Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Помогите редуктор Tomasetto achille

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Den_IS



Зарегистрирован: 14.04.2011
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: 27.05.2011 08:52    Заголовок сообщения: Помогите редуктор Tomasetto achille Ответить с цитатой

Всем привет.
Подскажите пожалуйста как зависят между собой диаметр смесителя, винт чувствительности и расход газа.

ГБО 2 поколение моноижектор редуктор электронный.
На днях поменял газовый смеситель, поставил большего диаметра между половинками моноижектора, на бензине машина стала резвее реагировать на педальку газа, а на газу стала дергаться на холостых и при нажатии на педаль газа происходят провалы и обороты не набираются, как будто чего то не хватает.

Подумав решил что из-за большего диаметра смесителя уменьшилось разряжение и не хватает газа.

Посоветуйте как подрегулировать редуктор?
спс
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виталий Игоревич



Зарегистрирован: 05.03.2011
Сообщения: 56
Откуда: Покровское

СообщениеДобавлено: 27.05.2011 14:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у тебя где-то подсос воздуха. для бензина оно стало в норму, а для газа слишком обгатилась смесь. пересмотри инжектор
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 27.05.2011 17:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Den_IS писал(а):
Подумав решил что из-за большего диаметра смесителя уменьшилось разряжение и не хватает газа.


все правильно подумал.,если увеличил проход воздуха то уменьшил разряжение в результате нехватка газа.
просто отрегулировать ГБО.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Den_IS



Зарегистрирован: 14.04.2011
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: 27.05.2011 20:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спс, сегодня вечером крутил сам, холостой стабильный, отклик на педаль практически как на бензине, чуть тупее, а тяги нет, винт жадности отвернут практически до конца, завтра попробую завинтить по оборотом с напарником
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Den_IS



Зарегистрирован: 14.04.2011
Сообщения: 8

СообщениеДобавлено: 28.05.2011 08:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

с утра полез разбирать, слесаря неправильно просверлили отверстия под крепления а я не глянул, смеситель стал на перекос при установке и между половинками моника получилась щель, поставил старый смеситель, все ок.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кирилл



Зарегистрирован: 20.06.2011
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: 25.06.2011 12:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте.
У меня такой вопрос.
Как регулировать давление в первой ступени редуктора Томасетто АТ07 ???
Манометр поставить на выходе из первой ступени редуктора вместо клапана второй ступени.
И что я должен увидеть и какое значение должно быть???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
buzyan



Зарегистрирован: 27.02.2011
Сообщения: 468
Откуда: Киев 0633061992

СообщениеДобавлено: 25.06.2011 21:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кирилл писал(а):
Здравствуйте.
У меня такой вопрос.
Как регулировать давление в первой ступени редуктора Томасетто АТ07 ???
Манометр поставить на выходе из первой ступени редуктора вместо клапана второй ступени.
И что я должен увидеть и какое значение должно быть???
В томасетовском редукторе чтоб проверитбь давление первой камеры необходимо вскрыть редуктор вторую камеру снять коромысло с клапаном второй ступени и произвести замер. В некоторых редукторах все намного проще в корпусе имеется пробка вкрученаю в первую камеру. ( еще тех времен итальяских корпусах пока не ввели в Европе евро-2) 0.35 в самый раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0