Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Гбо. Газовые Форсунки От Штатного ЭБУ
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 76, 77, 78 ... 117, 118, 119  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
vovikk



Зарегистрирован: 11.03.2015
Сообщения: 35
Откуда: РОССИЯ г.Пермь

СообщениеДобавлено: 15.03.2015 17:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

получается мне нужно собрать в моём случае 4+8+2 (4 MOSFET, 8 транзистора КТ502А, 2 таймера)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 15.03.2015 17:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

???

Последний раз редактировалось: STARый рокер (23.03.2015 21:30), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
armenak



Зарегистрирован: 22.02.2015
Сообщения: 174
Откуда: г.Днепр, Украина.

СообщениеДобавлено: 15.03.2015 18:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vovikk писал(а):


на холостых работает хорошо, когда плавно педаль нажимаеш тоже хорошо, но только резко нажать педальку провал или вообще глохнет и на ходу по сильней нажать разгоняется и дергается.

форсунки OMVL диаметр 1,9 давление в рампе 1,4
машина 12шка 16 клапанка 1.5 кубика

в чем может быть проблема спасибо!!!


У Вас очень большое давление, даже на 2,0 Тойоте я ставил максимум 1,25 - 1,27 бар. Я бі посоветовал поставить 2,5 жиклер и снизить давление до 1,15 - 1,20.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vovikk



Зарегистрирован: 11.03.2015
Сообщения: 35
Откуда: РОССИЯ г.Пермь

СообщениеДобавлено: 15.03.2015 18:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на недели буду колдовать

Кстати сегодня когда ставил на авто ГБО-4(У)
форсунки LOVATO открываться не захотели время наверно надо было увеличить с (2,2ms) на (3,2ms)
поставил OMVL они открываются на ура с (2,2ms)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vovikk



Зарегистрирован: 11.03.2015
Сообщения: 35
Откуда: РОССИЯ г.Пермь

СообщениеДобавлено: 15.03.2015 18:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ВАЛТЕК он же ТИП-30 тоже не захотел открываться с временем 2,2ms
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 15.03.2015 19:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vovikk писал(а):
ВАЛТЕК он же ТИП-30 тоже не захотел открываться с временем 2,2ms

Я неоднократно писал, импульс впрыска должен быть больше ЗВФ. Иначе форсунка просто не успеет открыться. Что и подтверждается в Ваших опытах. Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
armenak



Зарегистрирован: 22.02.2015
Сообщения: 174
Откуда: г.Днепр, Украина.

СообщениеДобавлено: 15.03.2015 19:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ловато - это тоже, что и Вальтек, только первый итальянец, а второй - турок. Время у них начинается от 3,5 мс
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 15.03.2015 19:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

armenak писал(а):
Ловато - это тоже, что и Вальтек, только первый итальянец, а второй - турок. Время у них начинается от 3,5 мс

Для измерения Задержки Включения Форсунки нужно последовательно с катушкой включить резистор мощностью 5w 0,1 Ом. Подключить вход осциллографа к резистору. На осциллографе увидите "крючок" на токовой характеристике. Время от начала тока до "крючка" и есть ЗВФ. У Валтек ЗВФ=3,0ms, у OMVL= 2,0ms.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
armenak



Зарегистрирован: 22.02.2015
Сообщения: 174
Откуда: г.Днепр, Украина.

СообщениеДобавлено: 15.03.2015 20:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексеич, 3,5мс - это заявка производителя в описании тех.характеристик. Не спорю, что реально эти характеристики могу отличаться как в лучшую сторону, так и в худшую сторону.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 15.03.2015 21:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

armenak писал(а):
Алексеич, 3,5мс - это заявка производителя в описании тех.характеристик. Не спорю, что реально эти характеристики могу отличаться как в лучшую сторону, так и в худшую сторону.

Цифра от производителя 3,5ms - это максимальная задержка включения форсунки. В реальности эта цифра меньше. В моих замерах -3,0ms у Валтек. Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vovikk



Зарегистрирован: 11.03.2015
Сообщения: 35
Откуда: РОССИЯ г.Пермь

СообщениеДобавлено: 19.03.2015 23:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ПРИВЕТ ВСЕМ!!!

чего то не могу настроить ГБО(4)У
по диагностики смотрел время впрыска 3.8мс одновибратор подогнал по 3.1мс
форсы VALTEK на 2мм.
пока холодная на холостых работает хорошо пока холодная как только нагревается мотор до 85 градусов начинает холостые с ума сходить падают потом вообще глохнет
давление в редукторе 1.1

когда подключал диагностику на бен время впрыска 3.8мс переключаю на газ 4.5мс это когда на горячую, когда холостые с ума сходят
на холодную по диагностики не смотрел

что могет быть такое ведь доложно работать ведь....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vovikk



Зарегистрирован: 11.03.2015
Сообщения: 35
Откуда: РОССИЯ г.Пермь

СообщениеДобавлено: 19.03.2015 23:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а генератор импульсов какая доложна быть пиктограмма

у меня 0.5мс логический 1 и
1.9мс логический 0 на таймере
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 20.03.2015 00:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vovikk писал(а):
ПРИВЕТ ВСЕМ!!!

чего то не могу настроить ГБО(4)У
по диагностики смотрел время впрыска 3.8мс одновибратор подогнал по 3.1мс
форсы VALTEK на 2мм.
пока холодная на холостых работает хорошо пока холодная как только нагревается мотор до 85 градусов начинает холостые с ума сходить падают потом вообще глохнет
давление в редукторе 1.1

когда подключал диагностику на бен время впрыска 3.8мс переключаю на газ 4.5мс это когда на горячую, когда холостые с ума сходят
на холодную по диагностики не смотрел

что могет быть такое ведь доложно работать ведь....

Володя, привет! 1. "одновибратор подогнал по 3.1мс" Поскольку у тебя впрыск на бензе ХХ - 3,8ms, то сделай Одновибратор - 3,5ms. 2. Раз у тебя на газу не 3,8, а 4,5ms, то и ежу понятно,что надо увеличить давление газа и получить искомые (3,8...4,0)ms. На "холодную" газ имеет большую плотность, а с прогревом плотность газа уменьшается и смесь "беднится", а она и так бедная (4,5ms). Какую схему ГБО-4(У) применил? Скинь на форум. Не унывай, справимся! Алексеич.
P.S. Смотреть длительность впрыска на бензине и газу, регулировать давление газа при температуре двигателя 85 Цельсия или чуть больше!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vovikk



Зарегистрирован: 11.03.2015
Сообщения: 35
Откуда: РОССИЯ г.Пермь

СообщениеДобавлено: 20.03.2015 13:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://s018.radikal.ru/i511/1403/07/f4c6d08f3793.jpg[/url]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vovikk



Зарегистрирован: 11.03.2015
Сообщения: 35
Откуда: РОССИЯ г.Пермь

СообщениеДобавлено: 20.03.2015 13:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а на счет генератора импульсов как его настроить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 76, 77, 78 ... 117, 118, 119  След.
Страница 77 из 119

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0