Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
C-k Aleksey
Зарегистрирован: 25.01.2013 Сообщения: 3
|
Добавлено: 25.01.2013 19:25 Заголовок сообщения: Какие отличия редуктора 100НР от 140НР Tomasetto АТ-04? |
|
|
Машина УАЗ Патриот, двиг.409 инж. 2,7л, 128л.с.
Установлен метан с редуктором Tomasetto АТ-04 100НР.
Расход 24 куба на 160 км по городу.
Менял ремкомплект и увидел, что редуктор 100НР (машину брал б/у). Вход воздушного фильтра перекрыт горлышком пластиковой бутылки, после продолжительного газа (езда в гору или по трассе) двигатель на газу глохнет. По симптомам, я так понял, редуктора не хватает...
Вопрос:
Какие отличия редуктора 100НР от 140НР Tomasetto АТ-04?
Т.к. ремкомплекты одинаковые значит различия только в пружинах (это мои умозаключения, но может я не прав). Как сделать 140НР?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
C-k Aleksey
Зарегистрирован: 25.01.2013 Сообщения: 3
|
Добавлено: 31.01.2013 11:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Никто не знает отличий?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
griga
Зарегистрирован: 02.02.2013 Сообщения: 4 Откуда: сибиряк
|
Добавлено: 02.02.2013 11:45 Заголовок сообщения: |
|
|
разница в корпусах редуктора(у 140HP камера испарения горячей фазы больше)
|
|
Вернуться к началу |
|
|
C-k Aleksey
Зарегистрирован: 25.01.2013 Сообщения: 3
|
Добавлено: 03.02.2013 02:04 Заголовок сообщения: |
|
|
griga писал(а): | разница в корпусах редуктора(у 140HP камера испарения горячей фазы больше) |
Спасибо.
На других форумах получал такие ответы:
1. Разные толкатели в первой камере
2. Отличаются резиновые буферы в пружине 1 камеры
3. Пружина в 1 камере короче у 140HP
Но все говорят, что это не может быть причиной того, что машина глохнет при резком сбросе газа...
P.S. Если продолжительно ехать в гору (есть такой участок дороги по пути на работу) и крутить двигатель 3000 и более оборотов, то при резком сбросе газа, на вершине подъема, машина глохнет. Если газ сбрасывать медленно или не раскручивать дв-ль более 2500 оборотов, то все нормально.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
iganne
Зарегистрирован: 22.01.2013 Сообщения: 18
|
Добавлено: 05.02.2013 22:08 Заголовок сообщения: |
|
|
я знаю как.
купить у меня 140НР Tomasetto за 200грн. б/у
0667158861
|
|
Вернуться к началу |
|
|
САША Н.
Зарегистрирован: 22.01.2010 Сообщения: 1151 Откуда: г.Мелитополь
|
Добавлено: 06.02.2013 21:42 Заголовок сообщения: Re: Какие отличия редуктора 100НР от 140НР Tomasetto АТ-04? |
|
|
C-k Aleksey писал(а): | Машина УАЗ Патриот, двиг.409 инж. 2,7л, 128л.с.
Установлен метан с редуктором Tomasetto АТ-04 100НР.
Расход 24 куба на 160 км по городу.
Менял ремкомплект и увидел, что редуктор 100НР (машину брал б/у). Вход воздушного фильтра перекрыт горлышком пластиковой бутылки, после продолжительного газа (езда в гору или по трассе) двигатель на газу глохнет. По симптомам, я так понял, редуктора не хватает...
Вопрос:
Какие отличия редуктора 100НР от 140НР Tomasetto АТ-04?
Т.к. ремкомплекты одинаковые значит различия только в пружинах (это мои умозаключения, но может я не прав). Как сделать 140НР? |
Судя по перекрытому входу возд.фильтра-элементарный подсос воздуха. Устраните его,установите вариатор опережения зажигания,или 2-х реж.прошивку с углом опережения 11-14грд, и жизнь наладится и редуктора хватит. Такие редуктора на Газелях тянут по 3.5 тонны и нормально все,а у вас сам себя не везет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|