Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
Добавлено: 07.03.2015 21:40 Заголовок сообщения:
armenak писал(а):
Все просто. Форсунки хана, не нуждаются строгой установке (вертикально или горизонтально). Производитель гарантирует безупречность работы форсунки под любым углом, а значит крепить не нужно.
Что то мне не нравится, когда форсунка висит на трубочках. Как то несерьёзно. Сколько стоит эта Хана? В рублях, конечно. Будешь ставить не забудь сфотографировать. Я думаю, не только мне интересно. Алексеич.
в рублях не знаю, у нас одна стоит 25Є. конечно все буду фотографировать. я думаю, если трубки будут короткие, то будет жесткость, но на крайний случай можно притянуть форсунку пластиковой стяжкой к трубке коллектора. я пока хочу поставить саму схему газификации с ключами но без защиты по давлению и температуре. если все заработает и хорошо настроиться, то тогда поставлю терморегулятор и компоратор на давление. вся задержка за комплектующими - не хотят, "гадюки-спекулянты" торговать за наши кровные, валюту требуют, и в наличии мало, что есть.
В наших интернет магазинах, с нового года, не работает услуга при получении, только по предоплате или переводу на карту, боятся, что пока товар дойдет курс подпрыгнет. И в наличии кроме турецкого Атикер и польского Стаг (Диджитроник) ничего нет. Что нибудь по серьезней - под заказ, срок до 1 мес. цена по курсу на день продажи! Вот такие пироги.
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
Добавлено: 07.03.2015 23:42 Заголовок сообщения:
armenak писал(а):
В наших интернет магазинах, с нового года, не работает услуга при получении, только по предоплате или переводу на карту, боятся, что пока товар дойдет курс подпрыгнет. И в наличии кроме турецкого Атикер и польского Стаг (Диджитроник) ничего нет. Что нибудь по серьезней - под заказ, срок до 1 мес. цена по курсу на день продажи! Вот такие пироги.
Да, плохи дела в вашем государстве. Если хочешь сделать, то покупай комплектующие сейчас. Дальше будет только дороже. Не будем вдаваться в политику, к ГБО это не имеет отношения. Алексеич.
Да я заказал уже кое что - заднюю часть целиком (баллон, мультик, трубки...), в том числе и транзисторы, они у нас оказались не ходовые и на радиорынке нет. Но все сразу купить семья не позволяет, вот я редуктор и форсунки на следующий месяц закажу.
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
Добавлено: 07.03.2015 23:51 Заголовок сообщения:
armenak писал(а):
Да я заказал уже кое что - заднюю часть целиком (баллон, мультик, трубки...), в том числе и транзисторы, они у нас оказались не ходовые и на радиорынке нет. Но все сразу купить семья не позволяет, вот я редуктор и форсунки на следующий месяц закажу.
Чтобы не перегружать форум, переходим на ЛС. Будет что дельное, выставим на форуме. Удачи! Алексеич.
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
Добавлено: 08.03.2015 10:00 Заголовок сообщения:
armenak писал(а):
как Вы относитесь к форсункам Хана? У меня были такие, только раздельные, у них очень хорошие характеристики и после Вальтеков у меня снизился расход на 1л. Обычно их рекомендуют на корейцев и японцев как более быстрые, может вместо ОМВЛ взять Хана раздельные и поставить вообще возле штуцера врезки?
Газовые форсунки "Валтек" и "Хана" имеют разную конструкцию. Разный ток включения форсунки, индуктивность. Следовательно, имеют разные Задержки вкл/откл. Открытое Состояние Форсунки, при прочих равных условиях, тоже разное, немного. Из за этого, при одном и том же импульсе управления, форсунки выдадут разные порции газа. В ГБО-4 есть Лямбда-зонд. Это ООС (Отрицательная Обратная Связь). При обогащении газовой смеси Л-Зонд уменьшает длительность впрыска, при обеднении - наоборот. Поэтому я сомневаюсь, что разные форсунки при исправном Л-зонд дадут разницу по расходу газа в один литр на сотню. Это возможно лишь при отключении Л-зонд (эмулятор Л-зонд). Работа на бедной газовой смеси чревата обгоранием выпускного клапана ДВС. Газ и так "недожат" в бензиновом двигателе, да ещё и смесь бедная - увеличение времени горения газовой смеси на больших оборотах коленвала. Мизерная экономия может обернуться большими расходами денег на ремонт двигателя. Вам это надо? Алексеич.
