Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Гбо. Газовые Форсунки От Штатного ЭБУ
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20 ... 117, 118, 119  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TOXAT



Зарегистрирован: 16.01.2012
Сообщения: 137
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: 01.12.2012 15:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STARый рокер писал(а):
...зачем столько деталей из-за несуществующей опасности перегрева транзистора...

Да в общем то о перегреве транзистора речи и не было на таврофоруме, речь шла о перегреве обмоток форсунок. Транзисторы и у меня абсолютно холодные, да я бы и не сказал что сильно много деталей, да и какая разница сколько их (в пределах разумного конечно), главное сделать плату, а там паяй не хочу. Можно было бы сделать только ключи, но мне спокойнее с токовым ограничением.

STARый рокер писал(а):
Нет измеренного давления газа в редукторе на ХХ.

А зачем???

STARый рокер писал(а):
Отсутствует Л.зонд.

Вот тут да, согласен на все 100, нехватает.


STARый рокер писал(а):
Я не утверждаю, но предполагаю, что в применённой схеме управления Г.форсунками от ЭСУД присутствует задержка отключения Г.форсунок.

Если прогнать схему в симуляторе, то на Вашей, с конденсатором, задержка больше чем на той, по которой сделано у меня. Да и что там может давать задержку???
И еще тот факт, что на Вашей схеме нет токового ограничения и будет давать большую задержку отключения, чем на схеме с токовым ограничением.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 01.12.2012 16:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TOXAT писал(а):
STARый рокер писал(а):
...зачем столько деталей из-за несуществующей опасности перегрева транзистора...

Да в общем то о перегреве транзистора речи и не было на таврофоруме, речь шла о перегреве обмоток форсунок. Транзисторы и у меня абсолютно холодные, да я бы и не сказал что сильно много деталей, да и какая разница сколько их (в пределах разумного конечно), главное сделать плату, а там паяй не хочу. Можно было бы сделать только ключи, но мне спокойнее с токовым ограничением.

STARый рокер писал(а):
Нет измеренного давления газа в редукторе на ХХ.

А зачем???

STARый рокер писал(а):
Отсутствует Л.зонд.

Вот тут да, согласен на все 100, нехватает.


STARый рокер писал(а):
Я не утверждаю, но предполагаю, что в применённой схеме управления Г.форсунками от ЭСУД присутствует задержка отключения Г.форсунок.

Если прогнать схему в симуляторе, то на Вашей, с конденсатором, задержка больше чем на той, по которой сделано у меня. Да и что там может давать задержку???
И еще тот факт, что на Вашей схеме нет токового ограничения и будет давать большую задержку отключения, чем на схеме с токовым ограничением.

1. Насчёт перегрева транзистора - почитай внимательно форум Таврия. О перегреве обмотки Г.форсунки тоже надуманная тема. Форсунка рассчитана на питание 12В. Тем более в импульсном режиме.
2. Задержку отключения я измерял не математическим методом, а в реальных условиях. Время открытого состояния у меня: расчётный импульс управления плюс одна миллисекунда.
3. Ограничение тока во включённой форсунке обязательно в одноомной форсунке. Валтек (R=3 Ом) отлично обходится без ограничения тока и не перегревается.
Анатолий, я сделал свою схему для себя. Понравилось, как работает. Выложил на форуме. Читайте, кому интересно. Я никому не навязываю своё решение проблемы. Каждый выбирает свой путь. В.Д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mastak



Зарегистрирован: 19.07.2012
Сообщения: 3
Откуда: Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 03.12.2012 07:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот и я вчера поставил себе впрыск от Алексеича. Работает. Very Happy
Спасибо, Алексеич!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 03.12.2012 11:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mastak писал(а):
Вот и я вчера поставил себе впрыск от Алексеича. Работает. Very Happy
Спасибо, Алексеич!!!

