Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Гбо. Газовые Форсунки От Штатного ЭБУ
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22 ... 117, 118, 119  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Renegate



Зарегистрирован: 07.11.2012
Сообщения: 73

СообщениеДобавлено: 24.12.2012 10:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это понятно.
Я просто подхожу со стороны необходимой мне.
Авто инжекторное - со своим мозгом, который используется лишь частично ввиду полного неиспользования бензина. Авто все время на газу.
Выслушав мысль я и подумал - а не проще ли мне поставить нужные драйверы сразу в мозг и заменить разьемы бензиновых форсунок на разьемы газовых.
Вроде йспользуются такие - ТLE5216G.
Может их можно заменить на другие которые могу работать с 3Ом нагрузкой (ведь есть машины в которых используют низкоомные форсунки).
Может кто в курсе на что их можнопоменять.
З.Ы. Сегодня на улице -13 машина заводится на метане.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 24.12.2012 12:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Renegate писал(а):
Это понятно.
Я просто подхожу со стороны необходимой мне.
Авто инжекторное - со своим мозгом, который используется лишь частично ввиду полного неиспользования бензина. Авто все время на газу.
Выслушав мысль я и подумал - а не проще ли мне поставить нужные драйверы сразу в мозг и заменить разьемы бензиновых форсунок на разьемы газовых.
Вроде йспользуются такие - ТLE5216G.
Может их можно заменить на другие которые могу работать с 3Ом нагрузкой (ведь есть машины в которых используют низкоомные форсунки).
Может кто в курсе на что их можнопоменять.
З.Ы. Сегодня на улице -13 машина заводится на метане.

По заданному вопросу у меня такое мнение. Заменить транзисторы в ключах на более мощные, лучше MOSFET (IRF3205). n- канал. Но, в таком случае, необходимо изменить управление на затворе. Работа требует соответствующей квалификации.
ИМХО, проще изготовить плату размером 50 х 55, 4 транзистора, конденсатора и не надо переделывать ЭСУД. Возможно, придётся в будущем ездить на бензине. Но, хозяин - барин. В.Д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 31.12.2012 16:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уважаемые форумчане! Поздравляю с наступающим Новым Годом! Желаю всем здоровья, творческих успехов, удачи!
Самый STARый форумчанин по возрасту - STARый рокер 1945.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
pfyelbot



Зарегистрирован: 31.12.2012
Сообщения: 1
Откуда: Украина, Днепропетровск.

СообщениеДобавлено: 31.12.2012 17:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток и с наступающим Новым годом!!! Взахлеб прочитал темы связанные с ГБО4У. Хочу выразить огромную благодарность Старому рокеру и всем кто ему помогал и учавствовал (Сергей Андреевич,zyzik,САША Н.,alexe_i,Henry,TOXAT,zerg_t). Особая благодарность Алексеечу за практический анализ задержек газовой форсунки, для меня материал безценный.

Про лямбду. В бензиновых мозгах она выполняет исключительно роль обратной связи, т.е. она проверяет насколько правильно ЭБУ расчитывает впрыск. Ей все равно какое топливо используется. Все дело в мозгах бензиновых. У Вас бензомозг настроен на смесь 14,7 к 1, что для пропана является очень богатой смесью, для пропана нужна смесь 15,5 к 1, если в прошивке это поправить у Вас снизится расход газа, минимальное значение для газа (пропана, у метана другое значение) 16,5 к 1. Еще надо поднять углы УОЗ на 5-7 градусов.

Про степень сжатия. Степень сжатия 10,5 недостаточна для получения максимального КПД от горения пропана. По моим подсчетам минимум надо 11, на практике даже при степени сжатия 13 порог детонации для пропана достигнут не будет, я думаю что порог детонации для пропана 16-20 по степени сжатия что трудно реализовать на практике из за устройства камеры сгорания.

Алексеевич, Сергей Адреевич здесь сослался на Вас http://gbo.ua/forum/viewtopic.php?t=3578 по вопросу переходов между газобразной и жидкой фазами, дайте ссылку почитать.

Теперь вопросы.
Какое Ваше мнение Алексеевич, по схеме TOXAT возможно управление газофорсами с сопротивлением 1ом???

Насколько и кому интерестна тема впрыска жидкой фазы от бензо мозга???

Алексеевич Вы не хотите доработать свой блок до возможности его работы с газофорсами 1ом. Очень интерестно в плане быстродействия для фазированного впрыска? У Вашей маши впрыск какой?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 31.12.2012 22:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

pfyelbot писал(а):

.
1. Какое Ваше мнение Алексеевич, по схеме TOXAT возможно управление газофорсами с сопротивлением 1ом???

