Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
грамотное размещение редуктора

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
waldemar



Зарегистрирован: 22.02.2011
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: 27.02.2011 20:50    Заголовок сообщения: грамотное размещение редуктора Ответить с цитатой

Самостоятельно устанавливаю гбо на ауди к-джет.Подскажите насколько верно утверждение что чем меньше растояние между редуктором и смесителем тем меньше расход газа и лучше заводка.Насколько актуальна рекомендация размещать редуктор чтобы плоскость мембраны была паралельна продольной оси автомобиля
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
buzyan



Зарегистрирован: 27.02.2011
Сообщения: 468
Откуда: Киев 0633061992

СообщениеДобавлено: 28.02.2011 00:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Редуктор работает от разрежения и чем редуктор ближе к смесителю от редуктор быстрее отзывается и дает более стабильную смесь так что чем ближе редуктор к смесителю тем лучше. Мембрана при движении авто подается физическому воздействию инерции. При продольном размещении редуктора при крутом повороте вправо-влево не сомневайтесь что мебрана будет поддаваться инерции и будет обагащать -обеднять сместь и при определенных настройках это будет проявляться подгазовывать и глохнуть. Уж лучше ставьте поперек оси автомобиля.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
waldemar



Зарегистрирован: 22.02.2011
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: 28.02.2011 07:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за ответ. Но мне кажется, что при интенсивном разгоне и тем более при резком торможении силы инерции намного больше чем при поворотах.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
buzyan



Зарегистрирован: 27.02.2011
Сообщения: 468
Откуда: Киев 0633061992

СообщениеДобавлено: 28.02.2011 09:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

waldemar писал(а):
Спасибо за ответ. Но мне кажется, что при интенсивном разгоне и тем более при резком торможении силы инерции намного больше чем при поворотах.
От всей души желаю чтоб у вас была такая динамика при разгоне....Зы... Если есть желание сохранить на газу динамику как на бензе то расход газа будет+20% к бензовому расходу. Если настроить машину на эконом режим то всеравно расход газа равноценный бензину не не получается газа всегда больше. У меня автошка не чувствует воздействие инерционных сил. У меня доработан редуктор и смеситель. Ознакомиться можно тут
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Roman_83



Зарегистрирован: 20.05.2011
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: 20.05.2011 14:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

пытаюсь самостоятельно установить гбо на ВАЗ 21011 1-го поколения "Томасето"
вопрос: как правильно установить редуктор - выше или ниже уровня охлаждающей жидкости? меня смущает, что если установить высоко, то может образоваться воздушная пробка в системе подогрева редуктора (т.е. тосоле), а если установить низко, то не очень удобно обслуживать редуктор.
Подскажите пожалуйста - вся работа остановилась!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
buzyan



Зарегистрирован: 27.02.2011
Сообщения: 468
Откуда: Киев 0633061992

СообщениеДобавлено: 20.05.2011 14:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Roman_83 писал(а):
пытаюсь самостоятельно установить гбо на ВАЗ 21011 1-го поколения "Томасето"
вопрос: как правильно установить редуктор - выше или ниже уровня охлаждающей жидкости? меня смущает, что если установить высоко, то может образоваться воздушная пробка в системе подогрева редуктора (т.е. тосоле), а если установить низко, то не очень удобно обслуживать редуктор.
Подскажите пожалуйста - вся работа остановилась!
Пробки не будет если возьмете подогрев редуктора с подогрева карба старайтесь поставить ниже. Ставьте на мгистраль печки тройники чтоб не сомневаться и зимой будет лучше редуктору.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Roman_83



Зарегистрирован: 20.05.2011
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: 22.05.2011 15:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ещё один вопрос остался, переключатель GR Lecho, по схеме написано - провод подсоединить к "запас топлива" - это, что такое и куда его подсоединять?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 22.05.2011 15:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

откусить и выбросить . если на мультиклапане нет сенсора.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Roman_83



Зарегистрирован: 20.05.2011
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: 23.05.2011 08:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич писал(а):
откусить и выбросить . если на мультиклапане нет сенсора.


1) я так понимаю - должна быть клема на мулитиклапане? (я что-то не видел, но посмотрю повнимательнее или её тяжело не заметить?)

2) ещё один провод, по схеме, просится на катушку, а на какую клему катушки цеплять на "К" или на "Б".

P.S. Напомню: автомобиль - ВАЗ 21011
ГБО - 1-го поколения "Томасето"
переключатель газ/бенз "GR Lecho"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 23.05.2011 16:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Roman_83 писал(а):
2) ещё один провод, по схеме, просится на катушку, а на какую клему катушки цеплять на "К" или на "Б".

если красный то через предох на плюс КЗ ,коричневый намотай на центральный 12-14 витков.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Roman_83



Зарегистрирован: 20.05.2011
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: 24.05.2011 14:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сергей Андреевич писал(а):
Roman_83 писал(а):
2) ещё один провод, по схеме, просится на катушку, а на какую клему катушки цеплять на "К" или на "Б".

если красный то через предох на плюс КЗ ,коричневый намотай на центральный 12-14 витков.


Спасибо, сделал, как Вы сказали - работает!
Только теперь регулировка требуется.
Подскажите где лучше всего почитать про регулировку
ГБО - 1-го поколения "Томасето" вот фото моего редуктора: http://s-gas.kiev.ua/openimg.html?name=p/109/1.jpg&title=%F0%E5%E4%F3%EA%F2%EE%F0%20%D2%EE%EC%E0%F1%E5%F2%F2%EE%20(Tomasetto)%20100,%20140%20kw%20%E8%20Super%20%F1%20%F4%E8%EB%FC%F2%F0%EE%EC
автомобиль - ВАЗ 21011
переключатель газ/бенз "GR Lecho"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 25.05.2011 14:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

попробуй как я всю жизнь регулирую
переходишь на газ (желательно с помошником чтобы он переключал ) рукой держишь газульку не даешь заглохнуть пробуешь газонуть ,делаеш прогазовки прим до3500 обор и прикрываешь дозатор (если моно (двух прох ) то смотри как на первичной набирает и как на вторичной камере ) как почувствовал провал или двигатель стал хуже набирать обороты приоткрываешь дозатор ,как все нормально сбавляешь обороты до минимальных (медленно ) чтобы не заглох если глохнет поддерживай газульку ( если редуктор электронный то в большинстве случаев на нем два рег. винта ХХ как всегда маленький его закрути ) и с помощью винта чувствительности ( медленно заворачивая или отворачивая ) двигатель вам скажет как ему надо он будет работать устойчивее при этом убавляем обороты и продолжаем регулировку пока двигатель не станет на устойчивые холостые обороты (необходимо найти середину регулировки ). после этого можно еще раз проверить на приемистость и опять поправить качество смеси редуктором.,чтобы при заворачивании и отворачивании обороты падали .
я как сам научился так и до сих пор регулирую.
(ставил на нексию через недельку подрегулировал ,на диагностике проверили газоанализатором и не трогали регулировку -все было в норме )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0