Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
посоветуйте редуктор!
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
porsche21011984



Зарегистрирован: 26.09.2009
Сообщения: 15
Откуда: Сумы

СообщениеДобавлено: 27.11.2010 08:24    Заголовок сообщения: посоветуйте редуктор! Ответить с цитатой

суть вопроса такова!у меня славута 1,2 карбюраторная!стоит врезка редуктор томасето At 07 100hp!при разного рода регулировках и использовании всевозможных манер вождения расход газ не менее10 литров а зачастую 11-12!устал ездить к газовщикам да и сам регулировать тоже подустал!думаю что замена на редуктор меньшей мощности должна дать результат!посоветуйте что приобрести?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 27.11.2010 18:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не пробовал менять воздушный фильтр??? он значительно влияет на расход.
если х х не сбивается то редуктор не при чем.
при возможности расход газа желательно регулировать на газоанализаторе.
УОЗ тоже желательно подвинуть в + .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
porsche21011984



Зарегистрирован: 26.09.2009
Сообщения: 15
Откуда: Сумы

СообщениеДобавлено: 28.11.2010 10:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич писал(а):
не пробовал менять воздушный фильтр??? он значительно влияет на расход.
если х х не сбивается то редуктор не при чем.
при возможности расход газа желательно регулировать на газоанализаторе.
УОЗ тоже желательно подвинуть в + .

фильтра меняю каждые 2000 тысячи!как только опять нападает на меня регулировачный бум,производится замена всех фильтров,а в последний раз ещё и ремкомплект редуктора поставил!газ регулировали и на газоанализаторе,итог нулевой-10-11 литров!уоз конечно же тоже подвинут!!!!компрессия по 11,5 во всех цилиндрах!!я потому и написал вопрос о редукторе так как мне кажется что замена на менее мощный(у меня до 100л.с.)может быть поможет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LPGSerega



Зарегистрирован: 04.02.2010
Сообщения: 74
Откуда: Геническ,Арабатская стрелка

СообщениеДобавлено: 28.11.2010 13:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А Вы не пробовали поменять на время заправку? Конечно, расход сумашедший для Вашей машины.У меня "копейка" за 9 литров не прыгает....а таврии 7.5-8 как раз будет (я говорю о пропане, а Вы?). Действительно, если есть возможность попробуйте редуктор. И попроще, что нибудь поставьте - не гонитесь за брэндом...вся гениалность в простоте решения.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
porsche21011984



Зарегистрирован: 26.09.2009
Сообщения: 15
Откуда: Сумы

СообщениеДобавлено: 28.11.2010 17:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

именно о пропане и разговор!я уже 2 месяца бьюсь с таким расходом!менял заправки,денег на газ только 1000 грн потрачена для эксперементов по расходу газа,я не говорю уж о расходниках и прочей лабуде!
минимум скоко берёт-это 10 но регулировка загадочная от сумских газовщиков -винт чувствительности(томасето) выкручен практически полностью,газ аж дует,на двойнике вторая камера закрыта вообще а первая приоткрыта на 1,5-2 оборота,машина тупит,но погороду кушает 10 литров,прошу заметить живу я в сумах,у нас пробки это редкость!в час пик только можеш тоже растояние что и утром (через весь город)на 10-15 минут дольше проехать!на трассе тяжело разгоняется даже до ста,более не едет!
настраивал по мануалу томасето,с применение винта холостого хода (латунного под атвёртку)-13.6 литров!
до этого была у меня семёрка газ ставил сам-итог 11 литров газа при расходе бензина в 9,5 щитал что это нормально для такой массы машины и двигателя 1,5!редуктор был тоже томасето но без фильтра на корпусе(томасето ат)но расчитанный до 80 л.с
попробовал отрегулировать на славуте как регулировал на семёрке(ну понятно что примерно)итог-12 литров!
так как редуктор у меня томасето ат 07 расчитанный на мощность до ста л.с. решил уменьшить входное отверстие штуцера(того к которому прилегает коромысло от мембраны 2-ой камеры),в оригинале там 6мм я выкрутил его запаял втулку с проходным отверстием 3,3 мм итог-13 литров и почему то богатая смесь(машина после ночи заводилась на газу без подсоса и сразу держала холостой ход)летала шо дурная причём приктически всё шо можноо -было выставленно на экономичную езду!вернул всё назад!
я потому и спросил совет за редуктор,может кто знает какие либо редуктора с меньшими мощностными характеристиками,так ка думаю сто это може помочь!гуглить уже устал,ищу редуктора тартарини выбрасывает на офсайт тартарини а том гбо для авто даже и не пахнет!
вообщем такая вот ситуация у меня сложилась!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LPGSerega



