Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
TOXAT
Зарегистрирован: 16.01.2012 Сообщения: 137 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: 01.12.2012 15:57 Заголовок сообщения: |
|
|
STARый рокер писал(а): | ...зачем столько деталей из-за несуществующей опасности перегрева транзистора... |
Да в общем то о перегреве транзистора речи и не было на таврофоруме, речь шла о перегреве обмоток форсунок. Транзисторы и у меня абсолютно холодные, да я бы и не сказал что сильно много деталей, да и какая разница сколько их (в пределах разумного конечно), главное сделать плату, а там паяй не хочу. Можно было бы сделать только ключи, но мне спокойнее с токовым ограничением.
STARый рокер писал(а): | Нет измеренного давления газа в редукторе на ХХ. |
А зачем???
STARый рокер писал(а): | Отсутствует Л.зонд. |
Вот тут да, согласен на все 100, нехватает.
STARый рокер писал(а): | Я не утверждаю, но предполагаю, что в применённой схеме управления Г.форсунками от ЭСУД присутствует задержка отключения Г.форсунок. |
Если прогнать схему в симуляторе, то на Вашей, с конденсатором, задержка больше чем на той, по которой сделано у меня. Да и что там может давать задержку???
И еще тот факт, что на Вашей схеме нет токового ограничения и будет давать большую задержку отключения, чем на схеме с токовым ограничением.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 01.12.2012 16:36 Заголовок сообщения: |
|
|
TOXAT писал(а): | STARый рокер писал(а): | ...зачем столько деталей из-за несуществующей опасности перегрева транзистора... |
Да в общем то о перегреве транзистора речи и не было на таврофоруме, речь шла о перегреве обмоток форсунок. Транзисторы и у меня абсолютно холодные, да я бы и не сказал что сильно много деталей, да и какая разница сколько их (в пределах разумного конечно), главное сделать плату, а там паяй не хочу. Можно было бы сделать только ключи, но мне спокойнее с токовым ограничением.
STARый рокер писал(а): | Нет измеренного давления газа в редукторе на ХХ. |
А зачем???
STARый рокер писал(а): | Отсутствует Л.зонд. |
Вот тут да, согласен на все 100, нехватает.
STARый рокер писал(а): | Я не утверждаю, но предполагаю, что в применённой схеме управления Г.форсунками от ЭСУД присутствует задержка отключения Г.форсунок. |
Если прогнать схему в симуляторе, то на Вашей, с конденсатором, задержка больше чем на той, по которой сделано у меня. Да и что там может давать задержку???
И еще тот факт, что на Вашей схеме нет токового ограничения и будет давать большую задержку отключения, чем на схеме с токовым ограничением. |
1. Насчёт перегрева транзистора - почитай внимательно форум Таврия. О перегреве обмотки Г.форсунки тоже надуманная тема. Форсунка рассчитана на питание 12В. Тем более в импульсном режиме.
2. Задержку отключения я измерял не математическим методом, а в реальных условиях. Время открытого состояния у меня: расчётный импульс управления плюс одна миллисекунда.
3. Ограничение тока во включённой форсунке обязательно в одноомной форсунке. Валтек (R=3 Ом) отлично обходится без ограничения тока и не перегревается.
Анатолий, я сделал свою схему для себя. Понравилось, как работает. Выложил на форуме. Читайте, кому интересно. Я никому не навязываю своё решение проблемы. Каждый выбирает свой путь. В.Д.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mastak
Зарегистрирован: 19.07.2012 Сообщения: 3 Откуда: Минеральные Воды
|
Добавлено: 03.12.2012 07:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот и я вчера поставил себе впрыск от Алексеича. Работает.
Спасибо, Алексеич!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 03.12.2012 11:43 Заголовок сообщения: |
|
|
mastak писал(а): | Вот и я вчера поставил себе впрыск от Алексеича. Работает.
