Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Гбо. Газовые Форсунки От Штатного ЭБУ
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 117, 118, 119  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Henry



Зарегистрирован: 25.04.2012
Сообщения: 33

СообщениеДобавлено: 02.05.2012 20:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STARый рокер писал(а):
zyzik писал(а):
Владимир,если вы так медленно будите все делать,то комунизм мы точно не построим. Пока вы тут все думаете ,гадаете,обсуждаите шо будит работать ,а шо нет, так я скоро сотру все что уже сделано и работает. Шож так медленно.Скоро отметим вторую годовщину вашим розработкам.)))))))))))))))))))

Юра, привет! Дело в том, что у меня нет острой необходимости в переделке. Так, больше из любви к искусству. 2 поколение ЛОВАТО работает без нареканий. Приобрёл комплект (2 рампы газовых форсунок, две форс. в рампе.), переходники, чтобы не сверлить коллектор. На днях или раньше, с помощью г/установщика, поставим форсунки. А, электрика, для меня проще.
Интересно, схемы у тебя и у меня совпали? Или в чём то различаются? Владимир.
P.S. У бенз. форсунок общий плюс. А у газовых форс. что общее? Кто подскажет? Не хочется искать методом проб и ошибок.

У газовых также общий плюс всегда.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 02.05.2012 21:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Henry писал(а):

У газовых также общий плюс всегда.

Спасибо. Но, это для штатной схемы подключения форсунок. Мне для MOSFET удобнее сделать форсунки с общим "минусом". На работе такое подключение никак не скажется в худшую сторону. Сегодня, прямо сейчас, спроектировал печатную плату для ключей. 100 х 40 mm. Осталось изготовить. В.Д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 05.05.2012 11:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Ступенька при 2А (2ms) - полное открытие форсунки.


Последний раз редактировалось: STARый рокер (04.12.2012 19:41), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 05.05.2012 16:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STARый рокер писал(а):
Ступенька при 2А (2ms) - полное открытие форсунки.

маловато.
ВОЛОДЯ постарайся приблизить ОТ 3,5 МС. (по возможности )
для классики может и пойдет .,но что бы не было запетления.
(на больших оборотах могут НЕ закрываться газ форсунки )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 05.05.2012 18:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич писал(а):
STARый рокер писал(а):
Ступенька при 2А (2ms) - полное открытие форсунки.

маловато.
ВОЛОДЯ постарайся приблизить ОТ 3,5 МС. (по возможности )
для классики может и пойдет .,но что бы не было запетления.
(на больших оборотах могут НЕ закрываться газ форсунки )

Сергей Андреевич, извините, не понял глубины Вашего высказывания. Одна форсунка срабатывает один раз за два оборота коленвала. И почему это, она (форсунка) не успеет закрыться?
Ту картинку я получил на осциллографе. Последовательно с форсункой резистор 0,1 Ом. Ну, а дальше закон Ома.
Отверстие в штуцере 0,15мм. Двигатель 1600см куб. Достаточно такого сечения при давлении газа 1,2 атм max? До маши с форсунками ещё не добрался, но скоро. С уважением В.Д.
P.S. Рампу с газовыми форсунками и проставки под бензиновые форсунки будет ставить г/установщик.


Последний раз редактировалось: STARый рокер (05.05.2012 21:26), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Henry



Зарегистрирован: 25.04.2012
Сообщения: 33

СообщениеДобавлено: 05.05.2012 20:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вы уж, простите,но влезу без спросу. Надеясь,что третий лишним не окажется.
Возможно, что удобнее для MOSFET c общим минусом.
Форсункам фиолетово направление тока, величина тока критична(если средний ток превысит 10А в течении некоторого времени, то обмотка форсунки просто сгорит),а жесткость пружины форсунки суперкритична.
За 2мс при токе 2А форсунка вполне может открыться полностью. Но не каждая!
Т.к. жесткость пружин загуляла. И закрываются они тоже все по разному.
В результате на коротких импульсах (3-6 мс), на ХХ, иногда невозможно добиться стабильной работы двигателя из-за различной топливоподачи газовых форсунок.
Только при 8-10мс уже становится неважным время открытия и закрытия.
Нелинейность,однако! Производители с этим борятся с переменным успехом.
Удачи Всем!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 05.05.2012 20:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Henry писал(а):

Возможно, что удобнее для MOSFET c общим минусом.
Форсункам фиолетово направление тока, величина тока критична(если средний ток превысит 10А в течении некоторого времени, то обмотка форсунки просто сгорит),а жесткость пружины форсунки суперкритична.
За 2мс при токе 2А форсунка вполне может открыться полностью. Но не каждая!

В результате на коротких импульсах (3-6 мс), на ХХ, иногда невозможно добиться стабильной работы двигателя из-за различной топливоподачи газовых форсунок.


Удачи Всем!

Насчёт направления тока могу порспорить. Вчера из-за такого эксперимента спалил полевик, хорошо, что не форсунку. Это в реле фиолетово направление тока в обмотке, т.к. сердечник у реле неподвижен. А уже сердечник притягивает "железку", которая соединена с контактами. Тут неважно "N" или "S". А по правилу какой-то руки магнитные силовые линии заходят в ладонь, а большой оттопыренный палец показывает направление движения проводника. Это я к тому, что неправильное подключение к обмотке форсунки будет не открывать, а ещё более стремится закрыть форсунку. Вчера убедился на собственном печальном опыте. Физику не обманешь.
Вчера подключал две форсунки из четырёх. Ступенька (полное открытие форсунки) у обеих форсунок строго одинакова. Получил импульсы 50Гц (один диод), с помощью стабилитрона и транзистора сформировал прямоугольные импульсы. Отрицательный импульс длит. 8 ms. Он то как раз и открывает MOSFET. Такой режим соответствует 6000 об/мин коленвала. При такой длительности катушка форсунки заметно потеплела. Ток 4А.
Поскольку время срабатывания форсунки ограничено, думаю конденсатор 4700мк будет не лишним. Ну, это уже из радиолюбительского опыта. В.Д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 06.05.2012 08:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дубль, однако.

Последний раз редактировалось: STARый рокер (20.05.2012 06:53), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 06.05.2012 10:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STARый рокер писал(а):
Сергей Андреевич писал(а):
STARый рокер писал(а):
Ступенька при 2А (2ms) - полное открытие форсунки.

маловато.
ВОЛОДЯ постарайся приблизить ОТ 3,5 МС. (по возможности )
для классики может и пойдет .,но что бы не было запетления.
(на больших оборотах могут НЕ закрываться газ форсунки )

Уважаемый Сергей Андреевич! Своим замечанием Вы затронули важную тему - скоростную характеристику форсунки. Попробую, как я сам это понимаю, пояснить осциллограмму.
При подаче импульса на катушку форсунки, напряжение на обмотке скачком, мгновенно становится равным напряжению источника питания (АКБ, ГЕНА). Поскольку катушка - это индуктивность, то ток в цепи с индуктивностью нарастает от- 0А до max значения- 4А по линейному закону. В данной осциллограмме ток достигает max через 5ms. При малом токе в обмотке сердечник форсунки неподвижен, т.к. магнитного усилия недостаточно, чтобы сжать пружину. Поэтому (1-1.5)ms в начале форсунка заперта. При импульсе 8ms (на осциллограмме) открытое состояние фосунки составляет 6ms.
Хотя ход сердечника форсунки и небольшой (0,4-0,6)мм, но индуктивное сопротивление катушки разное во включённом и выключенном состоянии. Форсунка выключена, индуктивное сопротивление мало - наклон характеристики более крутой. При включении форсунки образуется ступенька, индуктивное сопротивление за счёт введённого сердечника повышается, ток становится чуть меньше и наклон характеристики более пологий.
Вот для того, чтобы увеличить скорость включения форсунки и ставят катушки с активным сопротивлением 1 Ом. Но, и токи соответствующие.
Включается форсунка током, а выключается пружиной по окончании импульса тока. Чем быстрее включится форсунка, тем лучше - большее время в импульсе форсунка будет открыта. Время включения форсунки - (1-1,5)ms зависит только от напряжения в импульсе . При меньшем напряжении импульса время вкл. форсунки возрастает. Не намного. Для того, чтобы скомпенсировать потери напряжения от АКБ до форсунки и был поставлен конденсатор С1 4700мк. Эти моменты я тАк понимаю, если что не так, поправьте. В.Д.
P.S. При принудительном включении форсунки (сердечник в положении Включено) линия нарастания тока имеет строго линейный вид от 0 до max значения тока. Ступенька отсутствует. На этом основании я сделал вывод о включении форсунки при токе 2А. В.Д.
P.S.2 В ключах вместо биполярных транзисторов лучше использовать полевые транзисторы (MOSFET). Меньше потери напряжения (тока). В.Д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 06.05.2012 11:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STARый рокер писал(а):
Henry писал(а):

Возможно, что удобнее для MOSFET c общим минусом.
Форсункам фиолетово направление тока, величина тока критична(если средний ток превысит 10А в течении некоторого времени, то обмотка форсунки просто сгорит),а жесткость пружины форсунки суперкритична.
За 2мс при токе 2А форсунка вполне может открыться полностью. Но не каждая!

В результате на коротких импульсах (3-6 мс), на ХХ, иногда невозможно добиться стабильной работы двигателя из-за различной топливоподачи газовых форсунок.


Удачи Всем!

Насчёт направления тока могу порспорить.

Прошу извинить, но Акела промахнулся. Действительно, напрвление тока в катушке форсунки не имеет значения. Сегодня специально проверял. А транзистор я спалил, видимо, по другой, не выясненой причине. Да, был не прав. В.Д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Henry



Зарегистрирован: 25.04.2012
Сообщения: 33

СообщениеДобавлено: 06.05.2012 18:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да ладно.
Вот добавлю еще 5 коп.
Реальную производительность газовых форсунок я измеряю не косвенными методами(токи, напряжения, моменты подъема клапана и посадки). Все это уже пройденный этап (так-же как измерение просадок давления в рампе).
Реально измеренное к-во газа, пропущенное форсункой при заданном давлении(можно варьировать),за 500(можно варьировать) импульсов длительностью от 3 до 100 мс(можно варьировать) есть самая точная оценка. Просто стенд для калибровки есть у меня.
А разброс производительности на коротких импульсах(как я писал уже) это самое любопытное явление!
Неужели производители форсунок для ГБО не могут создать изделие настолько-же надежное и стабильное по параметрам, как и бенз. форсунка?
Не хотят, наверное...
Удачи!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 06.05.2012 18:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Henry писал(а):

Просто стенд для калибровки есть у меня.
А разброс производительности на коротких импульсах(как я писал уже) это самое любопытное явление!
Неужели производители форсунок для ГБО не могут создать изделие настолько-же надежное и стабильное по параметрам, как и бенз. форсунка?
Не хотят, наверное...
Удачи!

Я думаю, дело в разных токах у бензиновых и газовых форсунок. Возможно, потери напряжения при включении газовой форсунки (провода, контакты реле) приводят к увеличению времени включения. А импульс и так короткий. Может быть, применение конденсатора и полевых транзисторов в ключах улучшат положение? Я так думаю. В.Д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Henry



Зарегистрирован: 25.04.2012
Сообщения: 33

СообщениеДобавлено: 06.05.2012 18:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А если токи и напряжения во всех газовых форсунках абсолютно одинаковы и по амплитуде и по форме, а порции дают разные. Это как?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 06.05.2012 18:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Henry писал(а):
А если токи во всех газовых форсунках абсолютно одинаковы, а порции дают разные. Это как?

Тогда, возможно, разные параметры у возвратных пружин в форсунках. Разные усилия на сжатие у разных пружин. ИМХО. В.Д.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Henry



Зарегистрирован: 25.04.2012
Сообщения: 33

СообщениеДобавлено: 06.05.2012 18:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну так и я к тому-же. Недаром в ремкомплекте форсунки идет пружина и клапан(клапан в нагрузку, если нормальная резинка, то он на фиг не нужен)

Последний раз редактировалось: Henry (06.05.2012 18:45), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 117, 118, 119  След.
Страница 2 из 119

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4096 / 0