Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Гбо. Газовые Форсунки От Штатного ЭБУ
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 67, 68, 69 ... 117, 118, 119  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 28.01.2015 22:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AlexLan писал(а):

Стабилитрон один, но большой, а конденсаторов четыре, но маленьких, в общем, выиграша в принципе нет, ну вот и ладненько.
Запасной горячий ключ конечно хорошо, но на мои 8 цилиндров и распределенный впрыск, думаю этот вариант не очень подходит.
Длительность впрыска на бензине и газу уровнял давлением редуктора.
ХХ ровный, тага отличная. Доволен очень. Еще нужно понять что скажет расход топлива. При нормальной настройке, я так понимаю, должен быть равен расходу бензина +10%

"Длительность впрыска на бензине и газу уровнял давлением редуктора." Какое давление газа в рампе на ХХ? Не следует устанавливать давление больше 1,3bar (1.0...1.3)bar. При большЕм давлении газа на ХХ может не хватить газа на максимальных нагрузках. Смесь будет беднее. ИМХО. Измерите расход газа - отпишитесь. Интересно не только мне.
"ХХ ровный, тяга отличная. Доволен очень." Знакомые эмоции.
Алексеич.
P.S. Так вот почему у Вас две платы - 8 горшков. Удачи!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 29.01.2015 16:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AlexLan писал(а):

ХХ ровный, тяга отличная. Доволен очень.

Первое, с чего я начал свою разработку ГБО-4(У), это измерение Задержек вкл/откл и Открытого Состояния Форсунки. Измерения проводились с помощью осциллографа и пьезодатчика.

Слева пульсация - открытие форсунки, справа - закрытие. Интерес представляет первая полуволна. Момент удара. Дальше идёт "эхо", послезвучание.
Открытие - щелчок - первая полуволна. Закрытие - щелчок - первая полуволна (полярность изменилась, т.к. направление удара стало противоположным). Расстояние - 8 клеток. Одна клетка - 1ms. ОСФ = 8ms. Импульс (имитация расчётного впрыска) равен 8ms. Что и требовалось доказать.
Форсунка - это прецизионный дозатор. Каждая лишняя миллисекунда Открытого Состояния Форсунки изменяет состав смеси (беднее - богаче). И уже тогда я понял, что в заводском блоке Г.ЭБУ ОСФ больше расчётного времени впрыска, особенно в режиме ХХ. ЗОФ>ЗВФ. Поэтому приходится делать корректировку и не факт, что она на 100% правильная. В Г.ЭБУ ещё несколько переменных параметров, которые должен учесть Г.ЭБУ (температура и плотность газа). Настройка ГБО-4 всегда начинается с настройки ХХ. Поскольку, априори, ОСФ больше расчётного времени, то снижением давления газа в рампе или уменьшением (небольшим) диаметра жиклёра добиваются нормальной работы на ХХ. А вот дальше начинаются "танцы с бубном". Под нагрузкой появляются либо подёргивания, либо провалы. Это обеднение газо-воздушной смеси (пример "ТОХАТ"). Он понадеялся на программу "Мультисим" (математическое моделирование). Но, я сильно сомневаюсь, что эта программа показывает реальное время открытого состояния форсунки. Тем более, у "ТОХАТ" схема собственной разработки и он не измерял ОСФ. Убрал ГБО-4(У) и вернулся к ГБО-2.
Возможно, из-за обеднения смеси на больших нагрузках происходит автоматический переход с газа на бензин. Давление газа понижено, жиклёр с уменьшенным диаметром. ДВС не хватает газа при больших мощностях. Не утверждаю категорически. Моё предположение.
В ГБО-4(У) эти явления (подёргивание, провалы) отсутствуют, т.к. ОСФ всегда, строго или почти строго, соответствует расчётному времени впрыска на любых нагрузках. Небольшую разницу устраняет Лямбда-зонд (+/-1,0ms, может быть чуть больше). Температуру и плотность газа принципиально игнорирую, поскольку прогрев ДВС быстрый процесс и этой разницей "холодный-горячий" можно пренебречь. Что и подтверждает мой опыт эксплуатации ГБО-4(У). Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 01.02.2015 11:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AlexLan писал(а):

Запасной горячий ключ конечно хорошо, но на мои 8 цилиндров и распределенный впрыск, думаю этот вариант не очень подходит.
Длительность впрыска на бензине и газу уровнял давлением редуктора.
ХХ ровный, тага отличная. Доволен очень. Еще нужно понять что скажет расход топлива. При нормальной настройке, я так понимаю, должен быть равен расходу бензина +10%

"AlexLan", вот насчёт подходит-не подходит Вы не правы. Как раз моя схема для распределённого впрыска.

