Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Гбо. Газовые Форсунки От Штатного ЭБУ
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 32, 33, 34 ... 117, 118, 119  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 17.02.2013 18:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Renegate писал(а):
я лучше переспрошу Smile

Ранее я тебе писал в принципе то же самое. Поднимай давление и производи заводку. Как начнёт уверенно запускаться, вот и будет оптимальное давление. Я так думаю. Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 17.02.2013 21:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Верно. Еще если есть манометр(датчик) проконтролировать падение давления в рейке-посмотри,что бы оно не падало ниже 1.6-1.8 в режиме педаль в пол. Если падает-поднимай давление редуктора.Потом может придется поиграться соплами,а может и нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Renegate



Зарегистрирован: 07.11.2012
Сообщения: 73

СообщениеДобавлено: 17.02.2013 21:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

постараюсь сделать
манометр весит в рампе стационарно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 17.02.2013 21:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Только сопла калибруются не в коллекторе-они стандарт, калибруешь сопла на форсуночной рейке(откручиваешь и рассверливаешь). Пока рейка снята,при помощи микрометра выставляешь ход штока форсунки 0.45(+/- 0.01) мм. Даже на новых разбег от 0.35 до 0.5.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Renegate



Зарегистрирован: 07.11.2012
Сообщения: 73

СообщениеДобавлено: 17.02.2013 21:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

микрометра нет
попробую с теми сто стоят в колекторе - если не получится - наточу разных и буду перебирать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 18.02.2013 19:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САША Н. писал(а):
Только сопла калибруются не в коллекторе-они стандарт, калибруешь сопла на форсуночной рейке(откручиваешь и рассверливаешь). Пока рейка снята,при помощи микрометра выставляешь ход штока форсунки 0.45(+/- 0.01) мм. Даже на новых разбег от 0.35 до 0.5.

Я, конечно, не специалист по газу, но логическое мышление подсказывает мне, что такая точность в ходе якоря форсунки совсем не обязательна. Сечение открытой форсунки обязательно должно быть больше, чем сечение жиклёра. Если сечение форсунки будет меньше, то теряется смысл жиклёра. Ну, вот так я думаю. Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 19.02.2013 19:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ход штока выставляется одинаковым для обеспечения одинаковой производительности всех форсунок,а сечение жиклера подбирается в зависимости от объема и мощности двигателя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 20.02.2013 17:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САША Н. писал(а):
Ход штока выставляется одинаковым для обеспечения одинаковой производительности всех форсунок,а сечение жиклера подбирается в зависимости от объема и мощности двигателя.

Я так понимаю, что объём газа проходящий через жиклёр за единицу времени меньше, чем может пройти за это же время через открытую форсунку без жиклёра. У форсунки производительность с "запасом". Поэтому я и выдвигаю "крамольную" мысль, что "сотки" в регулировке хода якоря форсунки не имеют большого значения. Сечение жиклёра всегда должно быть меньше проходного сечения форсунки. Ну, хоть убейте, но я так думаю. Алексеич.
P.S. 1. Форсунка-время, жиклёр-сечение, стабильное давление газа в рампе. Всё это, вкупе, определяет порцию газа в цилиндре.
P.S. 2. Моё утверждение легко проверить практически. Пролить форсунку с жиклёром, а затем форсунку без жиклёра. Давление воды (напор) и время проливки строго одинаково при замерах. Почувствуйте разницу!
Для "пущей кровожадности" сделать замер с уменьшенным ходом якоря форсунки на 0,1мм.
Я предполагаю, что разница в производительности форсунки может быть в пределах (10...20)%. Интересно узнать, какой будет результат?
P.S. 3. Почему у Г.форсунок не сообщают проходное сечение в открытом состоянии? min = X, max = Y в зависимости от хода якоря форсунки. Я считаю, было бы полезно. Правда, как то различают фосунки по цвету, но без цифр по сечению. Зная max сечение Г.форсунки можно подбирать жиклёры не опасаясь, что у жиклёра сечение окажется больше, чем у форсунки. ИМХО. Алексеич.


Последний раз редактировалось: STARый рокер (25.02.2013 08:05), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 24.02.2013 22:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для "пущей кровожадности" сделать замер с уменьшенным ходом якоря форсунки на 0,1мм.
Я предполагаю, что разница может быть в пределах (10...20)%. Интересно узнать, какой будет результат?
P.S. 3. Почему у Г.форсунок не сообщают проходное сечение в открытом состоянии? min = X, max = Y в зависимости от хода якоря форсунки. Я считаю, было бы полезно. Правда, как то различают фосунки по цвету, но без цифр по сечению. Зная max сечение Г.форсунки можно подбирать жиклёры не опасаясь, что у жиклёра сечение окажется больше, чем у форсунки. ИМХО. Алексеич.[/quote]
Вот смотри Алексеич: Кол-во газа которое может выдать за 1 цикл форсунка у нас зависит от чего? Правильно! От проходного сечения сопла и от длительности открытого состояния форсунки.!!! Что такое 10% разницы,при "среднем" ходе штока 0.4мм-это 0.04,при 20%-это уже 0.08мм. Когда авто(среднестатистическое с допустимыми разбегами коррекции смеси +-30%) работает в режимах малой и средней нагрузки-то эти разбеги особой погоды не сделают(при этом время открытия форсунок находится в пределах 5.0-12млс). А вот уже при резком дросселе или при режимах повышенных нагрузок время впрыска увеличивается до 15-18млс. При этом форсунка находится в режиме близком к полностью постоянно открытому, и вот как раз здесь и становится заметным разница в калибровке,ибо если форсунка не выдает нужного кол-ва газа,то увеличивается время ее открытия и оно доходит до состояния "запетления". Вот разница между работой форсунки отрегулированной на 0.4 и форсункой на 0.44 и тем более на 0.48-уже более как существенна. Я имею ввиду форсунки типа "Valtek", к BRC -это не относится)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Renegate



