Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Гбо. Газовые Форсунки От Штатного ЭБУ
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 98, 99, 100 ... 117, 118, 119  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
portvich



Зарегистрирован: 04.04.2014
Сообщения: 14

СообщениеДобавлено: 14.06.2015 20:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Схема с таймерами и оптронами без ШИМа,
И мой первый подопытный мотор M70 V12 http://s018.radikal.ru/i520/1506/5f/a8b9d394b077.jpg
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortpp



Зарегистрирован: 05.04.2015
Сообщения: 111

СообщениеДобавлено: 14.06.2015 20:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В фирменных эбу у каждой форсунки свой канал. С возможностью изменения времени удержания отдельно для каждой форсунки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 14.06.2015 20:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

portvich писал(а):
Схема с таймерами и оптронами без ШИМа,
И мой первый подопытный мотор M70 V12 http://s018.radikal.ru/i520/1506/5f/a8b9d394b077.jpg

Почему без ШИМ-регулятора? Большой ток разрыва, больше ЗОФ. Чем такой вариант обусловлен? Меньше деталей, меньше стоимость блока? Опишите, коротко, как работает ГБО-4(У) на 12 цилиндрах. Интересно! Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AndreiPol



Зарегистрирован: 21.06.2014
Сообщения: 51
Откуда: Мелитополь

СообщениеДобавлено: 14.06.2015 21:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на одной форсунке 1 Омной стабилитроны тоже греются, но чуть дольше. По мультиметру ток удержания 1А для одной форсы, при подключении четырёх ток удержания 3,7А. Этот ток получается при заполнении ШИМ 45%
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
portvich



Зарегистрирован: 04.04.2014
Сообщения: 14

СообщениеДобавлено: 14.06.2015 21:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На этом моторе по три форсунки в параллель, т.е. одна газовая форсунка работает на три цилиндра. С ЭБУ приходят 4 управляющих сигнала, длительность впрыска ХХ на бензине 4,8 мс на газу получилось 5,1 мс, давление в редукторе 1,25 плюс родные лямбда зонды корректируют длительность. Испытания показали ток разрыва ни на что не повлиял.
Расход по газу 20-22л, на бензине 18-20л.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 14.06.2015 21:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ortpp писал(а):
Да так, всплыло при прочтении.
По сути Ваши схемы сводятся к этому. Взять сигнал с бензиновой форсунки и изменить его для работы с обмоткой газовой форсунки.

Я думаю, немного не так. Сигнал с Б.форсунки не изменяется, а в моей схеме Открытое Состояние Форсунки строго или почти строго соответствует расчётному времени впрыска на бензине. И всё. И никаких корректировок. На холодном двигателе, за счёт большей плотности газа, смесь немного богаче. Тоже хорошо. И на бензине на холодном двигателе смесь богатят. Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 14.06.2015 21:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AndreiPol писал(а):
на одной форсунке 1 Омной стабилитроны тоже греются, но чуть дольше. По мультиметру ток удержания 1А для одной форсы, при подключении четырёх ток удержания 3,7А. Этот ток получается при заполнении ШИМ 45%

Какой ток включения этой форсунки? Считаю, что 1А тока удержания - это много. У меня на форсунке R=3 Ом ток удержания был, если не изменяет память, 0,15А. Зачем такой большой ток - 1А? Алексеич.
P.S. Ток удержания 0,15А без импульса полного открытия форсунки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 15.06.2015 06:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"AndreiPol" Андрей, вот адрес Сан Саныча (САША Н.) Он давно не выходит на форум. Узнай, плиз, жив ли он? Небогаткин Александр Александрович
Украина г.Мелитополь Запорожская обл. 72301
Ул.Карла Либкнехта д.22
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AndreiPol



Зарегистрирован: 21.06.2014
Сообщения: 51
Откуда: Мелитополь

СообщениеДобавлено: 15.06.2015 08:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

недели две назад знакомые к нему ездили обслуживаться. Вроде всё норм с ним...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndreiPol



Зарегистрирован: 21.06.2014
Сообщения: 51
Откуда: Мелитополь

СообщениеДобавлено: 15.06.2015 10:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STARый рокер писал(а):
Считаю, что 1А тока удержания - это много. У меня на форсунке R=3 Ом ток удержания был, если не изменяет память, 0,15А. Зачем такой большой ток - 1А? Алексеич.
P.S. Ток удержания 0,15А без импульса полного открытия форсунки.

из заводских хар-к вальтека:
Сопротивление катушки
Тип А3 - 3 Ом
Тип А2 - 2 Ом
Напряжение питания 12 V
Ток потребления
Тип А3 - 4 А
Тип А2 - 6 А
Ток удержания 1 А
Про нагрев стабилитронов. Может всё дело в том, что нужно ставить супрессор p6ke33 а не стабилитроны?
**************************************
гуглил я тут инет на тему "драйвер низкоомных форсунок"
Может кому будет интересно вложение
А так-же схема драйвера без ШИМа с статическим током удержания




Последний раз редактировалось: AndreiPol (17.06.2015 10:48), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 15.06.2015 16:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AndreiPol писал(а):

Про нагрев стабилитронов. Может всё дело в том, что нужно ставить супрессор p6ke33 а не стабилитроны?

Спасибо за справку по Сан Санычу. Буду пытаться с ним связаться. Теперь о стабилитроне. Ток, он и в Африке ток. Если греется стабилитрон, то и супрессор будет точно так же греться, а если без радиатора, то ещё больше. Я бы в таком случае уменьшил ток удержания. Или поставил бы четыре ключа. Ну, Вам на месте виднее. Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rus-ic



Зарегистрирован: 12.05.2014
Сообщения: 115
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 15.06.2015 17:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STARый рокер
Собственно время впрыска возрастет за счет уменьшение диаметра жиклера, когда эбу будет потдерживать хх. Лямда в прошивке сейчас отключена..
Авто ваз2109i.
Мой расход получился 300 км на 25 литрах газа. Траса город 70/30.
по трасе больше 130 не крутил.- 3.5 оборотов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rus-ic



Зарегистрирован: 12.05.2014
Сообщения: 115
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 15.06.2015 17:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

portvich
Аналогочная схема собрана только на атмеге. стоит в авто езжу наблюдаю за временем впрыска. Иногда большая цифра впрыска заставляет тапку отпустить.
У меня схема меряет непосредственно длительность впрыска.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 15.06.2015 17:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AndreiPol писал(а):

Про нагрев стабилитронов. Может всё дело в том, что нужно ставить супрессор p6ke33 а не стабилитроны?

Вариант: поставить конденсаторы вместо диодов и стабилитрона. Эти две схемы абсолютно идентичны. Ездил на обеих схемах, замечаний не было. Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AlexLan



Зарегистрирован: 09.12.2014
Сообщения: 23
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 15.06.2015 17:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Случилась сегодня проблемка. Утром приехал на работу, все было нормально. Целый день машина стояла. Вечером заводить, и вот те на, хлопок под капотом ( нормальный такой, что аж соседи повыбегали) в результате разорванный коллектор.
Теперь ломаю голову, с какого перепугу такое могло случиться. С форсунок давление не уходило и не ушло. Заводился на бензине.
Машина целый день простояла на солнце, жарко сегодня было, что-то около 32 в тени. Может скопилась топливная смесь в коллекторе и проскочила искра при включении зажигания?????? Короче сижу думаю Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 98, 99, 100 ... 117, 118, 119  След.
Страница 99 из 119

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0