Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Плавают обороты, глохнет при переходе на газ

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Езда на газу
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
turist



Зарегистрирован: 16.10.2010
Сообщения: 49

СообщениеДобавлено: 15.02.2012 20:16    Заголовок сообщения: Плавают обороты, глохнет при переходе на газ Ответить с цитатой

Всем привет.
Перечитал последние темы, похоже я не один такой.
У меня ситуация похожая.

ГБО=1,5 года, авто Приора.
Все до этой зимы работало замечательно. Как ударили морозы, начались проблемы.
Сначала при попытке перейти на газ при прогретом движке при -24С, у меня началась ужаснейшая вибрация на руле, двиг стал троить, машина не хотела разгоняться, еле доехал до работы (переключение на бенз результата не давало). Вечером как ни в чем не бывало фосунки перестали дико тарахтеть и двиг стал работать как надо.
Позже начались переключения на газ с приключениями, - машина глохла, если вовремя не дать 4-5 тыс.оборотов.
Сегодня в пробке заметил небольшую дрожь на руле, глянул на обороты - они самопроизвольно плавали от 400 до 900 об/мин, иногда опускаясь вплоть до нуля, из-за чего я раза 3-4 заглох (на передаче машина едет без проблем, на улице сегодня -8С). Ближе к дому холостые выровнялись.
Фильтра были поменяны за пару недель до диких морозов, пробег после замены до 1 тыс.км

Судя по всему, мне нужно на чистку форсунок и слив конденсата? Как слить конденсат самому (не нашел сливной пробки внизу, редуктор томассетто 09АТ).


Спасибо за помощь )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 16.02.2012 15:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

с редуктора конденсат не сливается ,он не обслуживаемый.
конденсат весь собирается в фильтре тонкой очистки (между рампой и редуктором.
что за форсунки ?
скорей всего разбирать мыть калибровать .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
turist



Зарегистрирован: 16.10.2010
Сообщения: 49

СообщениеДобавлено: 16.02.2012 19:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понял. Записался на субботу на прочистку. Спасибо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
turist



Зарегистрирован: 16.10.2010
Сообщения: 49

СообщениеДобавлено: 18.02.2012 11:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня за полчаса все сделали. Таки форсунки. Стоимость 80 гр за все.

Получается, форсунки засрались от "качества" газа, а холодная зима только открыла проблему....Заправляюсь на одной и той же заправке. Знакомый заправляется на заправке другой компании, но этой зимой проблема была такая же. Никому нельзя верить )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 18.02.2012 14:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

производитель газа -один .заправки не производят газ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
alexe_i



Зарегистрирован: 25.12.2007
Сообщения: 274
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: 23.10.2012 08:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

стандартная проблема - вылазиет зимой - лечится подогревом форсов - ну если бабло лишнее есть - то заменой на новые до следующей зимы Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
чесов



Зарегистрирован: 05.02.2012
Сообщения: 253
Откуда: г. Измаил

СообщениеДобавлено: 23.10.2012 10:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если ГБО позволяет то нужно настроить предварительный впрыск или установить подогреватель рампы,и самое главное у всего ТАЗовского семейства нужно брать подогрев на редуктор не от заслонки а параллельно печки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
turist



Зарегистрирован: 16.10.2010
Сообщения: 49

СообщениеДобавлено: 17.12.2012 21:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня утром было -14, а проблема такая же как в начале года при -24. прогрелась, автоматом переходит на газ, и даже не троит, а двоит. Переключаюсь на бензин - не помогает. Заглушил-завел на бензине все ок, на газу троит. С работы вечером ехал - попробовал, с третьей попытки перешло на газ, перед этим пару раз заглохнув, обороты держатся нормальные. Приехал домой и ездил еще по району крутился, заводится и переходит на газ без проблем....

Кто может пояснить, отчего такая реакция авто на переход на газ и почему даже на бензине (если не перезапускать двигатель) троит? Неужели мне снова на чистку форсов? И морозы еще сильные как бы не начались.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
michelwer



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 443
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 17.12.2012 21:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

turist писал(а):
Сегодня утром было -14, а проблема такая же как в начале года при -24. прогрелась, автоматом переходит на газ, и даже не троит, а двоит. Переключаюсь на бензин - не помогает. Заглушил-завел на бензине все ок, на газу троит. С работы вечером ехал - попробовал, с третьей попытки перешло на газ, перед этим пару раз заглохнув, обороты держатся нормальные. Приехал домой и ездил еще по району крутился, заводится и переходит на газ без проблем....

