Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
помогите воскресить Koltec mega necam 3 поколение

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
чесов



Зарегистрирован: 05.02.2012
Сообщения: 253
Откуда: г. Измаил

СообщениеДобавлено: 17.04.2012 15:30    Заголовок сообщения: помогите воскресить Koltec mega necam 3 поколение Ответить с цитатой

Машина Мазда 626 1,8 16v 93 г.
Система Koltec mega necam 3 поколение, было замыкание электропроводки, обнаружен и заменён сгоревший предохронитель на газ, машина заводится на бензине при переключении на газ глохнет, лампочка моргает и тухнет, в положении газ не заводится, слышно как по системе идёт газ, какие мысли есть? неплохо было б схему электрическую системы
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 18.04.2012 14:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не надо засекречиваться от куда вы !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
чесов



Зарегистрирован: 05.02.2012
Сообщения: 253
Откуда: г. Измаил

СообщениеДобавлено: 18.04.2012 17:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сегодня обнаружил нововведение, клапан сухого газа електрически соеденён вместе с електроклапоном редуктора , потому при включении выключателя в положение газ, газ сразу поступал в двигатель, на сейчас система работает так , заводится на бензине в обоих положениях выключателя но при переходе на газ глохнит, и соответсвенно клапан на пауке закрывается, и газ перестаёт поступать во впускной коллектор

какое у редуктора должно быть давление на ХХ? necam(MEGA) думаю что VG392
есть мысль что система заливается газом, потому и глохнет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
чесов



Зарегистрирован: 05.02.2012
Сообщения: 253
Откуда: г. Измаил

СообщениеДобавлено: 21.04.2012 19:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем подход ?3 к системе заключался в разборке паука то бишь мытье такового, но самое главное выявил неисправность шагового двигателя который был заменен от дозатора со второго поколения и обоюдной замены рабочих червяков соответственно,не буду тут вдаваться в подробности как, также подрегулировал давление ХХ, и бомба Мазда ожила, а дед сказал что она со старта так не ездила
Вывод: мастеров тачка видела полно, но так блин ни кто её и не понял епона мать, клиент.......щастлив, я вах....))), всем спасибо за сотрудничество пишите)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0