Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Расход газа в городе и на трассе одинаковый...
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Езда на газу
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
AG



Зарегистрирован: 05.09.2012
Сообщения: 25

СообщениеДобавлено: 21.02.2013 01:12    Заголовок сообщения: Расход газа в городе и на трассе одинаковый... Ответить с цитатой

При разных, казалось бы, условиях езды, но расход почти 1 к 1. Мотор 1,3 расход от 7,8 до 8,5 л\100. Причем неважно где я езжу - расход будет в этих рамках.
Стиль вождения спокойный, в городе( а я живу в провинции) редко поднимаю обороты до 2,5-3,5 тыс. Трасса тоже не лихачу, стараюсь держать 3-3,5тыс\об при этом скорость 95-100.
Вот когда еду на бензине, то тут контраст по расходу - город порядка 8 л., зато трасса 5,5-6,5 (в зависимости как ехать). Хотя, был раз случай, нужно было очень быстро доехать до Днепра. Жег по трассе очень быстро - по таху обороты были 5-5,5 тыс, скорость местами 155-160 (по спидометру), думаю, реальных там было 145-150, в лучшем случае. так вот, после такого марафона газа ушло всего 9,5 л\100, ожидал, что газа уйдет литров 12-15 на сотню...
Подскажите, кто в курсе, почему расход трасса-город практически одинаков? Или для ГБО такое поведение с расходом это норма?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 21.02.2013 20:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень много зависит от оборудования,которое установлено и его возможностей и настроек. Если у вас 2-е поколение-это нормально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AG



Зарегистрирован: 05.09.2012
Сообщения: 25

СообщениеДобавлено: 21.02.2013 22:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нет, у меня 4ое. Мозги стаг, балон атикер 25 л. цилиндр, форсы ОМВЛ, редуктор Томассето.
А как вариант, может быть забитость фильтров тому причиной?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
michelwer



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 443
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 22.02.2013 14:12    Заголовок сообщения: Re: Расход газа в городе и на трассе одинаковый... Ответить с цитатой

AG писал(а):
При разных, казалось бы, условиях езды, но расход почти 1 к 1. Мотор 1,3 расход от 7,8 до 8,5 л\100. Причем неважно где я езжу - расход будет в этих рамках.
Стиль вождения спокойный, в городе( а я живу в провинции) редко поднимаю обороты до 2,5-3,5 тыс. Трасса тоже не лихачу, стараюсь держать 3-3,5тыс\об при этом скорость 95-100.
Вот когда еду на бензине, то тут контраст по расходу - город порядка 8 л., зато трасса 5,5-6,5 (в зависимости как ехать). Хотя, был раз случай, нужно было очень быстро доехать до Днепра. Жег по трассе очень быстро - по таху обороты были 5-5,5 тыс, скорость местами 155-160 (по спидометру), думаю, реальных там было 145-150, в лучшем случае. так вот, после такого марафона газа ушло всего 9,5 л\100, ожидал, что газа уйдет литров 12-15 на сотню...
Подскажите, кто в курсе, почему расход трасса-город практически одинаков? Или для ГБО такое поведение с расходом это норма?


Причина в том, что вы описали. При 3-3.5 тыс. оборотов у вас богатая смесь, а при 5-5.5 ближе к нормальной. Вот откуда разница в расходе. Регулируйте. У вас есть доказательство уменьшения расхода. Обедняйте по чуть чуть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AG



