Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Alexmakeevka
Зарегистрирован: 20.06.2011 Сообщения: 9
|
Добавлено: 03.07.2011 10:39 Заголовок сообщения: Замерзает редуктор |
|
|
Помогите пожалуйста разобраться с данной проблемой.Недавно поставил на шоху Atiker(вакуум),отрегулировал себе расход менее 10 л на 1.3,ездит великолепно,всем доволен но решили проехаться на море и при езде более 100 км редуктор просто напросто замёрз.При переходе на бенз постепенно нагрелся!В чём причина?Те кто ставил говорят что дело в циркуляции,но как это может сказаться при увеличении скорости и непрерывной езде?!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий88
Зарегистрирован: 09.03.2011 Сообщения: 340
|
Добавлено: 03.07.2011 12:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Может шланг где-то пережат.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Alexmakeevka
Зарегистрирован: 20.06.2011 Сообщения: 9
|
Добавлено: 03.07.2011 13:35 Заголовок сообщения: |
|
|
сегодня всё слил и продул,всё отлично.Может ли это быть воздушная пробка??Или могла какнебудь замёрзнуть вода в редукторе??Пока доехал обратно на редукторе было около сантиметра намерзли!)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
buzyan
Зарегистрирован: 27.02.2011 Сообщения: 468 Откуда: Киев 0633061992
|
Добавлено: 03.07.2011 22:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Так снимите при работающем моторе обратный шланг с обогреввва и посмотрите потеряете кааплю тогот тосола и получите ответ. Тот что вы дуете о наличии там ОЖ ничего не говорит.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
махач
Зарегистрирован: 02.01.2012 Сообщения: 35
|
Добавлено: 02.01.2012 22:48 Заголовок сообщения: |
|
|
У МЕНЯ ТАКАЯ ЖЕ ПРОБЛЕМА НА 99 КАРБЮРАТОР. ПОСЛЕ 100 КМ ЗАМЕРЗАЕТ РЕДУКТОР ( ПРАВДА НЕ ВЕСЬ). И У МЕНЯ ПРОГРЕВ ДВИГАТЕЛЯ ИДЕТ ПО БОЛЬШОМУ КРУГУ А РЕДУТОР ПОДСОЕДЕНЕН К МАЛОМУ КРУГУ. МНЕ ГОВОРЯТ ЧТО МОЖЕТ БЫТЬ ТЕРМОСТАТ!!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
махач
Зарегистрирован: 02.01.2012 Сообщения: 35
|
Добавлено: 02.01.2012 22:51 Заголовок сообщения: |
|
|
ИЛИ ЖЕ ВОЗДУШНЫЙ ОТСЕК В РЕДУКТОРЕ ЗАСОРИЛСЯ!!!! ТОЖЕ ВАРИАНТ. НУ У МЕНЯ НЕТ. Я СЕГОДНЯ ПРОВЕРЯЛ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
махач
Зарегистрирован: 02.01.2012 Сообщения: 35
|
Добавлено: 02.01.2012 22:56 Заголовок сообщения: |
|
|
А ВЛИЯЕТ ЛИ УРОВЕНЬ БОЧКА С ТОСОЛОМ И САМОГО РЕДУКТОРА. ВОТ ЕСЛИ РЕДУКТОР СТОИТ ВЫШЕ ЧЕМ УРОВЕНЬ ТОСОЛА В БАЧКЕ ТО ТОЖЕ МОЖЕТ ЗАМЕРЗАТЬ РЕДУКТОР?!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сборисов
Зарегистрирован: 28.12.2011 Сообщения: 55 Откуда: Донецк
|
Добавлено: 02.01.2012 23:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Конечно может, если не герметична СО. Тосол доливаете часто?