Конечно, дело Ваше, но я всё же подскажу. В этой схеме на четырёх ключах у Вас все работает. Теперь, если подключить к форсунке, например к первой, которая прыскает в открытый клапан, другую форсунку с запертым в этот момент вп. клапаном, у которой вп. клапан откроется через 1/4 оборота коленвала (90). Согласно цикловой диаграмме Вашего 8 цилиндрового двигателя. 1-5-4-8-6-3-7-2. У Вас будет одна плата на 4 ключа, а работать она будет точно так же, как две платы. Отвечаю.
По такому принципу (2 форсунки на один ключ) работает ГБО-4(У) на LADA-210740. Маша продана и никакой инфы о её работе.
Насчёт экономии газа. Экономия газа/бензина зависит не только от правильной настройки топливной аппаратуры, но в большей мере от стиля вождения. Если постоянно "тапка в пол", то тогда надо сравнивать с реальным расходом на бензине в равных условиях. У меня, помню, расход газа на LADA был 10,2л/100. Т.е. 10,0+2% Ждём-с результатов по расходу газа. Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AlexLan



Зарегистрирован: 09.12.2014
Сообщения: 23
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 02.02.2015 10:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Первые 100 км. показали расход 30л. Желаемый расход 21-23. При моем стиле езды расход бензина составляет 19-21, следовательно расход газа должен быть порядка 10% плюс. Давление редуктора 0,7. Время впрыска убежало на 3.5 - 3,8мс. Возможно есть проблема с одним из датчиков кислорода, иногда диагностика ругается. Поднял давление редуктора до 0,9 время впрыска стало 3.3 - 3.4 мс.
Наблюдаем дальше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 02.02.2015 16:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AlexLan писал(а):
Первые 100 км. показали расход 30л. Желаемый расход 21-23. При моем стиле езды расход бензина составляет 19-21, следовательно расход газа должен быть порядка 10% плюс. Давление редуктора 0,7. Время впрыска убежало на 3.5 - 3,8мс. Возможно есть проблема с одним из датчиков кислорода, иногда диагностика ругается. Поднял давление редуктора до 0,9 время впрыска стало 3.3 - 3.4 мс.
Наблюдаем дальше.

По моему, давление газа в рампе 0,7bar очень мало. Видимо, большой диаметр жиклёра. Нормально, я считаю, давление газа (1,1...1,3)bar при равной длительности расчётного впрыска ХХ на бензине и газу. 30л - это, конечно, много. Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Макс Холл



Зарегистрирован: 10.02.2015
Сообщения: 1
Откуда: Молдова

СообщениеДобавлено: 10.02.2015 23:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго времени суток!
Я здесь новенький, но успел перелопатить тему с самой первой страницы...
Уже почти 3 года езжу на ГБО 2 поколения и ровно столько же мечтаю о впрыске.
Коротко о проблеме - Авто - Opel Astra F X16SZ (моно экотэк) без трамблёра (соответственно без возможности ручной коррекции УОЗ, этим занимается Датчкик Детонации). На газу в общем проблем нет, но на бензине поведение двигателя совершенно иное (обороты сбрасываются быстрее, ПХХ, приёмистость...) Сугубо из личного интереса хочется запустить и обкатать машину с газовым впрыском. В схемотехнике глубоких познаний нет, но паяльник в руках по возможности держу.

Что меня останавливает -
1. Время впрыска 1,4мс.
2. Duty cycle (коеффициент заполнения сигналом) так же на моновпрыске довольно высок.
3. Цена на скорострельные Г.Форсунки...



Прошу строго не пинать, я лишь учусь, но что можно сообразить для сего чуда инженерной мысли немецкого автопрома?

Вариант на пробу, с чем и хочу заморочится, в прочем с чего вся тема и начиналась - есть старый моник с рабочей форсункой и уже переделанный редуктор томасетто ат 07 без мембраны чуйки и с добавленным винтом регулировки давления первой камеры...

