Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Хлопок при разгоне
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Езда на газу
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
АндГБО СЛОВАКИЯ



Зарегистрирован: 04.06.2010
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: 04.06.2010 20:29    Заголовок сообщения: Хлопок при разгоне Ответить с цитатой

У меня ВАЗ-21074, Ловато. Поставил газ и вроде всем доволен: расход 10л в среднем, тяга снизилась незначительно... НО иногда бывают провалы при разгоне. При этом машина сильно дергается и пугает пассажиров. Что делать?
СПАСИБО!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 05.06.2010 10:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отрегулировать редуктор,слить конденсат и проверить на подсос воздуха.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UAtank



Зарегистрирован: 07.03.2009
Сообщения: 179
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 05.06.2010 16:54    Заголовок сообщения: Re: Хлопок при разгоне Ответить с цитатой

АндГБО СЛОВАКИЯ писал(а):
У меня ВАЗ-21074, Ловато. Поставил газ и вроде всем доволен: расход 10л в среднем, тяга снизилась незначительно... НО иногда бывают провалы при разгоне. При этом машина сильно дергается и пугает пассажиров. Что делать?
СПАСИБО!


Поиграйтесь с винтами тройника.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндГБО СЛОВАКИЯ



Зарегистрирован: 04.06.2010
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: 05.06.2010 20:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да вроде воздух сосать неоткуда: все подтянуто, редуктор новый, конденсат проверял - ничего не вытекло. А вот с винтами бы поиграл. Но с какого начать?..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
UAtank



Зарегистрирован: 07.03.2009
Сообщения: 179
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 05.06.2010 21:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если у Вас карбюратор - все очень просто. Начните с винта первичной камеры. Закройте винт вторичной камеры, а первичным добавляйте по четвертьоборота и проверяйте динамику разгона плавным, но быстрым нажатием на педаль газа (примерно так, как если бы Вы хотели "сделать" на светофоре какого-нибудь поддержанного "японца"). Как только машина перестанет дергаться - все. После этого также по четвертьоборота приоткрывайте вентиль вторичной камеры и добейтесь нормальной обгонной динамики и максималки. При этом следите за ХХ (по тахометру либо стробоскопу) и подправляйте его винтом редуктора. После этого, если чувствуете, что расход газа многоват - то есть больше 10-11 л - вентили по чуть-чуть прикройте (опять же, с шагом в четвертьоборота).
Не забудьте перед этим проверить воздушный фильтр - он не должен быть забитым. Естественно, что все это имеет смысл при испавном зажигании, нормальных зазорах в свечах и правильном УОЗ. Дерганье может быть и из-за чрезмерно больших зазоров в свечах (больше рекомендованных заводом). Кстати, для газа зазор можно на 0,1 мм и уменьшить (от рекомендуемого заводом).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндГБО СЛОВАКИЯ



Зарегистрирован: 04.06.2010
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: 07.06.2010 20:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это, наверное, самый большой в истории форума ответ. Very Happy спасибо! Все так и сделаю!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shyrich



Зарегистрирован: 27.01.2011
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: 27.01.2011 09:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну и как? помогло? у меня такая же беда, вентили кручу по всякому тока мало что помогает добиваюсь нормальных оборотов, и все, а машина дергаться и хлопать (чихать) не перестает. зажигание правильное имеется октан корректор. может поменять рем комплект? тока он стоит 800 р не хочется просто так отдавать деньги.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 27.01.2011 16:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если редуктор регулируется и хол обор не пропадают то с редуктором все в порядке.
хлопки в воздухан-неисправность ВВ провода,катушка,наконечники,свечи.
или бедная смесь (сильно перекрыт дозатор)
если октан корректор то я понимаю что карбюратор-уточняйте на будущее модель авто,какое гбо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Shyrich



Зарегистрирован: 27.01.2011
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: 28.01.2011 07:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

модель ваз 2107, гбо марини, разбирал летом мембрана немного деформирована то есть на ней что то типа волн. ну как будто ее подержали над огнем и она скукожилась в некоторых местах. я вот думаю может из-за нее??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 28.01.2011 13:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не путайте мембрану и диафрагму это две очень разные вещи.
диафрагмы в редукторе должны быть эластичными,от них зависит работа редуктора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Shyrich



Зарегистрирован: 27.01.2011
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: 28.01.2011 13:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну да, я в курсе что они должны быть эластичными, но вот редуктор сам не такой уж и старый, ну примерно ему 4 года. за это время диафрагма может стать не эластичной? просто некоторые говорят что ездиют и по 5 лет и не парятся с рем комплектами??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 28.01.2011 14:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

можно не париться с рем комплектами если нравится на каждом перекрестке заводить заглохший автомобиль и всем жаловаться на расход .
сравни потрубки радиатора 20ти летнего мерса и 2х годовалой газели у нее они уже задубели.
диафрагма работает в агрессивной среде -с одной стороны ее греет тосол 80-90гр с другой газ как агрессивная среда и холод., бывают случаи что редуктора без ремонта много проходят но тут влияет и качество газа и прогрев двигателя на бензине.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Shyrich



Зарегистрирован: 27.01.2011
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: 28.01.2011 14:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

все понятно, спасибо за совет. значит через недельку все таки куплю рем комплект. спасибо!!!!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АндГБО СЛОВАКИЯ



Зарегистрирован: 04.06.2010
Сообщения: 6

СообщениеДобавлено: 08.03.2011 18:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем СПАСИБО за ответы, SORRY, что не писал, а решение проблемы с хлопком решилось, как это обычно бывает, очень просто. ВСЕ ДЕЛО БЫЛО В СВЕЧАХ, а именно в искровом зазоре. По паспорту он должен быть 0,6-0,7, но лучше поставить 0,9, а у авто с БСЗ 1мм. Вообще тут можно поэспериментировать... Я добился того, что стрелка тахометра на ХХ даже не шелохнется, обгонять на газу ну как минимум не страшно, да и вообще всю зиму отъездил без проблем. Ах да, еще долго экспериментировал с зажиганием: приел к выводу, что на газу лучше ставить 12-13 град. ВСЕМ УДАЧИ!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
slava28k



Зарегистрирован: 20.03.2011
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: 20.03.2011 13:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто может подсказать, может ли выпирать тосол из за неисправности редуктора и какая причина?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Езда на газу Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0