Если редуктор стоит выше расширительного, то при герметичной СО все равно он должен заполниться, при условии что через него идет циркуляция ОЖ. Но установка выше основного уровня и не рекомендуется, по тому что малейшая не герметичность будет давать возможность жидкости опускаться и оставлять редуктор без подогрева. Но даже если редуктор установлен ниже уровня жидкости, а СО не герметична за счет отсутствия достаточного давления будут собираться воздушные пробки в самых не предсказуемых местах и кроме потерь ОЖ появляются подобные проблемы.
Для начала замените пробку РБ.
Последний раз редактировалось: Сборисов (02.01.2012 23:52), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
buzyan
Зарегистрирован: 27.02.2011 Сообщения: 468 Откуда: Киев 0633061992
|
Добавлено: 02.01.2012 23:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Откуда подогрев редуктора? С подогрева карба (инжа)? Разрезать обогрев печки установить тройники на подогрев редуктора и проблем не будет. Завожу зимой до -10 на газу на газу прореваю только в режиме ХХ.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сборисов
Зарегистрирован: 28.12.2011 Сообщения: 55 Откуда: Донецк
|
Добавлено: 02.01.2012 23:55 Заголовок сообщения: |
|
|
buzyan писал(а): | Откуда подогрев редуктора? |
Вадим, там же написано: 21099 карб, еще та тарахтелка, редуктор ставят возле правого стакана.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
махач
Зарегистрирован: 02.01.2012 Сообщения: 35
|
Добавлено: 03.01.2012 07:35 Заголовок сообщения: |
|
|
возле карбюратора с правой стороны стоит редуктор. машина карбюраторная. мне кажется где то подкапывает. на другом форуме мне сказали что термостат!!!!!!!!!!!!!!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сборисов
Зарегистрирован: 28.12.2011 Сообщения: 55 Откуда: Донецк
|
Добавлено: 03.01.2012 23:45 Заголовок сообщения: |
|
|
При чем термостат к редуктору? стрелка на показометре температуры что показывает, эти машины стабильны в плане температуры, скорее всего подогрев взят от карбюратора это тоже малый круг.
buzyan писал(а): | Разрезать обогрев печки установить тройники на подогрев редуктора и проблем не будет. |
Человек дело говорит.
А теч надо устранить однозначно: пока подкапывает где то, а в один прекрасный момент просто вытечет фсе и превед капиталка, авто уже в возрасте, лет ей не меньше 15. Сделайте капитальный ремонт СО с заменой термостата, шлангов (всех), хомутов, расширительного бачка, его пробки, найдите специалистов пускай проверят под давлением радиаторы, если с утечками замените, сварите термостат и датчик вентилятора старые для проверки, работы на день, машина как новая будет (со старыми ды.ками).
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 04.01.2012 07:04 Заголовок сообщения: |
|
|
махач писал(а): | машина карбюраторная. |
сними тосольный шланг с впускного коллектора (придется снять воздухан ) почисти штуцер 90% что он забит ржавчиной и 10 % другой конец который входит в золотую трубку.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
махач
Зарегистрирован: 02.01.2012 Сообщения: 35
|
Добавлено: 04.01.2012 19:52 Заголовок сообщения: |
|
|
в общем так тоже сделал! ( прочистил штуцер) грязь оранжевая была. и поменял рем комплект. когда вскрыл черной грязи ( песок ) было достаточно. спец сказал что это от того что по утрам заводил на газу. он прав делал так регулярно.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
махач
Зарегистрирован: 02.01.2012 Сообщения: 35
|
Добавлено: 04.01.2012 19:53 Заголовок сообщения: |
|
|
я заменил рем комплект на томасетто и у меня почему то как подаю питание на редуктор он начинает шипеть. в общем обнаружил что пропускал с коленчатой трубки охлаждения ( входной ) затянул шурупы, начал с другой такой же трубки (выхода ) так же затянул все шурупы. шипеть стало гораздо тише но все же какой то шип слышится. может ли это остаться то шипение газа которое обрабатывается внутри редуктора?!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|