Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 03.01.2013 16:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Андреевич писал(а): | так на мотоцикле зимой прохладно на то и машина что бы зимой ездить |
Машина покататься. А, зачем нам экстрим? Нам экстрим не нужен! Алексеич.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 05.01.2013 23:54 Заголовок сообщения: |
|
|
TOXAT писал(а): | STARый рокер писал(а): | На поставленный вопрос аргументированного ответа не поступило. Алексеич. |
При нагревании газа в редукторе происходите его испарение, далее пары газа поступаюч через фильтр по шлангу в рампу форсунок, температура которой скажем так этак градусов -15, в результате газ конденсируется. Как следствие впрыскивается на парообразная фаза, а жидкая, соответственно переобагащение смеси. Как то так это я себе представляю.
А вообще Гугл в помощь, много интересного можно найти. |
Ничего там не конденсируется. Если снять шланги с газ.форсунок,то увидите ,что газ выходит в ГАЗООБРАЗНОМ состоянии,но никак не в жидком,по той лишь причине,что температура редуктора на момент включения газа как минимум в пределах 35-40 грд и если по какой либо причине температура газа в рейке будет ниже 0,то система останется на бензине.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 05.01.2013 23:57 Заголовок сообщения: |
|
|
А подогрев газ. форсунок делается только лишь для того,что бы маслянистые отложения в рейке разогрелись и не мешали нормальному смесеобразованию
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOXAT
Зарегистрирован: 16.01.2012 Сообщения: 137 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: 06.01.2013 00:05 Заголовок сообщения: |
|
|
САША Н. писал(а): | Н... если по какой либо причине температура газа в рейке будет ниже 0,то система останется на бензине. |
Почитайте внимательно название темы...
САША Н. писал(а): | А подогрев газ. форсунок делается только лишь для того,что бы маслянистые отложения в рейке разогрелись и не мешали нормальному смесеобразованию |
Об этом уже тоже написали. Зачем повторяться??
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 06.01.2013 07:36 Заголовок сообщения: |
|
|
TOXAT писал(а): | САША Н. писал(а): | Н... если по какой либо причине температура газа в рейке будет ниже 0,то система останется на бензине. |
Почитайте внимательно название темы...
САША Н. писал(а): | А подогрев газ. форсунок делается только лишь для того,что бы маслянистые отложения в рейке разогрелись и не мешали нормальному смесеобразованию |
Об этом уже тоже написали. Зачем повторяться?? |
ТОХАТ, САША Н - "профи", не чета нам с тобой, любителям. Я его попросил высказаться, а ты ему рот затыкаешь. Я бы извинился. STARый рокер 1945.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOXAT
Зарегистрирован: 16.01.2012 Сообщения: 137 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: 06.01.2013 08:59 Заголовок сообщения: |
|
|
STARый рокер писал(а): | ТОХАТ, САША Н - "профи", не чета нам с тобой, любителям. Я его попросил высказаться, а ты ему рот затыкаешь. Я бы извинился. STARый рокер 1945. |
А Вы считаете что он по делу высказался??
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 06.01.2013 09:09 Заголовок сообщения: |
|
|
TOXAT писал(а): | А Вы считаете что он по делу высказался?? |
если прочесть внимательнее то он ответил на вопрос.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOXAT
Зарегистрирован: 16.01.2012 Сообщения: 137 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: 17.01.2013 18:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Что то на форуме ничего не происходит...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 18.01.2013 13:52 Заголовок сообщения: |
|
|
А что должно происходить? Праздники!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 20.01.2013 08:51 Заголовок сообщения: |
|
|
STARый рокер писал(а): | С таким графиком работа форсунки с ограничением тока во включённой форсунке будет нагляднее. Форсунка газовая R=(3.0...3.5) Ом
Импульс управления - напряжение на катушке форсунки.
Задержка отключения обусловлена током самоиндукции в катушке форсунки. Чем больше ток разрыва в цепи катушки, тем больше ток в импульсе самоиндукции, тем больше задержка отключения. При токе разрыва -4А (без ограничения тока во включённой форсунке), задержка отключения - 9ms.
Задержки включения и отключения не зависят от длительности импульса управления. Величины постоянные для данной форсунки и схемы подключения. |
P.S. На графике время задержки открытия форсунки - 2ms. Для ВАЛТЕК это время -3ms. Извините, исправил. Чтобы не было разночтений. Алексеич.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zerg_t
Зарегистрирован: 20.11.2012 Сообщения: 54
|
Добавлено: 22.01.2013 20:17 Заголовок сообщения: |
|
|
STARый рокер писал(а): | STARый рокер писал(а): | С таким графиком работа форсунки с ограничением тока во включённой форсунке будет нагляднее. Форсунка газовая R=(3.0...3.5) Ом
Импульс управления - напряжение на катушке форсунки.
Задержка отключения обусловлена током самоиндукции в катушке форсунки. Чем больше ток разрыва в цепи катушки, тем больше ток в импульсе самоиндукции, тем больше задержка отключения. При токе разрыва -4А (без ограничения тока во включённой форсунке), задержка отключения - 9ms.
Задержки включения и отключения не зависят от длительности импульса управления. Величины постоянные для данной форсунки и схемы подключения. |
P.S. На графике время задержки открытия форсунки - 2ms. Для ВАЛТЕК это время -3ms. Извините, исправил. Чтобы не было разночтений. Алексеич. |
для более быстрого открытия и закрытия форсунки нужно использовать вот такую схему управления. Тогда нет ЭДС самоиндукции.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 22.01.2013 20:29 Заголовок сообщения: |
|
|
zerg_t писал(а): |
для более быстрого открытия и закрытия форсунки нужно использовать вот такую схему управления. Тогда нет ЭДС самоиндукции. |
Я сомневаюсь, что нет ЭДС самоиндукции. Самоиндукция при прерывании тока в цепи с индуктивностью есть всегда. Один транзистор VT2 включает форсунку, а другой транзистор VT1 поглощает импульс самоиндукции (аналогично диоду). Задержка отключения будет аналогично схеме с диодом. Я так думаю. Алексеич.
P.S. А, за счёт чего сократится время задержки открытия форсунки??
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zerg_t
Зарегистрирован: 20.11.2012 Сообщения: 54
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 23.01.2013 05:01 Заголовок сообщения: |
|
|
zerg_t писал(а): |
Скорость открытия возрастет за счет более меньшего сопротивления перехода. |
Задержка открытия форсунки определяется двумя параметрами: 1. Величиной приложенного напряжения.
2. Индуктивность катушки.
Чем больше напряжение, тем меньше задержка. Чем больше индуктивность, тем больше задержка. При чём здесь транзистор?
Импульс самоиндукции через диод приложен к комплексному сопротивлению катушки (индуктивное и активное сопротивления). Поэтому сопротивление p-n перехода диода не оказывает существенного влияния на время задержки отключения форсунки. Алексеич.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zerg_t
Зарегистрирован: 20.11.2012 Сообщения: 54
|
Добавлено: 23.01.2013 20:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Алексеич - к сожалению Вы неправы. Сравните принципы работы двухтактного и однотактного преобразователей напряжения.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|