Зарегистрирован: 20.02.2016 Сообщения: 18 Откуда: Россия Тюмень
Добавлено: 08.03.2016 11:09 Заголовок сообщения:
Но для более правильной эксплуатации авто на газу нужно править УОЗ на всех режимах работы ДВС, а также таблицу БЦН и ПЦН откатывать по ДК. Тогда будет наиболее экономичная и динамичная эксплуатация авто на газу. Вообщем желательно в блок ЭБУ залить две прошивки - одна для бензина и вторая для газа. Ну а если еще и степень сжатия сделать под газ тогда вообще идеал)
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
Добавлено: 08.03.2016 11:11 Заголовок сообщения:
Nikolai318 писал(а):
Время впрыска на ХХ бензиновых и газовых форсунок одинаковая - 3.5-3.6 мск. Стоят бензиновые форсунки от волги, у них производительность выше, если бы были родные бензиновые форсунки, то время впрыска было бы больше, ну и под него нужно было бы подгонять газовые форсунки изменением газовых жиклеров, а для более точной еще изменением давления редуктора пока коэффициент коррекции не встанет в 1. Но нужно чтоб был рабочий датчик кислорода.
1. Л.зонд неподключен? Должен работать и на бензине, и на газу. 2. Проходное сечение открытой форсунки всегда должно быть больше сечения жиклёра. Жиклёр определяет порцию газа. Давление/ время/ сечение жиклёра. Давление - Редуктор, Время - Форсунка, Сечение - Жиклёр.
Зарегистрирован: 20.02.2016 Сообщения: 18 Откуда: Россия Тюмень
Добавлено: 08.03.2016 11:18 Заголовок сообщения:
Подключен, по нему и настраивал коэффициент коррекции на ХХ. По нему и откатать прошивку хочется, а то чувствую на рабочих режимах у меня ГФ льют больше чем надо)
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
Добавлено: 08.03.2016 11:26 Заголовок сообщения:
Nikolai318 писал(а):
Подключен, по нему и настраивал коэффициент коррекции на ХХ. По нему и откатать прошивку хочется, а то чувствую на рабочих режимах у меня ГФ льют больше чем надо)
Вот для этого и надо измерить с помощью осциллографа и пьезодатчика TR1212A ОСФ. Раз так, то,видимо, ОСФ у тебя больше Расчётного Времени Впрыска. Схема Г.ключей у тебя, по моему, без ограничения тока в открытой форсунке?
Всем доброго здоровья.
Подскажите, как можно доработать схему и можно ли в принципе, ч/б управление газовыми форсунками работало для системы впрыска GDI, т.е. на два такта впрыска (такт впуска и такт сжатия) бензина, один впрыск газа, при этом период впрыска газа соответствовал сумме периодов впрыска бензина. Была мысля, что можно получать суммарный период впрыска (такт впуска и такт сжатия) бензина, к примеру на двух цилиндрах, как базовые параметры периода впрыска газа, т.е. получили суммарный период, а по первому сигналу на бензо форсунку, отрабатывает газовая но на весь суммарный период период бензо, а второй сигнал газ форсунка просто игнорирует..Но тут сразу в схеме появится контроллер..Может можно обойтись без него?
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
Добавлено: 05.04.2016 19:30 Заголовок сообщения:
SergioFSS писал(а):
Всем доброго здоровья.
Подскажите, как можно доработать схему и можно ли в принципе, ч/б управление газовыми форсунками работало для системы впрыска GDI, т.е. на два такта впрыска (такт впуска и такт сжатия) бензина, один впрыск газа, при этом период впрыска газа соответствовал сумме периодов впрыска бензина. Была мысля, что можно получать суммарный период впрыска (такт впуска и такт сжатия) бензина, к примеру на двух цилиндрах, как базовые параметры периода впрыска газа, т.е. получили суммарный период, а по первому сигналу на бензо форсунку, отрабатывает газовая но на весь суммарный период период бензо, а второй сигнал газ форсунка просто игнорирует..Но тут сразу в схеме появится контроллер..Может можно обойтись без него?
Доброго здоровья.
Чёт мое письмо застряло в исходящих...решил продублировать..
Не совсем понял, как мне может помочь попарно-параллельный впрыск..
Особенность впрыска системы впрыска GDI в том, что на два такта впрыска (такт впуска и такт сжатия) бензина, должен соответствовать один впрыск газа, при этом период впрыска газа соответствовал сумме периодов впрыска бензина. Возможно ли преобразовать Вашу схему под такие условия работы без использования контроллера?
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
Добавлено: 11.04.2016 14:08 Заголовок сообщения:
SergioFSS писал(а):
Доброго здоровья.
Чёт мое письмо застряло в исходящих...решил продублировать..
Не совсем понял, как мне может помочь попарно-параллельный впрыск..
Особенность впрыска системы впрыска GDI в том, что на два такта впрыска (такт впуска и такт сжатия) бензина, должен соответствовать один впрыск газа, при этом период впрыска газа соответствовал сумме периодов впрыска бензина. Возможно ли преобразовать Вашу схему под такие условия работы без использования контроллера?
Кто сказал, что на два впрыска бензина должен быть один впрыск газа? Выше в моём посте схема для попарно-параллельного впрыска. Попробуйте, схема очень простая. Сообщите, что получится.
