеич, уточню вопрос, а то ответил и есть сомнения по поводу моего ответа. давление в рампе имеется ввиду давление после редуктора (газовая фракция) как показано вот здесь http://www.drive2.ru/l/1880972/ ? если да то тогда 1,2-1,25
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|