Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Гбо. Газовые Форсунки От Штатного ЭБУ
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 117, 118, 119  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TOXAT



Зарегистрирован: 16.01.2012
Сообщения: 137
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: 12.11.2012 21:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати пораскинув мозками понял, что стабилитроны в цепи затвора в моем случае будут лишними, так как будет отсутствовать ЭДС самоиндукции бензиновых форсунок , а так же дополнил схему диодами (последовательно с резисторами 200R). Что скажите?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 13.11.2012 05:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TOXAT писал(а):
Кстати пораскинув мозками понял, что стабилитроны в цепи затвора в моем случае будут лишними, так как будет отсутствовать ЭДС самоиндукции бензиновых форсунок , а так же дополнил схему диодами

В диодах не вижу смысла. Стабилитроны поставлены для устранения импульсной составляющей напряжения бортсети. По "мурзилке" напряжение на затворе IRF5210 +/-20В. Импульсная составляющая, ИМХО, от системы зажигания. В.Д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 13.11.2012 05:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TOXAT писал(а):
STARый рокер писал(а):
Выходи на СКАЙП.

Через 10 минут не поздно будет для Вас? А то разные временные пояса...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 13.11.2012 05:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TOXAT писал(а):
STARый рокер писал(а):

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TOXAT



Зарегистрирован: 16.01.2012
Сообщения: 137
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: 13.11.2012 06:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STARый рокер писал(а):
В диодах не вижу смысла. Стабилитроны поставлены для устранения импульсной составляющей напряжения бортсети.

Понял, стабилитроны верну. Когда я размыкаю общий + бенз. форсунок, то ток через форсунки будет проходить на затвор каждого из ключей. Присмотритесь. Но диоды не правильно в схеме поставил, в таком подключении они проблему не решат. Их разве что поставить последовательно с бенз. форсунками, но х.з. как тогда они будут работать.
В общем скорее всего придется поставить эмулятор форсунок....
Или так будет нормально?

Но не будет ли в таком случае сильно большим падение напряжения на диоде?? Бенз. форсункам хватит напряжения? Х.з.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 13.11.2012 15:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TOXAT писал(а):
Кстати пораскинув мозками понял, что стабилитроны в цепи затвора в моем случае будут лишними, так как будет отсутствовать ЭДС самоиндукции бензиновых форсунок , а так же дополнил схему диодами (последовательно с резисторами 200R). Что скажите?

После некоторого размышления изменил своё мнение. Диоды, как в твоей схеме, не датут пройти импульсной составляющей б/сети на затвор полевого транзистора. Резистор 200 Ом тогда тоже не нужен. Должно работать. В.Д.
"Понял, стабилитроны верну. Когда я размыкаю общий + бенз. форсунок, то ток через форсунки будет проходить на затвор каждого из ключей. Присмотритесь. Но диоды не правильно в схеме поставил, в таком подключении они проблему не решат. Их разве что поставить последовательно с бенз. форсунками, но х.з. как тогда они будут работать.
В общем скорее всего придется поставить эмулятор форсунок....
Или так будет нормально?"
Если разомкнуть общий "+12B", то о каком токе через форсунки идёт речь? На последней Вашей схеме диод стоит последовательно с Б. форсункой. Для чего? По моему, делать там ему нечего. Насчёт эмулятора - здравая мысль. В.Д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TOXAT



Зарегистрирован: 16.01.2012
Сообщения: 137
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: 13.11.2012 16:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STARый рокер писал(а):
Если разомкнуть общий "+12B", то о каком токе через форсунки идёт речь? На последней Вашей схеме диод стоит последовательно с Б. форсункой. Для чего? По моему, делать там ему нечего.

Смотрим что получается: размыкаем общий + б. форсунок, отрицательный (управляющий ) импульс с блока ЭБУ (например 2-й цилиндр) пойдет через резистор 200R на затвор 2-го ключа, а так же через обмотки б.форсунок на 1, 3, и 4-е ключи. Так понятнее изложил свою мысль?. Или я не прав?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 13.11.2012 17:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TOXAT писал(а):
STARый рокер писал(а):
Если разомкнуть общий "+12B", то о каком токе через форсунки идёт речь? На последней Вашей схеме диод стоит последовательно с Б. форсункой. Для чего? По моему, делать там ему нечего.

