Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Гбо. Газовые Форсунки От Штатного ЭБУ
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 103, 104, 105 ... 117, 118, 119  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 15.10.2015 18:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://auto.mail.ru/article/57636-transportnyi_nalog_mogut_otmenit_no_ne_dlya_vseh/ Транспортный налог на машине с ГБО может быть отменён.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
armenak



Зарегистрирован: 22.02.2015
Сообщения: 174
Откуда: г.Днепр, Украина.

СообщениеДобавлено: 15.10.2015 20:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексеич! Пора газировать Ситроен!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 15.10.2015 20:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

armenak писал(а):
Алексеич! Пора газировать Ситроен!

Армен, как работают у тебя форсунки Hana?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SergioFSS



Зарегистрирован: 18.10.2015
Сообщения: 19
Откуда: Украина. г.Киев

СообщениеДобавлено: 18.10.2015 21:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем доброго здоровья.
Уважаемые спецы! Очень нужна ваша консультация, не откажите, а то уже "шарики за ролики" в голове.
Имел неосторожность приобрести машинку с двигателем GDI и как позже выяснилось ГБО у нас на такие машинки не ставят..
Сам я не электронщик, но возникла идея поставить ГБО 2-го поколения и организовать подачу бензина путём прерывания сигнала открытия по таймеру 0,7мсек., что позволит сохранить в живых форсунки.
Фактически нужную схему нашёл в вашей теме..Сигнал для запуска таймера в режиме одновибратора, хочу брать непосредственно с форсунки.

Проблема в следующем...хочу ключ разрыва поставить не м/у форсункой и землёй (как на ваших схемах управления форсунками), а м/у блоком управления и форсункой, ч/б при обрыве сигнала, форсунка не спалила бы мне блок обратным обратным импульсом который у меня достигает 35В.
Отсюда вопросы:
1. Насколько повлияет сопротивление тр Mosfet (ключ разрыва) на силу тока в цепи блок - транзистор - форсунка?
Читал что сопротивление Mosfet очень мало, но на GDI пиковое напряжение на открытие форсунки достигает 80В и ток порядка 5А... но одно читать, а совсем другое опыт которого у меня нет..
2. Если можно использовать ключ, тогда подскажите, управляющий сигнал от блока при разрыве просто обрывать или отводить на корпус или отводить на корпус ч/з гасящее сопротивление? Т.к. обрыв происходит на участке "Hold", то напряжение, от блока управления будет порядка 7-12В, а ток порядка 1А до момента обрыва..
3. Закроется ли форсунка после обрыва или подавать импульс обратной полярности для для закрытия?
4. Что делать с отключённым входом форсунки? А то один конец форсунки повиснет на корпусе ч/з блок, а что делать со вторым не понятно? Может второй конец тоже сбросить от блока на корпус ч/з гасящее сопротивление.. В общем не совсем понимаю, что делать с выводами форсунки и блока управления..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 18.10.2015 21:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SergioFSS писал(а):






3. Закроется ли форсунка после обрыва или подавать импульс обратной полярности для для закрытия?
4. Что делать с отключённым входом форсунки? А то один конец форсунки повиснет на корпусе ч/з блок, а что делать со вторым не понятно? Может второй конец тоже сбросить от блока на корпус ч/з гасящее сопротивление.. В общем не совсем понимаю, что делать с выводами форсунки и блока управления..

Дайте Вашу предполагаемую схему. Подумаем. Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SergioFSS



Зарегистрирован: 18.10.2015
Сообщения: 19
Откуда: Украина. г.Киев

СообщениеДобавлено: 18.10.2015 22:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не получается прикрепить схему
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergioFSS



Зарегистрирован: 18.10.2015
Сообщения: 19
Откуда: Украина. г.Киев

СообщениеДобавлено: 18.10.2015 22:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем схема очень похожа на схему указанную в посте " Схема не испытывалась. Алгоритм работы правильный. Алексеич. "....если попытаться описать мой вариант, то получаем : блок управления ключ Тр1 (до сигнала с таймера в открытом состоянии) - форсунка, перед ключом (м/у блоком и ключом) снимаю управляющий сигнал ч/з другой транзистор Тр2которым запускаю таймер отсечки, таймер навастриваю на 0,7 мсек, который запирает ключ на 3мсек, но не на прямую, а ч/з логический элемент "И" , т.е.пока есть сигнал с Тр2 и с таймера, Тр2 закрыт, как только с Тр2 сигнал пропал, то Тр1 открывается...Это общее описание идеи схема...За основу хочу взять схему которой поделились ребята http://forum.cxem.net/index.php?showtopic=152394 предпоследний пост..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 18.10.2015 22:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SergioFSS писал(а):
Не получается прикрепить схему

Смотри тему - "Как выставить ФОТО на форуме".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SergioFSS



Зарегистрирован: 18.10.2015
Сообщения: 19
Откуда: Украина. г.Киев

СообщениеДобавлено: 19.10.2015 21:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот схема
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 19.10.2015 23:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Первое впечатление о схеме. 1.Транзистор IRFP250N - МОСФЕТ с "n"-канал, следовательно, для открытия его требуется подать на затвор полное, или почти полное напряжение питания. Питание -(+12В). Сколько на Вашей схеме напряжение на затворе для открытия транзистора? 2. Как правило, исток транзистора МОСФЕТ должен "сидеть" на минусе питания. Нагрузка (форсунка) подключена к Стоку транзистора. 3. Сигнал от ЭСУД имеет форму импульса отрицательной полярности. Откуда Вы берёте этот сигнал в положительной полярности? 4. Таймер NE555 хорошо работает при напряжении (+12В). Почему или из-за чего питание таймера на Вашей схеме
(+5В)? Это для начала. Алексеич.
http://tec.org.ru/board/irfp250n/49-1-0-1135 Транзистор IRFP250N
В этой схеме есть всё что нужно.