Да, не за что. Лучше коротко опиши нюансы настройки и первые впечатления. В.Д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mastak



Зарегистрирован: 19.07.2012
Сообщения: 3
Откуда: Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 03.12.2012 15:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Машина Калина 1,6л 8кл, евро-0. Стояло гбо-2. Поставил редуктор Аляска, газовые форсунки 3хОмные. Редуктор слабоват, на хх дает мах1,2 атмосфер. Жиклёры рассверлил до 2,0мм. Чтобы максимально уменьшить время впрыска увеличил ход клапанов форсунок. Ездил пока только сегодня утром на работу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 03.12.2012 17:45    Заголовок сообщения: ГБО-4 Ответить с цитатой

Вопрос к "профи". Предположим, двигатель работает на 6000об/мин. 100об/сек. 100Гц - 10ms один оборот. Впуск - 1/2 оборота, т.е. 5ms. 1сек-1000ms. Так, по моим логическим соображениям, получается, что впрыск газа в коллектор происходит и после закрытия впускного клапана. Правильно ли я рассуждаю? Заранее спасибо за ответ. В.Д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zerg_t



Зарегистрирован: 20.11.2012
Сообщения: 54

СообщениеДобавлено: 03.12.2012 19:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

обычно на 320 гр. пов. кол. вала
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 03.12.2012 19:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zerg_t писал(а):
обычно на 320 гр. пов. кол. вала

Впускной клапан примерно 180 градусов. Значит, впрыск газа во впускной коллектор происходит при закрытом впускном клапане. В.Д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TOXAT



Зарегистрирован: 16.01.2012
Сообщения: 137
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: 07.12.2012 23:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что то все затихло...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOXAT



Зарегистрирован: 16.01.2012
Сообщения: 137
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: 11.12.2012 16:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Установил лямбду, теперь ЭБУ корректирует топливоподачу в зависимости от выхлопа. Подобрал давление редуктора так, чтоб коэффициент коррекции ДК был примерно равен и на бензине и на газе и стремился к 1, соответственно длительность впрыска на бензине и на газе одинаковая. На ХХ длительность впрыска 3,5...3,8мс, при движении под нагрузкой 12...15мс.
Балуюсь с УОЗ. Заметил такую зависимость: при увеличении УОЗ на 5 гр. в выхлопе становиться больше кисорода, соответственно лямбда начинает добавлять газ. УОЗ был поднят при езде на 1-м поколении, расход был ниже чем с бензиновым УОЗ.
Переход с бензина на газ автоматический, при достижении температуры ОЖ 35гр.

Подумываю замутить электроподогрев форсунок. а то в морозы могут начаться проблемы при переходе на газ при 35 гр. ОЖ. Нашел очень интересную и в то же время простую схему
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Renegate



Зарегистрирован: 07.11.2012
Сообщения: 73

СообщениеДобавлено: 12.12.2012 19:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нука подскажите - где взять время впрыска бензиновой форсунки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 12.12.2012 20:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Renegate писал(а):
нука подскажите - где взять время впрыска бензиновой форсунки?

Поглядеть на Бортовом компьютере, если есть такая функция. В.Д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
zerg_t



Зарегистрирован: 20.11.2012
Сообщения: 54

СообщениеДобавлено: 12.12.2012 20:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот еще вариант управления форсунками

Подогрев можно организовать путем повышения уровня тока через форсунку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 12.12.2012 21:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

zerg_t писал(а):
Вот еще вариант управления форсунками

Подогрев можно организовать путем повышения уровня тока через форсунку.

Сомневаюсь я. Ток в открытой форсунке Валтек - 4А. Куда же его ещё повышать? Наоборот, желательно ограничить. В.Д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Renegate



Зарегистрирован: 07.11.2012
Сообщения: 73

СообщениеДобавлено: 13.12.2012 11:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Стоит мультитроник. Вобщем перепрошивка ЭБУ решила вопрос по показу времени впрыска.
От 5 до 7 - это нормально?
Под эти цифры настривать газ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 18, 19, 20 ... 117, 118, 119  След.
Страница 19 из 119

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0