Добавлено: 21.02.2013 01:12 Заголовок сообщения: Расход газа в городе и на трассе одинаковый...
При разных, казалось бы, условиях езды, но расход почти 1 к 1. Мотор 1,3 расход от 7,8 до 8,5 л\100. Причем неважно где я езжу - расход будет в этих рамках.
Стиль вождения спокойный, в городе( а я живу в провинции) редко поднимаю обороты до 2,5-3,5 тыс. Трасса тоже не лихачу, стараюсь держать 3-3,5тыс\об при этом скорость 95-100.
Вот когда еду на бензине, то тут контраст по расходу - город порядка 8 л., зато трасса 5,5-6,5 (в зависимости как ехать). Хотя, был раз случай, нужно было очень быстро доехать до Днепра. Жег по трассе очень быстро - по таху обороты были 5-5,5 тыс, скорость местами 155-160 (по спидометру), думаю, реальных там было 145-150, в лучшем случае. так вот, после такого марафона газа ушло всего 9,5 л\100, ожидал, что газа уйдет литров 12-15 на сотню...
Подскажите, кто в курсе, почему расход трасса-город практически одинаков? Или для ГБО такое поведение с расходом это норма?
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 443 Откуда: Москва
Добавлено: 22.02.2013 14:12 Заголовок сообщения: Re: Расход газа в городе и на трассе одинаковый...
AG писал(а):
При разных, казалось бы, условиях езды, но расход почти 1 к 1. Мотор 1,3 расход от 7,8 до 8,5 л\100. Причем неважно где я езжу - расход будет в этих рамках.
Стиль вождения спокойный, в городе( а я живу в провинции) редко поднимаю обороты до 2,5-3,5 тыс. Трасса тоже не лихачу, стараюсь держать 3-3,5тыс\об при этом скорость 95-100.
Вот когда еду на бензине, то тут контраст по расходу - город порядка 8 л., зато трасса 5,5-6,5 (в зависимости как ехать). Хотя, был раз случай, нужно было очень быстро доехать до Днепра. Жег по трассе очень быстро - по таху обороты были 5-5,5 тыс, скорость местами 155-160 (по спидометру), думаю, реальных там было 145-150, в лучшем случае. так вот, после такого марафона газа ушло всего 9,5 л\100, ожидал, что газа уйдет литров 12-15 на сотню...
Подскажите, кто в курсе, почему расход трасса-город практически одинаков? Или для ГБО такое поведение с расходом это норма?
Причина в том, что вы описали. При 3-3.5 тыс. оборотов у вас богатая смесь, а при 5-5.5 ближе к нормальной. Вот откуда разница в расходе. Регулируйте. У вас есть доказательство уменьшения расхода. Обедняйте по чуть чуть.
Добавлено: 22.02.2013 20:59 Заголовок сообщения: Re: Расход газа в городе и на трассе одинаковый...
michelwer писал(а):
AG писал(а):
При разных, казалось бы, условиях езды, но расход почти 1 к 1. Мотор 1,3 расход от 7,8 до 8,5 л\100. Причем неважно где я езжу - расход будет в этих рамках.
Стиль вождения спокойный, в городе( а я живу в провинции) редко поднимаю обороты до 2,5-3,5 тыс. Трасса тоже не лихачу, стараюсь держать 3-3,5тыс\об при этом скорость 95-100.
Вот когда еду на бензине, то тут контраст по расходу - город порядка 8 л., зато трасса 5,5-6,5 (в зависимости как ехать). Хотя, был раз случай, нужно было очень быстро доехать до Днепра. Жег по трассе очень быстро - по таху обороты были 5-5,5 тыс, скорость местами 155-160 (по спидометру), думаю, реальных там было 145-150, в лучшем случае. так вот, после такого марафона газа ушло всего 9,5 л\100, ожидал, что газа уйдет литров 12-15 на сотню...
Подскажите, кто в курсе, почему расход трасса-город практически одинаков? Или для ГБО такое поведение с расходом это норма?
Причина в том, что вы описали. При 3-3.5 тыс. оборотов у вас богатая смесь, а при 5-5.5 ближе к нормальной. Вот откуда разница в расходе. Регулируйте. У вас есть доказательство уменьшения расхода. Обедняйте по чуть чуть.
Не факт,что при 3-3.5-смесь богатая. На чем вы основывались? На интуиции? При обедненной смеси тоже будет перерасход. Подключить сканер и посмотреть качество смеси- он покажет реал. Вот когда выведутся параметры по норме- то во всем диапазоне будет нормальный расход.
Добавлено: 22.02.2013 23:31 Заголовок сообщения: Re: Расход газа в городе и на трассе одинаковый...
САША Н. писал(а):
Подключить сканер и посмотреть качество смеси- он покажет реал. Вот когда выведутся параметры по норме- то во всем диапазоне будет нормальный расход.
если у меня будет "шнурок" для Стага,возможно ли самому разобраться в параметрах качества смеси?
Почему спрашиваю, там где ставил ГБО про одинаковый расход говорил неоднократно, они что-то там програмно меняли, вроде понижали давление в редукторе. Но по итогу все на своих местах...