Зарегистрирован: 04.02.2010
Сообщения: 74
Откуда: Геническ,Арабатская стрелка

СообщениеДобавлено: 28.11.2010 19:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В Сумах есть хорошие спецы (мы когда-то вместе обучались на установщика в Киеве ), ГАЗнаш если не ошибаюсь... Думаю, что к Вашей машине нужен внимательный подход, а советовать , чтот-то делать на расстоянии -увы,,,,, .Тем более, что Вы водитель авто на газе со стажем...Например, я, ставлю на такие машины редуктор Atiker (вакуумный) 80л.с. и обязательно регулятор ОЗ (если есть бак для бензина).
Вы не сказали о расходе на бензине ? Это тоже важно! Когда-то на москвиче, я тормоза исправил регулировкой подшипников ступицы (ведомые механики мне так и не верят...). Поэтому всё в Ваших руках!
P.S. Развал-схождение 20% топлива, и это уже 2 литра газа...........
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
porsche21011984



Зарегистрирован: 26.09.2009
Сообщения: 15
Откуда: Сумы

СообщениеДобавлено: 28.11.2010 19:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LPGSerega писал(а):
В Сумах есть хорошие спецы (мы когда-то вместе обучались на установщика в Киеве ), ГАЗнаш если не ошибаюсь... Думаю, что к Вашей машине нужен внимательный подход, а советовать , чтот-то делать на расстоянии -увы,,,,, .Тем более, что Вы водитель авто на газе со стажем...Например, я, ставлю на такие машины редуктор Atiker (вакуумный) 80л.с. и обязательно регулятор ОЗ (если есть бак для бензина).
Вы не сказали о расходе на бензине ? Это тоже важно! Когда-то на москвиче, я тормоза исправил регулировкой подшипников ступицы (ведомые механики мне так и не верят...). Поэтому всё в Ваших руках!
P.S. Развал-схождение 20% топлива, и это уже 2 литра газа...........

бензина кушает 7литров примерно!развал схождение сделан!подшипники поменяны все ,с проверкой на накат и прочее!!
подскажите по поводу регулятра ОЗ !я его не ставил!просто выставил зажигание стробоскопом по бензину а потом добавил 5-6 градусов плюса(на трамплёре естественно)!
на бензе приктически не езжу(до газовой заправки докатится)!
нужно ли мне ставить регулятор ОЗ!я так понимаю что нет?
а можно по подробнее модель атикера?если не ошибаюсь то он является клоном ловато?
и ещё вопрос,какого расхода газа вы добивались на славутах!
P.S.подустал уже с этим вопросом!заранее благодарю!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LPGSerega



Зарегистрирован: 04.02.2010
Сообщения: 74
Откуда: Геническ,Арабатская стрелка

СообщениеДобавлено: 29.11.2010 20:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По поводу регулятора ОЗ, здесь в форуме есть целая тема...
Может Вам и не нужно, просто я живу возле моря и он мне необходим (с регулировкой в салоне).
Редуктор AtikerAutogas L-1500 (до 90 kw)
Расход примерно 8-9 литров газа, редко когда получается 7.5, это уже если повезёт залить "тяжёлый" газ и при хороших дорожных условиях. Опять-же, подчёркиваю, эти замеры делались не в городском режиме.
Если у Вас стоит электронный ред. то не стоит менять на вакуум.Это приведёт к доп. расходам по замене переключателя.
Дело в том, что Вы пишете проверяли машину на газоанализаторе... просто даже не знаю что ещё сказать...
А какая температура рабочего двигателя ? Термостат нормально работает, ведь у газа пламя на 130-140 градусов меньше, может "холодная"...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 30.11.2010 21:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Реально на Атикере: город/трасса :Таврия- 8-8.5/6.5-7, ВАЗ-01 - 9.5-10/ 8-8.5 ,на ВАЗ 03-07- 9.0-10. Это средние показатели на авто,есть конечно и с меньшим расходом на 05-1.0л,но эти машины в технически идеальном состоянии и стиль езды не агрессивный(без резких разгонов и торможений). Под технически исправном авто имеется ввиду не только трансмиссия и компрессия двигателя,а и полностью электрическая группа зажигания с проводами и свечами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
porsche21011984



