Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
a4_
Зарегистрирован: 30.10.2012 Сообщения: 4
|
Добавлено: 14.11.2012 08:51 Заголовок сообщения: |
|
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOXAT
Зарегистрирован: 16.01.2012 Сообщения: 137 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: 16.11.2012 00:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Нагородил:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 16.11.2012 05:22 Заголовок сообщения: |
|
|
TOXAT писал(а): | Нагородил/ |
Нагородил. Теперь расскажи для чего. В чём тайный смысл. В.Д.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOXAT
Зарегистрирован: 16.01.2012 Сообщения: 137 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: 16.11.2012 06:16 Заголовок сообщения: |
|
|
STARый рокер писал(а): | В чём тайный смысл. |
Якобы для токового ограничения...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 16.11.2012 12:38 Заголовок сообщения: |
|
|
TOXAT писал(а): | STARый рокер писал(а): | В чём тайный смысл. |
Якобы для токового ограничения... |
Валтек - R=3 Ом. Ток - 4А max. Работают без ограничения тока. Ты так и не сказал - 6R это сопротивление двух обмоток или одной обмотки форсунки? В.Д.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOXAT
Зарегистрирован: 16.01.2012 Сообщения: 137 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: 16.11.2012 16:28 Заголовок сообщения: |
|
|
STARый рокер писал(а): | Ты так и не сказал - 6R это сопротивление двух обмоток или одной обмотки форсунки? |
В форсунках Матрикс на один цилиндр две обмотки включенные в параллель, так вот 6R на один цилиндр.
Вот еще один форум, Вам будет интересно. С 32 поста и дальше довольно активное обсуждение, подключайтесь.
Вот схема с токовым ограничением:
Особо разводить платы не умею, потому вот:
Прошу прокоментировать схему и плату.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexe_i
Зарегистрирован: 25.12.2007 Сообщения: 274 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: 17.11.2012 14:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Ого куда вырулило то ))) Уже законченный проект ГБО4У имеется.
А начиналось то с чего всё)) с подключения бензофорсов к газу
Ну и кстати отвечу в догонку про лямбда-зонд, суть его всем известно он меряет наличие несгоревшего кислорода в выхлопных газах. Пичем ему абсолютно паралельно от какого топлива те газы, да хоть о соляры. В общем случае теоритического отличия нет, что газ, что бензин, другое дело что за лямбда стоит, какие у неё пределы допуска, равно как и у ЭБУ пихла.. Есть мнение что на семере лямбда деревянная и к примеру на тойоте может не проканать, то что канает на семере.
Опять же мы знаем что газ горит дольше, стало быть догорат в выпуске, а следовательно будет иметь значение местоположение лямбды, одно дело как в современных машинах она стоит прямо в катколекторе, другое когда под днищем. Где она на семерке я даже не знаю если честно ))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 17.11.2012 14:23 Заголовок сообщения: |
|
|
alexe_i писал(а): | Ого куда вырулило то ))) Уже законченный проект ГБО4У имеется.
А начиналось то с чего всё)) с подключения бензофорсов к газу
Опять же мы знаем что газ горит дольше, стало быть догорат в выпуске, а следовательно будет иметь значение местоположение лямбды, одно дело как в современных машинах она стоит прямо в катколекторе, другое когда под днищем. Где она на семерке я даже не знаю если честно )) |
В ЛАДА-210740 Л.зонд расположен в "штанах". В.Д.
Я не понял, какой проект ГБО4У Вы имеете в виду? Мой проект ГБО-4(У) проходит опытную эксплуатацию уже в течение 5 месяцев. В.Д.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOXAT
Зарегистрирован: 16.01.2012 Сообщения: 137 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: 17.11.2012 18:25 Заголовок сообщения: |
|
|
STARый рокер, Вы спрашивали по поводу сопротивления обмоток моих фофрсунок, так я ответил.