2. Насколько и кому интерестна тема впрыска жидкой фазы от бензо мозга???

3. Алексеевич Вы не хотите доработать свой блок до возможности его работы с газофорсами 1ом. Очень интерестно в плане быстродействия для фазированного впрыска? У Вашей маши впрыск какой?

1. Что моя (пока ещё не работающая схема на машине), что у ТОХАТ - ограничение тока на активной нагрузке (резистор). Для форсунок (1 Ом) этот способ малопригоден, т.к. большие потери энергии. В заводском газовом ЭБУ ограничение тока во включённой форсунке осуществляется ШИМ-регулированием. Полное напряжение (+12В) подаётся на катушку в течение одной миллисекунды, а затем импульсная последовательность. Средний ток больше тока отключения, но много меньше полного тока форсунки. У меня нет схемы газового ЭБУ, работающего с форсункой R=1 Ом, поэтому конкретно сказать пока не могу.
2. Для применения жидкой фазы газа необходима циркуляция Ж.фазы баллон-рампа. Усложнение конструкции. Пишут, что из-за низкого качества газа в России ГБО-5 пок. пока не приживается.
3. Пока не вижу такой необходимости. На бензине, у меня, БОШ М7.9.7 выдаёт длительность впрыска (5...5,5)ms на ХХ. Валтек (задержка открытия- 3ms) нормально работает с такой длительностью впрыска. В моей Маше на газе(у), как на бензине, распределённый впрыск.
С НОВЫМ ГОДОМ! Алексеич.
P.S. Уважаемый "pfyelbot"! Спасибо за столь высокую оценку моего скромного труда.
P.S.2. Вообще-то, мой ник не "Старый рокер", а "STARый рокер 1945". Смысл, конечно, не меняется, но мне так интереснее. Алексеич.

В моей молодости ещё не было слова- "Байкер". Тогда были "Рокеры". Мотоклуб в Америке - "Ангелы ада". Хулиганы, конечно, но до сих пор на слуху.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 02.01.2013 01:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Произвёл замеры времени задержки включения, открытого состояния форсунки, времени задержки закрытия форсунки. В качестве адаптера (звукоснимателя) очень хорошо подошёл зуммер (без генератора) TR-1212A. Чётко видно начало импульса. Частота сигнала не изменяется.
Что в сухом остатке: Форсунка газовая (R=3 Ом)
Длительность импульса напряжения на катушке форсунки во всех случаях измерения постоянная и равна 8ms. (Имитация управляющего импульса ЭСУД).
Ток включения форсунки - 2А, отключения - 0.25А. Это в динамике т.е. в импульсе. (В статике: включение форсунки - 0,8А, отключение - 0.55А). Не зависит от диода и конденсатора. Ток включения во всех случаях постоянный.
ЗАВОДСКАЯ СХЕМА КЛЮЧА с ДИОДОМ, блокирующего импульс самоиндукции.
1. Время задержки включения форсунки относительно переднего фронта импульса напряжения на катушке - 3ms. Время задержки включения форсунки зависит от индуктивного сопротивления катушки и величины приложенного напряжения. Не зависит от длительности импульса напряжения на катушке. Величина постоянная.
2. Время открытого состояния форсунки - 14ms. Задержку отключения форсунки относительно заднего фронта импульса напряжения объясняю действием тока импульса самоиндукции. Ток разрыва цепи катушки в данной схеме - 4A. Задержка отключения форсунки относительно заднего фронта импульса напряжения -9ms.
СХЕМА с КОНДЕНСАТОРОМ 1мкф и отключённым диодом.
1. Время задержки включения форсунки - 3ms.
2. Время открытого состояния форсунки - 9ms. Ток разрыва цепи катушки - 4А. Задержка отключения - 4ms.
ЗАВОДСКАЯ СХЕМА с диодом и ограничением тока во включённой форсунке на уровне 0,6А.
1. Время задержки включения - 3ms.
2. Время открытого состояния форсунки - 11ms.
3. Задержка отключения - 6ms.
СХЕМА с КОНДЕНСАТОРОМ, отключённым диодом и ограничением тока во включённой форсунке на уровне 0,6А.
1. Время задержки включения - 3ms.
2. Время открытого состояния форсунки - 8ms.
3. Задержка отключения - 3ms.
Измерения проводились с помощью осциллографа С1-124. Развёртка ждущая, синхронизация передним фронтом импульса напряжения на катушке форсунки. Импульс управления сформирован из пульсации 50Гц. 8ms - импульс, 12ms - пауза. Такой режим соответствует 6000 об/мин двигателя.
Ограничение тока во включённой форсунке на уровне -0,6А имеет, на мой взгляд, следующие преимущества:
1. Минимальный нагрев катушки форсунки.
2. Экономия мощности, потребляемой из б/сети автомобиля. Особенно в режиме ХХ, когда генератор не отдаёт полной мощности.
3. Уменьшает время задержки отключения форсунки относительно окончания импульса напряжения на катушке.
Цифры видите, а выводы делайте сами. С уважением В.Д.

