Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Сильно стучит форсунка

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дмитрий88



Зарегистрирован: 09.03.2011
Сообщения: 340

СообщениеДобавлено: 10.07.2013 20:56    Заголовок сообщения: Сильно стучит форсунка Ответить с цитатой

ГБО диджитроник, форсунки диджитроник (походу ВАЛТЕК, с винтом по шестигранник сверху). пробег форсунок около 50 тыс. сильно стучит одна форсунка. через компьютер отключаю все по очереди- выясняется что стучит вторая. пробую крутить сверху шестигранный винт- мало что меняется. Можно ли ее починить, заменив резинки? и можно ли потом ее на слух откалибровать. Знаю что один мастер сразу после установки крутит эти винты, что-то регулирует. что он ими регулирует и как определяет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий88



Зарегистрирован: 09.03.2011
Сообщения: 340

СообщениеДобавлено: 10.07.2013 20:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да, и еще. при проведении автонастройки было сообщение "высокое давление- 1,75" я убавил давление винтом на редукторе, теперь по завершении калибровки выходит сообщение "большой диаметр жиклеров". Почему так и как с этим побороться? какое давление необходимо?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
michelwer



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 443
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 11.07.2013 13:20    Заголовок сообщения: Re: Сильно стучит форсунка Ответить с цитатой

Дмитрий88 писал(а):
ГБО диджитроник, форсунки диджитроник (походу ВАЛТЕК, с винтом по шестигранник сверху). пробег форсунок около 50 тыс. сильно стучит одна форсунка. через компьютер отключаю все по очереди- выясняется что стучит вторая. пробую крутить сверху шестигранный винт- мало что меняется. Можно ли ее починить, заменив резинки? и можно ли потом ее на слух откалибровать. Знаю что один мастер сразу после установки крутит эти винты, что-то регулирует. что он ими регулирует и как определяет?


Если форсунка разбирается и ремонтопригодна, замените резинку и этим винтом отрегулируйте ход штока форсунки и проведите автокалибровку. Вначале ремонт или замена форсунки затем автокалибровка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий88



Зарегистрирован: 09.03.2011
Сообщения: 340

СообщениеДобавлено: 11.07.2013 21:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

как отрегулировать ход штока если нет микрометра? какое должно быть давление редуктора?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
чесов



Зарегистрирован: 05.02.2012
Сообщения: 253
Откуда: г. Измаил

СообщениеДобавлено: 11.07.2013 22:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрий88 писал(а):
как отрегулировать ход штока если нет микрометра? какое должно быть давление редуктора?

купите новую рейку она стоит 300 примерно, что касается давления то для разных моторов разное, Вы сперва опишите свою машину в краце
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дмитрий88



Зарегистрирован: 09.03.2011
Сообщения: 340

СообщениеДобавлено: 12.07.2013 08:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

авто- приора с приоровским двигателем
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 12.07.2013 12:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрий88 писал(а):
авто- приора с приоровским двигателем

я бы на этот движитель поставил второе пок ......
былибы все довольны .,
те хто ставят 4е пок -ПОЛУЧАЮТ БОБЛО ..и не плохое Rolling Eyes
и потом пинают людей куды хотят .......
я в таких случаях отправляю туды где ставили .......
они по чему то возращаются (клиенты )
если не я ставил пусть -( расхлебуют ......) те хто ставил.!
приора мотор работает на простом инжекторном оборудовании на все 200%
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
чесов



Зарегистрирован: 05.02.2012
Сообщения: 253
Откуда: г. Измаил

СообщениеДобавлено: 12.07.2013 14:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дмитрий88 писал(а):
авто- приора с приоровским двигателем
давление 1,0-1,1, дюзы 1,7-1,8, да редуктор должен держать это давление, если просидает подберите редуктор с запасом 1,5 по кВ
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0