Последний раз редактировалось: STARый рокер (09.03.2015 07:37), всего редактировалось 1 раз
Зарегистрирован: 11.03.2015 Сообщения: 35 Откуда: РОССИЯ г.Пермь
Добавлено: 11.03.2015 02:54 Заголовок сообщения:
STARый рокер писал(а):
Читая форумы по ГБО-4, часто ловил себя на мысли, почему на заводском Газовом ЭБУ столько проблем: корректировка каких-то коэффициентов, влияние МАП (2500руб.! ), всякие подёргивания и провалы. Прихожу, в который раз, к мысли, что всё дело в ЗАДЕРЖКЕ ОТКЛЮЧЕНИЯ Г.форсунки. В самом начале своей работы я измерил на Валтек (R=3 Ом) эти задержки и длительность Открытого состояния форсунки. Наихудший результат - Зад. Откл =9ms был в схеме с диодом параллельно катушке. Классическая схема. В блоке Г.ЭБУ, не помню его имя, мощная микросхема управляет Г.форсунками. По даташит схема ограничения импульса самоиндкции встроена в микросхему. Изменить параметры этой схемы огр. импульса невозможно. При импульсе впрыска - 5ms открытое состояние Г.форсунки 5-3+9= 11ms. 3ms - задержка открытия Г.форсунки. Это в два раза больше расчётного времени впрыска. Мною было испытано несколько схем с конденсаторами, со стабилитроном. Все они работали (Сергей Андреевич, Мастак), но меня смущал импульс самоиндукции величиной примерно- (-70В). Не всякий транзистор можно поставить. Наилучшие результаты получены со схемой -"Окончательный вариант схемы ГБО-4(У)". Время открытого состояния Г.форсунки, строго или почти строго, равно расчётному времени впрыска. Импульс самоиндукции - (-15В). Задержка закрытия Г.форсунки - 2ms. Такая большая разница 2ms, а не 9ms достигнута за счёт ограничения тока во включённой форсунке. Ток разрыва - 0,15А против - (4,0...4,5)А в стандартной схеме. Зависимость простая: больше ток разрыва - больше электромагнитная энергия импульса самоиндукции - больше задержка закрытия форсунки. Замеры расхода газа показали, что расход стал меньше, чем был на предыдущих схемах и составил, последний замер, 10,1л/100км. В городском цикле. ЛАДА-210740 на бензине - 10,0л/100км. Считаю, что это отличный результат, тем более динамика что на бензине, что на газу одинакова. Это я пишу не для того, чтобы похвастать, а привести к мысли - выкинуть (отключить) Г.ЭБУ, сваять печатную плату с Г.ключами и не иметь никаких проблем, присущих Г.ЭБУ. Конечно, не все являются радиолюбителями, но при желании всё можно сделать. Такие примеры у меня есть на других форумах. Есть фанаты нашего дела? Дерзайте! Если что неясно в ГБО-4(У) - спрашивайте, не стесняйтесь. Алексеич.
А если поставить формулу LOVATO как себя поведет ГБО 4(У)
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
Добавлено: 11.03.2015 17:01 Заголовок сообщения:
vovikk писал(а):
Не формула, а форсунки LOVATO
Писал с телефона
Любая форсунка тогда будет хорошо работать в ГБО-4(У), когда ЗОФ будет равна ЗВФ. Открытое состояние форсунки всегда должно быть равным расчётному времени впрыска. Как я эти задержки измерял, вычислял - смотри мои посты выше. Алексеич.
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
Добавлено: 11.03.2015 17:35 Заголовок сообщения:
Вот ещё вариант ГБО-4(У). Аналог "Окончательный вариант..." На два MOSFET меньше.
http://s017.radikal.ru/i432/1503/88/bdd05094ac3c.jpg
При поступлении отрицательного импульса от Б.форсунки на вход блока "хт4" происходит следующее: 1. Передним отрицательным фронтом запускается Одновибратор 2,2ms. Вырабатывается импульс положительной полярности с амплитудой +12В и длительностью 2,2ms. Такой длительности импульса с запасом хватает для открытия форсунки OMVL. Для Валтек - 3,2ms. По окончании импульса 2,2ms в действие вступает ШИМ-регулятор, который обеспечивает удержание форсунки в открытом состоянии током значительно меньшим, чем полный ток.
2. Нулевым потенциалом импульса от Б.форсунки открывается и остаётся открытым до окончания импульса транзистор VT3 КТ502А (p-n-p). Импульсная последовательность подаётся на затвор транзистора VT1. Транзистор VT1 остаётся открытым до окончания импульса от Б.форсунки. Поскольку ток удержания открытой Г.форсунки очень мал - (0,15...0,2)А, то импульс самоиндукции тоже имеет пониженную мощность (энергию). Следовательно, для получения ЗОФ в 2ms необходим меньший по амплитуде импульс самоиндукции. Предполагаю, импульс самоиндукции - (15...45)В. Подбор стабилитрона 5w на нужное напряжение. Для настройки этого блока необходим осциллограф, пьезодатчик TR1212A http://www.radiogorodok.com/products/izluchatel-zvuka-bez-generatora-tr-1212a-, имитатор импульсов впрыска (схема есть на форуме), мультиметр. ИМХО, это под силу подготовленному радиолюбителю.
Последний раз редактировалось: STARый рокер (17.03.2015 21:34), всего редактировалось 2 раз(а)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы