Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 19.02.2013 23:52 Заголовок сообщения: |
|
|
По сути вам нужен индикатор с удлиненной тонкой ножкой. Меняется ремкомплект: поршенек уже с резинками и пружинка . Т.к. поршеньки по длине отличаются,то выставляется по индикатору его ход.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 19.02.2013 23:55 Заголовок сообщения: |
|
|
А индикатор можно купить практически на любом рынке,где торгуют запчастями и инструментом(в магазине дороже). Приспособить для калибровки-дело не хлопотное,а в дальнейшем пригодится.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 20.02.2013 13:30 Заголовок сообщения: |
|
|
нет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий88
Зарегистрирован: 09.03.2011 Сообщения: 340
|
Добавлено: 05.03.2013 17:48 Заголовок сообщения: |
|
|
могу ли я вместо родных форсунок Digitronic трех омные (которые были в комплекте. с черными катушками и болтами под шестигранник наверху) поставить другие (атикер трех омные с красными катушками)??? или нет? в программе по настройке диджитроника нет такого типа форсунок.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 06.03.2013 05:31 Заголовок сообщения: |
|
|
ставь ,лиш бы по омам совпадали в проге.
я ставлю ОМВЛ в пластиковом корпусе ,тоже 3 ом. на них нареканий еще пока не было.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий88
Зарегистрирован: 09.03.2011 Сообщения: 340
|
Добавлено: 06.03.2013 07:06 Заголовок сообщения: |
|
|
а форсунки Mimgas ( с синими катушками) не ставили? как они вообще себя проявляют?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 06.03.2013 09:13 Заголовок сообщения: |
|
|
не ставил.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 07.03.2013 21:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Лучше не нужно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 08.03.2013 07:08 Заголовок сообщения: |
|
|
САША.- есть ли необходимость устанавливать синие форсунки (менее производительные ) или можно оранжевые на фиат альбеа 1,4л около 70лс.(я думаю догадаешся что вопрос по БРСи )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 08.03.2013 14:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Есть резон поставить синие,на Х/Х лучше будет отрабатываться смесь. Если будут оранжевые- то есть вероятность "подливания".
|
|
Вернуться к началу |
|
|
STARый рокер
Зарегистрирован: 08.08.2010 Сообщения: 1285 Откуда: РОССИЯ Северный Кавказ г.Минеральные Воды
|
Добавлено: 09.03.2013 08:12 Заголовок сообщения: |
|
|
САША Н. писал(а): | Есть резон поставить синие,на Х/Х лучше будет отрабатываться смесь. Если будут оранжевые- то есть вероятность "подливания". |
Если у "синей" форсунки жиклёр в штуцере имеет сечение больше, чем проходное сечение открытой форсунки, то порцию газа (время, давление, СЕЧЕНИЕ) будет определять не жиклёр, а сечение фрорсунки. Поэтому при замене "синей" форсунки на "оранжевую" получается богаче смесь. В этом случае смесь будет определяться сечением жиклёра.
СЕЧЕНИЕ ОТКРЫТОЙ ФОРСУНКИ ДОЛЖНО БЫТЬ ВСЕГДА БОЛЬШЕ СЕЧЕНИЯ ЖИКЛЁРА! Заменять форсунку с меньшей производительностью на большую можно, но не наоборот. Алексеич.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 09.03.2013 08:44 Заголовок сообщения: |
|
|
САША Н. писал(а): | САША Н. |
а вдруг приедет неожиданно а у нас нет (все время поставляют оранжевые ) времени заказывать ,можно ли установить рампу ОМВЛ синие катушки в пластиковом корпусе с соответствующими жиклерами?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|