Зарегистрирован: 07.11.2012
Сообщения: 73

СообщениеДобавлено: 25.02.2013 23:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот как работает Smile
http://vk.com/video164207348_164857564
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 25.02.2013 23:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Renegate писал(а):
вот как работает Smile
http://vk.com/video164207348_164857564

Посмотрел. Работает. Что в коробке с проводами? Если ключи для Г.форсунок, то почему такая большая? Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 26.02.2013 00:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САША Н. писал(а):



если форсунка не выдает нужного кол-ва газа,то увеличивается время ее открытия и оно доходит до состояния "запетления". Вот разница между работой форсунки отрегулированной на 0.4 и форсункой на 0.44 и тем более на 0.48-уже более как существенна. Я имею ввиду форсунки типа "Valtek", к BRC -это не относится)))

Сан Саныч, ты мне друг, но истина дороже. У тебя практический опыт, у меня логическое мышление. Форсунка - это просто кран. Открыт-закрыт. Т.е. -время. Ты с этим согласен. Я смею утверждать, что проходное сечение (производительность) Г.форсунки ВСЕГДА должна быть больше сечения (производительности) калиброванного жиклёра. Стабильное давление и сечение жиклёра и дают порцию газа за время открытого состояния форсунки. Если, в зависимости от регулировки хода якоря, сечение проходное форсунки станет меньше, чем у жиклёра, то у Вас, регулировщиков, начинаются "танцы с бубном". Вы видите, что не хватает газа, рассверливаете жиклёр, а толку то нет! Поэтому Г.форсунки разделяются по производительности, в зависимости от мощности двигателя (литража) и маркируются разным цветом. У каждой форсунки должен быть свой жиклёр с диаметром не превышающим max-допустимого для данной форсунки . Форсунку с большей производительностью можно ставить вместо меньшей, но не наоборот. Я не знаю количественную разницу между форсунка-жиклёр и форсункой без жиклёра. Поэтому и попросил, кто может и кому это интересно, произвести замеры и озвучить на форуме. С уважением-Алексеич.
P.S. Вполне возможно, что при резком открытии дросселя снижается давление газа в рампе. Я думаю, в этом случае может помочь ресивер между редуктором и рампой. Ресивер нужно подключать максимально близко к рампе.


Последний раз редактировалось: STARый рокер (26.02.2013 21:22), всего редактировалось 6 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Renegate



Зарегистрирован: 07.11.2012
Сообщения: 73

СообщениеДобавлено: 26.02.2013 00:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STARый рокер писал(а):
Renegate писал(а):
вот как работает Smile
http://vk.com/video164207348_164857564

Посмотрел. Работает. Что в коробке с проводами? Если ключи для Г.форсунок, то почему такая большая? Алексеич.

Я же говорил - большая Smile
Да там ключи.
С нее только проводка на газовые и бензиновые форсунки и земля.
Обещали на выходных дать ШЛЗ - буду смотреть куда крутить смесь, чтобы заводится уверено. Сейчас греемся от 220В Smile
Ездил в поезду - едет лучше чем на втором поколении. При весе авто 2300 и грузе примерно 1300-1500 расход на средней скорости 90 - 15 кубов, обратно ехал веселее (110-120) - в районе 12-13 (заправлюсь будет точнее)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 26.02.2013 05:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Renegate писал(а):


Обещали на выходных дать ШЛЗ - буду смотреть куда крутить смесь, чтобы заводится уверено. Сейчас греемся от 220В Smile
Ездил в поезду - едет лучше чем на втором поколении. При весе авто 2300 и грузе примерно 1300-1500 расход на средней скорости 90 - 15 кубов, обратно ехал веселее (110-120) - в районе 12-13 (заправлюсь будет точнее)

Проблемы с заводкой решились с подогревом от сети 220В? Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Renegate



Зарегистрирован: 07.11.2012
Сообщения: 73

СообщениеДобавлено: 26.02.2013 08:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пока да
очень тяжело игратся когда на улице около нуля.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 32, 33, 34 ... 117, 118, 119  След.
Страница 33 из 119

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0