Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 19.03.2014 14:46 Заголовок сообщения: |
|
|
STARый рокер писал(а): | Впрыск на бензе, я уже писал, -5ms. Всё у меня ОТЛИЧНО! работает и копаться в теории я не хочу. |
в вашем случае когда ЭБУ авто дает сигналы на бензо форсы примерно так -1-2-4-3
газовая плата выдает вам -12--43
при данном времени впрыска это -фазированный НО вместо одной бензиновой у вас срабатывают две газовые,затем после срабатывания другой бензиновой ни одна газовая не работает и так далее....ну что уж тут непонятно .
вы можете взять сигнал от одной бензофорсунки и бросить его на все газовые -это будет одновременный впрыск-и это будет работать !-взяв сигнал с первой бф срабатывают все четыре гф и кутят ...и так далее.,и это работать будет.
(это при учете входа и выхода одного времени впрыска.)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 19.03.2014 14:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Андреевич писал(а): | STARый рокер писал(а): | Впрыск на бензе, я уже писал, -5ms. Всё у меня ОТЛИЧНО! работает и копаться в теории я не хочу. |
в вашем случае когда ЭБУ авто дает сигналы на бензо форсы примерно так -1-2-4-3
газовая плата выдает вам -12--43
при данном времени впрыска это -фазированный НО вместо одной бензиновой у вас срабатывают две газовые,затем после срабатывания другой бензиновой ни одна газовая не работает и так далее....ну что уж тут непонятно .
вы можете взять сигнал от одной бензофорсунки и бросить его на все газовые -это будет одновременный впрыск-и это будет работать !-взяв сигнал с первой бф срабатывают все четыре гф и кутят ...и так далее.,и это работать будет.
(это при учете входа и выхода одного времени впрыска.) |
Андреич, чего копья ломать? ГБО-4(У) с двумя Г.ключами и ограничением тока в форсунке у меня ПРЕКРАСНО! работает и мне глубоко фиолетово, как там всё организовано. Самое печальное, что Кобра, как- то проходя мимо салона, купила Ситроен Елисей. Требует продать Машу! А она мне как родная. Столько ума и денег в неё вложено! Третий день не сплю. Принимаю соболезнования по случаю утраты.Алексеич.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 19.03.2014 15:04 Заголовок сообщения: |
|
|
STARый рокер писал(а): | Сан Саныч, приветствую! Тут весь сыр-бор из-за названий. Фазированный, распределённый, попарно-параллельный |
начнем с букваря если хотим все уточнить.
был карб.,потом моновпрыск -это одно или двух точечный в зависимости от количества форсунок НО водну дырку.
распределенный -означает -на каждый цилиндр своя форсунка.
фазированный это когда впрыск один раз за цикл работы двигателя.
а управление ими может быть -одновременным -это сколько цилиндров столько и одновременных впрысков всеми форсунками одновременно но при очень малом времени за один цикл работы двигателя.(к примеру пожилой фольксваген 5ть цилиндров -одновременный впрыск )
есть попарный впрыск как у нексии с блока ЭБУ выходит два провода которые потом раздвояются на все четыре цилиндра.,тут может быть или попарный впрыск или одновременный в зависимости от настроек эбу...
далее как САША уже описал выше-всякие разновидности спримочками.
АЛЕКСЕИЧ ! у меня такое ощущение что вы не полностью читаете наши сообщения .......
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 19.03.2014 15:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Андреич, ты же знаешь, что я не "профи" по газу. Что там на других машинах я понятия не имею. Все мои познания по газу я приобрёл занимаясь со своей Машей. Не хочу Вас расстраивать, но у меня всё хорошо и спорить о принципах подачи газа мне уже не хочется. Алексеич.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mastak
Зарегистрирован: 19.07.2012 Сообщения: 3 Откуда: Минеральные Воды
|
Добавлено: 19.03.2014 15:14 Заголовок сообщения: |
|
|
STARый рокер? Алексеич, ты чево не пишешь, что ставил светодиоды на форсунки? И мы нихрена не смогли понять в какую сторону "бежит огонёк" даже на холостых, потому, что одновременно включались 2 форсунки, и светились 2 светодиода 1-3 или 2-4.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 19.03.2014 15:20 Заголовок сообщения: |
|
|
STARый рокер писал(а): | Ситроен Елисей. |
вот сюда всавляя газ ты столкнешься с маленьким временем впрыска бензина !