Зарегистрирован: 05.09.2012
Сообщения: 25

СообщениеДобавлено: 22.02.2013 15:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а можете подсказать как обеднить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 22.02.2013 20:59    Заголовок сообщения: Re: Расход газа в городе и на трассе одинаковый... Ответить с цитатой

michelwer писал(а):
AG писал(а):
При разных, казалось бы, условиях езды, но расход почти 1 к 1. Мотор 1,3 расход от 7,8 до 8,5 л\100. Причем неважно где я езжу - расход будет в этих рамках.
Стиль вождения спокойный, в городе( а я живу в провинции) редко поднимаю обороты до 2,5-3,5 тыс. Трасса тоже не лихачу, стараюсь держать 3-3,5тыс\об при этом скорость 95-100.
Вот когда еду на бензине, то тут контраст по расходу - город порядка 8 л., зато трасса 5,5-6,5 (в зависимости как ехать). Хотя, был раз случай, нужно было очень быстро доехать до Днепра. Жег по трассе очень быстро - по таху обороты были 5-5,5 тыс, скорость местами 155-160 (по спидометру), думаю, реальных там было 145-150, в лучшем случае. так вот, после такого марафона газа ушло всего 9,5 л\100, ожидал, что газа уйдет литров 12-15 на сотню...
Подскажите, кто в курсе, почему расход трасса-город практически одинаков? Или для ГБО такое поведение с расходом это норма?


Причина в том, что вы описали. При 3-3.5 тыс. оборотов у вас богатая смесь, а при 5-5.5 ближе к нормальной. Вот откуда разница в расходе. Регулируйте. У вас есть доказательство уменьшения расхода. Обедняйте по чуть чуть.


Не факт,что при 3-3.5-смесь богатая. На чем вы основывались? На интуиции? При обедненной смеси тоже будет перерасход. Подключить сканер и посмотреть качество смеси- он покажет реал. Вот когда выведутся параметры по норме- то во всем диапазоне будет нормальный расход.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AG



Зарегистрирован: 05.09.2012
Сообщения: 25

СообщениеДобавлено: 22.02.2013 23:31    Заголовок сообщения: Re: Расход газа в городе и на трассе одинаковый... Ответить с цитатой

САША Н. писал(а):
Подключить сканер и посмотреть качество смеси- он покажет реал. Вот когда выведутся параметры по норме- то во всем диапазоне будет нормальный расход.

если у меня будет "шнурок" для Стага,возможно ли самому разобраться в параметрах качества смеси?
Почему спрашиваю, там где ставил ГБО про одинаковый расход говорил неоднократно, они что-то там програмно меняли, вроде понижали давление в редукторе. Но по итогу все на своих местах...
теперь хочу начать учиться разбираться сам в настройках своего ГБО.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 23.02.2013 07:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шнурок-это конечно хорошо,т.к. можно залезть в программу и внести изменения. А для этого нужно знать,что изменять. В этом поможет сканер(подключение через ОВD) или выносной датчик кислорода. По их показаниям и можно увидеть на всех режимах качество смеси.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
michelwer



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 443
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 23.02.2013 10:43    Заголовок сообщения: Re: Расход газа в городе и на трассе одинаковый... Ответить с цитатой

САША Н.
Не факт,что при 3-3.5-смесь богатая. На чем вы основывались? На интуиции? При обедненной смеси тоже будет перерасход. Подключить сканер и посмотреть качество смеси- он покажет реал. Вот когда выведутся параметры по норме- то во всем диапазоне будет нормальный расход.

Расход сам дает все основания. Или богатой вы считаете только ту смесь которую показывает программа.? Что то не очень настойки помогают, судя по отзывам.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 24.02.2013 18:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А чьи это отзывы и о ком? О себе я не видел ни одного такого. Основанием для определения качества смеси для меня служит ТОЛЬКО ПОКАЗАНИЯ СКАНЕРА ,а в частности показания топливных коррекций(быстрой и медленной). Для карбюраторного двигателя я подключаю выносной кислородный датчик и настраиваю редуктор не только по СО,а и по AFR. Сейчас устанавливается ГБО на настолько"капризные" к смеси авто,что просто программой и шнурком не получится обойтись. А пальцем можно только в носу поковырятся ,да на звездочки в небе показывать. Время настроек на "слушок" закончилось Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
michelwer