Кто может пояснить, отчего такая реакция авто на переход на газ и почему даже на бензине (если не перезапускать двигатель) троит? Неужели мне снова на чистку форсов? И морозы еще сильные как бы не начались.


Ваша проблема в том, что газ поступающий в двигатель недостаточно прогрет. Защитите редуктор, трубы и форсунки от охлаждения. Просто обмотайте трубки и форсунки термоизолирующей пенкой начиная от выхода из редуктора и кончая штуцерами впускного коллектора. Так же защитите редуктор. Материал дешев, работа простая. Результат оцените сами. Главное-редуктор должен надежно обогреваться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
turist



Зарегистрирован: 16.10.2010
Сообщения: 49

СообщениеДобавлено: 17.12.2012 22:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

michelwer писал(а):
turist писал(а):
Сегодня утром было -14, а проблема такая же как в начале года при -24. прогрелась, автоматом переходит на газ, и даже не троит, а двоит. Переключаюсь на бензин - не помогает. Заглушил-завел на бензине все ок, на газу троит. С работы вечером ехал - попробовал, с третьей попытки перешло на газ, перед этим пару раз заглохнув, обороты держатся нормальные. Приехал домой и ездил еще по району крутился, заводится и переходит на газ без проблем....

Кто может пояснить, отчего такая реакция авто на переход на газ и почему даже на бензине (если не перезапускать двигатель) троит? Неужели мне снова на чистку форсов? И морозы еще сильные как бы не начались.


Ваша проблема в том, что газ поступающий в двигатель недостаточно прогрет. Защитите редуктор, трубы и форсунки от охлаждения. Просто обмотайте трубки и форсунки термоизолирующей пенкой начиная от выхода из редуктора и кончая штуцерами впускного коллектора. Так же защитите редуктор. Материал дешев, работа простая. Результат оцените сами. Главное-редуктор должен надежно обогреваться.
спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
torrenter123



Зарегистрирован: 03.04.2013
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: 03.04.2013 11:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрий день. У меня аналогичная проблема. Только глохнет не при переключении с бензина на газ, а когда после утреннего прогрева начинаешь ехать на газу, проезжаешь метров 200 до первого перекрестка, отпускаешь педаль газа начинаешь притормаживать и уже при остановке машина глохнет. В дальнейшем, когда двигатель прогреется до рабочей температури, такого не случается. Ездил к спецам, фильтра поменяли, форсунки, редуктор почистили, по параметрам все отлично, они сами не знают отчего она глохнет. Авто: Хюндай Туксон 2,0; редуктор Томасетто, форсунки Раил. Пожалуйста, помогите.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 03.04.2013 16:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

torrenter123 писал(а):
В дальнейшем, когда двигатель прогреется до рабочей температури,

глохнет при работе на бензине или газу ?
если на газу при низкой температуре (какой порог включения ? температура )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
torrenter123



Зарегистрирован: 03.04.2013
Сообщения: 4

СообщениеДобавлено: 03.04.2013 20:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Глохнет при работе на газу, почти сразу после перехода. Темп. перехода била сразу 40 гр.- глохла, сделали 45-всеравно глохнет. Чем холоднее на улице, тем чаще глохнет. Когда двиг. прогреется до рабочей темп. работает нормально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
michelwer



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 443
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 05.04.2013 15:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

torrenter123 писал(а):
Глохнет при работе на газу, почти сразу после перехода. Темп. перехода била сразу 40 гр.- глохла, сделали 45-всеравно глохнет. Чем холоднее на улице, тем чаще глохнет. Когда двиг. прогреется до рабочей темп. работает нормально.


В моторном отсеке температура значительно ниже чем хотелось бы. Поэтому ГБО не прогрет как двигатель. Форсунки вообще внутри покрыты тонким слоем масла-конденсата и застывший конденсат просто тормозит якорь в любом положении. В открытом идет газ и вы не можете перейти на бензин.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Езда на газу Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0