Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Впрыск Атикер
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
серега161



Зарегистрирован: 19.09.2012
Сообщения: 21

СообщениеДобавлено: 03.01.2013 16:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сегодня проверял на своей у меня нексия такая же песня температура авто 92 а редуктор 52 при движении авто немогу понять в чем дело когда стои, редуктор нагреваеться до 92градуса как вся тосольная система авто
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 03.01.2013 16:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

при нагрузке больше расход и естественно проход испарившегося газа.
я не думаю что 50 градусов это критично.,хотя желательно выше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
серега161



Зарегистрирован: 19.09.2012
Сообщения: 21

СообщениеДобавлено: 03.01.2013 17:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

с этим явлением можно как нибудь бородься
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий88



Зарегистрирован: 09.03.2011
Сообщения: 340

СообщениеДобавлено: 04.01.2013 14:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот приобрел недавно впрыск АТИКЕР, собираюсь ставить на ВАЗ 2115 с электронной педалью газа. есть 2 вопроса:
1) нужно ли рассверливать жиклеры, они сейчас рассверлены на 1,7 мм. если нужно, то на сколько?
2) для чего на редукторе регулируется давление9шестигранным ключом)? на практике что дает эта регулировка? как правильно ее осуществить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
серега161



Зарегистрирован: 19.09.2012
Сообщения: 21

СообщениеДобавлено: 05.01.2013 07:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я ставил на 2115 без электронной педали жиклеры расверливал 1.9 так как 1.7 машина развивает скорость 105 больше неразвивает расверлил пошла 150 расход около 8 литров а вобще жиклеры пока несверли попробуй на 1.7 может хватит лижбы небыла тупая пори разгоне на редукторе я ставил довления при работе на газу 1.05-1.07 машина работает нормально единственная проблема с отоплением редуктора при движении температура редуктора падает до 48-50градусов вся остольная система охлождения в норме незнаю что и делать проверял на других машинах такая же песня
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
michelwer



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 443
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 06.01.2013 18:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

серега161 писал(а):
температура редуктара вся остальная система (тасол) в норме

Плохой обогрев редуктора. Не мешает долить ОЖ. А так же утеплить редуктор. Я после утепления почувствовал улучшение, хотя и так было нормально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
michelwer



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 443
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 06.01.2013 18:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

серега161 писал(а):
с этим явлением можно как нибудь бородься

Можно. Надо утеплить ГБО. Я писал об этом. А вот нашел рекомендацию производителя.
?Для обеспечения работоспособности в рабочем диапазоне температур рекомен-
дуется проводить термостатирование всей рабочей магистрали от редуктора до
рампы газовых инжекторов путём укладки всех элементов магистрали в термо-
изоляционные трубы. На зимний период рекомендуем термоизолировать корпус
редуктора (ускориться прогрев до температуры включения ГИС).

ИНСТРУКЦИЯ ПО МОНТАЖУ И НАСТРОЙКЕ
ГАЗОВОЙ ИНЖЕКТОРНОЙ СИСТЕМЫ (ГИС) ГИС ≪Alpha≫.?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
серега161



Зарегистрирован: 19.09.2012
Сообщения: 21

СообщениеДобавлено: 05.06.2014 14:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

всем привет!!!!!! нужна помощь,авто шивролет лачети,стоит диджик макси,1,5года в эксплуатации,проблема-троит на средних оборотах,низы и верхи все в норме,на бензине все окей,менял-чистел-регулировал форсунки все до лампочке,менял все-кроме редуктора и мозга, изминений нет,не знаю, что и делать,может кто сталкивался с подобным явлением ,
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 05.06.2014 17:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

очень похоже на неисправность высоковольтки.!
свечи,провода ,модуль.
для общего мировозрения хотелось бы знать-
пробег гбо(в км) ?
пробег авто до установки гбо ?
похоже форсы валтеки .,НО рем ком компл меняли ?-и точно по индикатору калибровали их ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
серега161



Зарегистрирован: 19.09.2012
Сообщения: 21

СообщениеДобавлено: 13.06.2014 06:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо оказались провода высоковольтные
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0