Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
SergioFSS
Зарегистрирован: 18.10.2015 Сообщения: 19 Откуда: Украина. г.Киев
|
Добавлено: 23.10.2015 09:02 Заголовок сообщения: |
|
|
rus-ic писал(а): | на работе закрыты картинки, с теле фона смотрел, впринцыпи все ясно, даже можно сказать интересно. есть 2 пожелания:
1 - Если умеете пользоваться тестором, 17 пин прозвонить на массу, перед этим сняв клемму с аккумулятора, - убедиться что там просто соединение с массой.
2- потом расскажу. |
С утра прозвонил 17-ю ножку на массу, со сброшенной клеммой аккумулятора...Обрыв...Видать масса появляется на блоке только при подключении блока драйвере форсунок..возможно ч/з транзистор...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SergioFSS
Зарегистрирован: 18.10.2015 Сообщения: 19 Откуда: Украина. г.Киев
|
Добавлено: 25.10.2015 21:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем доброго здоровья!
Нужна консультация.
Почитав форумы, понял, что если любую катушку (реле,форсунка , катушка зажигания и т.д.) подключить к питанию , а затем выключить - разорвать цепь , то в момент отключения происходит выброс напряжения в сеть , форсунки и релюшки выкидывают до 400 вольт , для предохранения от этого выброса в схему ставится диод , который как говорят здесь люди может притормаживать резкое закрытие форсунки на некоторое время....
Предположу, что т.к. сопротивление форсунок ГБО и GDI практически одинаковое 2Ом, то и ведут они себя одинаково (при равных условиях управления)... Отсюда вопрос, как в блоках ГБО борются с обратным всплеском, о котором писал выше и на рисунке обвёл красным полукругом.
Владимир Алексеевич сделал замечание к моей схеме, а именно ?При включении транзистора выход драйвера будет закорочен на "массу". Это не есть хорошо.?- абсолютно согласен ?и поэтому подумал, что там не будет прямого ухода на массу, а будет стоять эмулятор, т.е. будет перенаправление управляющего напряжения с рабочей форсунки на эмулятор. Схема ниже..L1-это форсунка бензиновая, а L2-эмулятор
Отсюда вопрос?При таком включении Драйвер-форсунка бензо-эммулятор, при переключении управляющего сигнала с бензиновой форсунки на эмулятор, какие токи куда потекут и какие процессы вообще произойдут в схеме, с учётом всплеска при разрыве сигнала на бензо форсунке? При разрыве получится на эмулятор будет приложено порядка 12волт, а на бензо форсунке ?обратный? всплеск-как это повлияет на драйвер форсунок?
На схеме, бензиновую форсунку обвязали диодами (признаюсь честно, брал со схемы чистки форсунок) -как такая обвязка может повлиять на работу ра работу бензо форсунки и можно ли от этой обвязки отказаться и если отказаться, то к чему это приведёт?
На Схеме ГБО4У, есть оптрон, какую функцию он выполняет..не совсем разобрался?.
Планирую для управления газовыми форсунками использовать схему Владимира Алексеевича, но есть вопрос?
В GDI впрыска т происходит как на такте сжатия, так и на такте впуска, а газовая форсунка может делать впрыск, только на такте впуска..как в данной схеме можно организовать, ч/б даная схема формировала управляющий сигнал на газ форсунку только та такте впуска игнорируя сигнал с драйвера форсунок на такте сжатия?
Как вариант, я могу взять дополнительный управляющий сигнал с катушки зажигания (просчитывал логику тактов сжатия цилиндров и моментов управляющих сигналов на катушки зажигания) ?там есть последовательность?Но это как запостной вариант и схема сильно усложнится т.к. понадобится триггер + логический элемент или ещё один одновибратор?..
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SergioFSS
Зарегистрирован: 18.10.2015 Сообщения: 19 Откуда: Украина. г.Киев
|
Добавлено: 25.10.2015 21:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Или такой вариант включения
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rus-ic
Зарегистрирован: 12.05.2014 Сообщения: 115 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 28.10.2015 16:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Чтото даст понять осцилограмма импульсов на вашем авто, а по хорошему и схема нужна.