Зарегистрирован: 08.03.2012
Сообщения: 443
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 24.02.2013 18:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САША Н. писал(а):
А чьи это отзывы и о ком? О себе я не видел ни одного такого. Основанием для определения качества смеси для меня служит ТОЛЬКО ПОКАЗАНИЯ СКАНЕРА ,а в частности показания топливных коррекций(быстрой и медленной). Для карбюраторного двигателя я подключаю выносной кислородный датчик и настраиваю редуктор не только по СО,а и по AFR. Сейчас устанавливается ГБО на настолько"капризные" к смеси авто,что просто программой и шнурком не получится обойтись. А пальцем можно только в носу поковырятся ,да на звездочки в небе показывать. Время настроек на "слушок" закончилось Laughing


Получается, что настоить вы не можете и в этом виноваты "ГБО настолько "капризные" к смеси авто, что просто программой и шнурком не получится обойтись."
Так как же вы настраиваете, пальцем или поковыряв в носу говорите ""все готово, а если что приезжайте"".
ГБО-4 спроектировано так, чтобы после установки и недолгой настройки оно работало без проблем. В чем же проблема.? Надо еще и понимать и слышать как оно работает. Иначе всегда ГБО и капризные двигатели будут виноваты.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 24.02.2013 19:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К Вашему сожалению,у меня еще не было авто,которое я не смог настроить,или же не привел в порядок после "слухачей" и "авоськиных". Думаю,что я знаю КАК работает автомобиль,и ЧТО ему нужно уже перед тем,как устанавливаюГБО,или же когда начинаю его ремонт,т.к. провожу ПОЛНУЮ диагностику авто. Если у Вас есть сомнения по поводу моей компетентности-милости прошу в гости с своим проблемным авто и заключим пари,что оно заработает на газу ТАК КАК НУЖНО. Единственное условие-в бензине оно должно быть исправным,дабы не терять еще время на решение бензиновых проблем. С уважением Александр Александрович.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AG



Зарегистрирован: 05.09.2012
Сообщения: 25

СообщениеДобавлено: 24.02.2013 20:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САША Н. писал(а):
С уважением Александр Александрович.

Саныч, какие параметры на сканере мне нужно посмотреть? завтра буду искать диагноста со сканером, чтобы глянул показания ЭБУ.
Выпишу что нужно! Будем пытаться разобраться вместе! Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
САША Н.



Зарегистрирован: 22.01.2010
Сообщения: 1151
Откуда: г.Мелитополь

СообщениеДобавлено: 24.02.2013 20:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В вашем случае первую очередь продиагностировать как работает авто в бензине,т.е проверить в каких параметрах работает лямбда,посмотреть коэффициенты топливных(быстрая и медленная) коррекций.После сравнить с показаниями при работе на газу. Они не должны отличаться более чем на +-1.5-2% от бензина. И расход газа и бензина не должен быть 1:1-это означает,что смесь обедненная. Проверить это можно подключив сканер к разъему OBD.
Если можно запишите параметры коррекций при Х/Х,1500об,2500об,4000об. на бензине и на газу. Если можно напомните,какое у Вас авто,может подскажу какие нибудь особенности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AG



Зарегистрирован: 05.09.2012
Сообщения: 25

СообщениеДобавлено: 24.02.2013 22:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

САША Н. писал(а):
В вашем случае первую очередь продиагностировать как работает авто в бензине,т.е проверить в каких параметрах работает лямбда,посмотреть коэффициенты топливных(быстрая и медленная) коррекций.После сравнить с показаниями при работе на газу. Они не должны отличаться более чем на +-1.5-2% от бензина. И расход газа и бензина не должен быть 1:1-это означает,что смесь обедненная. Проверить это можно подключив сканер к разъему OBD.
Если можно запишите параметры коррекций при Х/Х,1500об,2500об,4000об. на бензине и на газу. Если можно напомните,какое у Вас авто,может подскажу какие нибудь особенности.

ок. Буду узнавать параметры!
Машина Chana Benni
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Езда на газу Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0