_________________


Последний раз редактировалось: STARый рокер (02.01.2013 11:58), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 02.01.2013 07:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нужна эл. схема блока газового ЭБУ, работающего с форсунками (R=1 Ом). Пришлите, плиз, у кого есть. jpg. E-mail: dva-mw@mail.ru. Спасибо. Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TOXAT



Зарегистрирован: 16.01.2012
Сообщения: 137
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: 02.01.2013 09:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STARый рокер писал(а):
Ограничение тока во включённой форсунке на уровне -0,6А имеет, на мой взгляд, следующие преимущества:
1. Минимальный нагрев катушки форсунки.
2. Экономия мощности, потребляемой из б/сети автомобиля. Особенно в режиме ХХ, когда генератор не отдаёт полной мощности.
3. Уменьшает время задержки отключения форсунки относительно окончания импульса напряжения на катушке.
Цифры видите, а выводы делайте сами. С уважением В.Д.

Так зачем же Вы зная это все рекомендовали мне собирать схему без ограничения?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 02.01.2013 10:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TOXAT писал(а):

Так зачем же Вы зная это все рекомендовали мне собирать схему без ограничения?

У Вас форсунка (R=13 Ом). Ток max -1А. Такая форсунка прекрасно будет работать и без ограничения тока, и ни к чему такое усложнение схемы. Я так думаю. Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TOXAT



Зарегистрирован: 16.01.2012
Сообщения: 137
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: 02.01.2013 13:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STARый рокер писал(а):
У Вас форсунка (R=13 Ом). Ток max -1А. Такая форсунка прекрасно будет работать и без ограничения тока, и ни к чему такое усложнение схемы. Я так думаю. Алексеич.

Да ну, у меня форсунка 6 ом, ток 2 А.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 02.01.2013 16:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TOXAT писал(а):
STARый рокер писал(а):
У Вас форсунка (R=13 Ом). Ток max -1А. Такая форсунка прекрасно будет работать и без ограничения тока, и ни к чему такое усложнение схемы. Я так думаю. Алексеич.

Да ну, у меня форсунка 6 ом, ток 2 А.

Имеется в виду одна катушка, а не две в параллель. В.Д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TOXAT



Зарегистрирован: 16.01.2012
Сообщения: 137
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: 02.01.2013 16:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STARый рокер писал(а):
Имеется в виду одна катушка, а не две в параллель. В.Д.

так ведь они по одной не работают... да ладно, каждый выбирает что хочет.

Таки сделал подогрев форсунок. Заменил транзистор на IRF5210 (был в наличии), т.к. на фланце у него минус, соответственно не нужно диэлектрических прокладок. Ток подобрал в районе 3А , по мере прогрева постепенно падает практически в 0А.
Утром, когда все холодное, переход на газ стал лучше, иногда практически не заметно. Форсунки за время прогрева двигателя, до момента перехода на газ нагреваются градусов до +10...20 (на улице было -7). Может позже попробую увеличить ток нагрева.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 02.01.2013 19:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TOXAT писал(а):


Таки сделал подогрев форсунок.

А, зачем нужен подогрев форсунки? С редуктором понятно - мембрана. Подогрел немного форсунку и чё? Что изменилось? Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TOXAT



Зарегистрирован: 16.01.2012
Сообщения: 137
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: 02.01.2013 19:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STARый рокер писал(а):
А, зачем нужен подогрев форсунки? С редуктором понятно - мембрана. Подогрел немного форсунку и чё? Что изменилось? Алексеич.

Алексеич, мы с Вами по этому поводу общались в Скайпе. Я понимаю что Вы не ездите зимой, а вот я и дня без машины не провожу, невзирая на морозы и непогоду.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 02.01.2013 19:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TOXAT писал(а):
STARый рокер писал(а):
А, зачем нужен подогрев форсунки? С редуктором понятно - мембрана. Подогрел немного форсунку и чё? Что изменилось? Алексеич.

Алексеич, мы с Вами по этому поводу общались в Скайпе. Я понимаю что Вы не ездите зимой, а вот я и дня без машины не провожу, невзирая на морозы и непогоду.

На поставленный вопрос аргументированного ответа не поступило. Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 20, 21, 22 ... 117, 118, 119  След.
Страница 21 из 119

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0