Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Гбо. Газовые Форсунки От Штатного ЭБУ
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 82, 83, 84 ... 117, 118, 119  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AndreiPol



Зарегистрирован: 21.06.2014
Сообщения: 51
Откуда: Мелитополь

СообщениеДобавлено: 07.04.2015 11:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а что за форсунки? название можно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 07.04.2015 17:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NightFish писал(а):
Пытаюсь пристроить эту систему на свою Нексию.
Есть в наличии газовые форсунки от грузовичка Labo.
Проблема в том, что сопротивление их катушек составляет 1 Ом. Итого их четыре.
Впрыск параллельный: все форсунки открываются одновременно.
Подскажите, какую схему собрать?
1. Либо запитать их параллельно и на каждую форсунку повесить по полевому транзистору (итого общий ток около 50А), либо соединить форсунки последовательно и повесить один полевик (ток около 3А).
Особенно интересует последний вариант. Какие недостатки несёт он в себе? Как поведёт себя индуктивность?

"NightFish", добрый день. Сразу скажу - я не газовщик, монтажом и ремонтом ГБО не занимаюсь. Если интересует моё мнение, то 1. Г.форсунки R=1 Ом обязательно должны работать с ШИМ-регулятором тока во включённой форсунке. Первая миллисекунда - полное напряжение (ток), последующие - ШИМ-регулятор. При полном напряжении, без ограничения тока, форсунки сгорят. И зачем Вам ток - 50А?
2. Такой вариант я не встречал, но мысль интересная. Как я понял, четыре форсунки прыскают газ одновременно через полоборота коленвала. Следоватольно, очень короткие импульсы впрыска на ХХ. На форуме есть описание, как с помощью осциллографа и пьезодатчика определить Открытое состояние Г.форсунки. Если есть радиолюбительский опыт и осциллограф, вполне возможно это проделать.
Как я понял, Вы хотите собрать ГБО-4(У) без Г.ЭБУ. Можно самую простую схему без ограничения тока, один канал на IRF4905 МОСФЕТ. Схема есть на форуме. Четыре форсунки последовательно. Интересно, что получится. Если будете делать, сообщите результат. Удачи! Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
toxa55



Зарегистрирован: 08.11.2014
Сообщения: 57
Откуда: Україна.м.Херсон.

СообщениеДобавлено: 07.04.2015 19:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чем меньше индуктивность форсунки- тем больше ее быстродействие.А вот интересно.Как влияет на быстродействие паралельное соединение форсунок?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 07.04.2015 19:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

toxa55 писал(а):
Чем меньше индуктивность форсунки- тем больше ее быстродействие.А вот интересно.Как влияет на быстродействие паралельное соединение форсунок?

Я полагаю, что параллельное соединение катушек никак не повлияет на Задержку Включения Форсунки, т.е. по вашему - быстродействие. Магнитные системы раздельные. Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NightFish



Зарегистрирован: 07.04.2015
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: 08.04.2015 06:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AndreiPol писал(а):
а что за форсунки? название можно?

Названия и обозначений сейчас не помню. Постараюсь сегодня их найти и сфотографировать.

STARый рокер писал(а):
Если интересует моё мнение, то 1. Г.форсунки R=1 Ом обязательно должны работать с ШИМ-регулятором тока во включённой форсунке. Первая миллисекунда - полное напряжение (ток), последующие - ШИМ-регулятор. При полном напряжении, без ограничения тока, форсунки сгорят.

Само собой!

STARый рокер писал(а):

И зачем Вам ток - 50А?

Получается исходя из расчётов.
Сопротивление одной форсунки 1 Ом. Четыре таких, включенных параллельно дадут 0,25 Ома. При напряжении 12 В получаем I = U/R = 12/0.25 = 48 A.
Здесь, правда, не учитывается импульсный характер напряжения. Существенно ли это? Если существенно, то какой ток у нас получится всё-таки?

STARый рокер писал(а):

Как я понял, Вы хотите собрать ГБО-4(У) без Г.ЭБУ. Можно самую простую схему без ограничения тока, один канал на IRF4905 МОСФЕТ. Схема есть на форуме. Четыре форсунки последовательно. Интересно, что получится.

Собственно, мне сейчас нужно наверняка знать, не пострадает ли производительность форсунок из-за последовательного включения.
Вырисовывается три варианта:
1. Один мощный ключ + последовательное соединение. Неизвестно влияние подобного рода соединения.
2. Один мощный ключ (IRF3205 например) + параллельное соединение. Хватит ли мощности транзистору?
3. Четыре ключа средней мощности (AOD476 например) + параллельное соединение. Самый надёжный вариант.

Во всех вариантах предполагается ШИМ регулирование.
Какой выбрать?

toxa55 писал(а):
Чем меньше индуктивность форсунки- тем больше ее быстродействие.А вот интересно.Как влияет на быстродействие паралельное соединение форсунок?

Получается, при последовательном соединении форсунок их быстродействие уменьшится в 4 раза?
А вот в случае с параллельным соединением всё лучше вроде ? там индуктивность будет уменьшаться в разы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
georgij_k



Зарегистрирован: 08.04.2015
Сообщения: 8
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 08.04.2015 10:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STARый рокер писал(а):
Схема Эмулятор бензиновых форсунок. Может быть, кто-нибудь сваяет этот девайс и попробует на машине? Если найдётся отчаянный - сообщите, что получилось.