Смотрим что получается: размыкаем общий + б. форсунок, отрицательный (управляющий ) импульс с блока ЭБУ (например 2-й цилиндр) пойдет через резистор 200R на затвор 2-го ключа, а так же через обмотки б.форсунок на 1, 3, и 4-е ключи. Так понятнее изложил свою мысль?. Или я не прав?

Поставь эмулятор Б. форсунок и не плоди себе лишние проблемы. В.Д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TOXAT



Зарегистрирован: 16.01.2012
Сообщения: 137
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: 13.11.2012 18:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STARый рокер писал(а):
Поставь эмулятор Б. форсунок и не плоди себе лишние проблемы. В.Д.

Да в общем то да, согласен. А все-таки по схеме? Если поставить Шотки, то большого падения не будет и импульс не будет проходить...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 13.11.2012 18:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TOXAT писал(а):
STARый рокер писал(а):
Поставь эмулятор Б. форсунок и не плоди себе лишние проблемы. В.Д.

Да в общем то да, согласен. А все-таки по схеме? Если поставить Шотки, то большого падения не будет и импульс не будет проходить...

Да, ход мысли правильный. За падение напряжения можешь сильно не переживать. Току для включения Б. форсунок хватит за глаза. В.Д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TOXAT



Зарегистрирован: 16.01.2012
Сообщения: 137
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: 13.11.2012 18:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STARый рокер писал(а):
Да, ход мысли правильный.

Фух, а то я уже начал сомневаться в своих и без того невысоких познаниях в данной области, но вроде ведь со школьного курса физики еще что-то помню... Диоды правильно воткнул? Анод - катод не перепутал?))

Эмулятор то да, можно, но это еще + 20$, а хотелось бы собрать с наименьшими затратами. Диоды то подешевле будут...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 13.11.2012 19:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TOXAT писал(а):
STARый рокер писал(а):
Да, ход мысли правильный.

Диоды правильно воткнул? Анод - катод не перепутал?))

Эмулятор то да, можно, но это еще + 20$, а хотелось бы собрать с наименьшими затратами. Диоды то подешевле будут...

Правильно, правильно. Эмулятор у меня остался в наследство от ГБО-2 . Поэтому у меня таких сомнений не было. В.Д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TOXAT



Зарегистрирован: 16.01.2012
Сообщения: 137
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: 13.11.2012 19:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STARый рокер писал(а):
Правильно, правильно.

Вот, радуете меня, а то:
STARый рокер писал(а):
Поставь эмулятор Б. форсунок и не плоди себе лишние проблемы. В.Д.



STARый рокер писал(а):
Эмулятор у меня остался в наследство от ГБО-2 . Поэтому у меня таких сомнений не было.

У меня тоже ГБО2, но отключаю бенз. форсунки без эмулятора - релюхой по общему + форсунок.


Что можете мне еще посоветовать? Не поможете с маркой диода? Какой лучше поставить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 13.11.2012 19:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TOXAT писал(а):


Что можете мне еще посоветовать? Не поможете с маркой диода? Какой лучше поставить?

FR207, КД226А. Но, лучше SKYPE, чтобы не засорять форум частными вопросами, которые не всем будут интересны. В.Д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
a4_



Зарегистрирован: 30.10.2012
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: 14.11.2012 08:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что там того эмулятора? стоит две релюхи, коммутируют в цепь форсунки сопротивления 120 ом 0.125 ватт, для работы форсунки не хватает, а для мозгов импульса хватает. Релюшки управляются микросхемкой, регулируемая цепочка задержки включения. У меня постоянно горела вероятно от помех в бортсети, поставил без нее. Есть схемки на шотки, без релюх. Стоимость деталей копейки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14 ... 117, 118, 119  След.
Страница 13 из 119

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0