Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
вопрос не совсем про гбо,но может кто нибудь поможет

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Cергей



Зарегистрирован: 01.03.2012
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: 06.03.2012 05:17    Заголовок сообщения: вопрос не совсем про гбо,но может кто нибудь поможет Ответить с цитатой

Попытаюсь понятно объяснить проблему....вообщем когда машина стоит в теплом гараже или когда в гараже на котёл поставишь(вообщем когда двигатель тёплый) и приходишь после ночи с утра за машиной при повороте ключа зажигания раздается хлопок и дымок выходит из под резинки обратного клапана гбо....примерно тоже самое происходит если машину заглушишь не переключив перед этим на бензин после простоя минут в 15-20 тоже раздаётся хлопок при повороте ключа....а потом двигатель не сразу заводится!вообщам как то так...двигатель 406 волга 3110!кто что может сказать по этому поводу,поделитесь мыслями пожалуста
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 06.03.2012 13:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cергей писал(а):
кто что может сказать по этому поводу,

при выключении двигателя (работа на газу ) в впускном коллекторе остается газовоздушная-топливная смесь., в каком нибудь из целиндров открыты впускные клапана,при включении зажигания ЭБУ авто выдает искру в результате происходит этот хлопок .
(если есть хороший специалист -диагност который правит прошивки то обратиться к нему -отключить в программе первичное искрообразование )
НО бывает и из за неисправности редуктора проверить следующим образом при работающем двигателе на газу отсоеденить шланг подачи газа ,после остановки двигателя через пару секунд газ должен прекратить подаваться.,проверить мыльным раствором или как проверяем золотник на камере. если пузырь будет продолжать надуваться после минуты -то неисправен запорный клапан редуктора (соленоид на редукторе )
заменить грибок.
если ни чем не спасешься придется перед остановкой двигателя переключаться на бензин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
buzyan



Зарегистрирован: 27.02.2011
Сообщения: 468
Откуда: Киев 0633061992

СообщениеДобавлено: 06.03.2012 20:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А видел машину которая бабахает при запуске каждый раз в любую сторону. Тож Газель инжектор. Хотя расход газа в норме и мотор работает без перебоев.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
michelwer



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 443
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 09.03.2012 16:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После выключения двигателя утекает газ во впускной коллектор. При подаче питания, зажигание сразу дает искру, а двигатель еще не вращается. Вот и пук во впускном.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4459 / 0