Check Engine СТО Инжектор Док Check engine - проверить двигатель! Главная | О нас | Оборудование | Фотогалерея | Кредит | Автосалоны | Отзывы | Цены | Статьи | Установщикам | Архив рассылок
ГБО Форум ГБО Форум
ГлавнаяFAQПоискПользователиГруппыРегистрацияВойти и проверить личные сообщенияВход
Срочно нужна помощь!!!!

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
xamjd



Зарегистрирован: 22.05.2011
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: 22.05.2011 10:20    Заголовок сообщения: Срочно нужна помощь!!!! Ответить с цитатой

Помогите с такой проблемой! Не заводится на газу утром или после 4-5 часовой стоянки. Автомобиль Skoda Filicia 1,3 1997г.в., карбюратор Пирбург 2Е3, смеситель не стоит, просто штуцер врезан в первую камеру, подсос на карбе автоматический, редуктор Томасето. Ездил к установщикам те говорят, что так и должно быть, что редуктор должен сначала прогрется градусов до 30, а потом переключать на газ! Но у знакомых сколько машин на пропане и все заводятся на газу, только в сильные морозы заводят на бензине? ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТЬСЯ!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 22.05.2011 14:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если подсос автоматический -то на газу будет работать нормально только после полного открытия заслонки.
так как заслонка закрыта то переливает топливом .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
xamjd



Зарегистрирован: 22.05.2011
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: 22.05.2011 15:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тоесть если я правильно понял то в моём случае заводить и прогревать надо в любом случае на бензине и только когда обороты спадут(прогреется) тогда переключать на газ???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 22.05.2011 15:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да. или попробовать побороться с этим подсосом чтобы он не перекрывал заслонку.
на ВАЗах тоже встречаются карбы с автоматами у них тоже геморой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
xamjd



Зарегистрирован: 22.05.2011
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: 23.05.2011 08:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тогда ещё один вопрос. На сколько можно верить датчику уровня газа????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
xamjd



Зарегистрирован: 22.05.2011
Сообщения: 5

СообщениеДобавлено: 23.05.2011 11:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А если заслонку заблокировать проволочкой??? Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей Андреевич



Зарегистрирован: 07.02.2010
Сообщения: 2136
Откуда: г.Орск

СообщениеДобавлено: 23.05.2011 15:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

xamjd писал(а):
На сколько можно верить датчику уровня газа????

точно очень редко показывают ,некоторые приблизительно.
оринтируйтесь по суточнику.
xamjd писал(а):
А если заслонку заблокировать проволочкой???

попробуйте,тут помойму ничего страшного на лето можно попробовать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Форум о газобаллонном оборудовании (ГБО) -> Установка и настройка ГБО Часовой пояс: GMT + 2
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы не можете скачивать файлы



Anti Bot Question MOD - phpBB MOD against Spam Bots
Заблокировано регистраций / сообщений: 4370 / 0