Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
waldemar
Зарегистрирован: 22.02.2011 Сообщения: 3
|
Добавлено: 27.02.2011 20:50 Заголовок сообщения: грамотное размещение редуктора |
|
|
Самостоятельно устанавливаю гбо на ауди к-джет.Подскажите насколько верно утверждение что чем меньше растояние между редуктором и смесителем тем меньше расход газа и лучше заводка.Насколько актуальна рекомендация размещать редуктор чтобы плоскость мембраны была паралельна продольной оси автомобиля
|
|
Вернуться к началу |
|
|
buzyan
Зарегистрирован: 27.02.2011 Сообщения: 468 Откуда: Киев 0633061992
|
Добавлено: 28.02.2011 00:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Редуктор работает от разрежения и чем редуктор ближе к смесителю от редуктор быстрее отзывается и дает более стабильную смесь так что чем ближе редуктор к смесителю тем лучше. Мембрана при движении авто подается физическому воздействию инерции. При продольном размещении редуктора при крутом повороте вправо-влево не сомневайтесь что мебрана будет поддаваться инерции и будет обагащать -обеднять сместь и при определенных настройках это будет проявляться подгазовывать и глохнуть. Уж лучше ставьте поперек оси автомобиля.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
waldemar
Зарегистрирован: 22.02.2011 Сообщения: 3
|
Добавлено: 28.02.2011 07:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за ответ. Но мне кажется, что при интенсивном разгоне и тем более при резком торможении силы инерции намного больше чем при поворотах.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
buzyan
Зарегистрирован: 27.02.2011 Сообщения: 468 Откуда: Киев 0633061992
|
Добавлено: 28.02.2011 09:14 Заголовок сообщения: |
|
|
waldemar писал(а): | Спасибо за ответ. Но мне кажется, что при интенсивном разгоне и тем более при резком торможении силы инерции намного больше чем при поворотах. | От всей души желаю чтоб у вас была такая динамика при разгоне....Зы... Если есть желание сохранить на газу динамику как на бензе то расход газа будет+20% к бензовому расходу. Если настроить машину на эконом режим то всеравно расход газа равноценный бензину не не получается газа всегда больше. У меня автошка не чувствует воздействие инерционных сил. У меня доработан редуктор и смеситель. Ознакомиться можно тут
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Roman_83
Зарегистрирован: 20.05.2011 Сообщения: 5
|
Добавлено: 20.05.2011 14:45 Заголовок сообщения: |
|
|
пытаюсь самостоятельно установить гбо на ВАЗ 21011 1-го поколения "Томасето"
вопрос: как правильно установить редуктор - выше или ниже уровня охлаждающей жидкости? меня смущает, что если установить высоко, то может образоваться воздушная пробка в системе подогрева редуктора (т.е. тосоле), а если установить низко, то не очень удобно обслуживать редуктор.
Подскажите пожалуйста - вся работа остановилась!
|
|
Вернуться к началу |
|
|
buzyan
Зарегистрирован: 27.02.2011 Сообщения: 468 Откуда: Киев 0633061992
|
Добавлено: 20.05.2011 14:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Roman_83 писал(а): | пытаюсь самостоятельно установить гбо на ВАЗ 21011 1-го поколения "Томасето"
вопрос: как правильно установить редуктор - выше или ниже уровня охлаждающей жидкости? меня смущает, что если установить высоко, то может образоваться воздушная пробка в системе подогрева редуктора (т.е. тосоле), а если установить низко, то не очень удобно обслуживать редуктор.
Подскажите пожалуйста - вся работа остановилась! | Пробки не будет если возьмете подогрев редуктора с подогрева карба старайтесь поставить ниже. Ставьте на мгистраль печки тройники чтоб не сомневаться и зимой будет лучше редуктору.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Roman_83
Зарегистрирован: 20.05.2011 Сообщения: 5
|
Добавлено: 22.05.2011 15:12 Заголовок сообщения: |
|
|
ещё один вопрос остался, переключатель GR Lecho, по схеме написано - провод подсоединить к "запас топлива" - это, что такое и куда его подсоединять?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 22.05.2011 15:47 Заголовок сообщения: |
|
|
откусить и выбросить . если на мультиклапане нет сенсора.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Roman_83
Зарегистрирован: 20.05.2011 Сообщения: 5
|
Добавлено: 23.05.2011 08:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Андреевич писал(а): | откусить и выбросить . если на мультиклапане нет сенсора. |
1) я так понимаю - должна быть клема на мулитиклапане? (я что-то не видел, но посмотрю повнимательнее или её тяжело не заметить?)
2) ещё один провод, по схеме, просится на катушку, а на какую клему катушки цеплять на "К" или на "Б".
P.S. Напомню: автомобиль - ВАЗ 21011
ГБО - 1-го поколения "Томасето"
переключатель газ/бенз "GR Lecho"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 23.05.2011 16:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Roman_83 писал(а): | 2) ещё один провод, по схеме, просится на катушку, а на какую клему катушки цеплять на "К" или на "Б". |
если красный то через предох на плюс КЗ ,коричневый намотай на центральный 12-14 витков.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Roman_83
Зарегистрирован: 20.05.2011 Сообщения: 5
|
Добавлено: 24.05.2011 14:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Сергей Андреевич писал(а): | Roman_83 писал(а): | 2) ещё один провод, по схеме, просится на катушку, а на какую клему катушки цеплять на "К" или на "Б". |
если красный то через предох на плюс КЗ ,коричневый намотай на центральный 12-14 витков. |
Спасибо, сделал, как Вы сказали - работает!
Только теперь регулировка требуется.
Подскажите где лучше всего почитать про регулировку
ГБО - 1-го поколения "Томасето" вот фото моего редуктора: http://s-gas.kiev.ua/openimg.html?name=p/109/1.jpg&title=%F0%E5%E4%F3%EA%F2%EE%F0%20%D2%EE%EC%E0%F1%E5%F2%F2%EE%20(Tomasetto)%20100,%20140%20kw%20%E8%20Super%20%F1%20%F4%E8%EB%FC%F2%F0%EE%EC
автомобиль - ВАЗ 21011
переключатель газ/бенз "GR Lecho"
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Сергей Андреевич
Зарегистрирован: 07.02.2010 Сообщения: 2136 Откуда: г.Орск
|
Добавлено: 25.05.2011 14:14 Заголовок сообщения: |
|
|
попробуй как я всю жизнь регулирую
переходишь на газ (желательно с помошником чтобы он переключал ) рукой держишь газульку не даешь заглохнуть пробуешь газонуть ,делаеш прогазовки прим до3500 обор и прикрываешь дозатор (если моно (двух прох ) то смотри как на первичной набирает и как на вторичной камере ) как почувствовал провал или двигатель стал хуже набирать обороты приоткрываешь дозатор ,как все нормально сбавляешь обороты до минимальных (медленно ) чтобы не заглох если глохнет поддерживай газульку ( если редуктор электронный то в большинстве случаев на нем два рег. винта ХХ как всегда маленький его закрути ) и с помощью винта чувствительности ( медленно заворачивая или отворачивая ) двигатель вам скажет как ему надо он будет работать устойчивее при этом убавляем обороты и продолжаем регулировку пока двигатель не станет на устойчивые холостые обороты (необходимо найти середину регулировки ). после этого можно еще раз проверить на приемистость и опять поправить качество смеси редуктором.,чтобы при заворачивании и отворачивании обороты падали .
я как сам научился так и до сих пор регулирую.
(ставил на нексию через недельку подрегулировал ,на диагностике проверили газоанализатором и не трогали регулировку -все было в норме )
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|