Последний раз редактировалось: STARый рокер (28.10.2015 20:24), всего редактировалось 5 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
armenak



Зарегистрирован: 22.02.2015
Сообщения: 174
Откуда: г.Днепр, Украина.

СообщениеДобавлено: 21.10.2015 14:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STARый рокер
Алексейч, здрасте. Форсунки HANA работают отлично. Только я настоятельно рекомендую для них использовать фильтр тонкой очистки с отстойником. Если такого нет, то сквозной фильтр тоже можно поставить намного ниже форсунок, чтобы маслянистые примеси не попали в форсунки, ведь они неразборные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
armenak



Зарегистрирован: 22.02.2015
Сообщения: 174
Откуда: г.Днепр, Украина.

СообщениеДобавлено: 21.10.2015 15:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SergioFSS
Я так понял, что у вашей машины непосредственный впрыск. На такой двигатель ГБО2 ставить нельзя. К нему подойдет только ГБО4 или ГБО4У от STARый рокер, т.е. только впрыск газа. В современных блоках управления, в настройках есть функция управления бензиновым впрыском, где выставляются параметры довпрыска бензина при работе на газе. Можно выставить довпрыск бензина на 3500 об. или на определенное количество газа некоторую порцию бензина и т.д.
Если допустить установку ГБО2 на ваш мотор, то вопрос в том, какое устройство будет регулировать подачу газа при довпрыске бензина? Ведь в этом случаи после дроссельной заслонки все последующие агрегаты (ресивер, коллектор) будут заполнены газо-воздушной смесью и, при довпрыске бензина, получится обогащенная смесь, что будет приводить к ошибкам в мозгу машины, рывкам или провалам, т.е. нестабильной работе мотора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SergioFSS



Зарегистрирован: 18.10.2015
Сообщения: 19
Откуда: Украина. г.Киев

СообщениеДобавлено: 21.10.2015 21:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем доброго здоровья.
Спасибки, что откликнулись.
"STARый рокер"-огромное спасибо за схему....думаю будет кучка вопросов, если Вы не против..

"armenak"- благодарю за совет. Если честно, то думал именно про ГБО4, т.к. там действительно можно настроить впрыск газа при различных (ну почти при различных ) режимах работы двигателя, тем более что остались форсунки Ханна от предыдущей машинки Smile, но подумал, что можно обойтись и ГБО2 с моно форсункой (раньше вроде было такое ГБО) и я изначально хотел впускной коллектор заполнять газом, ч/б он хоть мало, но его чистил, т.к. GDI достаточно много выделяет сажи, т.к. работает на бедных смесях..
Относительно "Можно выставить довпрыск бензина на 3500 об. или на определенное количество газа некоторую порцию бензина и т.д. "- то у GDI три вида впрыска на разных режимах работы двигателя...если честно то не уверен, что обычный блок ГБО справится с такой функцией,
ведь основной впрыск у GDI двух тактовый..на такте впуска , как в MPI и на такте сжатия... Насколько я понял STARый рокер- как раз и выложил схему данного блока ГБО...попытаюсь с не разобраться
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 21.10.2015 21:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SergioFSS писал(а):
Всем доброго здоровья.
Спасибки, что откликнулись.
armenak- благодарю за совет.

Тема называется - "Газовые форсунки от штатного ЭБУ" (без Г.ЭБУ), поэтому Ваш вопрос плохо вписывается в эту тему. Открыли бы свою тему и обсуждали все возможные манипуляции с Г. блоком ЭБУ. Алексеич.
P.S. Заполни профиль - местожительство.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SergioFSS



Зарегистрирован: 18.10.2015
Сообщения: 19
Откуда: Украина. г.Киев

СообщениеДобавлено: 21.10.2015 22:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"STARый рокер"-кучка вопросов.
Если я правильно понял, тов место газовых форсунок, в схеме можно использовать бензиновые?
Красные цифры- это сигналы от блока управления (у меня драйвер форсунок) управляющих сигналов на Форсунки?
Одновибратор DA1-DA4 можно настроить на 0,7мсек?
На схеме управления написано "Импульс управления от 1,5мсек"- т.е если сигнал меньше данного импульса, то система управляющий сигнал игнорирует?
Если я правильно понял, то здесь управляющее напряжение форсунками 12в, т.е. мои бензиновые 100% не откроет, т.к.там первично около 80в и только позже 12В...Не совсем понятно, как организованно управление моими форсунками?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 103, 104, 105 ... 117, 118, 119  След.
Страница 104 из 119

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0