Всем добрый день.
Попал сюда случайно. Прочитал тему с самого начала. Сразу хочу сказать огромное спасибо за исследования и схемы Участнику темы STARый рокер. И всем участникам тоже.
Попал я на форум потому, что решил на свою машину поставить ГБО. Сам рукастый, даже занимался ремонтом машин (немного), поэтому все ставить буду сам и даже покупать все по частям, т.е. не сразу, я думаю, многие поймут, все-таки финансы не безграничны. Начал смотреть информацию про разные поколения ГБО и выбирать что ставить.
Прочитав тему решил однозначно: ставлю ГБО4(У) при этом "У" означает "Улучшенное"!
Вопрос об управлении газовыми форсунками от штатного блока меня заинтересовал еще в 2005году, когда я и мой друг на свои ВАЗ 21099i поставили газ. Я поставил газ ЕВРО 2, а друг ЕВРО-4 (Ландирензо). Мы даже на выставки в Киев и в Донецк ездили, но на то время информации было очень мало.
Ну а теперь по делу.
Автомобиль у меня DAEWOO Ланос 1,6л, просто поставить ГБО4(У) не получится так, как время впрыска на холостом ходу 1,6-1,8 ms, попарно параллельный впрыск. С таким временем впрыска я не подберу себе газовые форсунки. Хочу сделать на машине фазированный впрыск. Поискав, информацию в интернете понял, что на мой блок такого сделать не возможно, в нем не хватает 2-х микросхем и двух ключей на форсунки, хотя есть места . (сказывается экономия производителя). В интернете добрые люди подсказали блоки с Опеля один к одному мои, только все что нужно распаяно. В своей прошивке нужно поставить флаг комлектации ДФ и ошибки на него. (буду кого, то просить).
Схему управления форсунками возьму с этой страницы 84 т.е. последнюю только добавлю на 4 цилиндра.
На быстрый результат не надеюсь рассчитываю на 4 месяца из за финансов.
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
Добавлено: 20.04.2015 17:38 Заголовок сообщения:
"Виктор100", приветствую! Нашего полку прибыло. На форуме есть схема для Попарно-Параллельного впрыска. Даже указана минимальная длительность впрыска. Предположим, ты выбрал Г.форсунку OMVL. Задержка Включения Форсунки у неё - 2,0ms. Ставишь длительность импульса Одновибратора - 2,1ms. Форсунка гарантированно открывается. Но, Открытое Состояние Форсунки будет немного больше, чем на бензине: 0,1ms плюс Задержка Отключения Форсунки. Это на ХХ. Как только Импульс Управления от ЭСУД станет больше, чем ЗОФ, ОСФ станет точно повторять длительность впрыска от ЭСУД. ЗОФ в идеале должна быть равна ЗВФ. Тогда ОСФ всегда строго или почти строго будет равно Длительности впрыска от ЭСУД. Для настройки блока управления Газовыми ключами необходим осциллограф. Ну что, желаю Удачи на этом нелёгком пути! Ты звони, если чё! Алексеич.
Виктор100
Присоединяюсь к притветсвию и желаю успехов в начинании. Конечно, на ланосе впрыск очень быстрый, но с помощью форума и уважаемого Алексеича, может и не придется тратиться на другой блок от опеля.
Спасибо за совет.
Можно будет попробовать, а потом смотреть нужен другой блок или нет.
Форсунки и электроника в любом случае уже будут настроены.
Осциллограф у меня есть, остался с ремонта машин, старенький правда, но работает, называется DISCO USB-осциллограф с мотор-мастером.
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
Добавлено: 21.04.2015 06:29 Заголовок сообщения:
Виктор100 писал(а):
Прочитав тему решил однозначно: 1. ставлю ГБО4(У) при этом "У" означает "Улучшенное"!
.
2. Схему управления форсунками возьму с этой страницы 84 т.е. последнюю только добавлю на 4 цилиндра.
1. ГБО-4(У) У- упрощённый вариант без Г.ЭБУ.
2. Та схема, на которую ты ссылаешься, работает на 4 цилиндра. Две г.форсунки на одном ключе. Одна форсунка ?1 в открытый впускной клапан, вторая ?3 - в закрытый, который откроется через полоборота коленвала. Разницы нет - два ключа или четыре. Проверено на ЛАДА-210740. А если нет разницы, то зачем платить больше? Имеется в виду количество радиоэлементов. Алексеич.
Полностью согласен.
Два вопроса:
1. Алексеич вы случайно не пробовали подавать открывающий импульс на форсунку но не 12 вольт а больше, например 24, просто в таком режиме даже 3 омная форсунка должна открыться быстрее примерно в 1,5 -2 раза. А после открывающего импульса удержание в режиме ШИМа от 12 вольт?
2. В каких программах рисуете схемы и печатные платы?