теперь хочу начать учиться разбираться сам в настройках своего ГБО.
Шнурок-это конечно хорошо,т.к. можно залезть в программу и внести изменения. А для этого нужно знать,что изменять. В этом поможет сканер(подключение через ОВD) или выносной датчик кислорода. По их показаниям и можно увидеть на всех режимах качество смеси.
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 443 Откуда: Москва
Добавлено: 23.02.2013 10:43 Заголовок сообщения: Re: Расход газа в городе и на трассе одинаковый...
САША Н.
Не факт,что при 3-3.5-смесь богатая. На чем вы основывались? На интуиции? При обедненной смеси тоже будет перерасход. Подключить сканер и посмотреть качество смеси- он покажет реал. Вот когда выведутся параметры по норме- то во всем диапазоне будет нормальный расход.
Расход сам дает все основания. Или богатой вы считаете только ту смесь которую показывает программа.? Что то не очень настойки помогают, судя по отзывам.
А чьи это отзывы и о ком? О себе я не видел ни одного такого. Основанием для определения качества смеси для меня служит ТОЛЬКО ПОКАЗАНИЯ СКАНЕРА ,а в частности показания топливных коррекций(быстрой и медленной). Для карбюраторного двигателя я подключаю выносной кислородный датчик и настраиваю редуктор не только по СО,а и по AFR. Сейчас устанавливается ГБО на настолько"капризные" к смеси авто,что просто программой и шнурком не получится обойтись. А пальцем можно только в носу поковырятся ,да на звездочки в небе показывать. Время настроек на "слушок" закончилось
Зарегистрирован: 08.03.2012 Сообщения: 443 Откуда: Москва
Добавлено: 24.02.2013 18:57 Заголовок сообщения:
САША Н. писал(а):
А чьи это отзывы и о ком? О себе я не видел ни одного такого. Основанием для определения качества смеси для меня служит ТОЛЬКО ПОКАЗАНИЯ СКАНЕРА ,а в частности показания топливных коррекций(быстрой и медленной). Для карбюраторного двигателя я подключаю выносной кислородный датчик и настраиваю редуктор не только по СО,а и по AFR. Сейчас устанавливается ГБО на настолько"капризные" к смеси авто,что просто программой и шнурком не получится обойтись. А пальцем можно только в носу поковырятся ,да на звездочки в небе показывать. Время настроек на "слушок" закончилось
Получается, что настоить вы не можете и в этом виноваты "ГБО настолько "капризные" к смеси авто, что просто программой и шнурком не получится обойтись."
Так как же вы настраиваете, пальцем или поковыряв в носу говорите ""все готово, а если что приезжайте"".
ГБО-4 спроектировано так, чтобы после установки и недолгой настройки оно работало без проблем. В чем же проблема.? Надо еще и понимать и слышать как оно работает. Иначе всегда ГБО и капризные двигатели будут виноваты.
К Вашему сожалению,у меня еще не было авто,которое я не смог настроить,или же не привел в порядок после "слухачей" и "авоськиных". Думаю,что я знаю КАК работает автомобиль,и ЧТО ему нужно уже перед тем,как устанавливаюГБО,или же когда начинаю его ремонт,т.к. провожу ПОЛНУЮ диагностику авто. Если у Вас есть сомнения по поводу моей компетентности-милости прошу в гости с своим проблемным авто и заключим пари,что оно заработает на газу ТАК КАК НУЖНО. Единственное условие-в бензине оно должно быть исправным,дабы не терять еще время на решение бензиновых проблем. С уважением Александр Александрович.
Саныч, какие параметры на сканере мне нужно посмотреть? завтра буду искать диагноста со сканером, чтобы глянул показания ЭБУ.
Выпишу что нужно! Будем пытаться разобраться вместе!
В вашем случае первую очередь продиагностировать как работает авто в бензине,т.е проверить в каких параметрах работает лямбда,посмотреть коэффициенты топливных(быстрая и медленная) коррекций.После сравнить с показаниями при работе на газу. Они не должны отличаться более чем на +-1.5-2% от бензина. И расход газа и бензина не должен быть 1:1-это означает,что смесь обедненная. Проверить это можно подключив сканер к разъему OBD.
Если можно запишите параметры коррекций при Х/Х,1500об,2500об,4000об. на бензине и на газу. Если можно напомните,какое у Вас авто,может подскажу какие нибудь особенности.
В вашем случае первую очередь продиагностировать как работает авто в бензине,т.е проверить в каких параметрах работает лямбда,посмотреть коэффициенты топливных(быстрая и медленная) коррекций.После сравнить с показаниями при работе на газу. Они не должны отличаться более чем на +-1.5-2% от бензина. И расход газа и бензина не должен быть 1:1-это означает,что смесь обедненная. Проверить это можно подключив сканер к разъему OBD.
Если можно запишите параметры коррекций при Х/Х,1500об,2500об,4000об. на бензине и на газу. Если можно напомните,какое у Вас авто,может подскажу какие нибудь особенности.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы не можете скачивать файлы