Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Четвертое поколение на ВАЗ 1,6 с пластиковым коллектором.
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 19.02.2013 23:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По сути вам нужен индикатор с удлиненной тонкой ножкой. Меняется ремкомплект: поршенек уже с резинками и пружинка . Т.к. поршеньки по длине отличаются,то выставляется по индикатору его ход.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 19.02.2013 23:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А индикатор можно купить практически на любом рынке,где торгуют запчастями и инструментом(в магазине дороже). Приспособить для калибровки-дело не хлопотное,а в дальнейшем пригодится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 20.02.2013 13:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дмитрий88



Зарегистрирован: 09.03.2011
Сообщения: 340

СообщениеДобавлено: 05.03.2013 17:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

могу ли я вместо родных форсунок Digitronic трех омные (которые были в комплекте. с черными катушками и болтами под шестигранник наверху) поставить другие (атикер трех омные с красными катушками)??? или нет? в программе по настройке диджитроника нет такого типа форсунок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 06.03.2013 05:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ставь ,лиш бы по омам совпадали в проге.
я ставлю ОМВЛ в пластиковом корпусе ,тоже 3 ом. на них нареканий еще пока не было.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Дмитрий88



Зарегистрирован: 09.03.2011
Сообщения: 340

СообщениеДобавлено: 06.03.2013 07:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а форсунки Mimgas ( с синими катушками) не ставили? как они вообще себя проявляют?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 06.03.2013 09:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не ставил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 07.03.2013 21:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лучше не нужно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 08.03.2013 07:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САША.- есть ли необходимость устанавливать синие форсунки (менее производительные ) или можно оранжевые на фиат альбеа 1,4л около 70лс.(я думаю догадаешся что вопрос по БРСи )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 08.03.2013 14:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть резон поставить синие,на Х/Х лучше будет отрабатываться смесь. Если будут оранжевые- то есть вероятность "подливания".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
STARый рокер



Зарегистрирован: 08.08.2010
Сообщения: 1285
Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды

СообщениеДобавлено: 09.03.2013 08:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САША Н. писал(а):
Есть резон поставить синие,на Х/Х лучше будет отрабатываться смесь. Если будут оранжевые- то есть вероятность "подливания".

Если у "синей" форсунки жиклёр в штуцере имеет сечение больше, чем проходное сечение открытой форсунки, то порцию газа (время, давление, СЕЧЕНИЕ) будет определять не жиклёр, а сечение фрорсунки. Поэтому при замене "синей" форсунки на "оранжевую" получается богаче смесь. В этом случае смесь будет определяться сечением жиклёра.
СЕЧЕНИЕ ОТКРЫТОЙ ФОРСУНКИ ДОЛЖНО БЫТЬ ВСЕГДА БОЛЬШЕ СЕЧЕНИЯ ЖИКЛЁРА! Заменять форсунку с меньшей производительностью на большую можно, но не наоборот. Алексеич.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 09.03.2013 08:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САША Н. писал(а):
САША Н.

а вдруг приедет неожиданно а у нас нет (все время поставляют оранжевые ) времени заказывать ,можно ли установить рампу ОМВЛ синие катушки в пластиковом корпусе с соответствующими жиклерами?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0