День добрый!
ранее я был на этом форуме, даже предложил свою реализацию, но не по схема уважаемого STARый рокер, а на процессоре.
пришлось остановить реализацию,- на моем авто была сделана капиталка мотору, потом обкатка, да еще и погода не сильно позволяет гайки крутить. Но сейчас обкатку прошел, баллон и магистраль протянул, футорки вкручены в коллектор форсунки и редуктор это время одного дня. Плата есть прошивка написана пришло время заканчивать начатое дело.
Проблема на моем авто попарно-параллельный впрыск. Это действительно проблема при форсунках Вальтек и им подобным. То что я слышал от газовщиков по применению этих форсунок на моем авто, даже рассматривать не буду - у всех есть плачевный опыт,пускай он останется с ними.
Так вот моя идея заключается в реализации распределенного впрыска (для газовых форсунок) возможностями проца. С добавлением датчика положения распредвала. Кроме, проц будет удваивать время впрыска впрыска от бензиновой форсунки для подачи впрыска на газовую форсунку. То есть процессор при получении импульса умножает его на два и согласно счетчика смотрит на какую из двух форсунок подать импульс.
СЕйчас столкнулся с вопросом какой датчик положения распредвала поставить. что сделать проще. идея была использовать оптопару и на шестерню распредвала поставить флажок. Использовать стандартный датчик положения распредвала нет возможности, для этого нужно менять распредвал, - не хочу тратить деньги на это!
также думал использовать датчик холла и установить магнит на шестерню распредвала. Что скажите Вы? Программно решать это вопрос пока не готов, хотя это было бы интересно.
СЕйчас столкнулся с вопросом какой датчик положения распредвала поставить. что сделать проще. идея была использовать оптопару и на шестерню распредвала поставить флажок. Использовать стандартный датчик положения распредвала нет возможности, для этого нужно менять распредвал, - не хочу тратить деньги на это!
также думал использовать датчик холла и установить магнит на шестерню распредвала. Что скажите Вы? Программно решать это вопрос пока не готов, хотя это было бы интересно.
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
Добавлено: 21.04.2015 16:19 Заголовок сообщения:
rus-ic писал(а):
День добрый!
Проблема на моем авто попарно-параллельный впрыск. Это действительно проблема при форсунках Вальтек и им подобным. То что я слышал от газовщиков по применению этих форсунок на моем авто, даже рассматривать не буду - у всех есть плачевный опыт,пускай он останется с ними.
Так вот моя идея заключается в реализации распределенного впрыска (для газовых форсунок) возможностями проца. С добавлением датчика положения распредвала. Кроме, проц будет удваивать время впрыска впрыска от бензиновой форсунки для подачи впрыска на газовую форсунку. То есть процессор при получении импульса умножает его на два и согласно счетчика смотрит на какую из двух форсунок подать импульс.
СЕйчас столкнулся с вопросом какой датчик положения распредвала поставить. что сделать проще. идея была использовать оптопару и на шестерню распредвала поставить флажок. Использовать стандартный датчик положения распредвала нет возможности, для этого нужно менять распредвал, - не хочу тратить деньги на это!
также думал использовать датчик холла и установить магнит на шестерню распредвала. Что скажите Вы? Программно решать это вопрос пока не готов, хотя это было бы интересно.
На форуме есть схема для Попарно-Параллельного впрыска. Нарисовать то, нарисовал, но не испытывал. Если есть желание, попробуйте. Даже с Валтек, OMVL. Должно, по идее, работать.
Про распредвал не скажу, не мой профиль. Успехов! Алексеич.
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
Добавлено: 21.04.2015 16:38 Заголовок сообщения:
Виктор100 писал(а):
Полностью согласен.
Два вопроса:
1. Алексеич вы случайно не пробовали подавать открывающий импульс на форсунку но не 12 вольт а больше, например 24, просто в таком режиме даже 3 омная форсунка должна открыться быстрее примерно в 1,5 -2 раза. А после открывающего импульса удержание в режиме ШИМа от 12 вольт?
2. В каких программах рисуете схемы и печатные платы?
1. Длительность расчётного импульса впрыска на ЛАДА-210740 при ХХ была 5,0ms. Поэтому, Задержка Включения Форсунки - (2,0...3,0)ms не сказывалась на уверенном открытии форсунки. Эти проблемы с открытием возникают, когда импульс расчётный меньше по длительности, чем ЗВФ. Правда, я нарисовал схему с короткими импульсами, но не испытывал, т.к. не было у меня такого варианта. Сейчас и Маши с ГБО-4(У) нет, продал, а на Ситроен ещё не сделал. Гарантия, чёрт бы её побрал. Кобра не даёт установить газ.
2. Принципиальные схемы - Splan 7.0, печатку - Sprint-Layout 4.0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы