Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Дмитрий88
Зарегистрирован: 09.03.2011 Сообщения: 340
|
Добавлено: 27.04.2012 20:10 Заголовок сообщения: |
|
|
вернее, автоколибровку понятно более-менее как проводить. а для чего нужен сбор карт и как это правильно делается?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 28.04.2012 15:34 Заголовок сообщения: |
|
|
когда подключишься все само собой получится ,не переживай .программа сама показывает что за чем.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий88
Зарегистрирован: 09.03.2011 Сообщения: 340
|
Добавлено: 02.05.2012 19:56 Заголовок сообщения: |
|
|
вобщем поставил. сначала при автокалибровке выскакивало сообщение, что давление МАП слишком малое 0,61. затем вообще не разобрался с картами. фотки есть. Сергей Андреевич, поможите?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 03.05.2012 16:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Дмитрий88 писал(а): | что давление МАП слишком малое 0,61. |
или обороты великоваты или подсос воздуха возможен.
Дмитрий88 писал(а): | затем вообще не разобрался с картами. |
после автокалибровки необходимо проехать км 50 на газу и на бензине затем смотреть и поправлять при необходимости карту.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий88
Зарегистрирован: 09.03.2011 Сообщения: 340
|
Добавлено: 03.05.2012 18:10 Заголовок сообщения: |
|
|
вот я и не пойму, как поправлять эту карту?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 04.05.2012 13:40 Заголовок сообщения: |
|
|
если газовая не совпадает то там есть точки отмечаешь нужную мышкой и с помощью стрелок на клаве влево,вправо-распределяешь их равномерно ,и вверх вниз поправляешь на такое же расстояние на сколько кривые не совпадают( те точки по вертикали которые необходимо ). затем стираешь и заново накатываешь кривые.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий88
Зарегистрирован: 09.03.2011 Сообщения: 340
|
Добавлено: 04.05.2012 15:57 Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо Вам большое! буду пробывать
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий88
Зарегистрирован: 09.03.2011 Сообщения: 340
|
Добавлено: 09.02.2013 20:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Андреевич, еще такое момент: коэффициент пересчета (оранжевая линия) больше 1,6 это почему?время впрыска на бензине 3,6; на газе 6,7. это нормально? как настроить?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 10.02.2013 08:27 Заголовок сообщения: |
|
|
http://www.propan.ru/forum/index.php?sid=8f4179dde117ed1e88b4821e1ce22b0
на данном форуме все про дитжитроник.
Дмитрий88 писал(а): | больше 1,6 это почему? |
потому что
Дмитрий88 писал(а): | впрыска на бензине 3,6; на газе 6,7. |
чтобы уменьшить коэф необходимо -поднять давление редуктора или увеличит диаметр жиклеров на 0,2мм .
и снова автокалибровка и накатка карт.
это делается что бы не было запетления (когда на больших оборотах газ фрсы не успевают закрываться )
при впрыске бензина 3,6мс газ должен быть в пределах 4,2-4,8мс при этом коэф станет примерно 1,2 -что очень желательно.
это средний совет .,для каждой модели редукторов есть свое давление ,так как и для каждой модели газ форс есть минимальное время работы.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий88
Зарегистрирован: 09.03.2011 Сообщения: 340
|
Добавлено: 10.02.2013 19:59 Заголовок сообщения: |
|
|
а как увеличить/уменьшить давление? винтом на редукторе?
и еще такая проблема: авто и оборудование тоже (приора, гбо-4 диджитроник, форсы диджитроник 3 ом, редуктор атикер) застучали форсунки,появился провал и машина стала хуже ехать. подключился к компу: ошибок нет, все нормально, время впрыска на бензе-3,8; на газу-5,4. карты почти совпадают, автокалибровка ничего не дала. форсы стучат не слабо (до этого работали тихо, застучали как то резко), хотя на кузов не прикручены, лежат на коллекторе. почему такие проблемы и как их решить? может форсунки надо мыть? и как это делается? их потом надо калибровать? и как это делается?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий88
Зарегистрирован: 09.03.2011 Сообщения: 340
|
Добавлено: 11.02.2013 19:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Андреевич, подскажите. очень на вас надеюсь.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 12.02.2013 09:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Дмитрий88 писал(а): | а как увеличить/уменьшить давление? винтом на редукторе? |
да.
Дмитрий88 писал(а): | застучали форсунки, |
валтеки каждые 30 тыщ км требуют переборки ,замены резинок и калибровки хода штока индикатором .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий88
Зарегистрирован: 09.03.2011 Сообщения: 340
|
Добавлено: 13.02.2013 19:13 Заголовок сообщения: |
|
|
ну а как узнать ВАЛТЕКи это или нет? они черного цвета, на них написано DIGITRONIC. Где должно быть написано ВАЛТЕК???
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий88
Зарегистрирован: 09.03.2011 Сообщения: 340
|
Добавлено: 19.02.2013 22:08 Заголовок сообщения: |
|
|
не могу нигде найти микрометр. без него можно просто заменить колечки и все?как без него обойтись?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|