Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 16.02.2013 18:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Renegate писал(а): | с каким разбросом наточить штуцеры? |
Наружные размеры, кроме резьбы, некритичны. Отверстие, ИМХО, сверлить во всех штуцерах одним сверлом. Алексеич.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 16.02.2013 18:48 Заголовок сообщения: |
|
|
На объем 2.5-жиклеры 2.3-2.4, давление на метане 2.6-2.8. Да извинит меня ТОХАТ, но к Вашим советам,я бы не прислушался,по только одной причине,что Вы делаете наугад и вдобавок еще и советуете тоже самое делать другим. На двигатель 1.2 диаметр сопел 1.5(стандарт) и давление 1.05-1.1(на пропане). А на том что у Вас стояло, машина НЕ ДОЛЖНА была ездить нормально,т.к. на Х/Х ее тупо бы заливало газом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Renegate
Зарегистрирован: 07.11.2012 Сообщения: 73
|
Добавлено: 16.02.2013 21:23 Заголовок сообщения: |
|
|
САША Н. писал(а): | На объем 2.5-жиклеры 2.3-2.4, давление на метане 2.6-2.8. Да извинит меня ТОХАТ, но к Вашим советам,я бы не прислушался,по только одной причине,что Вы делаете наугад и вдобавок еще и советуете тоже самое делать другим. На двигатель 1.2 диаметр сопел 1.5(стандарт) и давление 1.05-1.1(на пропане). А на том что у Вас стояло, машина НЕ ДОЛЖНА была ездить нормально,т.к. на Х/Х ее тупо бы заливало газом. |
Т.е. мне надо сделать жиклеры 2.4 и поднять давление до 2.6?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOXAT
Зарегистрирован: 16.01.2012 Сообщения: 137 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: 17.02.2013 00:42 Заголовок сообщения: |
|
|
САША Н. писал(а): | Да извинит меня ТОХАТ, но к Вашим советам,я бы не прислушался,по только одной причине,что Вы делаете наугад и вдобавок еще и советуете тоже самое делать другим. На двигатель 1.2 диаметр сопел 1.5(стандарт) и давление 1.05-1.1(на пропане). А на том что у Вас стояло, машина НЕ ДОЛЖНА была ездить нормально,т.к. на Х/Х ее тупо бы заливало газом. |
Вы знаете, в жизни пришлось видеть очень много "крупных" специалистов, что приходится большей мерой все делать самому, а иногда и наугад. Это гораздо лучше чем ездить по спецам, платить деньги и иметь кучу геморроя от неверной настройки.
И что именно Вы считаете в моих советах было сказано наугад?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 17.02.2013 15:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Т.е. мне надо сделать жиклеры 2.4 и поднять давление до 2.6?[/quote]
Если вы используете стандартную рейку типа Валтек,то там идут в к-те сопла в коллектор и сопла в форсуночную рейку. Ничего точить не нужно. Просто берете форсуночные сопла,паяльник,олово и запаиваете отверстие,а после сверлите нужным сверлом.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 17.02.2013 15:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Вы знаете, в жизни пришлось видеть очень много "крупных" специалистов, что приходится большей мерой все делать самому, а иногда и наугад. Это гораздо лучше чем ездить по спецам, платить деньги и иметь кучу геморроя от неверной настройки.