TOXAT писал(а): | В форсунках Матрикс на один цилиндр две обмотки включенные в параллель, так вот 6R на один цилиндр. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 17.11.2012 18:38 Заголовок сообщения: |
|
|
TOXAT писал(а): | STARый рокер, Вы спрашивали по поводу сопротивления обмоток моих фофрсунок, так я ответил.
TOXAT писал(а): | В форсунках Матрикс на один цилиндр две обмотки включенные в параллель, так вот 6R на один цилиндр. |
|
Я понял так, что сопротивление одной обмотки Г.форсунки-12 Ом. У Валтека - 3 Ом. БОльшая индуктивность - бОльшие задержки вкл./откл., что не есть хорошо. Возможны проблемы с настройкой ХХ и под нагрузкой. В.Д.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOXAT
Зарегистрирован: 16.01.2012 Сообщения: 137 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: 17.11.2012 19:02 Заголовок сообщения: |
|
|
STARый рокер писал(а): | TOXAT писал(а): | STARый рокер, Вы спрашивали по поводу сопротивления обмоток моих фофрсунок, так я ответил.
TOXAT писал(а): | В форсунках Матрикс на один цилиндр две обмотки включенные в параллель, так вот 6R на один цилиндр. |
|
Я понял так, что сопротивление одной обмотки Г.форсунки-12 Ом. У Валтека - 3 Ом. БОльшая индуктивность - бОльшие задержки вкл./откл., что не есть хорошо. Возможны проблемы с настройкой ХХ и под нагрузкой. В.Д. |
Какая индуктивность у валтеков?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 17.11.2012 19:12 Заголовок сообщения: |
|
|
TOXAT писал(а): | STARый рокер писал(а): | TOXAT писал(а): | STARый рокер, Вы спрашивали по поводу сопротивления обмоток моих фофрсунок, так я ответил.
TOXAT писал(а): | В форсунках Матрикс на один цилиндр две обмотки включенные в параллель, так вот 6R на один цилиндр. |
|
Я понял так, что сопротивление одной обмотки Г.форсунки-12 Ом. У Валтека - 3 Ом. БОльшая индуктивность - бОльшие задержки вкл./откл., что не есть хорошо. Возможны проблемы с настройкой ХХ и под нагрузкой. В.Д. |
Какая индуктивность у валтеков? |
Честно, не знаю. Чем больше сопротивление обмотки, тем больше витков и больше индуктивность катушки. В.Д.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOXAT
Зарегистрирован: 16.01.2012 Сообщения: 137 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: 17.11.2012 19:18 Заголовок сообщения: |
|
|
STARый рокер писал(а): | Чем больше сопротивление обмотки, тем больше витков и больше индуктивность катушки. В.Д. |
Значит все-таки мне лучше собрать схему с токовым ограничением? Чтоб не было больших задержек. Что скажите по приведенной выше схеме (с NE555)?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 17.11.2012 19:28 Заголовок сообщения: |
|
|
TOXAT писал(а): |
Значит все-таки мне лучше собрать схему с токовым ограничением? Чтоб не было больших задержек. Что скажите по приведенной выше схеме (с NE555)? |
Первоначально и я хотел собрать схему с ограничением тока во включённой форсунке. Схема на Маше почему-то не заработала. Но, очень хорошо и до сих пор работает очень простая схема на 4-х транзисторах. Это в одноомной Г.форсунке обязательно нужно ограничение тока. Иначе сгорит. В.Д.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
TOXAT
Зарегистрирован: 16.01.2012 Сообщения: 137 Откуда: Бердянск
|
Добавлено: 17.11.2012 19:57 Заголовок сообщения: |
|
|
На одном из форумов человек перематывал свои форсунки (такие же как у меня) и делал замеры:
"Возвращаясь к моим форсункам Matrix
Которые Я сам перемотал.
Замерил высоко точными приборам и вот результат.
1 ? 5,51 Ом- 1,25 Мили Генри
2- 5,45 Ом -1,39 мГ
3- 5,48 Ом -1,35 мГ
4- 5,48 Ом- 1,35 мГ
замер проводился на частоте 100 Hz."
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|