Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Система смазки клапанов
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Yriy



Зарегистрирован: 05.10.2010
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: 05.10.2010 15:26    Заголовок сообщения: Система смазки клапанов Ответить с цитатой

Есть смысл в установке системы смазки клапанов? Toyota Prado 4.0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 05.10.2010 16:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для оборудования BRC смазка не требуется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexe_i



Зарегистрирован: 25.12.2007
Сообщения: 274
Откуда: Ростов-на-Дону

СообщениеДобавлено: 05.10.2010 17:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насколько я знаю - не требуется вообще - при правильной установке и настройке ГБО.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GARAЖ-CLUB



Зарегистрирован: 05.10.2010
Сообщения: 13
Откуда: Донецк

СообщениеДобавлено: 05.10.2010 17:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САША Н. писал(а):
Для оборудования BRC смазка не требуется.


Смазка вообще то не для оборудования, а для автомобилей у которых металлокерамические клапана Very Happy Есть смысл.. ставьте,так как неправильная регулировка (обеднение смеси) приведет к "прогару" клапанов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yriy



Зарегистрирован: 05.10.2010
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: 06.10.2010 09:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я чет не понимаю, если будет не правильная регулировка смеси (будет эффект газорезки) чем тут поможет то что клапана будут смазаны?)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GARAЖ-CLUB



Зарегистрирован: 05.10.2010
Сообщения: 13
Откуда: Донецк

СообщениеДобавлено: 06.10.2010 11:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"смазка" клапанов подразумевает их ОХЛАЖДЕНИЕ. У газа октан 105,другими словами температура горения больше чем у бенза.Капельница нужна для высоких скоростей,если вы рассчитываете ездить до 120км/ч то вам она не нужна.Система мотора авто устроена так,что в варианте без газа клапана смазывает бензин,точнее налет свинца,который из него преобразуется,в газовом варианте таких отложений нет,газ наоборот все "кушает".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 06.10.2010 17:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

GARAЖ-CLUB писал(а):
"смазка" клапанов подразумевает их ОХЛАЖДЕНИЕ. У газа октан 105,другими словами температура горения больше чем у бенза.Капельница нужна для высоких скоростей,если вы рассчитываете ездить до 120км/ч то вам она не нужна.Система мотора авто устроена так,что в варианте без газа клапана смазывает бензин,точнее налет свинца,который из него преобразуется,в газовом варианте таких отложений нет,газ наоборот все "кушает".


В бензине отсутствует свинец уже около 10лет! А температура повышается не от того,что авто едет быстрее 120км/ч,а от того,что при высоких оборотах,как и при быстром нажатии на педаль газа авто переходит в открытый цикл и при движении на газу(оборудование класса СТАГ,ЗЕНИТ не видит открытый цикл) получается обедненная смесь. Оборудование класса BRC, Prins эти режимы видит,следовательно может их настроить. Еще разница в том,что первые работают по времени открытия бенз. форсунок,а вторые по кол-ву нужного топлива на всех режимах,т.е. пересчитывают бензин. время в кол-во бензина,а только потом переводят его в газ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GARAЖ-CLUB



Зарегистрирован: 05.10.2010
Сообщения: 13
Откуда: Донецк

СообщениеДобавлено: 07.10.2010 11:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САША Н. Скажу по существу и как есть(не нужно гоняться за моими сообщениями по форуму с поправками) А если уж вы такой злой дядя то отвечу.Человек задал конкретный вопрос нужно ставить или нет.Ему конкретно и по простому ответили,что да нужно.Я не расписывал ему на счет кикдаунов,конкретно почему.Еще раз повторю -собираетесь ездить до 120 вам капельница не нужна.На счет отсутствия свинца в бензине,ну вы честно говоря..........это все равно что в бензине нет нефти Very Happy Very Happy Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 07.10.2010 19:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Зря Вы так, свинец в бензине запрещенг ГОСТом с 1996г,в реальности тетроэтилсвинец не используется с 2002г. Вот так,уважаемый коллега. А если обьяснять человеку,то считаю нужно подробнее и понятнее. И не такой я и злой. Laughing Laughing Laughing Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GARAЖ-CLUB



Зарегистрирован: 05.10.2010
Сообщения: 13
Откуда: Донецк

СообщениеДобавлено: 09.10.2010 12:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Объясняю человеку проще.Даже Prins пока рекомендует,а с нового года будет вводить в обязательную свою комплектацию флэшлюб(механический, электронный)Правда это не порадует клиента - цена капельницы Prins будет стоить к комплекту + 250?.
Уважаемый клиент не надейтесь на 100% что вам правильно произведут регулировку.в конечном итоге газовщики не берут ответственности за состояние вашего мотора.Никому и ничего вы потом не расскажете а тем более не докажете.Естественно нормальное СТО предложит поставить вам капельницу,дабы потом не было проблем. Ставьте капельницу и не парьтесь,дешевле вам потом будет и не приведется гадать какая у вас в данный момент богатая или бедная смесь,хороший спец вам регулировал или так себе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 09.10.2010 21:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К сожалению капельница проблем со смесью не решает никак!
Что бы небыло проблем даже со средней квалификацией установщика,поставьте PRINS или BRC. Там программа сама автоматически не позволит обеднения на любых режимах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yriy



Зарегистрирован: 05.10.2010
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: 11.10.2010 13:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо всем) Отдельное спасибо установщикам которые впарили мне зенит) Я так понимаю что бы со временем не париться с клапанами мне нужно заменить форсунки и блок управления на принсовские или брсишные?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Иван Грозный



Зарегистрирован: 12.02.2010
Сообщения: 79

СообщениеДобавлено: 12.10.2010 08:52    Заголовок сообщения: Re: Система смазки клапанов Ответить с цитатой

Yriy писал(а):
Есть смысл в установке системы смазки клапанов? Toyota Prado 4.0


Для вашей машины смысла нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOSTA



Зарегистрирован: 12.10.2010
Сообщения: 21

СообщениеДобавлено: 12.10.2010 13:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yriy писал(а):
Спасибо всем) Отдельное спасибо установщикам которые впарили мне зенит) Я так понимаю что бы со временем не париться с клапанами мне нужно заменить форсунки и блок управления на принсовские или брсишные?


Не верно. Система зенит отлично работает на всех Внедорожниках Тойота и Лексус.

Всем известно, что температура горения газа выше чем у бензина, также время горения газа больше чем у бензина. Отсюда и возникает необходимость флешлюба.
В разговоре на выставке в Европе с одним из технических специалистов Флешлюба, мне показали термические фотографии двигателя автомобиля работающего на газу с флешлюбом и без него. Получается что область распространения перегрева (красная зона) с флешлюбом меньше чем без него. Также есть информация, что флешлюб содержит некий материал, скорость горения которого выше чем у бензина, следовательно он как бы выполняет роль детонатора для газа и он горит быстрее, следовательно температурный перегрев меньше. (пример: как в случае с установкой на воде, где выделяются газы Брауна и "поджигают" бензиновое топливо, увеличивая таким образом КПД). Выводы делайте сами. С ним лучше чем без него.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yriy



Зарегистрирован: 05.10.2010
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: 14.10.2010 16:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Теперь все понятно что ничего не понятно)) кого слушать? кому верить?)) случайно наткнулся на инфу что "флешлюб" быстро убивает катализатор...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 1 из 8

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0