Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 17.02.2013 18:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Renegate писал(а): | я лучше переспрошу |
Ранее я тебе писал в принципе то же самое. Поднимай давление и производи заводку. Как начнёт уверенно запускаться, вот и будет оптимальное давление. Я так думаю. Алексеич.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 17.02.2013 21:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Верно. Еще если есть манометр(датчик) проконтролировать падение давления в рейке-посмотри,что бы оно не падало ниже 1.6-1.8 в режиме педаль в пол. Если падает-поднимай давление редуктора.Потом может придется поиграться соплами,а может и нет.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Renegate
Зарегистрирован: 07.11.2012 Сообщения: 73
|
Добавлено: 17.02.2013 21:46 Заголовок сообщения: |
|
|
постараюсь сделать
манометр весит в рампе стационарно
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 17.02.2013 21:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Только сопла калибруются не в коллекторе-они стандарт, калибруешь сопла на форсуночной рейке(откручиваешь и рассверливаешь). Пока рейка снята,при помощи микрометра выставляешь ход штока форсунки 0.45(+/- 0.01) мм. Даже на новых разбег от 0.35 до 0.5.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Renegate
Зарегистрирован: 07.11.2012 Сообщения: 73
|
Добавлено: 17.02.2013 21:56 Заголовок сообщения: |
|
|
микрометра нет
попробую с теми сто стоят в колекторе - если не получится - наточу разных и буду перебирать
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 18.02.2013 19:05 Заголовок сообщения: |
|
|
САША Н. писал(а): | Только сопла калибруются не в коллекторе-они стандарт, калибруешь сопла на форсуночной рейке(откручиваешь и рассверливаешь). Пока рейка снята,при помощи микрометра выставляешь ход штока форсунки 0.45(+/- 0.01) мм. Даже на новых разбег от 0.35 до 0.5. |
Я, конечно, не специалист по газу, но логическое мышление подсказывает мне, что такая точность в ходе якоря форсунки совсем не обязательна. Сечение открытой форсунки обязательно должно быть больше, чем сечение жиклёра. Если сечение форсунки будет меньше, то теряется смысл жиклёра. Ну, вот так я думаю. Алексеич.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 19.02.2013 19:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Ход штока выставляется одинаковым для обеспечения одинаковой производительности всех форсунок,а сечение жиклера подбирается в зависимости от объема и мощности двигателя.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 20.02.2013 17:03 Заголовок сообщения: |
|
|
САША Н. писал(а): | Ход штока выставляется одинаковым для обеспечения одинаковой производительности всех форсунок,а сечение жиклера подбирается в зависимости от объема и мощности двигателя. |
Я так понимаю, что объём газа проходящий через жиклёр за единицу времени меньше, чем может пройти за это же время через открытую форсунку без жиклёра. У форсунки производительность с "запасом". Поэтому я и выдвигаю "крамольную" мысль, что "сотки" в регулировке хода якоря форсунки не имеют большого значения. Сечение жиклёра всегда должно быть меньше проходного сечения форсунки. Ну, хоть убейте, но я так думаю. Алексеич.
P.S. 1. Форсунка-время, жиклёр-сечение, стабильное давление газа в рампе. Всё это, вкупе, определяет порцию газа в цилиндре.
P.S. 2. Моё утверждение легко проверить практически. Пролить форсунку с жиклёром, а затем форсунку без жиклёра. Давление воды (напор) и время проливки строго одинаково при замерах. Почувствуйте разницу!
Для "пущей кровожадности" сделать замер с уменьшенным ходом якоря форсунки на 0,1мм.
Я предполагаю, что разница в производительности форсунки может быть в пределах (10...20)%. Интересно узнать, какой будет результат?
P.S. 3. Почему у Г.форсунок не сообщают проходное сечение в открытом состоянии? min = X, max = Y в зависимости от хода якоря форсунки. Я считаю, было бы полезно. Правда, как то различают фосунки по цвету, но без цифр по сечению. Зная max сечение Г.форсунки можно подбирать жиклёры не опасаясь, что у жиклёра сечение окажется больше, чем у форсунки. ИМХО. Алексеич.
Последний раз редактировалось: STARый рокер (25.02.2013 08:05), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 24.02.2013 22:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Для "пущей кровожадности" сделать замер с уменьшенным ходом якоря форсунки на 0,1мм.
Я предполагаю, что разница может быть в пределах (10...20)%. Интересно узнать, какой будет результат?
