Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Гбо. Газовые Форсунки От Штатного ЭБУ
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 69, 70, 71 ... 117, 118, 119  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 23.02.2015 09:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Приветствую, коллега! Идея Ваша мне понравилась. Получается ещё проще, чем ГБО-4(У). Реле переключает форсунки (одинаковые!), не нужен эмулятор Б.форсунок. Остаётся продумать самодельную Г.рампу, крепление форсунок на рампу, Штуцера с Г.жиклёрами к форсункам. Творческих успехов! Алексеич.
Заполните профиль - местожительство.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
armenak



Зарегистрирован: 22.02.2015
Сообщения: 174
Откуда: г.Днепр, Украина.

СообщениеДобавлено: 23.02.2015 10:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зачем думать о рампе, если ее можно купить. Пластиковую рампу газовых форсунок для раздельной установки, и соединить все трубками с хомутами. А саму рампу привязать стяжками к бензиновой рампе. Когда узнаем размер отверстия бензиновой форсунки, то может быть и не понадобятся газовые жиклеры, если отверстие будет от 2 до 2,5 мм. Спасибо Алексеичу за пожелание. Профиль сейчас заполню.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 23.02.2015 10:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

armenak писал(а):
Зачем думать о рампе, если ее можно купить. Пластиковую рампу газовых форсунок для раздельной установки, и соединить все трубками с хомутами. А саму рампу привязать стяжками к бензиновой рампе. Когда узнаем размер отверстия бензиновой форсунки, то может быть и не понадобятся газовые жиклеры, если отверстие будет от 2 до 2,5 мм.

Логически всё правильно, но Б.форсунка и Г.форсунка сильно отличаются конструктивно и способом присоединения к рампе. Т.е. не взаимозаменяемые. Всё можно придумать, было бы желание. Удачи! Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
armenak



Зарегистрирован: 22.02.2015
Сообщения: 174
Откуда: г.Днепр, Украина.

СообщениеДобавлено: 23.02.2015 11:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

STARый рокер
Простите я сейчас на работе и фото рампы немогу добавить. Вот тут есть готовое исполнение газовой рампы: http://lpgtech.ua/raspredelitel-hana-single-3-cilindra/
А на бензиновой форсунке снять резиновые уплотнительные колечки, натянуть газовую трубку и зажать турецкими червячными хомутами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 23.02.2015 12:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

armenak писал(а):
STARый рокер
Простите я сейчас на работе и фото рампы немогу добавить. Вот тут есть готовое исполнение газовой рампы: http://lpgtech.ua/raspredelitel-hana-single-3-cilindra/
А на бензиновой форсунке снять резиновые уплотнительные колечки, натянуть газовую трубку и зажать турецкими червячными хомутами.

У меня Ситроен с 3 цилиндрами. Пока ещё вплотную не занимался с газом на него, но, жив буду, займусь по окончании гарантии. Кобра не даёт раньше заняться.Когда скомпонуешь рампу с форсунками, выложи фото. Может быть и я пойду по твоему пути. Ни ключей, ни эмулятора Б.форсунок. Посмотрим, что получится. Возможно, эта идея не только мне нравится. Пока мне неясно, как подключить Б.форсунку к Г.рампе. И как тонкий шланг натянуть на Б.форсунку? Ну, тебе на месте виднее. Успехов! Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
armenak



Зарегистрирован: 22.02.2015
Сообщения: 174
Откуда: г.Днепр, Украина.

СообщениеДобавлено: 23.02.2015 14:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мой пыж 301, с такими же 3-мя цилиндрами, тоже еще на гарантии до 16 мая. Но я, думаю, что уже в ней нет смысла. За плановые ТО (практически только замена масла и фильтров) практически снимают последние трусы и носки. На ТО-3 я уже не поеду. Сейчас занимаюсь поиском альтернативных бензиновых форсунок. По не проверенной информации в нашем моторе установлены форсунки Bosch. Если это так, то остается узнать все ли типы форсунок Bosch имеют идентичное сопротивление катушек. Если у всех моделей форсунок оно одинаковое, то можно попробовать выбрать самые дешевые, к примеру для ВАЗ. Или же, если форсунки Simens имеют тоже такое сопротивление, то можно выбрать те, что ставятся на Газель. А новые форсунки Пежо-Ситроен слишком жирно, по цене, покупать и колупать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 23.02.2015 15:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

armenak писал(а):
Сейчас занимаюсь поиском альтернативных бензиновых форсунок. По не проверенной информации в нашем моторе установлены форсунки Bosch. Если это так, то остается узнать все ли типы форсунок Bosch имеют идентичное сопротивление катушек. Если у всех моделей форсунок оно одинаковое, то можно попробовать выбрать самые дешевые, к примеру для ВАЗ. Или же, если форсунки Simens имеют тоже такое сопротивление, то можно выбрать те, что ставятся на Газель. А новые форсунки Пежо-Ситроен слишком жирно, по цене, покупать и колупать.

