Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Гбо. Газовые Форсунки От Штатного ЭБУ
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 117, 118, 119  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 05.11.2012 10:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

a4_ писал(а):
Да не, он та той прошивке ездит и на бензине и на газу.
Плюсовый провод отключается от форсунок, ключи работают всегда.

Понял, спасибо. В.Д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
a4_



Зарегистрирован: 30.10.2012
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: 06.11.2012 23:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Расскажите как там у вас с расходом, ничего не изменилось, как оно в холода или еще не было?
Еще хотелось бы придумать для этой схемки простое принудительное включение газа, вдруг бензин кончился и прогревать не получиться до 40.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Renegate



Зарегистрирован: 07.11.2012
Сообщения: 73

СообщениеДобавлено: 07.11.2012 09:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня инжекторная газель на метане. В наличии есть комплект 4 поколения. Заинтересовала идея работы от мозга авто.
Можно ли полностью перейти только на газ, без бензина?
Как правильно отключить бензиновые форсунки насовсем?
Можно ли сделать подключение газовых форсунок на разьемы и места бензиновых?
как для привода газовых форсунок использовать электронику мозга авто?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TOXAT



Зарегистрирован: 16.01.2012
Сообщения: 137
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: 07.11.2012 11:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

a4_ писал(а):
Расскажите как там у вас с расходом, ничего не изменилось, как оно в холода или еще не было?
Еще хотелось бы придумать для этой схемки простое принудительное включение газа, вдруг бензин кончился и прогревать не получиться до 40.

А какие проблемы?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 07.11.2012 15:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

a4_ писал(а):

Еще хотелось бы придумать для этой схемки простое принудительное включение газа, вдруг бензин кончился и прогревать не получиться до 40.

Очень просто: чёрный провод от IN-3 через тумблер на "массу". Неверное решение. Скоро будет правильная схема. В.Д.


Последний раз редактировалось: STARый рокер (09.11.2012 16:35), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 07.11.2012 15:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Renegate писал(а):
У меня инжекторная газель на метане. В наличии есть комплект 4 поколения. Заинтересовала идея работы от мозга авто.
1.Можно ли полностью перейти только на газ, без бензина?
2.Как правильно отключить бензиновые форсунки насовсем?
3.Можно ли сделать подключение газовых форсунок на разьемы и места бензиновых?
4.как для привода газовых форсунок использовать электронику мозга авто?

1. Можно. Правда, я эту тему не рассматривал. "slawa" хочет поэкспериментировать.
2. Последовательно с Б.форсунками поставить резисторы. Номинал в эмуляторе Б.форсунок.
3. Нет. Впрочем, если вместо Б.форсунок будут стоять резисторы, то проводку можно использовать для подключения Г.форсунок. Необходимо заменить разъёмы. У Б.форсунок и Г.форсунок разные (несовместимые) разъёмы. Всё зависит от компетентности мастера.
4. Смотри эл. схему "Газ/Бензин - управление от ЭСУД".
Стр.7 См. выше.
Если что непонятно - переспроси. В.Д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Renegate



Зарегистрирован: 07.11.2012
Сообщения: 73

СообщениеДобавлено: 08.11.2012 12:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вчера немного колупался в авто и возникли вопросы:
1. Как я понял напрямую подсоединить газовые форсунки (валтек 3ом) вместо бензиновых (змз 15ом) не получится, если бросить резистор последовательно (12ом) газовым форсункам - газовые форсунки открыватся не будут?
2. Поэтому подумал над таким вариантом - делаю самую простую схему Вашу, вместо бензиновых форсунок в коллектор ставлю заказные штуцера газовые, а бензиновые форсунки снимаю вообще - вместо них сопротивление 15ом 1Вт - как думаете работать должно? или в чем-то ошибка?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 08.11.2012 15:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Renegate писал(а):
вчера немного колупался в авто и возникли вопросы:
1. Как я понял напрямую подсоединить газовые форсунки (валтек 3ом) вместо бензиновых (змз 15ом) не получится, если бросить резистор последовательно (12ом) газовым форсункам - газовые форсунки открыватся не будут?
2. Поэтому подумал над таким вариантом - делаю самую простую схему Вашу, вместо бензиновых форсунок в коллектор ставлю заказные штуцера газовые, а бензиновые форсунки снимаю вообще - вместо них сопротивление 15ом 1Вт - как думаете работать должно? или в чем-то ошибка?

1. Вы правильно поняли.
2. Вместо Б.форсунок резисторы (0,5...1)ком 1Вт. Резисторы, на мой взгляд, лучше паять около разъёма ЭСУД. Провода Б.форсунок подключить к блоку "Газ/Бензин - управление от ЭСУД". Заменить разъёмы на форсунки. Поставить разъёмы от Г.форсунок. Питание на Г.ключи (+12В) взять с Газового эл. клапана. Успехов! В.Д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Renegate



Зарегистрирован: 07.11.2012
Сообщения: 73

СообщениеДобавлено: 08.11.2012 15:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

просветите темного зачем 0,5 -1 ком - если сопротиление форсунки 15ом?
я думал несколько иначе - собрать в одном отдельном корпусе всю газовую составляющую с резисторами вместо форсунок. К этому блоку подключить через разьемы проводку от бензиновых форсунок, а из него уже проводка на газовые форсунки.
еще вопросец - на каждуюю форсунку приходит +12в от главного реле системы управления двигателем , а открываются они минусом их мозга авто. Можно ли задействовать это напряжение (+12d) для питания газового устройства с форсунками?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 08.11.2012 16:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Renegate писал(а):
1. просветите темного зачем 0,5 -1 ком - если сопротиление форсунки 15ом?
я думал несколько иначе - собрать в одном отдельном корпусе всю газовую составляющую с резисторами вместо форсунок. К этому блоку подключить через разьемы проводку от бензиновых форсунок, а из него уже проводка на газовые форсунки.
еще вопросец - 2. на каждуюю форсунку приходит +12в от главного реле системы управления двигателем , а открываются они минусом их мозга авто. Можно ли задействовать это напряжение (+12d) для питания газового устройства с форсунками?

1. Для работы Г.ключей необходимы отрицательные импульсы, которые снимаются с транзисторов ЭСУД (ключи Б.форсунок). Полевые транзисторы IRF5210 р-канал, открываются низким потенциалом, закрываются высоким потенциалом. Поэтому, нет необходимости в большом токе. Достаточно (15...30)ма.
2. Очень логично. Можно. В.Д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Renegate



Зарегистрирован: 07.11.2012
Сообщения: 73

СообщениеДобавлено: 08.11.2012 21:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

еще вопрос:
1. какое давление настроено с редуктора?
2. как его определить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 08.11.2012 22:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Renegate писал(а):
еще вопрос:
1. какое давление настроено с редуктора?
2. как его определить?

1. На ХХ - 1,3атм
2. Шинный манометр. В.Д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TOXAT



Зарегистрирован: 16.01.2012
Сообщения: 137
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: 11.11.2012 18:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос к STARый рокер: если будут использоваться одноомные форсунки, то плата ключей справится или потребуются изменения?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 11.11.2012 18:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

TOXAT писал(а):
Вопрос к STARый рокер: если будут использоваться одноомные форсунки, то плата ключей справится или потребуются изменения?

Одноомные Г.форсунки в схеме ГБО-4(У) использовать нельзя. Ток в открытом состоянии - (13-14)А. Сгорят мигом.
В заводском блоке в первую миллисекунду полное напряжение бортсети, затем ШИМ-регулирование. Средний ток при этом больше тока отключения, но значительно меньше полного тока(при 14В).
Вместо Валтека, как писал Саша Н, хорошо поставить БРС, но дорого. 2500рб одна форсунка. В.Д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TOXAT



Зарегистрирован: 16.01.2012
Сообщения: 137
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: 11.11.2012 19:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне предлагают по очень привлекательной цене форсунки Matrix XJ 544.18. Но я не знаю сопротивления катушек. Вот и спросил что будет если они одноомные.
Где то на форуме нашел инфу, что сопротивление катушек составляет 5 ом - с таким сопротивлением обмоток проблемы будут?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 10, 11, 12 ... 117, 118, 119  След.
Страница 11 из 119

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0