Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
vovikk
Зарегистрирован: 11.03.2015 Сообщения: 35 Откуда: РОССИЯ г.Пермь
|
Добавлено: 15.03.2015 17:41 Заголовок сообщения: |
|
|
получается мне нужно собрать в моём случае 4+8+2 (4 MOSFET, 8 транзистора КТ502А, 2 таймера)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 15.03.2015 17:56 Заголовок сообщения: |
|
|
???
Последний раз редактировалось: STARый рокер (23.03.2015 21:30), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
armenak
Зарегистрирован: 22.02.2015 Сообщения: 174 Откуда: г.Днепр, Украина.
|
Добавлено: 15.03.2015 18:45 Заголовок сообщения: |
|
|
vovikk писал(а): |
на холостых работает хорошо, когда плавно педаль нажимаеш тоже хорошо, но только резко нажать педальку провал или вообще глохнет и на ходу по сильней нажать разгоняется и дергается.
форсунки OMVL диаметр 1,9 давление в рампе 1,4
машина 12шка 16 клапанка 1.5 кубика
в чем может быть проблема спасибо!!! |
У Вас очень большое давление, даже на 2,0 Тойоте я ставил максимум 1,25 - 1,27 бар. Я бі посоветовал поставить 2,5 жиклер и снизить давление до 1,15 - 1,20.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vovikk
Зарегистрирован: 11.03.2015 Сообщения: 35 Откуда: РОССИЯ г.Пермь
|
Добавлено: 15.03.2015 18:54 Заголовок сообщения: |
|
|
на недели буду колдовать
Кстати сегодня когда ставил на авто ГБО-4(У)
форсунки LOVATO открываться не захотели время наверно надо было увеличить с (2,2ms) на (3,2ms)
поставил OMVL они открываются на ура с (2,2ms)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vovikk
Зарегистрирован: 11.03.2015 Сообщения: 35 Откуда: РОССИЯ г.Пермь
|
Добавлено: 15.03.2015 18:57 Заголовок сообщения: |
|
|
ВАЛТЕК он же ТИП-30 тоже не захотел открываться с временем 2,2ms
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 15.03.2015 19:28 Заголовок сообщения: |
|
|
vovikk писал(а): | ВАЛТЕК он же ТИП-30 тоже не захотел открываться с временем 2,2ms |
Я неоднократно писал, импульс впрыска должен быть больше ЗВФ. Иначе форсунка просто не успеет открыться. Что и подтверждается в Ваших опытах. Алексеич.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
armenak
Зарегистрирован: 22.02.2015 Сообщения: 174 Откуда: г.Днепр, Украина.
|
Добавлено: 15.03.2015 19:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Ловато - это тоже, что и Вальтек, только первый итальянец, а второй - турок. Время у них начинается от 3,5 мс
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 15.03.2015 19:56 Заголовок сообщения: |
|
|
armenak писал(а): | Ловато - это тоже, что и Вальтек, только первый итальянец, а второй - турок. Время у них начинается от 3,5 мс |
Для измерения Задержки Включения Форсунки нужно последовательно с катушкой включить резистор мощностью 5w 0,1 Ом. Подключить вход осциллографа к резистору. На осциллографе увидите "крючок" на токовой характеристике. Время от начала тока до "крючка" и есть ЗВФ. У Валтек ЗВФ=3,0ms, у OMVL= 2,0ms.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
armenak
Зарегистрирован: 22.02.2015 Сообщения: 174 Откуда: г.Днепр, Украина.
|
Добавлено: 15.03.2015 20:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Алексеич, 3,5мс - это заявка производителя в описании тех.характеристик. Не спорю, что реально эти характеристики могу отличаться как в лучшую сторону, так и в худшую сторону.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 15.03.2015 21:01 Заголовок сообщения: |
|
|
armenak писал(а): | Алексеич, 3,5мс - это заявка производителя в описании тех.характеристик. Не спорю, что реально эти характеристики могу отличаться как в лучшую сторону, так и в худшую сторону. |
Цифра от производителя 3,5ms - это максимальная задержка включения форсунки. В реальности эта цифра меньше. В моих замерах -3,0ms у Валтек. Алексеич.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vovikk
Зарегистрирован: 11.03.2015 Сообщения: 35 Откуда: РОССИЯ г.Пермь
|
Добавлено: 19.03.2015 23:38 Заголовок сообщения: |
|
|
ПРИВЕТ ВСЕМ!!!
чего то не могу настроить ГБО(4)У
по диагностики смотрел время впрыска 3.8мс одновибратор подогнал по 3.1мс
форсы VALTEK на 2мм.
пока холодная на холостых работает хорошо пока холодная как только нагревается мотор до 85 градусов начинает холостые с ума сходить падают потом вообще глохнет
давление в редукторе 1.1
когда подключал диагностику на бен время впрыска 3.8мс переключаю на газ 4.5мс это когда на горячую, когда холостые с ума сходят
на холодную по диагностики не смотрел
что могет быть такое ведь доложно работать ведь....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vovikk
Зарегистрирован: 11.03.2015 Сообщения: 35 Откуда: РОССИЯ г.Пермь
|
Добавлено: 19.03.2015 23:56 Заголовок сообщения: |
|
|
а генератор импульсов какая доложна быть пиктограмма
у меня 0.5мс логический 1 и
1.9мс логический 0 на таймере
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 20.03.2015 00:08 Заголовок сообщения: |
|
|
vovikk писал(а): | ПРИВЕТ ВСЕМ!!!
чего то не могу настроить ГБО(4)У
по диагностики смотрел время впрыска 3.8мс одновибратор подогнал по 3.1мс
форсы VALTEK на 2мм.
пока холодная на холостых работает хорошо пока холодная как только нагревается мотор до 85 градусов начинает холостые с ума сходить падают потом вообще глохнет
давление в редукторе 1.1
когда подключал диагностику на бен время впрыска 3.8мс переключаю на газ 4.5мс это когда на горячую, когда холостые с ума сходят
на холодную по диагностики не смотрел
что могет быть такое ведь доложно работать ведь.... |
Володя, привет! 1. "одновибратор подогнал по 3.1мс" Поскольку у тебя впрыск на бензе ХХ - 3,8ms, то сделай Одновибратор - 3,5ms. 2. Раз у тебя на газу не 3,8, а 4,5ms, то и ежу понятно,что надо увеличить давление газа и получить искомые (3,8...4,0)ms. На "холодную" газ имеет большую плотность, а с прогревом плотность газа уменьшается и смесь "беднится", а она и так бедная (4,5ms). Какую схему ГБО-4(У) применил? Скинь на форум. Не унывай, справимся! Алексеич.
P.S. Смотреть длительность впрыска на бензине и газу, регулировать давление газа при температуре двигателя 85 Цельсия или чуть больше!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vovikk
Зарегистрирован: 11.03.2015 Сообщения: 35 Откуда: РОССИЯ г.Пермь
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vovikk
Зарегистрирован: 11.03.2015 Сообщения: 35 Откуда: РОССИЯ г.Пермь
|
Добавлено: 20.03.2015 13:16 Заголовок сообщения: |
|
|
а на счет генератора импульсов как его настроить
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|