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 19.03.2014 15:22 Заголовок сообщения: |
|
|
mastak писал(а): | STARый рокер? Алексеич, ты чево не пишешь, что ставил светодиоды на форсунки? И мы нихрена не смогли понять в какую сторону "бежит огонёк" даже на холостых, потому, что одновременно включались 2 форсунки, и светились 2 светодиода 1-3 или 2-4. |
Дима, привет! Ну, не 1-3 и 2-4, а 1-4, 2-3. Снял я уже св/диоды, блок уложил в коробочку и убрал за бардачок. Там их всё равно не видно. Алексеич.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 19.03.2014 15:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Андреевич писал(а): | STARый рокер писал(а): | Ситроен Елисей. |
вот сюда вставляя газ ты столкнешься с маленьким временем впрыска бензина ! |
Кобра сказала три года никаких доработок. Гарантия, чёрт бы её гарантию, побрал! Только деньги на ТО переплачивать. Даже Маша 6 лет практически не ломалась. Алексеич.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 19.03.2014 15:32 Заголовок сообщения: |
|
|
STARый рокер писал(а): | три года никаких доработок. Гарантия, |
даааааааааа попробуй у них что нибуть выгрысть по гарантиии
все потраченные деньги на гарантийной ТО перекрывают многократно то что может когда нибудь сломаться.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 19.03.2014 15:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Андреевич писал(а): | STARый рокер писал(а): | три года никаких доработок. Гарантия, |
даааааааааа попробуй у них что нибуть выгрысть по гарантиии
все потраченные деньги на гарантийной ТО перекрывают многократно то что может когда нибудь сломаться. |
С Коброй не поспоришь, себе дороже. Ладно, доживём, какие наши годы!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 19.03.2014 16:22 Заголовок сообщения: |
|
|
http://s019.radikal.ru/i638/1403/d7/3c77ba973f54.jpg
1 Вариант. При появлении импульса впрыска 1,5ms от Г.ЭБУ передним отрицательным фронтом импульса запускается Одновибратор 3,5ms. На Г.форсунку поступает импульс 3,5ms. НЕДОСТАТОК - При изменении длительности импульса впрыска от Г.ЭБУ от (1,5...3,5)ms на Г.форсунке будет импульс 3,5ms. Что не есть хорошо.
2. Вариант. Запуск Одновибратора 2,0ms происходит задним отрицательным фронтом импульса Г.ЭБУ (коллектор VT2). Длительности импульсов Г.ЭБУ и Одновибратора суммируются при любых значениях длительности впрыска от Г.ЭБУ.
Последний раз редактировалось: STARый рокер (23.03.2014 11:39), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 19.03.2014 20:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Faza_888 писал(а): | САША Н. писал(а): | Все это теоретически. На практике-99% этих поправок-не работают как нужно. |
Ну все же работает не плохо и при малом времени впрыска бензина. Тем более эту карту я в ручную откатывал с ШДК. |
А нафига использовать ШДК,если имеется рабочий штатный датчик кислорода? Просто подключаешься и видишь показания.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Faza_888
Зарегистрирован: 17.11.2013 Сообщения: 26 Откуда: Тульская обл. г. Богородицк
|
Добавлено: 19.03.2014 23:35 Заголовок сообщения: |
|
|
САША Н. писал(а): | Faza_888 писал(а): | САША Н. писал(а): | Все это теоретически. На практике-99% этих поправок-не работают как нужно. |
Ну все же работает не плохо и при малом времени впрыска бензина. Тем более эту карту я в ручную откатывал с ШДК. |
А нафига использовать ШДК,если имеется рабочий штатный датчик кислорода? Просто подключаешься и видишь показания. |
У штатного очень не точные данные при смеси отличной от 14.7/1. На мощностных режимах точно не настроить без ШДК, так как смесь 12.5/1. Почитайте как работают различные датчики кислорода.
И датчика кислорода у меня нет. Нафига он мне? Я откалибровал ЭБУ и забыл.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 20.03.2014 09:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Faza_888 писал(а): |
И датчика кислорода у меня нет. Нафига он мне? Я откалибровал ЭБУ и забыл. |
Что то мне это напоминает ГБО-2 с эмулятором Л-зонд на впрысковом двигателе. Такой вариант ИМХО, не айс. Алексеич.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Faza_888
Зарегистрирован: 17.11.2013 Сообщения: 26 Откуда: Тульская обл. г. Богородицк
|
Добавлено: 20.03.2014 16:06 Заголовок сообщения: |
|
|
STARый рокер писал(а): | Faza_888 писал(а): |
И датчика кислорода у меня нет. Нафига он мне? Я откалибровал ЭБУ и забыл. |
Что то мне это напоминает ГБО-2 с эмулятором Л-зонд на впрысковом двигателе. Такой вариант ИМХО, не айс. Алексеич. |
Датчик кислорода регулирует смесь только при частичных нагрузках где смесь 14,7/1, у меня самая бедная смесь 14/1, то есть датчик менее полезен. При больших нагрузках сигнал с ДК игнорируется, а я редко жму на газ менее 50%.
Вообще ДК предназначен для экологии, которая мне "что шла, что ехала"!
Экономичность? У меня расход по городу 12л., по трассе 10л. (в спокойном режиме). При моем стиле езды обычно 14-16л.
И еще раз хочу напомнить что, инжектор у меня, впрочем и как мотор в общем не совсем штатный, да и ЭБУ MegaSquirtAVR.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|