Спасибо, Алексеич!!! |
Да, не за что. Лучше коротко опиши нюансы настройки и первые впечатления. В.Д.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mastak
Зарегистрирован: 19.07.2012 Сообщения: 3 Откуда: Минеральные Воды
|
Добавлено: 03.12.2012 15:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Машина Калина 1,6л 8кл, евро-0. Стояло гбо-2. Поставил редуктор Аляска, газовые форсунки 3хОмные. Редуктор слабоват, на хх дает мах1,2 атмосфер. Жиклёры рассверлил до 2,0мм. Чтобы максимально уменьшить время впрыска увеличил ход клапанов форсунок. Ездил пока только сегодня утром на работу.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 03.12.2012 17:45 Заголовок сообщения: ГБО-4 |
|
|
Вопрос к "профи". Предположим, двигатель работает на 6000об/мин. 100об/сек. 100Гц - 10ms один оборот. Впуск - 1/2 оборота, т.е. 5ms. 1сек-1000ms. Так, по моим логическим соображениям, получается, что впрыск газа в коллектор происходит и после закрытия впускного клапана. Правильно ли я рассуждаю? Заранее спасибо за ответ. В.Д.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zerg_t
Зарегистрирован: 20.11.2012 Сообщения: 54
|
Добавлено: 03.12.2012 19:51 Заголовок сообщения: |
|
|
обычно на 320 гр. пов. кол. вала
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 03.12.2012 19:55 Заголовок сообщения: |
|
|
zerg_t писал(а): | обычно на 320 гр. пов. кол. вала |
Впускной клапан примерно 180 градусов. Значит, впрыск газа во впускной коллектор происходит при закрытом впускном клапане. В.Д.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOXAT
Зарегистрирован: 16.01.2012 Сообщения: 137 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: 07.12.2012 23:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Что то все затихло...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOXAT
Зарегистрирован: 16.01.2012 Сообщения: 137 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: 11.12.2012 16:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Установил лямбду, теперь ЭБУ корректирует топливоподачу в зависимости от выхлопа. Подобрал давление редуктора так, чтоб коэффициент коррекции ДК был примерно равен и на бензине и на газе и стремился к 1, соответственно длительность впрыска на бензине и на газе одинаковая. На ХХ длительность впрыска 3,5...3,8мс, при движении под нагрузкой 12...15мс.
Балуюсь с УОЗ. Заметил такую зависимость: при увеличении УОЗ на 5 гр. в выхлопе становиться больше кисорода, соответственно лямбда начинает добавлять газ. УОЗ был поднят при езде на 1-м поколении, расход был ниже чем с бензиновым УОЗ.
Переход с бензина на газ автоматический, при достижении температуры ОЖ 35гр.
Подумываю замутить электроподогрев форсунок. а то в морозы могут начаться проблемы при переходе на газ при 35 гр. ОЖ. Нашел очень интересную и в то же время простую схему
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Renegate
Зарегистрирован: 07.11.2012 Сообщения: 73
|
Добавлено: 12.12.2012 19:34 Заголовок сообщения: |
|
|
нука подскажите - где взять время впрыска бензиновой форсунки?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 12.12.2012 20:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Renegate писал(а): | нука подскажите - где взять время впрыска бензиновой форсунки? |
Поглядеть на Бортовом компьютере, если есть такая функция. В.Д.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zerg_t
Зарегистрирован: 20.11.2012 Сообщения: 54
|
Добавлено: 12.12.2012 20:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот еще вариант управления форсунками
Подогрев можно организовать путем повышения уровня тока через форсунку.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 12.12.2012 21:00 Заголовок сообщения: |
|
|
zerg_t писал(а): | Вот еще вариант управления форсунками
Подогрев можно организовать путем повышения уровня тока через форсунку. |
Сомневаюсь я. Ток в открытой форсунке Валтек - 4А. Куда же его ещё повышать? Наоборот, желательно ограничить. В.Д.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Renegate
Зарегистрирован: 07.11.2012 Сообщения: 73
|
Добавлено: 13.12.2012 11:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Стоит мультитроник. Вобщем перепрошивка ЭБУ решила вопрос по показу времени впрыска.
От 5 до 7 - это нормально?
Под эти цифры настривать газ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|