Я не думаю, что сопротивление катушек разных Б.форсунок сильно различается. Впрочем, можно глянуть в инете. Даже если и различаются, то не в разы. Думаю, что можно ставить любую Б.форсунку, если сопротивление катушки больше 10 Ом. Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
armenak



Зарегистрирован: 22.02.2015
Сообщения: 174
Откуда: г.Днепр, Украина.

СообщениеДобавлено: 23.02.2015 15:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А блок управления не будет ругатся на форсунку с другим сопротивлением?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 23.02.2015 15:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

armenak писал(а):
А блок управления не будет ругатся на форсунку с другим сопротивлением?

По идее, ЭСУД смотрит за наличием цепи. Ведь ставят эмуляторы Б.форсунок, а сопротивления там различаются в разы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
armenak



Зарегистрирован: 22.02.2015
Сообщения: 174
Откуда: г.Днепр, Украина.

СообщениеДобавлено: 23.02.2015 16:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот я читаю тему по эмулятору бенз.форсунок. Та м один парень описывает проблему горящего "чек". Сопротивление его бенз.форсунок 16 Ом, а в эмуляторе резисторе на 100 Ом. Пишет, что поменял резисторы эмулятора на 5 Вт 12 Ом, и "чек" пропал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 23.02.2015 16:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

armenak писал(а):
Вот я читаю тему по эмулятору бенз.форсунок. Та м один парень описывает проблему горящего "чек". Сопротивление его бенз.форсунок 16 Ом, а в эмуляторе резисторе на 100 Ом. Пишет, что поменял резисторы эмулятора на 5 Вт 12 Ом, и "чек" пропал.

Это значит, что тот ЭСУД отслеживает ток (сопротивление цепи).Видимо, в разных блоках ЭСУД по разному решена эта проблема с форсунками. У меня на ЛАДА-210740 стоял БОШ- м7.9.7 и спокойно отнёсся к эмулятору форсунок. Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
armenak



Зарегистрирован: 22.02.2015
Сообщения: 174
Откуда: г.Днепр, Украина.

СообщениеДобавлено: 23.02.2015 22:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Алексеич! Вообщем посмотрел я тут весь модельный ряд б.форсунок Bosch и нашел вот что:
В нашем с Вами моторе (модель ЕВ2М) установлены форсунки BOSCH (артикул 0280157127)
Параметры:
Статистический поток при 3 бар, средний н-Гептан [г/мин.]: 125
Сопротивление [Ом]: 12
Им подобных (и естественно дешевле) я нашел только эти:
Для Рено-Дачия
Параметры:
Статистический поток при 3 бар, средний н-Гептан [г/мин.]: 115,7
Сопротивление [Ом]: 12
Для УАЗ
Параметры:
Статистический поток при 3 бар, средний н-Гептан [г/мин.]: 150
Сопротивление [Ом]: 12
Для последних УАЗовских есть аналог Simens, но цены я нигде не нашел. Все остальные форсунки слишком дорогие. Своей ценой они перечеркивают все задуманное. Так же есть форсунки Delfi для Daewoo, тоже без ценника и без описания пропускной способности форсунки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 23.02.2015 22:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я ценой форсунок никогда не интересовался. А от ВАЗ не лучше? Сопротивление катушки схожее.
Статистический поток- это я понимаю, производительность. Видимо, с очень маленькими отверстиями. Нам эти мелкие жиклёры ни к чему. Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
armenak



Зарегистрирован: 22.02.2015
Сообщения: 174
Откуда: г.Днепр, Украина.

СообщениеДобавлено: 23.02.2015 23:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

От ВАЗ не очень дешевые по нашим меркам в Украине сегодня 60 у.е. за штуку. А эти для Рено или УАЗ 38 у.е. почему так - не знаю. Вот газовые ОМВЛ 3 шт. в рампе стоят 42 у.е. Я думаю, что можно по разборках б.у. иномарок пошататься, может там какие нибудь Бош найти, может дешевле будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 23.02.2015 23:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

armenak писал(а):
От ВАЗ не очень дешевые по нашим меркам в Украине сегодня 60 у.е. за штуку. А эти для Рено или УАЗ 38 у.е. почему так - не знаю. Вот газовые ОМВЛ 3 шт. в рампе стоят 42 у.е. Я думаю, что можно по разборках б.у. иномарок пошататься, может там какие нибудь Бош найти, может дешевле будет.

Интернет-магазин не рассматривал? Может быть, там будет дешевле? И разборка, тоже правильный вариант. Правда, кот в мешке. На что нарвёшься. Дерзай! Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 69, 70, 71 ... 117, 118, 119  След.
Страница 70 из 119

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0