Зарегистрирован: 26.09.2009
Сообщения: 15
Откуда: Сумы

СообщениеДобавлено: 05.12.2010 00:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

перекрещусь 20раз,ибо борьбы было много,денег неменее,сил так же не мало,ну а нервы стали как струны в гитаре(вообщем практически выл)!
так вот у меня ранее была норма 10литров по сумам(где нет пробок!)но машина была задушена и более сотни км/ч не ехала да и разгонялась долго а так в среднем 11-12 литров!!!!!!!!!редуктор у меня томасето ат 07 100 л.с. так вот мне показалось что черезмерно мощен редуктор для моего авто,после некоторых колебаний был заказан штуцер коромысла второй камеры редуктора не 6мм как в стоке,а 4 мм!
ну а теперь сухие цифры после апгрейда
потеря тяги-ноль!
поездка на газоанализатор не проводилась,тобиш так же ноль!
регулировалось чисто по холостому ходу,винтом чувствительности,без применения винта холостого хода!тобишь как получилось!
исход-8,5литра на сто км,!
P.S.расход замерялся не "абы як",а заправился и поехал кататся по городу до полного окончания газа!
было бы интерестно прочитать коментарии специалистов!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 05.12.2010 07:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

скорей всего помогла замена клапанов в коромыслах и правильная регулировка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 05.12.2010 15:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Согласен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
porsche21011984



Зарегистрирован: 26.09.2009
Сообщения: 15
Откуда: Сумы

СообщениеДобавлено: 05.12.2010 15:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич писал(а):
скорей всего помогла замена клапанов в коромыслах и правильная регулировка.

клапана менялись ещё месяц назад!расход всёравно был 11-12
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xoxol-ua-13



Зарегистрирован: 14.12.2010
Сообщения: 4
Откуда: Кр.Рог

СообщениеДобавлено: 14.12.2010 20:31    Заголовок сообщения: Re: посоветуйте редуктор! Ответить с цитатой

porsche21011984 писал(а):
суть вопроса такова!у меня славута 1,2 карбюраторная!стоит врезка редуктор томасето At 07 100hp!при разного рода регулировках и использовании всевозможных манер вождения расход газ не менее10 литров а зачастую 11-12!устал ездить к газовщикам да и сам регулировать тоже подустал!думаю что замена на редуктор меньшей мощности должна дать результат!посоветуйте что приобрести?


таврия 1.1
расход смешанный 8-9л бывает и 10л при езде педаль газа в полик

стоит томасето At 07 super

карбюратор не трогал а поставил сместитель между карбюратором и корпусом воздушного фильтра и отрегулировал по обычной схеме холостой ход,потом чуствительность и дозатор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
buzyan



Зарегистрирован: 27.02.2011
Сообщения: 467
Откуда: Киев 0633061992

СообщениеДобавлено: 01.03.2011 21:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При установке гбо-1 на мою инж Славуту у меня и мыслей не было сто будет трудность отрегулировать на эконом режим. Читаю росты что на Тавре при установке редуктора Атикер расход город 8-8.5л трасса=6.5-7. Ребята я об это мечтаю. С моим нормальным мотором я таких результатов добиться не могу от Томасетто ат 07. А можно ли мне поставить вакуумный Атикер на инж авто? Уменя товарищ поставил Атикер на Славуту (карб) и расход уменьшился для понта ради поставил Томасетто и расход возрос так что у меня создалось мнение что для Славуты Атикер более подходящий редуктор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4096 / 0