Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
turist
Зарегистрирован: 16.10.2010 Сообщения: 49
|
Добавлено: 15.02.2012 20:16 Заголовок сообщения: Плавают обороты, глохнет при переходе на газ |
|
|
Всем привет.
Перечитал последние темы, похоже я не один такой.
У меня ситуация похожая.
ГБО=1,5 года, авто Приора.
Все до этой зимы работало замечательно. Как ударили морозы, начались проблемы.
Сначала при попытке перейти на газ при прогретом движке при -24С, у меня началась ужаснейшая вибрация на руле, двиг стал троить, машина не хотела разгоняться, еле доехал до работы (переключение на бенз результата не давало). Вечером как ни в чем не бывало фосунки перестали дико тарахтеть и двиг стал работать как надо.
Позже начались переключения на газ с приключениями, - машина глохла, если вовремя не дать 4-5 тыс.оборотов.
Сегодня в пробке заметил небольшую дрожь на руле, глянул на обороты - они самопроизвольно плавали от 400 до 900 об/мин, иногда опускаясь вплоть до нуля, из-за чего я раза 3-4 заглох (на передаче машина едет без проблем, на улице сегодня -8С). Ближе к дому холостые выровнялись.
Фильтра были поменяны за пару недель до диких морозов, пробег после замены до 1 тыс.км
Судя по всему, мне нужно на чистку форсунок и слив конденсата? Как слить конденсат самому (не нашел сливной пробки внизу, редуктор томассетто 09АТ).
Спасибо за помощь )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 16.02.2012 15:10 Заголовок сообщения: |
|
|
с редуктора конденсат не сливается ,он не обслуживаемый.
конденсат весь собирается в фильтре тонкой очистки (между рампой и редуктором.
что за форсунки ?
скорей всего разбирать мыть калибровать .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
turist
Зарегистрирован: 16.10.2010 Сообщения: 49
|
Добавлено: 16.02.2012 19:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Понял. Записался на субботу на прочистку. Спасибо
|
|
Вернуться к началу |
|
|
turist
Зарегистрирован: 16.10.2010 Сообщения: 49
|
Добавлено: 18.02.2012 11:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня за полчаса все сделали. Таки форсунки. Стоимость 80 гр за все.
Получается, форсунки засрались от "качества" газа, а холодная зима только открыла проблему....Заправляюсь на одной и той же заправке. Знакомый заправляется на заправке другой компании, но этой зимой проблема была такая же. Никому нельзя верить )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 18.02.2012 14:36 Заголовок сообщения: |
|
|
производитель газа -один .заправки не производят газ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
alexe_i
Зарегистрирован: 25.12.2007 Сообщения: 274 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: 23.10.2012 08:51 Заголовок сообщения: |
|
|
стандартная проблема - вылазиет зимой - лечится подогревом форсов - ну если бабло лишнее есть - то заменой на новые до следующей зимы
|
|
Вернуться к началу |
|
|
чесов
Зарегистрирован: 05.02.2012 Сообщения: 253 Откуда: г. Измаил
|
Добавлено: 23.10.2012 10:41 Заголовок сообщения: |
|
|
если ГБО позволяет то нужно настроить предварительный впрыск или установить подогреватель рампы,и самое главное у всего ТАЗовского семейства нужно брать подогрев на редуктор не от заслонки а параллельно печки
|
|
Вернуться к началу |
|
|
turist
Зарегистрирован: 16.10.2010 Сообщения: 49
|
Добавлено: 17.12.2012 21:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня утром было -14, а проблема такая же как в начале года при -24. прогрелась, автоматом переходит на газ, и даже не троит, а двоит. Переключаюсь на бензин - не помогает. Заглушил-завел на бензине все ок, на газу троит. С работы вечером ехал - попробовал, с третьей попытки перешло на газ, перед этим пару раз заглохнув, обороты держатся нормальные. Приехал домой и ездил еще по району крутился, заводится и переходит на газ без проблем....
Кто может пояснить, отчего такая реакция авто на переход на газ и почему даже на бензине (если не перезапускать двигатель) троит? Неужели мне снова на чистку форсов? И морозы еще сильные как бы не начались.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
michelwer
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 443 Откуда: Москва
|
Добавлено: 17.12.2012 21:53 Заголовок сообщения: |
|
|
turist писал(а): | Сегодня утром было -14, а проблема такая же как в начале года при -24. прогрелась, автоматом переходит на газ, и даже не троит, а двоит. Переключаюсь на бензин - не помогает. Заглушил-завел на бензине все ок, на газу троит. С работы вечером ехал - попробовал, с третьей попытки перешло на газ, перед этим пару раз заглохнув, обороты держатся нормальные. Приехал домой и ездил еще по району крутился, заводится и переходит на газ без проблем....
Кто может пояснить, отчего такая реакция авто на переход на газ и почему даже на бензине (если не перезапускать двигатель) троит? Неужели мне снова на чистку форсов? И морозы еще сильные как бы не начались. |
Ваша проблема в том, что газ поступающий в двигатель недостаточно прогрет. Защитите редуктор, трубы и форсунки от охлаждения. Просто обмотайте трубки и форсунки термоизолирующей пенкой начиная от выхода из редуктора и кончая штуцерами впускного коллектора. Так же защитите редуктор. Материал дешев, работа простая. Результат оцените сами. Главное-редуктор должен надежно обогреваться.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
turist
Зарегистрирован: 16.10.2010 Сообщения: 49
|
Добавлено: 17.12.2012 22:22 Заголовок сообщения: |
|
|
michelwer писал(а): | turist писал(а): | Сегодня утром было -14, а проблема такая же как в начале года при -24. прогрелась, автоматом переходит на газ, и даже не троит, а двоит. Переключаюсь на бензин - не помогает. Заглушил-завел на бензине все ок, на газу троит. С работы вечером ехал - попробовал, с третьей попытки перешло на газ, перед этим пару раз заглохнув, обороты держатся нормальные. Приехал домой и ездил еще по району крутился, заводится и переходит на газ без проблем....
Кто может пояснить, отчего такая реакция авто на переход на газ и почему даже на бензине (если не перезапускать двигатель) троит? Неужели мне снова на чистку форсов? И морозы еще сильные как бы не начались. |
Ваша проблема в том, что газ поступающий в двигатель недостаточно прогрет. Защитите редуктор, трубы и форсунки от охлаждения. Просто обмотайте трубки и форсунки термоизолирующей пенкой начиная от выхода из редуктора и кончая штуцерами впускного коллектора. Так же защитите редуктор. Материал дешев, работа простая. Результат оцените сами. Главное-редуктор должен надежно обогреваться. | спасибо.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
torrenter123
Зарегистрирован: 03.04.2013 Сообщения: 4
|
Добавлено: 03.04.2013 11:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Добрий день. У меня аналогичная проблема. Только глохнет не при переключении с бензина на газ, а когда после утреннего прогрева начинаешь ехать на газу, проезжаешь метров 200 до первого перекрестка, отпускаешь педаль газа начинаешь притормаживать и уже при остановке машина глохнет. В дальнейшем, когда двигатель прогреется до рабочей температури, такого не случается. Ездил к спецам, фильтра поменяли, форсунки, редуктор почистили, по параметрам все отлично, они сами не знают отчего она глохнет. Авто: Хюндай Туксон 2,0; редуктор Томасетто, форсунки Раил. Пожалуйста, помогите.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 03.04.2013 16:11 Заголовок сообщения: |
|
|
torrenter123 писал(а): | В дальнейшем, когда двигатель прогреется до рабочей температури, |
глохнет при работе на бензине или газу ?
если на газу при низкой температуре (какой порог включения ? температура )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
torrenter123
Зарегистрирован: 03.04.2013 Сообщения: 4
|
Добавлено: 03.04.2013 20:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Глохнет при работе на газу, почти сразу после перехода. Темп. перехода била сразу 40 гр.- глохла, сделали 45-всеравно глохнет. Чем холоднее на улице, тем чаще глохнет. Когда двиг. прогреется до рабочей темп. работает нормально.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
michelwer
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 443 Откуда: Москва
|
Добавлено: 05.04.2013 15:39 Заголовок сообщения: |
|
|
torrenter123 писал(а): | Глохнет при работе на газу, почти сразу после перехода. Темп. перехода била сразу 40 гр.- глохла, сделали 45-всеравно глохнет. Чем холоднее на улице, тем чаще глохнет. Когда двиг. прогреется до рабочей темп. работает нормально. |
В моторном отсеке температура значительно ниже чем хотелось бы. Поэтому ГБО не прогрет как двигатель. Форсунки вообще внутри покрыты тонким слоем масла-конденсата и застывший конденсат просто тормозит якорь в любом положении. В открытом идет газ и вы не можете перейти на бензин.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|