Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Помогите разобраться

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sneik



Зарегистрирован: 01.06.2011
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: 01.06.2011 12:55    Заголовок сообщения: Помогите разобраться Ответить с цитатой

Всем форумчанам доброго дня!
Помогите разобраться с регулировкой ГБО.
Если такой вопрос уже рассматривался, укажите ссылку.
Машина 2108. карбюратор. ГБО Италия, Ловато.
Карбюратор настроен под бензин идеально.
Настраивал редуктор по общепринятой методике...
Дозатор первой камеры на максимум, второй закрыт.
Винтом ХХ - 900 оборотов. Кручу винт чувствительности по изменения холостых. Все вроде нормально...
Плавно набираю обороты до 3000 и закручиваю дозатор...
Пробую резко газонуть - провал!
Дозатор первой камеры откручен на 2,5 оборота.
Откручиваю вторую камеру на один оборот.
Вроде бы все нормально провал исчезает до момента открытия второй дроссельной заслонки???
Ездил на дачу... намного прикрывал воздушную заслонку.
Без этого динамики никакой. Макс скорость по трассе 100 и все!
В общем нужен совет!
Заранее благодарю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виталий Игоревич



Зарегистрирован: 05.03.2011
Сообщения: 56
Откуда: Покровское

СообщениеДобавлено: 04.06.2011 09:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

обогатите смесь и немного (1/4) оборота откройте дозатор. это поможет избежать провала и добавит приемистости двигателю
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sneik



Зарегистрирован: 01.06.2011
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: 04.06.2011 10:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виталий Игоревич? спасибо за ответ!
Перепробовал массу вариантов. Все равно мне не нравится как ведет себя двигатель.
Вчера, в очередной раз пробовал все отрегулировать...
Винт "чувствительности" закрутил полностью.
Винтом ХХ выставил холостые 900. Откручиваю "чувствительность" до изменения оборотов (почти на максимально откручен). Вроде тут все так - никаких вопросов.
А дозатор??? Как его на обе камеры правильно отрегулировать? В нем все взаимосвязано.
Уже сам не знаю, что делать... Понимаю, что соотношение газ/воздух не соответствует. Ведь прикрываю заслонку, обороты 1200 - 1100 и все нормально. Надо поднять давление газа! Кручу винт ХХ машина тупит и глохнет. "Чувствительность" почти на максимум - на педаль отзывается нормально (при прикрытом воздухе), на ХХ череp него газ не поступает.
Получается, что проблема в первой камере карбюратора, на него и надо давление поднять?
С ув. Олег
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виталий Игоревич



Зарегистрирован: 05.03.2011
Сообщения: 56
Откуда: Покровское

СообщениеДобавлено: 04.06.2011 11:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

винт дозатора на вторую камеру нужно открывать на оборот меньше, чем на первую. вторая камера нужна только для легкой подпитки на высоких оборотах, когда первая уже не справляется с задачей. сильно открывать не стоит - толку все равно не будет, а расход увеличится (из второй камеры газ будет выходить на улицу, ведь карбюратор негерметичен). тем, кто хочет сделать своё авто действительно экономичным я вообще советую на ворую камеру винт второй камеры перекрывать и ездить только на первой. ЭКОНОМИЯ ДОЛЖНА БЫТЬ ЭКОНОМНОЙ ))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sneik



Зарегистрирован: 01.06.2011
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: 04.06.2011 20:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все понял, спасибо! Мне вполне по городу хватает первой камеры, причем с головой. Вторую можно конечно будет открывать при поездках за город.
Конечно был бы идеальный вариант установить на карбюратор
(рычаг второй камеры) выключатель и на патрубок электроклапан.
Буду пытаться настраивать как Вы говорите на одну камеру.
Еще один вопрос. Читал здесь на форуме, что винт ХХ закручивают полностью, а холостые выставляют "чувствительностью". Так ли это?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виталий Игоревич



Зарегистрирован: 05.03.2011
Сообщения: 56
Откуда: Покровское

СообщениеДобавлено: 05.06.2011 09:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сами подумайте - как выставлять хх при закрученном винте? не смешно?)))))) винтом качечтва смеси конечно можно выставить ХХ, но только в том случае если редуктор неисправен и не держит клапан.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sneik



Зарегистрирован: 01.06.2011
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: 05.06.2011 20:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень благодарен Вам за советы!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sneik



Зарегистрирован: 01.06.2011
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: 19.06.2011 20:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виталий Игоревич, добрый вечер.
Все сделал как вы и говорили.
По поводу "холостых" вопросов никаких нет. Выставил винтом ХХ на редукторе. Держит чуть больше 900.
Расскажите пожалуйста как правильно настроить чувствительность.
Делал:
Настройка чуствительности редуктора
Понемногу отворачиваем винт чувствительности до тех пор, пока это не станет влиять на обороты двигателя на холостом ходу, затем заворачиваем на 0.75-1.25 оборота назад. Пробуем резко "газануть" - двигатель должен хорошо откликаться на педаль "газа".
Но у меня получается, что и при полностью завернутом и полностью открученном винте - никакой реакции.
Я уже думал это потому, что я настраивал карбюратор.
"В вакуумной трубке, идущей от карбюратора к распределителю зажигания, на работающем на холостых оборотах двигателе, не должно быть разряжения. ( Легко определить, сняв эту трубку с распределителя зажигания и приложив к ней язык.) Если разряжение в трубке на холостых оборотах имеется, значит слишком сильно завёрнут регулировочный винт количества оборотов, т. е. больше чем надо приоткрыта дроссельная заслонка первичной (первой) камеры".
То есть у меня на авто при работе на ХХ дроссельная заслонка закрыта почти полностью. Работает система ХХ.
Открывать сильнее дроссельную заслонку? Собью настройки на бензине. А так получается, что вакуума нет - не тянет диафрагму в редукторе и регулировка "чувствительности" на приносит результатов.
Ездил на полностью завернутом винте чувствительности, закрытом канале на дозаторе второй камеры, первая на полтора оборота. Вроде бы все устраивает, но есть небольшой провал при наборе оборотов. Не могу тронуться на малом газу.
Подскажите как быть?
С уважением Олег.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 20.06.2011 16:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виталий Игоревич писал(а):
(из второй камеры газ будет выходить на улицу, ведь карбюратор негерметичен). тем, кто хочет сделать своё авто действительно экономичным я вообще советую на ворую камеру винт второй камеры перекрывать и ездить только на первой. ЭКОНОМИЯ ДОЛЖНА БЫТЬ ЭКОНОМНОЙ ))))

огромный АБСУРД .........
негерметичен ? это как ? что из него вытекает бензин ? если до такой степени экономить -то лучше вообще ни ездить а ходить пешком !
как бы там не был открыт винт вторичной камеры пока не откроется заслонка расхода газа не будет!

Sneik писал(а):
Подскажите как быть?

теперь сделай как я всегда делаю
заворачиваешь винт Х Х ( его вообще нет на некоторых видах ГБО например ЛАНДИ ) воздушный фильтр должен быть новым или в нормальном состоянии.
запускаеш двигатель пробуешь резко газонуть если провал отворачиваешь дозатор (обе камеры одинаково) пока не исчезнит провал ,двигатель начнет принимать обороты нормально., затем винтом чувствительности ищешь серединку (при этом придерживаеш газульку чтобы не заглох двигатель) после этого когда двигатель на хол. работает и принимает обороты без провала можешь еще покрутить по чуть чуть винты на дозаторе при резком открытии дросселя не должно быть провалов ,затем еще раз проверить винт чувствительности (я его называю винт качества смеси ) при данной регулировке холостые обороты будут как на бензине.
удачи.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sneik



Зарегистрирован: 01.06.2011
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: 21.06.2011 19:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич, спасибо за ответ!
Я пробовал настраивать по вашей методике. Не получится.
Почему? Попытаюсь объяснить...
Первая мысль по поводу винта ХХ на редукторе. Мнения бытую разные - одни советуют завернуть полностью, другие выставлять именно ним обороты холостого хода.
На моем авто я не смогу винтом "чувствительности" выставить холостые. Ну во первых, у меня в карб врезаны штуцера (форсунки). Может быть, при установке проставки под карбюратором двигатели при закрытой дроссельной заслонке всасывал газ и соответственно перемещал мембрану редуктора. Замечу еще раз, у меня идеально отрегулирован карб под бензин. Вакуума выше дроссельной заслонки нет.
Крутить винт "чувствительности" пока не откроется клапан?
Смысл?
По вашей методике конечно можно отрегулировать, но придется открыть (приоткрыть) дроссельную заслонку первой камеры, что нежелательно.
По общепринятой методике регулировки электронногоhttp://gbo.ua/ru_articles_regulirovka-reduktora.html редуктора меня все устраивает. Но получается, что при переходе с ХХ на нагрузку есть небольшой провал. Если обороты 1200 и выше то все в норме.
Получается, что сильно смещена точка хх - нагрузка.
Регулировка "чувствительности" - особого результата нет!
Вижу наглядно как реагирует мембрана на педаль газа с небольшим опозданием.
По поводу дозатора разобрался полностью.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 23.06.2011 15:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если редуктор не новый то провал может быть из за высохших диафрагм
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
buzyan



Зарегистрирован: 27.02.2011
Сообщения: 468
Откуда: Киев 0633061992

СообщениеДобавлено: 26.06.2011 16:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Диафрагмы должны быть герметичными.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sneik



Зарегистрирован: 01.06.2011
Сообщения: 7

СообщениеДобавлено: 26.06.2011 21:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем спасибо! Отрегулировал "как книжка пишет".
Чувствительность выставить получилось, но регулировал на холодном двигателе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0