И что именно Вы считаете в моих советах было сказано наугад?[/quote]
Во первых,Вы даже не знаете на каком давлении работает ваш редуктор,а это один из основных составляющих настройки,не знаете какой коэффициент коррекции смеси. Это не я придумал,Вы сами это написали
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOXAT
Зарегистрирован: 16.01.2012 Сообщения: 137 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: 17.02.2013 15:24 Заголовок сообщения: |
|
|
САША Н. писал(а): | Во первых,Вы даже не знаете на каком давлении работает ваш редуктор,а это один из основных составляющих настройки,не знаете какой коэффициент коррекции смеси. Это не я придумал,Вы сами это написали |
Вот тут уже и Вы меня насмешили, какой коэффициент коррекции смеси, посмотрите внимательно названия данной темы. У меня двигатель 1,2л, форсунки брал бу, со штуцерами или 3,2 мм или 2,4 мм, точно уже не помню. Первую неделю, две ездил на тех штуцерах, потом запаял и просверлил на 1,6мм. После редактирования прошивки ЭБУ (в диаппазоне от 1000 до 1600об и малой нагрузке добавил топливоподачу и поднял УОЗ в базовом графике, на графике ХХ) авто едет чудесно. Что изменится от того что я измерю давление и оно окажется на ХХ не 1 а 1,3, по новой рассверливать штуцера??
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 17.02.2013 15:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Вообще то, мы находимся на форуме, а форум-это обмен мнениями, советами, предложениями. Все мы люди, человеки и никто не застрахован от ошибок. Просто, любой совет, предложение необходимо критически обдумать со всех сторон. Одно дело глубокомысленное рассуждение, другое - практический результат. Я не вижу никакого смысла ловить друг друга на ошибках. Хорошо, что люди интеллигентные и обошлось без оскорблений. Как говорят художники - "А, я так вижу". Главное - достичь поставленной цели, а пути могут быть разные. Нормальные герои всегда идут в обход! Алексеич.
http://pesnifilm.ru/load/ajbolit_66/normalnye_geroi_vsegda_idut_v_obkhod_quot_ajbolit_66_quot/101-1-0-602
Последний раз редактировалось: STARый рокер (17.02.2013 21:29), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
TOXAT
Зарегистрирован: 16.01.2012 Сообщения: 137 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: 17.02.2013 15:45 Заголовок сообщения: |
|
|
STARый рокер писал(а): | Как говорят художники - "а, я так вижу". Главное - достичь поставленной цели, а пути могут быть разные. |
Золотые слова.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 17.02.2013 16:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Согласен со словами,но супротив "теории и опыта"-не попрешь. А сопла рассверливать не нужно,просто опираясь на коэффициент коррекции смеси нужно выставить давление редуктора(многие "мастера" не удосуживаются это делать,и итогом служит повышенный расход,загорание "чек" и т.д то есть то,что дает "геммор" владельцу ГБО).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOXAT
Зарегистрирован: 16.01.2012 Сообщения: 137 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: 17.02.2013 16:24 Заголовок сообщения: |
|
|
САША Н. писал(а): | А сопла рассверливать не нужно,просто опираясь на коэффициент коррекции смеси нужно выставить давление редуктора |
Нет слов, вот скажите где мне посмотреть коэффициент коррекции времени впрыска для газа???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 17.02.2013 16:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Во время программирования вырисовывается график,так вот левая крайняя точка и показывает этот коэффициент. Для Вашего двигателя коэф. должен быть 1.25-1.4. при этом коэф.,и ваших соплах на 1.6- давл. редуктора выйдет на Х/Х 1.05-1.1. Если коэффициент ниже или выше -путем повышения или понижения давления добейтесь нужного(только каждый раз при изменении давления-требуется перепрограммирование).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Renegate
Зарегистрирован: 07.11.2012 Сообщения: 73
|
Добавлено: 17.02.2013 16:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Так у меня на соплах которые в колекторе сейчас 2.5 исходя из написаного выше - мне достаточно поднять давление до 2.6 и на холодную авто станет заводится. Я правильно понял?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 17.02.2013 16:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Renegate писал(а): | Так у меня на соплах которые в колекторе сейчас 2.5 исходя из написаного выше - мне достаточно поднять давление до 2.6 и на холодную авто станет заводится. Я правильно понял? |
Даже я это понял! Алексеич.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Renegate
Зарегистрирован: 07.11.2012 Сообщения: 73
|
Добавлено: 17.02.2013 18:12 Заголовок сообщения: |
|
|
я лучше переспрошу
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|