Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Дмитрий88
Зарегистрирован: 09.03.2011 Сообщения: 340
|
Добавлено: 24.06.2011 19:42 Заголовок сообщения: Проблемы с ЗИЛом-130 |
|
|
Поставил ГБО (пропан) на ЗИЛ-130. Редуктор-АТИКЕР-супер.Владелец сразу попробывал и сказал, что такой тяги нету, открутили дозатор на 2 оборота и он уехал.теперь говорит, что машина даже в бугор не поднимается. Смеситель стоит специальный для ЗиЛ-130. Подскажите, в чем может быть проблема?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий88
Зарегистрирован: 09.03.2011 Сообщения: 340
|
Добавлено: 24.06.2011 20:17 Заголовок сообщения: |
|
|
как ни крутили винт чувствительности и дозатор, ничего не выходит, машина не тянет
|
|
Вернуться к началу |
|
|
buzyan
Зарегистрирован: 27.02.2011 Сообщения: 468 Откуда: Киев 0633061992
|
Добавлено: 24.06.2011 21:55 Заголовок сообщения: |
|
|
На зиле головка 12-б камера сгорания по форме как на газовой 38 только урезана на 1.5мм вот и вся разница. Штанги толкатели клапанных коромысел нужно укорачивать под урезаную голову а то на коромысле резьбы не хватит. На голове 1220 ни езды ни тяги не будет. В отношении смесителя х/з что там установлено и вопрос хватает ли производительности редуктора для 6 000куб? И дырка под клапан второй ступени не менее 7мм
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий88
Зарегистрирован: 09.03.2011 Сообщения: 340
|
Добавлено: 25.06.2011 06:35 Заголовок сообщения: |
|
|
че то не очень понял. Что делать-то надо?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дмитрий88
Зарегистрирован: 09.03.2011 Сообщения: 340
|
Добавлено: 25.06.2011 07:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите что делать? очень надо!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
buzyan
Зарегистрирован: 27.02.2011 Сообщения: 468 Откуда: Киев 0633061992
|
Добавлено: 25.06.2011 09:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Дмитрий88 писал(а): | Подскажите что делать? очень надо! | прочитать клеймо на головке прежде всего чтоб знать каке у нее задатки ездить на газу или не ездить. Какие результаты с опережением оуз? Вы житель украины? Пишите в личку дам контакт созвонимся.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|