см. Эмулятор на ключах, стр. 77.

Приветствую, Алексеич.
1. Как реализована защита транзисторов от ЭДС самоиндукции катушек форсунок ?
2. Как реализовать автосинхронизацию по сигналу бензофорсунок от ЭСУД, чтобы в момент шунтирования бензофорсунки не было импульса от ЭСУД.

Спасибо, Гоша.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
georgij_k



Зарегистрирован: 08.04.2015
Сообщения: 8
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 08.04.2015 10:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дабы бензофорсунка не отработала часть "обрезаного" импульса от ЭСУД и не забеднилась смесь в цилиндре.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
armenak



Зарегистрирован: 22.02.2015
Сообщения: 174
Откуда: г.Днепр, Украина.

СообщениеДобавлено: 08.04.2015 15:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

georgij_k
Я себе буду делать эмулятор на 100 Ом резисторах и 15А реле. Работать будет так:
1) 100 Ом резистор включен последовательно в цепь бензиновой форсунки по минусу (сигнальному проводу), реле будет, нормально замкнутыми контактами, шунтировать резистор и бенз.форсунка будет работать.
2) При переключении на газ, на катушку реле подается питание и контакты размыкаются снимая шунт с резистора, соответственно в работу, без разрыва цепи, вступает резистор и форсунка от большого сопротивления не работает, а блок управления видит замкнутую цепь форсунки.
Ну, как то так думаю реализовать. Запчасти для эмулятора уже есть, для транзисторных ключей есть и для регулятора температуры. Осталось освоить защиту по давлению с редуктора, чтобы все эти 4 модуля ГБО4(у), вместить на одной печатной плате.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 08.04.2015 16:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

georgij_k писал(а):
STARый рокер писал(а):
Схема Эмулятор бензиновых форсунок. Может быть, кто-нибудь сваяет этот девайс и попробует на машине? Если найдётся отчаянный - сообщите, что получилось.

см. Эмулятор на ключах, стр. 77.

Приветствую, Алексеич.
1. Как реализована защита транзисторов от ЭДС самоиндукции катушек форсунок ?
2. Как реализовать автосинхронизацию по сигналу бензофорсунок от ЭСУД, чтобы в момент шунтирования бензофорсунки не было импульса от ЭСУД.

Спасибо, Гоша.

Привет, Гоша! 1. Защита от импульса самоиндукции на Б.форсунках - заводская.
2. Что-то мудрёно написал, напиши понятнее, что хочешь сказать. От ЭСУД на ГБО идёт либо "0", либо"1". Шунтирование резистора последовательно катушке Б.форсунки никак не скажется на работе. Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 08.04.2015 16:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

armenak писал(а):
georgij_k
Я себе буду делать эмулятор на 100 Ом резисторах и 15А реле.

Привет, Армен! То, что ты собираешься ваять - это классическая заводская схема. Такая была у меня на ЛАДА-210740, только я не знаю величину резисторов. Мультиметром не померяешь, контакт НЗ, 100 Ом - чисто умозрительно. Не будет чётко работать - подобрать номинал. Поскольку, ток Б.форсунок около 1А, то зачем такие мощные контакты? Вполне хватит 5А, габариты реле меньше. Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
georgij_k



Зарегистрирован: 08.04.2015
Сообщения: 8
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 08.04.2015 16:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пасибы!

импульс от ЭСУД да Фб имеет вид "---_______----".
оч. вероятна ситуация коммутации посреди импульса.
на Фб получим "---__---", бедную смесь, детонацию.
как бы синхронизировать коммутацию...

Кстати, какая сущщщественная разница ключевой схемы шунтирования на реле и транзисторах?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
georgij_k



Зарегистрирован: 08.04.2015
Сообщения: 8
Откуда: Харьков

СообщениеДобавлено: 08.04.2015 16:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мотор Опель, фазированный впрыск.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 08.04.2015 16:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

georgij_k писал(а):
Пасибы!

1. импульс от ЭСУД да Фб имеет вид "---_______----".
оч. вероятна ситуация коммутации посреди импульса.
на Фб получим "---__---", бедную смесь, детонацию.
как бы синхронизировать коммутацию...

Кстати, какая существенная разница ключевой схемы шунтирования на реле и транзисторах?

1. "вероятна ситуация коммутации посреди импульса" Посреди импульса никакой коммутации быть не может.
2. Разница в цене вопроса. 2 реле стоят дороже 4 мелких транзисторов. Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
NightFish



Зарегистрирован: 07.04.2015
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: 08.04.2015 18:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Товарищи! Помогите советом! Пост выше.
http://gbo.ua/forum/viewtopic.php?p=20070#20070
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 08.04.2015 19:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NightFish писал(а):
Товарищи! Помогите советом! Пост выше.
http://gbo.ua/forum/viewtopic.php?p=20070#20070

Последовательное включение четырёх форсунок - плохой вариант. Увеличится Задержка Включения Форсунки, т.е. снизится быстродействие, может быть в четыре раза.
По моему, лучший вариант - четыре ключа с ШИМ-регулированием. Работа параллельная, т.е. все ключи включаются одним сигналом, как на бензине. Вопрос в "скорострельности" Г.форсунок, т.к. импульсы на ХХ будут короткими. Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 82, 83, 84 ... 117, 118, 119  След.
Страница 83 из 119

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0