Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
portvich
Зарегистрирован: 04.04.2014 Сообщения: 14
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ortpp
Зарегистрирован: 05.04.2015 Сообщения: 111
|
Добавлено: 14.06.2015 20:39 Заголовок сообщения: |
|
|
В фирменных эбу у каждой форсунки свой канал. С возможностью изменения времени удержания отдельно для каждой форсунки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 14.06.2015 20:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Почему без ШИМ-регулятора? Большой ток разрыва, больше ЗОФ. Чем такой вариант обусловлен? Меньше деталей, меньше стоимость блока? Опишите, коротко, как работает ГБО-4(У) на 12 цилиндрах. Интересно! Алексеич.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AndreiPol
Зарегистрирован: 21.06.2014 Сообщения: 51 Откуда: Мелитополь
|
Добавлено: 14.06.2015 21:22 Заголовок сообщения: |
|
|
на одной форсунке 1 Омной стабилитроны тоже греются, но чуть дольше. По мультиметру ток удержания 1А для одной форсы, при подключении четырёх ток удержания 3,7А. Этот ток получается при заполнении ШИМ 45%
|
|
Вернуться к началу |
|
|
portvich
Зарегистрирован: 04.04.2014 Сообщения: 14
|
Добавлено: 14.06.2015 21:25 Заголовок сообщения: |
|
|
На этом моторе по три форсунки в параллель, т.е. одна газовая форсунка работает на три цилиндра. С ЭБУ приходят 4 управляющих сигнала, длительность впрыска ХХ на бензине 4,8 мс на газу получилось 5,1 мс, давление в редукторе 1,25 плюс родные лямбда зонды корректируют длительность. Испытания показали ток разрыва ни на что не повлиял.
Расход по газу 20-22л, на бензине 18-20л.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 14.06.2015 21:30 Заголовок сообщения: |
|
|
ortpp писал(а): | Да так, всплыло при прочтении.
По сути Ваши схемы сводятся к этому. Взять сигнал с бензиновой форсунки и изменить его для работы с обмоткой газовой форсунки. |
Я думаю, немного не так. Сигнал с Б.форсунки не изменяется, а в моей схеме Открытое Состояние Форсунки строго или почти строго соответствует расчётному времени впрыска на бензине. И всё. И никаких корректировок. На холодном двигателе, за счёт большей плотности газа, смесь немного богаче. Тоже хорошо. И на бензине на холодном двигателе смесь богатят. Алексеич.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 14.06.2015 21:35 Заголовок сообщения: |
|
|
AndreiPol писал(а): | на одной форсунке 1 Омной стабилитроны тоже греются, но чуть дольше. По мультиметру ток удержания 1А для одной форсы, при подключении четырёх ток удержания 3,7А. Этот ток получается при заполнении ШИМ 45% |
Какой ток включения этой форсунки? Считаю, что 1А тока удержания - это много. У меня на форсунке R=3 Ом ток удержания был, если не изменяет память, 0,15А. Зачем такой большой ток - 1А? Алексеич.
P.S. Ток удержания 0,15А без импульса полного открытия форсунки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 15.06.2015 06:29 Заголовок сообщения: |
|
|
"AndreiPol" Андрей, вот адрес Сан Саныча (САША Н.) Он давно не выходит на форум. Узнай, плиз, жив ли он? Небогаткин Александр Александрович
Украина г.Мелитополь Запорожская обл. 72301
Ул.Карла Либкнехта д.22
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AndreiPol
Зарегистрирован: 21.06.2014 Сообщения: 51 Откуда: Мелитополь
|
Добавлено: 15.06.2015 08:13 Заголовок сообщения: |
|
|
недели две назад знакомые к нему ездили обслуживаться. Вроде всё норм с ним...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AndreiPol
Зарегистрирован: 21.06.2014 Сообщения: 51 Откуда: Мелитополь
|
Добавлено: 15.06.2015 10:43 Заголовок сообщения: |
|
|
STARый рокер писал(а): | Считаю, что 1А тока удержания - это много. У меня на форсунке R=3 Ом ток удержания был, если не изменяет память, 0,15А. Зачем такой большой ток - 1А? Алексеич.
P.S. Ток удержания 0,15А без импульса полного открытия форсунки. |
из заводских хар-к вальтека:
Сопротивление катушки
Тип А3 - 3 Ом
Тип А2 - 2 Ом
Напряжение питания 12 V
Ток потребления
Тип А3 - 4 А
Тип А2 - 6 А
Ток удержания 1 А
Про нагрев стабилитронов. Может всё дело в том, что нужно ставить супрессор p6ke33 а не стабилитроны?
**************************************
гуглил я тут инет на тему "драйвер низкоомных форсунок"
Может кому будет интересно вложение
А так-же схема драйвера без ШИМа с статическим током удержания
Последний раз редактировалось: AndreiPol (17.06.2015 10:48), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 15.06.2015 16:55 Заголовок сообщения: |
|
|
AndreiPol писал(а): |
Про нагрев стабилитронов. Может всё дело в том, что нужно ставить супрессор p6ke33 а не стабилитроны?
|
Спасибо за справку по Сан Санычу. Буду пытаться с ним связаться. Теперь о стабилитроне. Ток, он и в Африке ток. Если греется стабилитрон, то и супрессор будет точно так же греться, а если без радиатора, то ещё больше. Я бы в таком случае уменьшил ток удержания. Или поставил бы четыре ключа. Ну, Вам на месте виднее. Алексеич.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rus-ic
Зарегистрирован: 12.05.2014 Сообщения: 115 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 15.06.2015 17:15 Заголовок сообщения: |
|
|
STARый рокер
Собственно время впрыска возрастет за счет уменьшение диаметра жиклера, когда эбу будет потдерживать хх. Лямда в прошивке сейчас отключена..
Авто ваз2109i.
Мой расход получился 300 км на 25 литрах газа. Траса город 70/30.
по трасе больше 130 не крутил.- 3.5 оборотов.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rus-ic
Зарегистрирован: 12.05.2014 Сообщения: 115 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 15.06.2015 17:20 Заголовок сообщения: |
|
|
portvich
Аналогочная схема собрана только на атмеге. стоит в авто езжу наблюдаю за временем впрыска. Иногда большая цифра впрыска заставляет тапку отпустить.
У меня схема меряет непосредственно длительность впрыска.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 15.06.2015 17:22 Заголовок сообщения: |
|
|
AndreiPol писал(а): |
Про нагрев стабилитронов. Может всё дело в том, что нужно ставить супрессор p6ke33 а не стабилитроны?
|
Вариант: поставить конденсаторы вместо диодов и стабилитрона. Эти две схемы абсолютно идентичны. Ездил на обеих схемах, замечаний не было. Алексеич.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexLan
Зарегистрирован: 09.12.2014 Сообщения: 23 Откуда: Киев
|
Добавлено: 15.06.2015 17:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Случилась сегодня проблемка. Утром приехал на работу, все было нормально. Целый день машина стояла. Вечером заводить, и вот те на, хлопок под капотом ( нормальный такой, что аж соседи повыбегали) в результате разорванный коллектор.
Теперь ломаю голову, с какого перепугу такое могло случиться. С форсунок давление не уходило и не ушло. Заводился на бензине.
Машина целый день простояла на солнце, жарко сегодня было, что-то около 32 в тени. Может скопилась топливная смесь в коллекторе и проскочила искра при включении зажигания?????? Короче сижу думаю
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|