Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Гбо. Газовые Форсунки От Штатного ЭБУ
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 60, 61, 62 ... 117, 118, 119  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
rus-ic



Зарегистрирован: 12.05.2014
Сообщения: 115
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 26.05.2014 08:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тогда позже проверю время открытие/закрытие форсунок пьезодатчиком..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 26.05.2014 16:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rus-ic писал(а):
тогда позже проверю время открытие/закрытие форсунок пьезодатчиком..

Задержку открытия измерял так: последовательно с катушкой форсунки ставится резистор 0,1 Ом 5W. С помощью генератора задать импульсную последовательность. Вход осциллографа (0,1В/дел) подключить к резистору. Измерить время задержки открытия от "0" до "крючка" на токовой характеристике (1ms/дел). Что такое "крючок" описано ранее на форуме. Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Олег Я



Зарегистрирован: 02.01.2013
Сообщения: 102
Откуда: Украина, Житомир

СообщениеДобавлено: 31.05.2014 19:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет, хоть и не совсем в тему, но про форсы (похожей не нашёл, новую из-за мелочи создавать...). Суть такова, есть-ли разница с какой стороны рампы подать газ? У мну с обратной стороны заглушка, вход от 4 форсы. Хочу переставить наоборот, ибо укротить длину шланга хочется, а для этого нуно с обратной стороны рампы подключить (при условии совпадения размеров и резьбы). По-описанию, там типа какой-то выход на какой-то отбор газа....
Что-то рисунок не ставится, вот ссылка: http://car2drive.net/storage/articles/2014-01-19/Regulirovka-forsunok-Valtek-9783.jpg
форсунки Valtek 4 цилиндра 3 Ом
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 31.05.2014 19:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Олег Я писал(а):
Суть такова, есть-ли разница с какой стороны рампы подать газ?

С какого торца рампы подавать газ - никакой разницы. Лишь бы было герметично. Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Олег Я



Зарегистрирован: 02.01.2013
Сообщения: 102
Откуда: Украина, Житомир

СообщениеДобавлено: 31.05.2014 20:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо. И ещё вдогонку, у мну рампа/форсы лежат, хочу вертикально, чтоб по-правильному и снова уменьшение длинны шлангов к коллектору. Отсюда вопрос, надо-ли делать регулировку штока после такой перестановки или не обязательно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 31.05.2014 20:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Олег Я писал(а):
Отсюда вопрос, надо-ли делать регулировку штока после такой перестановки или не обязательно?

У меня были, какое-то время, такие же форсунки, как у тебя. Но, OMVL мне нравятся больше. Никаких регулировок . После перестановки ничего не надо регулировать. Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Олег Я



Зарегистрирован: 02.01.2013
Сообщения: 102
Откуда: Украина, Житомир

СообщениеДобавлено: 31.05.2014 20:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да и мне мои, как-бы не очень, но пока терплю, финансы понимаете-ли....
Да, спасибо за ответы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 31.05.2014 21:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Олег Я писал(а):
Да и мне мои, как-бы не очень, но пока терплю, финансы понимаете-ли....
Да, спасибо за ответы.

Да, не за что. Кстати, заполни полностью профиль. Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Олег Я



Зарегистрирован: 02.01.2013
Сообщения: 102
Откуда: Украина, Житомир

СообщениеДобавлено: 31.05.2014 23:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что там ещё заполнять-то....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 31.05.2014 23:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Олег Я писал(а):
А что там ещё заполнять-то....

Город, где Вы живёте. Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 14.06.2014 23:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://nvdaily.ru/info/27459.html Это бомба!! Читать всем!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 15.06.2014 12:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мне кажется что наш форум -НЕ для политики.,
иначе начнутся разногласия и ссоры на форуме .....от нас там(в политике ) ни чего не зависит Sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 15.06.2014 12:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич писал(а):
мне кажется что наш форум -НЕ для политики.,
иначе начнутся разногласия и ссоры на форуме .....от нас там(в политике ) ни чего не зависит Sad

Предупреждён - значит вооружён.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
OldSamuray



Зарегистрирован: 17.06.2014
Сообщения: 12
Откуда: Чернигов

СообщениеДобавлено: 17.06.2014 19:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STARый рокер писал(а):
Предполагаю, что эта схема ГБО-4(У) может работать и с фазированным (распределённый) впрыском с минимальной длительностью расчётного впрыска от ЭСУД - 1,5ms. Для этого схему надо испытать в деле. Алексеич.

Доброго дня.
Вся тема осилена, накопились замечания и предложения.
По моему скромному мнению схему можно упростить, сократив в два раза число мощных ключей.
Ликвидировать VT1 и всю его обвязку. Все управление сосредоточить на VT2. Заменить VD8 слаботочным ключем который будет открываться основным управляющим импульсом.
Получим стандартное управление "минусом" и увеличение надежности.

По поводу возможной работы двухканального контроллера в фазированом режиме, то не получится, для фазы надо независымый канал на цилиндр.

Разработка очень понравилась, думаю повторить.
Получился "народный P&H" Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 17.06.2014 19:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

OldSamuray писал(а):
STARый рокер писал(а):
Предполагаю, что эта схема ГБО-4(У) может работать и с фазированным (распределённый) впрыском с минимальной длительностью расчётного впрыска от ЭСУД - 1,5ms. Для этого схему надо испытать в деле. Алексеич.

Доброго дня.
Вся тема осилена, накопились замечания и предложения.
По моему скромному мнению схему можно упростить, сократив в два раза число мощных ключей.
Ликвидировать VT1 и всю его обвязку. Все управление сосредоточить на VT2. Заменить VD8 слаботочным ключем который будет открываться основным управляющим импульсом.
Получим стандартное управление "минусом" и увеличение надежности.

По поводу возможной работы двухканального контроллера в фазированом режиме, то не получится, для фазы надо независымый канал на цилиндр.

Разработка очень понравилась, думаю повторить.
Получился "народный P&H" Smile

OldSamuray, добрый день! Приятно, ещё один единомышленник! Отвечаю: 1. ликвидировать VT1 не получится. Я уже прошёл этот путь. Но Вы, конечно, попробуйте. 2. Что получится при фазированном впрыске: предположим, впрыск в 1 цилиндр. Газ прыскает в первый открытый впускной клапан и в четвёртый закрытый. Впрыск во второй цилиндр. Второй открытый, третий закрытый клапан впускной. В положении третий, четвёртый - ничего не прыскает, т.к. порция газа уже есть. Вот так я думаю. На "Семёрке", я уже неоднократно писал, длительность впрыска на ХХ - 5ms. Для попарно -параллельного впрыска это очень много. Отсюда я сделал вывод, что там фазированный впрыск, хотя нет ДФ. Во всяком случае, блок отлично работает и новый хозяин претензий ещё не предъявлял. Я сильно сомневаюсь насчёт упрощения схемы, но, когда говорят "низзя!", а очень хочется, то можно. Попробуйте, только не забудьте сообщить результат. С уважением STARый рокер 1945. (В миру - Алексеич)
P.S. VT1, VT4 - длительность впрыска на газу, VT2,VT5 - ток в Г.форсунке (2,5ms - полный ток, остальное время - ограничение тока)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 60, 61, 62 ... 117, 118, 119  След.
Страница 61 из 119

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0