Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
хочу переставить смеситель(метан)
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
antoniovaz2106



Зарегистрирован: 05.09.2010
Сообщения: 30
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: 08.11.2010 22:12    Заголовок сообщения: хочу переставить смеситель(метан) Ответить с цитатой

подскажите,поставили газ.установку метан евро2,смеситель находится за "расходометром воздуха",также установлен антихлопок,он перед"расходометром",вроде бы все правильно,но сильно долго заводится на газу.
возможно ли переставить смеситель ближе к впускному коллектору,что бы сократить расстояние от смесителя до камеры сгорания,чем это чревато.заранее благодарен!!!

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 09.11.2010 17:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

смеситель устанавливается непосредственно на дросельный узел(желательно чтобы смеситель и антихлоп было одно целое). вданном случае при хлопке порвет патрубок.я смотрю дыхалка прикрытая-неправильная регулировка или смеситель пропановый (под метан рассверливают отверстия под газ).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
antoniovaz2106



Зарегистрирован: 05.09.2010
Сообщения: 30
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: 09.11.2010 18:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич писал(а):
смеситель устанавливается непосредственно на дросельный узел(желательно чтобы смеситель и антихлоп было одно целое). вданном случае при хлопке порвет патрубок.я смотрю дыхалка прикрытая-неправильная регулировка или смеситель пропановый (под метан рассверливают отверстия под газ).

если я переставлю на дросель?будет разрывать вп. коллектор?
как освободить дыхалку,что бы могла заводиться на газу?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 09.11.2010 19:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

antoniovaz2106 писал(а):
если я переставлю на дросель?будет разрывать вп. коллектор?

Сергей Андреевич писал(а):
желательно чтобы смеситель и антихлоп было одно целое)

на то он и антихлоп он работает как предохранительный клапан т.е. хлопок не идет на дмрв а выходит в отверстия прикрытые предохранительной резинкой.
посмотри на любой ижекторный двигатель оборудованный гбо 2го пок.
antoniovaz2106 писал(а):
как освободить дыхалку,что бы могла заводиться на газу?

судя по вывернутому дозатору и заклееному фильтру остается предположить-гдето засор(сколько не разбирался редуктор?)
antoniovaz2106 писал(а):
(под метан рассверливают отверстия под газ).

обрати внимание.
желательно установить кнопку автомат-пуск на бензине после прогазовки автоматом переходит на газ избавишся от хлопков при пуске двигателя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
antoniovaz2106



Зарегистрирован: 05.09.2010
Сообщения: 30
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: 10.11.2010 20:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич писал(а):
на то он и антихлоп он работает как предохранительный клапан т.е. хлопок не идет на дмрв а выходит в отверстия прикрытые предохранительной резинкой.
посмотри на любой ижекторный двигатель оборудованный гбо 2го пок.


т.е. можно поставить на дросель без проблем?

Сергей Андреевич писал(а):
судя по вывернутому дозатору и заклееному фильтру остается предположить-гдето засор(сколько не разбирался редуктор?)

не вкурсе,редуктор брал б.у

Сергей Андреевич писал(а):
желательно установить кнопку автомат-пуск на бензине после прогазовки автоматом переходит на газ избавишся от хлопков при пуске двигателя.


такая кнопка стоит....бак снял,а на его место поставил балоны...но бак будет,он уже сварен,осталось подсоединить..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
antoniovaz2106



Зарегистрирован: 05.09.2010
Сообщения: 30
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: 10.11.2010 20:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


так все таки можно переставить смеситель(1) на дроссель?
а антихлопок (2)оставить на месте,он же перед ДМРВ ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 11.11.2010 18:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

все правильно туда сразу надо было его ставить.(на герметик только не переусердствуй лижбы не было подсоса)
Сергей Андреевич писал(а):
смеситель устанавливается непосредственно на дросельный узел(желательно чтобы смеситель и антихлоп было одно целое). вданном случае при хлопке порвет патрубок.я смотрю дыхалка прикрытая-неправильная регулировка или смеситель пропановый (под метан рассверливают отверстия под газ).

если смеситель и хлопушка раздельные то сильно не затягивай хомуты потрубка который между ними,ну а редуктор всеж придется перебрать (замена рем комплекта,чистка)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
antoniovaz2106



Зарегистрирован: 05.09.2010
Сообщения: 30
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: 28.12.2010 18:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

вот пришла мысль,а если не переставлять смеситель,а врезать штуцер(или штуцера) в сам впускной коллектор(ресивер)???? как на карбах??? хочу,что бы на газу заводилась хорошо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
antoniovaz2106



Зарегистрирован: 05.09.2010
Сообщения: 30
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: 29.12.2010 18:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

че нет ни у кого никаких соображений? Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 30.12.2010 15:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

antoniovaz2106 писал(а):
,а врезать штуцер(или штуцера) в сам впускной коллектор(ресивер)????

вообще не заведеш!
хоть карб хоть инжектор(эжекторное)-подача газа до дроссельной заслонки.
это в 4м покол (распределенный впрыск) подача газа в ресивер рядом с бензиновыми форсунками.
переставь как было сказано.
если все равно будет плохо работать -замени рем комплект редуктора,лучше чтобы это сделал специалист.
на счет запуска поставь кнопку автомат.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
antoniovaz2106



Зарегистрирован: 05.09.2010
Сообщения: 30
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: 30.12.2010 19:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

спасибо за ответ.
переставлю к дроселю,поменяю ремкомплект редуктора,найду новую проблему и к вам обратно за помощь)))кстати кнопка автомат у меня стоит)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vasiljev



Зарегистрирован: 02.01.2011
Сообщения: 94
Откуда: Белгород

СообщениеДобавлено: 02.01.2011 14:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

antoniovaz2106 писал(а):
....бак снял,а на его место поставил балоны...но бак будет,он уже сварен,осталось подсоединить..

Мона по-подробнее пжлст, какой емкости баллоны влезли? Какая у Вас машина?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
antoniovaz2106



Зарегистрирован: 05.09.2010
Сообщения: 30
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: 02.01.2011 17:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тойота краун 82 года,2 балона на 19 куб. с ваза-классики)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vasiljev



Зарегистрирован: 02.01.2011
Сообщения: 94
Откуда: Белгород

СообщениеДобавлено: 02.01.2011 17:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У крауна там места дохрена, удачно обошлось. А заводить пробуй строго на хх, для этого надо попасть в регулировку один раз и больше не крутить. И не дергать педаль никогда - не будет никаких хлопков. Не заводится - на бензин и опять ловить. Акселератор не трожь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
antoniovaz2106



Зарегистрирован: 05.09.2010
Сообщения: 30
Откуда: Бердянск

СообщениеДобавлено: 03.01.2011 16:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

без акселератора можно заводить очень долго,с чем это связано?
как понять"удачно обошлось"?
вчера завел на бензине-тоже самое без акселератора не заводиться?? раза с 3-его? засрался дроссель?а когда завелась-начала троить Crying or Very sad на газ сама не переключилась,хотя кнопка автомат!?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0