Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
kgb_sssr
Зарегистрирован: 04.12.2012 Сообщения: 4
|
Добавлено: 04.12.2012 16:01 Заголовок сообщения: ГБО на BMW 745 2003 |
|
|
Привет всем!
Вот такой вот вопрос имею.
Есть BMW e66 745 2003 год. Мотор стоит - N62.
Стоит какая-то ГБО 4-го поколения.
Из особенностей. У моторов N-серии нет разряжения в коллекторе или оно минимально, т.е. на работающем двигателе дроссель полностью открыт, а подача воздуха в цилиндры регулируется степенью открытия клапанов.
На ГБО шланг на коллектор просто заглушен. Соответственно мозги ГБО не знают о нагрузке двигателя. Газ впрыскивается по средней температуре по палате, соответственно, расход ОЧЕНЬ большой.
Трасса - 16-17 литров в том режиме, в котором бензин потребляется не больше 11 литров.
Есть какое-то решение кроме замены ГБО или нет? И если менять - то на что?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 04.12.2012 16:23 Заголовок сообщения: |
|
|
kgb_sssr писал(а): | Стоит какая-то ГБО 4-го поколения. |
здесь нет экстрасенсов !
фото блока ГБО название ,редуктора,форсунок.
kgb_sssr писал(а): | На ГБО шланг на коллектор просто заглушен. |
его нельзя глушить,все равно подсоедените его.
чтобы БМВ довольствовалась 11ю литрами ..........
я давно перестал верить написанному.если только с бугра,за ветром и ногой отталкиваться
зачем тогда устанавливать газ если авто почти не потребляет бензин ?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 04.12.2012 21:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Объяснение Вашей ситуации зависит от того,какое оборудование установлено. И пожалуйста фото засверловки коллектора,из за неправильной засверловки нарушается смесеобразование. И еще,уважаемый kgb sssr,где Вы проживаете? Это не любопытство,а возможность порекомендовать Вам толковых газовщиков из Вашего региона.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|