Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Гбо. Газовые Форсунки От Штатного ЭБУ
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 117, 118, 119  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
a4_



Зарегистрирован: 30.10.2012
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: 14.11.2012 08:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOXAT



Зарегистрирован: 16.01.2012
Сообщения: 137
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: 16.11.2012 00:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нагородил:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 16.11.2012 05:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TOXAT писал(а):
Нагородил/

Нагородил. Теперь расскажи для чего. В чём тайный смысл. В.Д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TOXAT



Зарегистрирован: 16.01.2012
Сообщения: 137
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: 16.11.2012 06:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STARый рокер писал(а):
В чём тайный смысл.

Якобы для токового ограничения...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 16.11.2012 12:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TOXAT писал(а):
STARый рокер писал(а):
В чём тайный смысл.

Якобы для токового ограничения...

Валтек - R=3 Ом. Ток - 4А max. Работают без ограничения тока. Ты так и не сказал - 6R это сопротивление двух обмоток или одной обмотки форсунки? В.Д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TOXAT



Зарегистрирован: 16.01.2012
Сообщения: 137
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: 16.11.2012 16:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STARый рокер писал(а):
Ты так и не сказал - 6R это сопротивление двух обмоток или одной обмотки форсунки?

В форсунках Матрикс на один цилиндр две обмотки включенные в параллель, так вот 6R на один цилиндр.
Вот еще один форум, Вам будет интересно. С 32 поста и дальше довольно активное обсуждение, подключайтесь.
Вот схема с токовым ограничением:

Особо разводить платы не умею, потому вот:
Прошу прокоментировать схему и плату.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexe_i



Зарегистрирован: 25.12.2007
Сообщения: 274
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: 17.11.2012 14:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ого куда вырулило то ))) Уже законченный проект ГБО4У имеется.
А начиналось то с чего всё)) с подключения бензофорсов к газу
Ну и кстати отвечу в догонку про лямбда-зонд, суть его всем известно он меряет наличие несгоревшего кислорода в выхлопных газах. Пичем ему абсолютно паралельно от какого топлива те газы, да хоть о соляры. В общем случае теоритического отличия нет, что газ, что бензин, другое дело что за лямбда стоит, какие у неё пределы допуска, равно как и у ЭБУ пихла.. Есть мнение что на семере лямбда деревянная Very Happy и к примеру на тойоте может не проканать, то что канает на семере.
Опять же мы знаем что газ горит дольше, стало быть догорат в выпуске, а следовательно будет иметь значение местоположение лямбды, одно дело как в современных машинах она стоит прямо в катколекторе, другое когда под днищем. Где она на семерке я даже не знаю если честно )) Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 17.11.2012 14:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alexe_i писал(а):
Ого куда вырулило то ))) Уже законченный проект ГБО4У имеется.
А начиналось то с чего всё)) с подключения бензофорсов к газу

Опять же мы знаем что газ горит дольше, стало быть догорат в выпуске, а следовательно будет иметь значение местоположение лямбды, одно дело как в современных машинах она стоит прямо в катколекторе, другое когда под днищем. Где она на семерке я даже не знаю если честно )) Very Happy

В ЛАДА-210740 Л.зонд расположен в "штанах". В.Д.
Я не понял, какой проект ГБО4У Вы имеете в виду? Мой проект ГБО-4(У) проходит опытную эксплуатацию уже в течение 5 месяцев. В.Д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TOXAT



Зарегистрирован: 16.01.2012
Сообщения: 137
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: 17.11.2012 18:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STARый рокер, Вы спрашивали по поводу сопротивления обмоток моих фофрсунок, так я ответил.
TOXAT писал(а):
В форсунках Матрикс на один цилиндр две обмотки включенные в параллель, так вот 6R на один цилиндр.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 17.11.2012 18:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TOXAT писал(а):
STARый рокер, Вы спрашивали по поводу сопротивления обмоток моих фофрсунок, так я ответил.
TOXAT писал(а):
В форсунках Матрикс на один цилиндр две обмотки включенные в параллель, так вот 6R на один цилиндр.

Я понял так, что сопротивление одной обмотки Г.форсунки-12 Ом. У Валтека - 3 Ом. БОльшая индуктивность - бОльшие задержки вкл./откл., что не есть хорошо. Возможны проблемы с настройкой ХХ и под нагрузкой. В.Д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TOXAT



Зарегистрирован: 16.01.2012
Сообщения: 137
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: 17.11.2012 19:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STARый рокер писал(а):
TOXAT писал(а):
STARый рокер, Вы спрашивали по поводу сопротивления обмоток моих фофрсунок, так я ответил.
TOXAT писал(а):
В форсунках Матрикс на один цилиндр две обмотки включенные в параллель, так вот 6R на один цилиндр.

Я понял так, что сопротивление одной обмотки Г.форсунки-12 Ом. У Валтека - 3 Ом. БОльшая индуктивность - бОльшие задержки вкл./откл., что не есть хорошо. Возможны проблемы с настройкой ХХ и под нагрузкой. В.Д.

Какая индуктивность у валтеков?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 17.11.2012 19:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TOXAT писал(а):
STARый рокер писал(а):
TOXAT писал(а):
STARый рокер, Вы спрашивали по поводу сопротивления обмоток моих фофрсунок, так я ответил.
TOXAT писал(а):
В форсунках Матрикс на один цилиндр две обмотки включенные в параллель, так вот 6R на один цилиндр.

Я понял так, что сопротивление одной обмотки Г.форсунки-12 Ом. У Валтека - 3 Ом. БОльшая индуктивность - бОльшие задержки вкл./откл., что не есть хорошо. Возможны проблемы с настройкой ХХ и под нагрузкой. В.Д.

Какая индуктивность у валтеков?

Честно, не знаю. Чем больше сопротивление обмотки, тем больше витков и больше индуктивность катушки. В.Д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TOXAT



Зарегистрирован: 16.01.2012
Сообщения: 137
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: 17.11.2012 19:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STARый рокер писал(а):
Чем больше сопротивление обмотки, тем больше витков и больше индуктивность катушки. В.Д.

Значит все-таки мне лучше собрать схему с токовым ограничением? Чтоб не было больших задержек. Что скажите по приведенной выше схеме (с NE555)?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 17.11.2012 19:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TOXAT писал(а):

Значит все-таки мне лучше собрать схему с токовым ограничением? Чтоб не было больших задержек. Что скажите по приведенной выше схеме (с NE555)?

Первоначально и я хотел собрать схему с ограничением тока во включённой форсунке. Схема на Маше почему-то не заработала. Но, очень хорошо и до сих пор работает очень простая схема на 4-х транзисторах. Это в одноомной Г.форсунке обязательно нужно ограничение тока. Иначе сгорит. В.Д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TOXAT



Зарегистрирован: 16.01.2012
Сообщения: 137
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: 17.11.2012 19:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На одном из форумов человек перематывал свои форсунки (такие же как у меня) и делал замеры:
"Возвращаясь к моим форсункам Matrix
Которые Я сам перемотал.
Замерил высоко точными приборам и вот результат.

1 ? 5,51 Ом- 1,25 Мили Генри
2- 5,45 Ом -1,39 мГ
3- 5,48 Ом -1,35 мГ
4- 5,48 Ом- 1,35 мГ
замер проводился на частоте 100 Hz.
"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 13, 14, 15 ... 117, 118, 119  След.
Страница 14 из 119

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0