Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Гбо. Газовые Форсунки От Штатного ЭБУ
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 31, 32, 33 ... 117, 118, 119  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 16.02.2013 18:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Renegate писал(а):
с каким разбросом наточить штуцеры?

Наружные размеры, кроме резьбы, некритичны. Отверстие, ИМХО, сверлить во всех штуцерах одним сверлом. Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 16.02.2013 18:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На объем 2.5-жиклеры 2.3-2.4, давление на метане 2.6-2.8. Да извинит меня ТОХАТ, но к Вашим советам,я бы не прислушался,по только одной причине,что Вы делаете наугад и вдобавок еще и советуете тоже самое делать другим. На двигатель 1.2 диаметр сопел 1.5(стандарт) и давление 1.05-1.1(на пропане). А на том что у Вас стояло, машина НЕ ДОЛЖНА была ездить нормально,т.к. на Х/Х ее тупо бы заливало газом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Renegate



Зарегистрирован: 07.11.2012
Сообщения: 73

СообщениеДобавлено: 16.02.2013 21:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САША Н. писал(а):
На объем 2.5-жиклеры 2.3-2.4, давление на метане 2.6-2.8. Да извинит меня ТОХАТ, но к Вашим советам,я бы не прислушался,по только одной причине,что Вы делаете наугад и вдобавок еще и советуете тоже самое делать другим. На двигатель 1.2 диаметр сопел 1.5(стандарт) и давление 1.05-1.1(на пропане). А на том что у Вас стояло, машина НЕ ДОЛЖНА была ездить нормально,т.к. на Х/Х ее тупо бы заливало газом.

Т.е. мне надо сделать жиклеры 2.4 и поднять давление до 2.6?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOXAT



Зарегистрирован: 16.01.2012
Сообщения: 137
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: 17.02.2013 00:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САША Н. писал(а):
Да извинит меня ТОХАТ, но к Вашим советам,я бы не прислушался,по только одной причине,что Вы делаете наугад и вдобавок еще и советуете тоже самое делать другим. На двигатель 1.2 диаметр сопел 1.5(стандарт) и давление 1.05-1.1(на пропане). А на том что у Вас стояло, машина НЕ ДОЛЖНА была ездить нормально,т.к. на Х/Х ее тупо бы заливало газом.

Вы знаете, в жизни пришлось видеть очень много "крупных" специалистов, что приходится большей мерой все делать самому, а иногда и наугад. Это гораздо лучше чем ездить по спецам, платить деньги и иметь кучу геморроя от неверной настройки.
И что именно Вы считаете в моих советах было сказано наугад?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 17.02.2013 15:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Т.е. мне надо сделать жиклеры 2.4 и поднять давление до 2.6?[/quote]

Если вы используете стандартную рейку типа Валтек,то там идут в к-те сопла в коллектор и сопла в форсуночную рейку. Ничего точить не нужно. Просто берете форсуночные сопла,паяльник,олово и запаиваете отверстие,а после сверлите нужным сверлом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 17.02.2013 15:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вы знаете, в жизни пришлось видеть очень много "крупных" специалистов, что приходится большей мерой все делать самому, а иногда и наугад. Это гораздо лучше чем ездить по спецам, платить деньги и иметь кучу геморроя от неверной настройки.
И что именно Вы считаете в моих советах было сказано наугад?[/quote]

Во первых,Вы даже не знаете на каком давлении работает ваш редуктор,а это один из основных составляющих настройки,не знаете какой коэффициент коррекции смеси. Это не я придумал,Вы сами это написали Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOXAT



Зарегистрирован: 16.01.2012
Сообщения: 137
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: 17.02.2013 15:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САША Н. писал(а):
Во первых,Вы даже не знаете на каком давлении работает ваш редуктор,а это один из основных составляющих настройки,не знаете какой коэффициент коррекции смеси. Это не я придумал,Вы сами это написали

Вот тут уже и Вы меня насмешили, какой коэффициент коррекции смеси, посмотрите внимательно названия данной темы. У меня двигатель 1,2л, форсунки брал бу, со штуцерами или 3,2 мм или 2,4 мм, точно уже не помню. Первую неделю, две ездил на тех штуцерах, потом запаял и просверлил на 1,6мм. После редактирования прошивки ЭБУ (в диаппазоне от 1000 до 1600об и малой нагрузке добавил топливоподачу и поднял УОЗ в базовом графике, на графике ХХ) авто едет чудесно. Что изменится от того что я измерю давление и оно окажется на ХХ не 1 а 1,3, по новой рассверливать штуцера??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 17.02.2013 15:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вообще то, мы находимся на форуме, а форум-это обмен мнениями, советами, предложениями. Все мы люди, человеки и никто не застрахован от ошибок. Просто, любой совет, предложение необходимо критически обдумать со всех сторон. Одно дело глубокомысленное рассуждение, другое - практический результат. Я не вижу никакого смысла ловить друг друга на ошибках. Хорошо, что люди интеллигентные и обошлось без оскорблений. Как говорят художники - "А, я так вижу". Главное - достичь поставленной цели, а пути могут быть разные. Нормальные герои всегда идут в обход! Алексеич.
http://pesnifilm.ru/load/ajbolit_66/normalnye_geroi_vsegda_idut_v_obkhod_quot_ajbolit_66_quot/101-1-0-602


Последний раз редактировалось: STARый рокер (17.02.2013 21:29), всего редактировалось 4 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TOXAT



Зарегистрирован: 16.01.2012
Сообщения: 137
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: 17.02.2013 15:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STARый рокер писал(а):
Как говорят художники - "а, я так вижу". Главное - достичь поставленной цели, а пути могут быть разные.

Золотые слова.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 17.02.2013 16:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Laughing Согласен со словами,но супротив "теории и опыта"-не попрешь. А сопла рассверливать не нужно,просто опираясь на коэффициент коррекции смеси нужно выставить давление редуктора(многие "мастера" не удосуживаются это делать,и итогом служит повышенный расход,загорание "чек" и т.д то есть то,что дает "геммор" владельцу ГБО). Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOXAT



Зарегистрирован: 16.01.2012
Сообщения: 137
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: 17.02.2013 16:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САША Н. писал(а):
А сопла рассверливать не нужно,просто опираясь на коэффициент коррекции смеси нужно выставить давление редуктора

Нет слов, вот скажите где мне посмотреть коэффициент коррекции времени впрыска для газа???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 17.02.2013 16:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во время программирования вырисовывается график,так вот левая крайняя точка и показывает этот коэффициент. Для Вашего двигателя коэф. должен быть 1.25-1.4. при этом коэф.,и ваших соплах на 1.6- давл. редуктора выйдет на Х/Х 1.05-1.1. Если коэффициент ниже или выше -путем повышения или понижения давления добейтесь нужного(только каждый раз при изменении давления-требуется перепрограммирование).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Renegate



Зарегистрирован: 07.11.2012
Сообщения: 73

СообщениеДобавлено: 17.02.2013 16:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так у меня на соплах которые в колекторе сейчас 2.5 исходя из написаного выше - мне достаточно поднять давление до 2.6 и на холодную авто станет заводится. Я правильно понял?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 17.02.2013 16:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Renegate писал(а):
Так у меня на соплах которые в колекторе сейчас 2.5 исходя из написаного выше - мне достаточно поднять давление до 2.6 и на холодную авто станет заводится. Я правильно понял?

Даже я это понял! Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Renegate



Зарегистрирован: 07.11.2012
Сообщения: 73

СообщениеДобавлено: 17.02.2013 18:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я лучше переспрошу Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 31, 32, 33 ... 117, 118, 119  След.
Страница 32 из 119

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0