Бредовая ли моя идея? решил за поддержкой и критикой обратиться именно сюда...


[/img]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 11.02.2015 12:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Макс Холл писал(а):

1. Время впрыска 1,4мс.

3. Цена на скорострельные Г.Форсунки...





С таким временем впрыска могут работать форсунки R=1 Ом. Но, для нормальной работы им требуется ШИМ-регулятор тока удержания. 1,0ms - полное напряжение, остальное время ШИМ-регулирование.
Сколько эти форсунки стоят узнайте в Интере. Вам бы мог помочь САША Н, но он уже давно не заходит на форум. Посылал ему "ЛС", но он не отвечает. Украина с её проблемами, понимаешь.
На форуме есть моя схема на двух транзисторах MOSFET. Там указана минимальная длительность - 1,5ms, но эта цифра не имеет значения. Одновибратор запускается передним фронтом импульса. Длительность импульса впрыска может быть, хоть 0,5ms и всё будет работать. В той схеме необходимо лишь подобрать длительность импульс/пауза, чтобы получить нужный ток удержания одноомной форсунки. На форуме есть Кулибин, который озабочен моновпрыском. Свяжитесь с ним, может быть у него что-то получилось. Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 13.02.2015 09:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня, 13 02 2015г. STARому рокеру1945 исполнилось 70лет! Молодость прошла, впереди зрелые годы, новые идеи.




Последний раз редактировалось: STARый рокер (17.02.2015 20:08), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AlexLan



Зарегистрирован: 09.12.2014
Сообщения: 23
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 13.02.2015 21:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С Днем Рождения Алексеич
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 13.02.2015 21:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AlexLan писал(а):
С Днем Рождения Алексеич

Спасибо! Очень тронуло, особенно "всё прогрессивное человечество".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AndreiPol



Зарегистрирован: 21.06.2014
Сообщения: 51
Откуда: Мелитополь

СообщениеДобавлено: 18.02.2015 17:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Авто Fiat Croma. 115л.c/85кВт. Форсунки включены параллельно и все брызгают ОДНОВРЕМЕННО! Два раза за оборот КВ. Время открытия на ХХ 2-2,5мс. Сопротивление одной БФ 2Ома
1. Возможно ли использовать один канал на мосфете?
2. Какие ГФ посоветуете?
3. Возможно ли использовать две форсунки повышенной производительности? Если да, то какие?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 18.02.2015 17:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AndreiPol писал(а):
Авто Fiat Croma. 115л.c/85кВт. Форсунки включены параллельно и все брызгают ОДНОВРЕМЕННО! Два раза за оборот КВ. Время открытия на ХХ 2-2,5мс. Сопротивление одной БФ 2Ома
1. Возможно ли использовать один канал на мосфете?
2. Какие ГФ посоветуете?
3. Возможно ли использовать две форсунки повышенной производительности? Если да, то какие?

1. Да, возможно. IRF4905 - макс. ток около 40А.
2. OMVL. Задержка включения - 2,0ms. Подходит под Ваше условие.
3. Я не газовик-практик. Спросите у "профи". Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AndreiPol



Зарегистрирован: 21.06.2014
Сообщения: 51
Откуда: Мелитополь

СообщениеДобавлено: 18.02.2015 18:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

надеюсь профи прочитают мой пост
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 18.02.2015 18:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AndreiPol писал(а):
надеюсь профи прочитают мой пост

Оказывается, Вы из Мелитополя. В Вашем городе живёт САША Н. Правда, он не был на форуме около 2 месяцев. Вот он точно всё бы Вам разъяснил. Попробуйте через "ЛС". Если такой вариант Вас устраивает, я могу Вам в "ЛС" скинуть его почтовый адрес. Заодно узнаете, почему он так долго не появляется на форуме. Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AndreiPol



Зарегистрирован: 21.06.2014
Сообщения: 51
Откуда: Мелитополь

СообщениеДобавлено: 19.02.2015 09:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть вопрос.
Имеются фрсы Valtek, и катушки к ним 1 и 3 Ома.
С 1 омными катушками быстрее срабатывают форсы, чем 3 омные? Верно? Подойдут ли они для моего двигла?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 67, 68, 69 ... 117, 118, 119  След.
Страница 68 из 119

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0