Я на досуге думал над схемой и над реализацией. Так вот, если у вас в схеме форсунка упровляется по мостовой схеме, то это тяжело. Если не мост, возможно хватит одного полевика, который будет управляться через гальван развязаный драйвер.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
барракуда
Зарегистрирован: 03.11.2015 Сообщения: 52 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 03.11.2015 10:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем доброго времени суток ) Прочитав всю тему загорелся идеей подключить газ к штатному эбу .С машинами знаком давно , а вот с электрикой на ВЫ и Шёпотом )) По этому возникли вопросы полного упрощения системы 1 вариант -установка 25 амперных реле (от света например ) на каждую форсунку по одной релюхе 2 вариант - извлечь из бензиновых форсунок катушки и заменить ими катушки форсунок , форсунки имеются в большом количестве ! ))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rus-ic
Зарегистрирован: 12.05.2014 Сообщения: 115 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 03.11.2015 13:45 Заголовок сообщения: |
|
|
первый вариант улыбнул))) он работать не будет,
второй вариант также работать не будет)) не хватит магнитного поля созданного катушкой бензо форсы чтоб тягать якорь газовой форсунки)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
барракуда
Зарегистрирован: 03.11.2015 Сообщения: 52 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 03.11.2015 19:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Насчёт второго завтра попробую , сегодня выделил катушку с форсунки ,попытаюсь подружить её с альфатроником )) А в чём с реле будут вопросы ????
|
|
Вернуться к началу |
|
|
барракуда
Зарегистрирован: 03.11.2015 Сообщения: 52 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 03.11.2015 19:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня разбирал мёртвый блок стаг+ ,там увидел 4 маленьких реле , завтра могу сфотографировать
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 03.11.2015 20:18 Заголовок сообщения: |
|
|
барракуда писал(а): | Сегодня разбирал мёртвый блок стаг+ ,там увидел 4 маленьких реле , завтра могу сфотографировать |
Смысла никакого. У Вас будут две Задержки Включения. Сначала реле, потом форсунки. Аналогично с Задержкой Отключения форсунки. Алексеич.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
барракуда
Зарегистрирован: 03.11.2015 Сообщения: 52 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 03.11.2015 23:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо , читая тему нечто подобное предполагал , видя как вы боретесь с задержками ! Сегодня разбирая впуск увидел пол коллектором что то похожее на силовой транзистор , как вы думаете если поставить более мощный этого хватит ? П.С. авто ИУЗУ ТРУПЕР 2.6
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 03.11.2015 23:35 Заголовок сообщения: |
|
|
барракуда писал(а): | Спасибо , читая тему нечто подобное предполагал , видя как вы боретесь с задержками ! Сегодня разбирая впуск увидел пол коллектором что то похожее на силовой транзистор , как вы думаете если поставить более мощный этого хватит ? П.С. авто ИУЗУ ТРУПЕР 2.6 |
Полевый транзистор MOSFET допускает ток до (40...60)А. Столько хватит?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
барракуда
Зарегистрирован: 03.11.2015 Сообщения: 52 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 04.11.2015 08:34 Заголовок сообщения: |
|
|
В этом у меня сомнений нет ! Просто в электронике я немножко "баран " И если можно впаять транзистор что б он сгорел , у меня так и получится )) Поставлю вопрос по другому : можно ли в качестве доп ключей на Гфорсунки использовать уже какие то готовые схемы или устройства широкого применения (коммутатор от электронного зажигания например ) ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rus-ic
Зарегистрирован: 12.05.2014 Сообщения: 115 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 04.11.2015 10:46 Заголовок сообщения: |
|
|
барракуда, если вы действительно с Харькова, я хочу в живую увидеть мертвый блок, это реально?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
барракуда
Зарегистрирован: 03.11.2015 Сообщения: 52 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 04.11.2015 10:54 Заголовок сообщения: |
|
|
РЕАЛЬНО! 067 91 88 213 Виктор )) НАХОЖУСЬ НА ХТЗ ))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
барракуда
Зарегистрирован: 03.11.2015 Сообщения: 52 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 04.11.2015 10:56 Заголовок сообщения: |
|
|
ЕСТЬ ЕЩЁ БЛОК СИМЕНС С МЕТАНА , ТОТ ЧТО СТАВИЛСЯ НА САМАНД ))) МОЖНО разобрать посмотреть устройство )))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|