Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
rus-ic
Зарегистрирован: 12.05.2014 Сообщения: 115 Откуда: Харьков
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rus-ic
Зарегистрирован: 12.05.2014 Сообщения: 115 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 30.05.2015 22:00 Заголовок сообщения: |
|
|
ни чего нового, тот же импульс в 2,5 мс на открытие ФГ, такое же удержание в смысле шим, отключение удержания происходит - подсадой 4 вывода таймера на землю транзистором т2.
настройка тока удержания подстрочным резистором VR2, подстраиваем до тока потребления 500мА для каждой форсунке на канале.
в связи с тем что на одном канале у меня сидит 2 форсунки газовых ток потребления составил 1,1А. 100мА ток потребления самой платы, и по 500 мА на форсунку. для настройки тока в цепь питания включаем амперметр, закорачиваем базу и эмитт на т2 и крутим до нужного тока.))
все что не описал спрашивайте, или сами додумайте))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rus-ic
Зарегистрирован: 12.05.2014 Сообщения: 115 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 30.05.2015 22:01 Заголовок сообщения: |
|
|
а, да, основное не написал у меня на авто попарно-параллельный впрыск, время впрыска на ХХ 3.2мс.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 30.05.2015 22:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Два мелких замечаний по схеме: 1. Зачем два резистора в затворе МОСФЕТ? Хватит одного. 2. Т2 n-p-n я бы заменил на p-n-p. При "нулевом" потенциале на базе Т2 идёт питание на 4 ногу таймера. Так, мне кажется, логичнее. Чем измерял время впрыска на ХХ? Не много ли 3,3ms? Алексеич.
P.S. Вход-выход на схеме я бы поменял местами. Сигнал с Б.форсунки снимается и подаётся на эл.блок. Это Выход Б.Ф. Я так понимаю. Зачем реле и на схеме Выход БФ1-4? Для чего это?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rus-ic
Зарегистрирован: 12.05.2014 Сообщения: 115 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 30.05.2015 22:37 Заголовок сообщения: |
|
|
STARый рокер писал(а): | Хватит одного |
там был запаян 4к7, мне не понравился спад на затворе, я параллельно допаял второй и отобразил это на схеме.
STARый рокер писал(а): | Т2 n-p-n я бы заменил на p-n-p |
можно и так, но у меня лежали n-p-n и мне так было проще.
STARый рокер писал(а): | Чем измерял время впрыска на ХХ |
когда то давно делал приборчик для измерения длинны импульса, так кстати вход построен на p-n-p ))
потом программой диагностики смотрел время впрыска.
мне тоже кажется что много, но точно информации много или нет, никто не сказал)) ошибки не святятся, по этому поводу.
STARый рокер писал(а): | Зачем реле и на схеме Выход БФ1-4? Для чего это? |
не понял вопрос. я рву цепи управления форсунками бензиновыми, разрываю с помощью реле (реле на плате как неотъемлемая часть).
показано это не более как название контакта.
как подругому отключить бензиновые форсунки.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 30.05.2015 22:52 Заголовок сообщения: |
|
|
rus-ic писал(а): |
STARый рокер писал(а): | Зачем реле и на схеме Выход БФ1-4? Для чего это? |
не понял вопрос. я рву цепи управления форсунками бензиновыми, разрываю с помощью реле (реле на плате как неотъемлемая часть).
показано это не более как название контакта.
как подругому отключить бензиновые форсунки. |
Теперь понятно. Есть классическая схема Эмулятора Б.Форсунок. Резистор последовательно с Б.форсункой закорочен контактом реле. При работе на газу контакт разомкнут и Б.форсунка не включается, т.к. мал ток для включения. Цепь сохраняется и "мозги" думают, что работают на бензине. Алексеич.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 31.05.2015 00:24 Заголовок сообщения: |
|
|
STARый рокер писал(а): | rus-ic писал(а): |
STARый рокер писал(а): | Зачем реле и на схеме Выход БФ1-4? Для чего это? |
не понял вопрос. я рву цепи управления форсунками бензиновыми, разрываю с помощью реле (реле на плате как неотъемлемая часть).
показано это не более как название контакта.
как подругому отключить бензиновые форсунки. |
Не показаны на схеме Б.форсунки и резистор Б.эмулятора. Теперь понятно. Есть классическая схема Эмулятора Б.Форсунок. Резистор последовательно с Б.форсункой закорочен контактом реле. При работе на газу контакт разомкнут и Б.форсунка не включается, т.к. мал ток для включения. Цепь сохраняется и "мозги" думают, что работают на бензине. Алексеич. |
P.S. Стабилитрон на схеме ограничения импульса самоиндукции включён не той полярностью. Надо, чтобы анод был подключен к "плюсу".
Последний раз редактировалось: STARый рокер (31.05.2015 07:47), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 31.05.2015 07:27 Заголовок сообщения: |
|
|
***
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rus-ic
Зарегистрирован: 12.05.2014 Сообщения: 115 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 31.05.2015 07:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Там Применен не стабилитрон, а двунаправленый сопресор. В с-плане не нашел сопресор...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 31.05.2015 09:21 Заголовок сообщения: |
|
|
rus-ic писал(а): | Там Применен не стабилитрон, а двунаправленый сопресор. В с-плане не нашел сопресор... |
Это другое дело. Тогда всё правильно. Хорошо бы измерить Открытое Состояние Форсунки. Для этого нужен осциллограф и пьезодатчик. Алексеич.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rus-ic
Зарегистрирован: 12.05.2014 Сообщения: 115 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 31.05.2015 23:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Проехал порядка 50 км на газу, пока холодная едет отлично. Но когда прогреется, начинаются дерганья-сыканья как будто зажигание раннее. Или заливает её.
Регулировка давления ничего не дала.
Буду уменьшать сечение футорок, сейчас 2мм.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 01.06.2015 06:18 Заголовок сообщения: |
|
|
rus-ic писал(а): | Проехал порядка 50 км на газу, пока холодная едет отлично. Но когда прогреется, начинаются дерганья-сыканья как будто зажигание раннее. Или заливает её.
Регулировка давления ничего не дала.
Буду уменьшать сечение футорок, сейчас 2мм. |
У холодного газа плотность выше, чем у горячего. Следовательно, с прогревом количество газа в порции впрыска уменьшается. Проверить можно по длительности впрыска по БК. Если на горячем ДВС длительность впрыска на ХХ станет больше, то увеличивать давление газа, сечение жиклёра. Большое значение имеет Открытое Состояние Форсунки. Должно быть равно расчётному времени впрыска. Алексеич.
P.S. Регулировать давление газа в рампе на ХХ необходимо на полностью прогретом двигателе.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AndreiPol
Зарегистрирован: 21.06.2014 Сообщения: 51 Откуда: Мелитополь
|
Добавлено: 03.06.2015 08:34 Заголовок сообщения: |
|
|
есть какая-то методика приблизительного расчёта длительности и паузы ШИМ импульсов?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
rus-ic
Зарегистрирован: 12.05.2014 Сообщения: 115 Откуда: Харьков
|
Добавлено: 03.06.2015 10:05 Заголовок сообщения: |
|
|
в помощь proteus или electronics workbench
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AndreiPol
Зарегистрирован: 21.06.2014 Сообщения: 51 Откуда: Мелитополь
|
Добавлено: 03.06.2015 15:02 Заголовок сообщения: |
|
|
я не знаю индуктивность катушек и померить нечем
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|