"Кто сказал, что на два впрыска бензина должен быть один впрыск газа?"-ну как-бы логика...если я не ошибаюсь..т.к. если будет впрыск газа как та такте впуска (обыкновенный MPI когда клапана впускные клапана открыты)-это нормально, но если будет на такте сжатия (когда впускные клапана закрыты) то мне кажется будет не очень хорошо, т.к. за клапанами остаются газо воздушная смесь и на такте впуска ещё газку добавиться..не думаю что это будет хорошо..
Не могу понять логику использования попарно-параллельного впрыска для режима GDI, т.е. один цикл впрыска формируется из впрыска на такте впуска и такте сжатия. Допустим я данную схему, два каскада буду использовать для одной бензиновой форсунки, тогда придётся каким-то образом первый сигнал открытия бензо форсунки запускать на один таймер, а второй на второй...Допустим это сделали..НО что это даст..В GDI первый сигнал открытия бензо форсунки всегда короче в 2-3ри разе второго сигнала...даже если каждый каскад распределить на разные газовые форсунки..у меня в голове пазлы не складываются.....Ещё нюанс в том ято двигатель не всегда работает в двух впрыском режиме, при определённых нагрузках переходит в однтактовый впрыск как MPI... Схемка действительно простая..только логику использования понять не могу
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
Добавлено: 12.04.2016 09:09 Заголовок сообщения:
SergioFSS писал(а):
.Ещё нюанс в том ято двигатель не всегда работает в двух впрыском режиме, при определённых нагрузках переходит в однтактовый впрыск как MPI... Схемка действительно простая..только логику использования понять не могу
В попарно-параллельном впрыске два впрыска по полпорции газа. Первая полпорция в закрытый клапан впускной, вторая полпорция в открытый клапан. В итоге в цилиндр попадает полная порция газа. Моя схема П-П впрыска не может работать в режиме распределённого (фазированного) впрыска.
http://s16.radikal.ru/i190/1604/db/78db7c6bce85.jpg
Зарегистрирован: 27.06.2008 Сообщения: 20 Откуда: Украина, город Желтые Воды
Добавлено: 12.04.2016 22:51 Заголовок сообщения:
Алексеич, нужна помощь. Наконецто спаял схему с ограничением тока в форсунке, одновибратор настроил на 3.7m, только с таким временем работает на холостом ходу, форсунки красные валтек, когда даеш газу сразу затыкается. как будто не хватает газа, давление на максимум, жиклеры 2 мм. Я так понял стабилитроном нужно подобрать задержку на отключения. Ну как узнать напряжения стабилизации стабилитрона?
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
Добавлено: 12.04.2016 23:00 Заголовок сообщения:
sanya1987 писал(а):
Алексеич, нужна помощь. Наконецто спаял схему с ограничением тока в форсунке, одновибратор настроил на 3.7ms, только с таким временем работает на холостом ходу, форсунки красные валтек, когда даеш газу сразу затыкается. как будто не хватает газа, давление на максимум, жиклеры 2 мм. Я так понял стабилитроном нужно подобрать задержку на отключения. Ну как узнать напряжения стабилизации стабилитрона?
Напомни мощность ДВС, длительность впрыска на бензине на ХХ, ток удержания открытой форсунки (без импульса одновибратора). Контроль - продувка открытой форсунки. Импульс самоиндукции чем выше, тем меньше длительность ОСФ.
Зарегистрирован: 27.06.2008 Сообщения: 20 Откуда: Украина, город Желтые Воды
Добавлено: 13.04.2016 10:58 Заголовок сообщения:
Длительность импульса на хх на бензине примерно 2.5m, двигатель 2107, форсунки валтек красные, система впрыска от ланоса.Ток удержания примерно 0.6А. Форсунка нормально работает лиш при длительности импульса 3,5m, я перенастроил одновибратор на 3.7m, теперь нада подобрать стабилитрон, правильно я мыслю?
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
Добавлено: 13.04.2016 11:18 Заголовок сообщения:
sanya1987 писал(а):
Длительность импульса на хх на бензине примерно 2.5m, двигатель 2107, форсунки валтек красные, система впрыска от ланоса.Ток удержания примерно 0.6А. Форсунка нормально работает лиш при длительности импульса 3,5m, я перенастроил одновибратор на 3.7m, теперь нада подобрать стабилитрон, правильно я мыслю?
У меня на ЛАДА-210740 ЭСУД - БОШ М7.9.7. Длительность впрыска на ХХ на бензине - 5ms. Чем измеряли длительность впрыска. Почему такая большая разница? У Валтек ЗВФ - 3,2...3,5ms, у ОМВЛ - 2,0ms. Если на столе подать питание на схему, замкнуть вход на "массу" - одновибратор выдаст импульс, который откроет полностью МОСФЕТ и включит форсунку. По окончании импульса одновибратора форсунка должна оставаться включённой до разрыва входа от "массы". Контроль - продувка включённой форсунки. Вы это проделали?
Зарегистрирован: 27.06.2008 Сообщения: 20 Откуда: Украина, город Желтые Воды
Добавлено: 13.04.2016 16:50 Заголовок сообщения:
Если замкнуть просто вход на масу то нечего непроисходит, чтоб заработал одновибратор я еще подягивал на вход перед кондером подтяжку плюса питания через резистор, аж потом замыкал вход кратковремено на землю, вырабатывался импульс открытия форсунки и удерживалось уже током резистор+форсунка от эбу. Это все работает. мне нада знать какой стабилитрон использувать чтоб задержка на отключения форсунки была в пределах 3.5-3.7ms.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы