Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Гбо. Газовые Форсунки От Штатного ЭБУ
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 93, 94, 95 ... 117, 118, 119  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
rus-ic



Зарегистрирован: 12.05.2014
Сообщения: 115
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 30.05.2015 21:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да вот вам схема, пока схему писал, нашел в плате опечатку, придется исправлять.
http://s010.radikal.ru/i314/1505/99/87f38f90989d.gif
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rus-ic



Зарегистрирован: 12.05.2014
Сообщения: 115
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 30.05.2015 22:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ни чего нового, тот же импульс в 2,5 мс на открытие ФГ, такое же удержание в смысле шим, отключение удержания происходит - подсадой 4 вывода таймера на землю транзистором т2.
настройка тока удержания подстрочным резистором VR2, подстраиваем до тока потребления 500мА для каждой форсунке на канале.
в связи с тем что на одном канале у меня сидит 2 форсунки газовых ток потребления составил 1,1А. 100мА ток потребления самой платы, и по 500 мА на форсунку. для настройки тока в цепь питания включаем амперметр, закорачиваем базу и эмитт на т2 и крутим до нужного тока.))

все что не описал спрашивайте, или сами додумайте))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rus-ic



Зарегистрирован: 12.05.2014
Сообщения: 115
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 30.05.2015 22:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а, да, основное не написал у меня на авто попарно-параллельный впрыск, время впрыска на ХХ 3.2мс.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 30.05.2015 22:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rus-ic писал(а):
да вот вам схема, пока схему писал, нашел в плате опечатку, придется исправлять.
http://s010.radikal.ru/i314/1505/99/87f38f90989d.gif

Два мелких замечаний по схеме: 1. Зачем два резистора в затворе МОСФЕТ? Хватит одного. 2. Т2 n-p-n я бы заменил на p-n-p. При "нулевом" потенциале на базе Т2 идёт питание на 4 ногу таймера. Так, мне кажется, логичнее. Чем измерял время впрыска на ХХ? Не много ли 3,3ms? Алексеич.
P.S. Вход-выход на схеме я бы поменял местами. Сигнал с Б.форсунки снимается и подаётся на эл.блок. Это Выход Б.Ф. Я так понимаю. Зачем реле и на схеме Выход БФ1-4? Для чего это?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rus-ic



Зарегистрирован: 12.05.2014
Сообщения: 115
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 30.05.2015 22:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STARый рокер писал(а):
Хватит одного

там был запаян 4к7, мне не понравился спад на затворе, я параллельно допаял второй и отобразил это на схеме.

STARый рокер писал(а):
Т2 n-p-n я бы заменил на p-n-p

можно и так, но у меня лежали n-p-n и мне так было проще.

STARый рокер писал(а):
Чем измерял время впрыска на ХХ

когда то давно делал приборчик для измерения длинны импульса, так кстати вход построен на p-n-p ))
потом программой диагностики смотрел время впрыска.
мне тоже кажется что много, но точно информации много или нет, никто не сказал)) ошибки не святятся, по этому поводу.

STARый рокер писал(а):
Зачем реле и на схеме Выход БФ1-4? Для чего это?


не понял вопрос. я рву цепи управления форсунками бензиновыми, разрываю с помощью реле (реле на плате как неотъемлемая часть).
показано это не более как название контакта.
как подругому отключить бензиновые форсунки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 30.05.2015 22:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rus-ic писал(а):


STARый рокер писал(а):
Зачем реле и на схеме Выход БФ1-4? Для чего это?


не понял вопрос. я рву цепи управления форсунками бензиновыми, разрываю с помощью реле (реле на плате как неотъемлемая часть).
показано это не более как название контакта.
как подругому отключить бензиновые форсунки.

Теперь понятно. Есть классическая схема Эмулятора Б.Форсунок. Резистор последовательно с Б.форсункой закорочен контактом реле. При работе на газу контакт разомкнут и Б.форсунка не включается, т.к. мал ток для включения. Цепь сохраняется и "мозги" думают, что работают на бензине. Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 31.05.2015 00:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STARый рокер писал(а):
rus-ic писал(а):


STARый рокер писал(а):
Зачем реле и на схеме Выход БФ1-4? Для чего это?


не понял вопрос. я рву цепи управления форсунками бензиновыми, разрываю с помощью реле (реле на плате как неотъемлемая часть).
показано это не более как название контакта.
как подругому отключить бензиновые форсунки.

Не показаны на схеме Б.форсунки и резистор Б.эмулятора. Теперь понятно. Есть классическая схема Эмулятора Б.Форсунок. Резистор последовательно с Б.форсункой закорочен контактом реле. При работе на газу контакт разомкнут и Б.форсунка не включается, т.к. мал ток для включения. Цепь сохраняется и "мозги" думают, что работают на бензине. Алексеич.

P.S. Стабилитрон на схеме ограничения импульса самоиндукции включён не той полярностью. Надо, чтобы анод был подключен к "плюсу".


Последний раз редактировалось: STARый рокер (31.05.2015 07:47), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 31.05.2015 07:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

***
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rus-ic



Зарегистрирован: 12.05.2014
Сообщения: 115
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 31.05.2015 07:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Там Применен не стабилитрон, а двунаправленый сопресор. В с-плане не нашел сопресор...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 31.05.2015 09:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rus-ic писал(а):
Там Применен не стабилитрон, а двунаправленый сопресор. В с-плане не нашел сопресор...

Это другое дело. Тогда всё правильно. Хорошо бы измерить Открытое Состояние Форсунки. Для этого нужен осциллограф и пьезодатчик. Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rus-ic



Зарегистрирован: 12.05.2014
Сообщения: 115
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 31.05.2015 23:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проехал порядка 50 км на газу, пока холодная едет отлично. Но когда прогреется, начинаются дерганья-сыканья как будто зажигание раннее. Или заливает её.
Регулировка давления ничего не дала.
Буду уменьшать сечение футорок, сейчас 2мм.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 01.06.2015 06:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

rus-ic писал(а):
Проехал порядка 50 км на газу, пока холодная едет отлично. Но когда прогреется, начинаются дерганья-сыканья как будто зажигание раннее. Или заливает её.
Регулировка давления ничего не дала.
Буду уменьшать сечение футорок, сейчас 2мм.

У холодного газа плотность выше, чем у горячего. Следовательно, с прогревом количество газа в порции впрыска уменьшается. Проверить можно по длительности впрыска по БК. Если на горячем ДВС длительность впрыска на ХХ станет больше, то увеличивать давление газа, сечение жиклёра. Большое значение имеет Открытое Состояние Форсунки. Должно быть равно расчётному времени впрыска. Алексеич.
P.S. Регулировать давление газа в рампе на ХХ необходимо на полностью прогретом двигателе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AndreiPol



Зарегистрирован: 21.06.2014
Сообщения: 51
Откуда: Мелитополь

СообщениеДобавлено: 03.06.2015 08:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

есть какая-то методика приблизительного расчёта длительности и паузы ШИМ импульсов?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rus-ic



Зарегистрирован: 12.05.2014
Сообщения: 115
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 03.06.2015 10:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в помощь proteus или electronics workbench
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndreiPol



Зарегистрирован: 21.06.2014
Сообщения: 51
Откуда: Мелитополь

СообщениеДобавлено: 03.06.2015 15:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я не знаю индуктивность катушек и померить нечем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 93, 94, 95 ... 117, 118, 119  След.
Страница 94 из 119

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0