P.S. 3. Почему у Г.форсунок не сообщают проходное сечение в открытом состоянии? min = X, max = Y в зависимости от хода якоря форсунки. Я считаю, было бы полезно. Правда, как то различают фосунки по цвету, но без цифр по сечению. Зная max сечение Г.форсунки можно подбирать жиклёры не опасаясь, что у жиклёра сечение окажется больше, чем у форсунки. ИМХО. Алексеич.[/quote]
Вот смотри Алексеич: Кол-во газа которое может выдать за 1 цикл форсунка у нас зависит от чего? Правильно! От проходного сечения сопла и от длительности открытого состояния форсунки.!!! Что такое 10% разницы,при "среднем" ходе штока 0.4мм-это 0.04,при 20%-это уже 0.08мм. Когда авто(среднестатистическое с допустимыми разбегами коррекции смеси +-30%) работает в режимах малой и средней нагрузки-то эти разбеги особой погоды не сделают(при этом время открытия форсунок находится в пределах 5.0-12млс). А вот уже при резком дросселе или при режимах повышенных нагрузок время впрыска увеличивается до 15-18млс. При этом форсунка находится в режиме близком к полностью постоянно открытому, и вот как раз здесь и становится заметным разница в калибровке,ибо если форсунка не выдает нужного кол-ва газа,то увеличивается время ее открытия и оно доходит до состояния "запетления". Вот разница между работой форсунки отрегулированной на 0.4 и форсункой на 0.44 и тем более на 0.48-уже более как существенна. Я имею ввиду форсунки типа "Valtek", к BRC -это не относится)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Renegate
Зарегистрирован: 07.11.2012 Сообщения: 73
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 25.02.2013 23:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Посмотрел. Работает. Что в коробке с проводами? Если ключи для Г.форсунок, то почему такая большая? Алексеич.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 26.02.2013 00:02 Заголовок сообщения: |
|
|
САША Н. писал(а): |
если форсунка не выдает нужного кол-ва газа,то увеличивается время ее открытия и оно доходит до состояния "запетления". Вот разница между работой форсунки отрегулированной на 0.4 и форсункой на 0.44 и тем более на 0.48-уже более как существенна. Я имею ввиду форсунки типа "Valtek", к BRC -это не относится))) |
Сан Саныч, ты мне друг, но истина дороже. У тебя практический опыт, у меня логическое мышление. Форсунка - это просто кран. Открыт-закрыт. Т.е. -время. Ты с этим согласен. Я смею утверждать, что проходное сечение (производительность) Г.форсунки ВСЕГДА должна быть больше сечения (производительности) калиброванного жиклёра. Стабильное давление и сечение жиклёра и дают порцию газа за время открытого состояния форсунки. Если, в зависимости от регулировки хода якоря, сечение проходное форсунки станет меньше, чем у жиклёра, то у Вас, регулировщиков, начинаются "танцы с бубном". Вы видите, что не хватает газа, рассверливаете жиклёр, а толку то нет! Поэтому Г.форсунки разделяются по производительности, в зависимости от мощности двигателя (литража) и маркируются разным цветом. У каждой форсунки должен быть свой жиклёр с диаметром не превышающим max-допустимого для данной форсунки . Форсунку с большей производительностью можно ставить вместо меньшей, но не наоборот. Я не знаю количественную разницу между форсунка-жиклёр и форсункой без жиклёра. Поэтому и попросил, кто может и кому это интересно, произвести замеры и озвучить на форуме. С уважением-Алексеич.
P.S. Вполне возможно, что при резком открытии дросселя снижается давление газа в рампе. Я думаю, в этом случае может помочь ресивер между редуктором и рампой. Ресивер нужно подключать максимально близко к рампе.
Последний раз редактировалось: STARый рокер (26.02.2013 21:22), всего редактировалось 6 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Renegate
Зарегистрирован: 07.11.2012 Сообщения: 73
|
Добавлено: 26.02.2013 00:44 Заголовок сообщения: |
|
|
STARый рокер писал(а): |
Посмотрел. Работает. Что в коробке с проводами? Если ключи для Г.форсунок, то почему такая большая? Алексеич. |
Я же говорил - большая
Да там ключи.
С нее только проводка на газовые и бензиновые форсунки и земля.
Обещали на выходных дать ШЛЗ - буду смотреть куда крутить смесь, чтобы заводится уверено. Сейчас греемся от 220В
Ездил в поезду - едет лучше чем на втором поколении. При весе авто 2300 и грузе примерно 1300-1500 расход на средней скорости 90 - 15 кубов, обратно ехал веселее (110-120) - в районе 12-13 (заправлюсь будет точнее)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 26.02.2013 05:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Renegate писал(а): |
Обещали на выходных дать ШЛЗ - буду смотреть куда крутить смесь, чтобы заводится уверено. Сейчас греемся от 220В
Ездил в поезду - едет лучше чем на втором поколении. При весе авто 2300 и грузе примерно 1300-1500 расход на средней скорости 90 - 15 кубов, обратно ехал веселее (110-120) - в районе 12-13 (заправлюсь будет точнее) |
Проблемы с заводкой решились с подогревом от сети 220В? Алексеич.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Renegate
Зарегистрирован: 07.11.2012 Сообщения: 73
|
Добавлено: 26.02.2013 08:27 Заголовок сообщения: |
|
|
пока да
очень тяжело игратся когда на улице около нуля.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|